ТОП 10:

генералам, министрам, депутатам и всем, кто попал в круговерть «Еврейской рулетки»




Прежде всего, переадресую Вам вопрос, заданный моим тёзкой Эдуардом Тополем еврейским олигархам и до сих пор оставшийся без ответа, — что вы собираетесь сделать с этой страной и чувствуете ли свою ответственность перед нашим народом за свои действия?

Оглянитесь вокруг, Дамы и Господа! За высокими стенами материального благополучия и великосветского образа жизни, наглухо отгородивших Ваш «избранный» круг от «масс», протекает совсем другая жизнь — нищая, голодная, жалкая и бесправная.

Именно такой жизнью сегодня живёт тот самый народ, именуемый Вашими идеологами бесцветным и унизительным словом «массы», над которым вознеслась Ваша «элитарность».

И если Вы полагаете, что просто так, ни за что, ни про что, избраны стать «цветом нации» и его «элитным меньшинством», Вы просто тяжко грешите.

Нет, уважаемые, не так всё просто! Звание «Элита» подразумевает нечто гораздо большее, чем просто «вкусно есть и сладко спать» под родовыми и именными гербами.

Принадлежность к Элите, при сохранении равных прав с «массами», предполагает широкий круг дополнительных обязанностей, добровольное и бескорыстное выполнение которых и возвышает «избранное меньшинство» над остальным «большинством».

Принадлежность к Элите предполагает несоизмеримо большую меру ответственности перед Отечеством и соотечественниками, чем тот гражданский «минимум», на который ориентированы представители «масс».

А знаете ли Вы, что такое любовь к Отечеству?

Вы сильно заблуждаетесь, если думаете, что это некое абстрактное понятие, хотя и основанное на вполне конкретных образах, типа «то берёзка, то рябина, куст ракиты над рекой...».

Любовь к Отечеству — это не только чувство, но и, прежде всего, конкретные действия, которые обязан совершать каждый, решивший причислить себя к Элите.

Известно ли Вам, что в те времена, когда слово «Элита» ещё не сопровождалось приставкой «новая», существовали определённые правила поведения, неукоснительное выполнение которых было обязательным для представителей «избранного меньшинства»?

Приведу небольшой отрывок одной из глав книги «Хороший тон. Правила светской жизни и этикета», изданной в 1889 году в Санкт-Петербурге.

Глава называется «Обязанности относительно Отечества»:

«...Отечество — это лоно, на которомъ подъ влiянiемъ и руководствомъ родныхъ вeрованiй, обычаевъ и нравственныхъ началъ росли и крeпли наши умственныя и душевныя силы. На страни-цахъ родной исторii записаны доблестные подвиги нашихъ предковъ, кровью своею орошавшихъ родную землю, защищая ее отъ враговъ Отечества.

Отечество — это поприще нашей дeятельности, гробница нашихъ отцовъ, въ немъ то общество, къ которому мы принадлежимъ и вкусы котораго мы раздeляемъ. Словомъ, Отечество есть соединенiе всего того, съ чeмъ мы не можемъ разстаться, не испытавъ лишенii и нуждъ.

...Любить Отечество, это любить своихъ согражданъ; это сочувствовать ихъ горестямъ, это заботиться о народномъ благополучii; употреблять всe усилiя, чтобъ сдeлать его грознымъ для сосeдей и спокойнымъ внутри.

Любите искренно ваше Отечество; любовь къ Отечеству, чувство прекрасныхъ душъ; защищайте его отъ непрiятеля съ непобeдимой храбростью. Храбрость, также какъ и любовь къ Отечеству, одна изъ величайшихъ добродeтелей гражданина»

(«Хорошiй тонъ. Правила свeтской жизни и этикета»,
С.-Петербургъ. 1889г. Типографiя и Литографiя
В.А. Тихонова, Б, Садовая, № 27).

Внимательно вчитайтесь, Дамы и Господа, в эти слова, призванные всколыхнуть «чувство прекрасных душ».

А теперь, протестируйте сами себя на любовь к Отечеству, честно ответив на вопросы: любите ли Вы своих сограждан? сочувствуете ли Вы их горестям? что Вы лично сделали для того, чтобы Ваше Отечество было «грозным для соседей и спокойным внутри»?

Ответ на последний вопрос особенно хотелось бы услышать от доблестных генералов, в лице которых представлена «силовая» часть Элиты, носящая длинную украинскую фамилию — Шкид-ченко-Радченко-Сергиенко-Кириченко-Алексеенко — и так далее.

Что скажете, Господа Офицеры? Какими достижениями на этом поприще вы можете похвастать? Может, отказом от ядерного вооружения «во имя людства»?

Безусловно, тут есть чем «гордиться» — такого стремительного добровольного разоружения история ещё не знала!

Страна, чей ядерный потенциал квалифицировался, как «третий в мире», собственноручно сдалась на милость «людству», самые активные представители которого практически ежедневно демонстрируют собственную силу и новые разработки сверхоружия!

А может предметом вашей нынешней «гордости» является деморализованная и полностью разложившаяся армия, в ряды которой насильно загоняются «хлюпики» из малообеспеченных семей, оказавшиеся не в состоянии откупиться от службы?

А как не вспомнить о «достижениях» украинских «незалежных» ракет, которые сегодня лупят по гражданским самолётам и по жилым домам! Не забудьте и крутые виражи военных самолётов, которые валятся на головы людей во время авиашоу...

Интересно, что Вы говорили своим подчинённым — лётчикам, которые не могли сдержать слёз при виде разрезанного на части тяжёлого супербомбардировщика ТУ-22МЗ, недавно ставшего первой жертвой «соглашения» между Украиной и Соединёнными Штатами Америки о ликвидации всех машин этого типа?

Какие слова утешения нашли Вы для них — плакавших от бессилия и чётко сознававших, что им больше не летать?!

Или утешением для обескрыленных лётчиков должны были стать слова «американских друзей», заявивших: «Украина в очередной раз доказала миру, что является сильной державой, решившись на такой шаг...»?

Почему же Ваши подчинённые восприняли такой «комплимент», как неприкрытый плевок в лицо, сделанный с особым цинизмом на глазах у всего мира?

Не потому ли, что Вы — генералы, записавшиеся в «рыцари SS», — сегодня озабочены только «международным признанием», забыв о любви к собственному Отечеству?

Не потому ли, что ныне от украинской армии остались одни только генеральские лампасы?! И те прикрыты «рыцарскими» мантиями...

Не менее внушительными выглядят генеральские «достижения» остальных силовых ведомств (СБУ, МВД, налоговой милиции, таможни, Погранслужбы), которые можно коротко охарактеризовать известными словами героини рязановского фильма «Небеса обетованные»: «Цусиму просрали...».

А что Вы, уважаемые Дамы и Господа, можете сказать по поводу «любви к согражданам и сочувствия их горестям»?

Впрочем, Ваш ответ вполне можно предугадать: мол, занимаемся благотворительностью, поддерживаем малоимущих и т.д.

Не буду спорить. Однако, хочу напомнить, что не бывает «любви к согражданам» в «отдельно взятой семье». И не нужно выдавать дежурную порцию «милосердия» единицам за «сочувствие горестям» миллионам и миллионам «масс», повергнутых в беспросветную пучину горестей.

Сегодня Вы — стоящее у власти «избранное меньшинство» — несёте ответственность за то, что уже никто не обращает внимания на людей — Ваших сограждан, — ковыряющихся на помойках, чтобы не умереть с голоду.

Сегодня Вы, назвавшие себя Элитой, в ответе за то, что все привыкли к трупам бездомных — Ваших сограждан, — часами лежащим посреди улиц, пока дежурная «труповозка» не «проводит их в последний путь».

И не нужно клеймить их унизительным словом «бомжи» — они, прежде всего, Ваши сограждане, чаша горестей которых перелилась через край...

...Отец рассказывал мне, как в 1933 году на улицах Харькова то и дело можно было наткнуться на мёртвые тела опухших от голода селян, которые, ценой невероятных усилий, старались доползти до города в надежде найти здесь спасение.

Но, добравшись до цели, им хватало сил только на то, чтобы... умереть. Прохожие спешили пройти мимо, не задерживаясь возле мёртвых людей.

Спустя 70 лет страшные «картинки» из прошлого, описанные моим отцом, стали реальностью. Вот хроника только одного дня.

13 ноября 2002 года, направляясь к своему знакомому, живущему в центре Харькова в многоэтажном доме по адресу: ул. Искринская, 33, я едва не споткнулся о мёртвое тело, лежавшее на земле рядом с одним из подъездов.

Оказалось, труп мужчины находился здесь уже целые сутки. Жители многоэтажки с возмущением обсуждали бездействие ответственных служб, которые никак не могли между собой договориться, кому же из них забирать труп «бомжа». Больше никого и ничего не возмущало.

В тот же вечер местной службой новостей был показан сюжет о том, как обнаруженный утром труп замёрзшей женщины в течение всего дня пролежал во дворе многоквартирного дома, пока его не отправили в морг. Это произошло на другом конце Харькова.

В довершение ко всему, в вечернем телеэфире НТВ прошел репортаж об одном из крымских интернатов для детей-инвалидов, которые на вопрос, какой подарок они хотели бы получить от Деда Мороза, отвечали: суп и картошку...

Позвольте спросить, Дамы и Господа, это Вам ничего не напоминает?

На всякий случай, я освежу Вашу «элитарную» память.

Из сообщения информационного сектора оргинструкторского отдела ЦК КП(б)У о фактах голода и недоедания в отдельных областях Украины 1 апреля 1933 г.

Сообщаем следующие данные, поступившие в ЦК от Киевского, Одесского, Днепропетровского обкомов, а также отдельных районов этих областей о тяжёлом продовольственном положении во многих районах.

Днепропетровская область. Обком сообщает, что в 32 районах количество голодающих превышает 5000 чел., наиболее поражены такие районы: Высокопольский, Н. Васильевский, Ме-жевской, Мелитопольский, Акимовский, Кораловский, Павлоградекий, Апостоловский, Ляховской, Ц. Константиновский, Царичанский, В. Лепетихский, Божедаровский, Сталиндорфский, Ореховский, Долинский, Чубаровский, Бердянский.

Одесская область. Сведения о случаях голода имеются по таким районам: Бугский, Зиновьевский, Береславский, Цебриковский, Знаменский, Н. Миргородский, Н. Украинский, Первомайский и в Одессе.

О голоде в районах Киевской области уже сообщалось. Случаи опухания от голода обнаружены в Киеве на фабрике им. Горького, заводе им. Артема, 6-м кожзаводе, ф-ке Смирнова, Ленкузне, заводе «Томского», 6-й типографии, Термосном заводе, Фанерном заводе, Водоканале, Электромоторном, Музфабрике «Червона Рута».

По районам Харьковской области факты голода установлены в Кишенковском, Ульяновском и ряде др. районов.

По районам Днепропетровской области, которые находятся в очень тяжёлом положении, имеем такие факты:

В Н. Васильевском районе в сс. Дивненское, Глориевка, Гирсовка и Гальовка отмечены массовые заболевания (на почве голодания) туберкулёзом и тропической малярией со значительным ростом смертности.

В Межевском районе в коммуне «Червоный Жовтень» выявлено 80 чел. больных от голода; хотя они не все лежат, но к физической работе совершенно неспособны...

...В Сталиндорфском районе положение колхозников по Ворошиловскому сельсовету отчаянное, люди перестали просить помощь, лежат в холодных, нетопленых домах и ждут смерти. По сельсовету отмечено 14 случаев смерти от голода...

В Н. Васильевском, Высокопольском, Павлоградском и Мах-новском районах отмечены факты, когда группа умерших не была похоронена в течение 15 дней. По селу Заградовка Высокопольского района 13 непохороненных трупов лежали в открытом склепе и на снегу...

...В Н. Васильевском районе в с. Николаевке в разное время ночью некоторые колхозники и единоличники, являясь на скотомогильники, вырывают трупы закопанных сапных лошадей, делятся мясом, которое потом употребляют в пищу...

Наряду с проявлениями действительного голода кое-где спекулируют на голоде, допуская злоупотребления и нарушение революционной законности.

В с. Софиевка Магдалиновского района колхозник симулянт Мазур, вместе с другими, по мотивам голода, зарезали двух истощённых лошадей, а санитар Сыч составил акты на этих лошадей — как на павших...

...В Лиховском районе, во время перевозки посевматериала в колхозе им. Коминтерна Н. Троицкого сельсовета, по дороге коммунист бригадир Косточка и ещё два колхозника наелись протравленной пшеницы. Косточка умер от отравления, остальные в плохом состоянии.

В с. Заградовке Высокопольского района население ходит с мешками и занято собиранием пищи, растаскивают падаль, собирают траву. В этом селе перебили и съели всех собак и кошек, собак воруют друг у друга.

По городу Бердянску, на почве голода, распространилось попрошайничество, а также участились уголовные преступления, участились случаи ограбления с убийством, виновники быстро находятся и, как правило, оказывается, что это люди, опухшие от голода.

Был такой случай: за ограбление преступника доставили в милицию, через полчаса он умер. В кармане пиджака найдена головка кошки (обсмаленная). В желудке обнаружены мясо и кости съеденной кошки...

...В Днепропетровской области отмечено несколько случаев людоедства. В с. Заградовке Высокопольского района у единоличницы Федорченко обнаружен труп умершего мальчика, закрытый в хате, у трупа вырублены мягкие части рук и плеч, вырезаны уши, вырублены на туловище все части мяса до костей. Всё это употреблено в пищу.

В с. Анновке Акимовского района беднячка Кочетова (муж ушёл в совхоз работать) зарубила мальчика 5 лет, сварила холодное, чтобы прокормить остальных троих детей. Кочетову на это подговорила кулачка.

В Александровском районе имеем 3 случая людоедства. В селе Петрохопры колхозница, она же укрывательница бандитов, воровка, заманила к себе падчерицу 10 лет, убила её и части изжарила.

Через 2-3 дня в этом же селе застали на месте преступления брата мужа этой колхозницы, уголовного бандита, убил старуху и дочь 20 лет, части тела зажарил.

В с. Приютовка жена высланного кулака, убив старшую дочь 9 лет, сварила и накормила остальных детей.

Небывалый случай людоедства имеем по району им. Петровского на Киевщине.

Кулачка 50 лет, раскулаченная, с. Зеленки Богуславского района, скрывавшаяся в 1932 г. на Кубани, возвращалась на родину вместе с дочкой (взрослой).

По дороге с Городищенской станции на Корсунь заманила и зарезала проходившего 12-летнего мальчика. Внутренности и другие части тела сложила в мешок.

В с. Городище гр. Шерстюк, житель этого местечка, пустил этих гражданок переночевать. Обманным образом, выдав мясо мальчика за мясо телёнка, старуха дала сварить и изжарить печень и сердце в семье гр. Шерстюка, накормила его семью и сами ели.

Ночью гр. Шерстюк, имея намерение воспользоваться частью мяса, которое находилось в мешке старухи, обнаружил изрубленное тело мальчика. Преступники арестованы.

В Одесской области зарегистрированы случаи людоедства — в Н. Миргородском, Знаменском, Н. Украинском и Первомайском районах...

В Кишинёвском районе Харьковской области в хуторе Селище в погребе было сложено 17 трупов. Собирать трупы начал Сердюк М., положив туда 5 детей, после чего и остальное население стало свозить в это место трупы.

Сердюк, вместе с группой спекулянтов, единоличников проводят пьянки, где говорят: «Мрут люди с голода, сбывается то, что написано в евангелии. Там говорится, что люди будут умирать, а хоронить их будет некому, так пусть уже лежат, больше соберём, а потом всех разом и похороним, всё равно и нам туда дорога».

Вся группа арестована, привлекается к ответственности за контрреволюционную работу.

В Ульяновском районе продовольственные затруднения испытывают 342 хозяйства с общим количеством едоков 1670. Отмечено сильное истощение, опухание многих на почве голода, разбираются трупы животных на салотопках.

По Одесской области в Н. Бугском районе очень тяжёлое положение в Александровском и Н. Владимирском сельсоветах. В первом массовые случаи голода, едят кошек, собак, имеется большой процент опухших.

В Н. Владимирском сельсовете около 15 семейств употребляли в пищу сапных лошадей. Комиссия установила заражение сапом 3 человек.

В Береславском районе в с. Н. Тяшина в школу на занятия является 40-45% учащихся. В 5 группе из 28 чел. на занятия являются 8 чел. Отмечены случаи опухания учащихся от голода.

В Цебриковском районе есть случаи опухания от голода лучших колхозников-ударников, которые на общих собраниях честно отдавали заработанный ими хлеб, чтобы показать пример остальным колхозникам...

...Днепропетровский обком пишет о том, что помощь голодающим оказывается и принимаются меры к ликвидации этого явления. Но о практических результатах не сообщает. Об организации помощи также сообщает Одесский обком.

В селе Соболевка Теплицкого района Винницкой области отец колхозник-отходник на глазах 12-летнего сына убил свою дочку 9 лет, сварил и успел съесть. Отец арестован; дело передано ГПУ.

В этой же Соболевке выявлено убийство одной женщины, часть была сварена и продана на базаре. Преступники — сын кулака и его жена — арестованы, дело передано ГПУ.

Районом сколочен фонд по соц. помощи среди отдельных колхозников (пока 150 пудов), который по строгому учёту даётся в секретном порядке лично председателям сельсоветов для помощи и предупреждения опухания...

(материалы опубликованы газетой «Сiльскi
Вiстi» 25.10.2002г.; приведено с сокращениями).

Надеюсь, уважаемая Элита, Вы вспомнили, о чём идёт речь? Совершенно верно — о Голодоморе, унёсшем, по разным оценкам, от 7 до 10 миллионов человек — Ваших сограждан.

Почему я заговорил об этой, возможно, самой большой трагедии украинского народа? Да потому, что тема уж больно актуальная, и, к сожалению, не только с позиций истории.

23 ноября 2002 года Украина начала отмечать 70-летие Голодомора (1932-1933 гг.), и все Вы, стройными элитными рядами, отправились возлагать пышные венки к скромным крестам, установленным в память о жертвах Голодомора, точно так же, как ходили к памятникам В.И. Ленину чуть более десяти лет назад.

Отметился и Президент, выступив в вечернем телеэфире с «обращением к украинскому народу», в котором он грозно обличал «коммунiстичний режим» и «бiльшовитських катiв» в массовом уничтожении украинцев.

Видимо, чётко следуя сценарию, разработанному президентскими имиджмейкерами, Леонид Данилович, с несвойственной ему эмоциональностью, гневно сверкал глазами, нервно сжимал кулаки и клеймил, клеймил, клеймил «клятых» коммунистов.

Вот только скупую президентскую слезу выжать не удалось. А может, это не было предусмотрено сценарием.

...Я слушал нескончаемый поток обличений «страшного коммунистического прошлого», исторгаемый бывшим коммунистом Кучмой, а перед глазами проплывали «картинки» нашего «демократического» настоящего: валяющиеся посреди улиц замёрзшие трупы; заживо разлагающиеся «бомжи», ковыряющиеся в помойных баках; дети, мечтающие о горячем супе на «праздничном» новогоднем столе, и... Её Высокопревосходительство Первая Леди Украины, Почётный Президент Национального фонда защиты матерей и детей «Украина — детям», Кавалерственная Дама Людмила Николаевна Кучма, стоящая рядом с председателем правления Благотворительного Фонда Развития Человека Великим Приором Вяловым...

А вообще, не рановато ли, уважаемые Дамы и Господа, была отдана «дань памяти жертвам Голодомора», приуроченная к 70-летию трагедии?

Обратите внимание, на число, которым датирован приведённый документ «оргинструкторского отдела ЦК КП(б)У», — 1 апреля 1933 года. Именно к тому времени происходящее в Украине вышло из рамок «голода» и достигло масштабов Голодомора.

Поэтому, на мой взгляд, траурные мероприятия по случаю 70-летия Голодомора (1932-1933 гг.) прошли несколько преждевременно, ведь логичнее было бы проводить их всё-таки в 2003 году.

В этой связи я всё более склоняюсь к мысли, что такая спешка не случайна. Дело в том, что следующий год обещает сплошной праздничный «фейерверк», в который совершенно не вписывается скорбь по поводу миллионов украинских жизней, загубленных 70 лет назад.

Во-первых, в следующем году исполняется ровно 70 лет с момента установления дипломатических отношений Соединённых Штатов Америки с Советским Союзом (в состав которого, если Вы ещё помните, входила и Украина).

Не удивлюсь, если такая знаменательная дата будет отмечаться на самом высоком, я бы сказал, элитарном уровне.

Вполне допускаю, что к тому моменту украинская Элита сделает всё, чтобы изменить негативное мнение о своём Отечестве, как о стране торгующей «Кольчугами», и, в качестве юбилейного подарка, преподнесёт новую порцию разрезанных бомбардировщиков.

А ответным жестом со стороны наших «американских друзей» станет очередное объявление о международном признании Украины, как сильного саморазоружающегося государства.

К слову, ещё 70 лет назад Соединённые Штаты продемонстрировали «братскую поддержку» Украине и верность «демократическим идеалам», установив, в самый разгар Голодомора, дипломатические отношения с «клятыми коммунистами»...

Ещё одним поводом для элитного веселья, обещающего растянуться минимум на 12 месяцев, является объявление 2003 года — Годом России в Украине, который примет эстафету у Года Украины в России, ознаменованного резким всплеском российско-украинской дружбы.

Что характерно, реанимированное «братство» носит ярко выраженный президентско-элитарный характер.

За девять месяцев текущего года состоялось семь (!) дружеских встреч президентов Украины и России, что, в свою очередь, не могло остаться не замеченным элитами обеих стран, поспешивших заключить друг друга в братские объятия.

Такому взаимному порыву можно было бы искренне порадоваться, если бы не одно «но».

Дамы и Господа, считаю своим долгом сообщить Вам пренеприятнейшее известие: уже сданы карты для очередного сеанса игры «в подкидного».

Но, прежде чем открыть Вам, кто «держит туза в рукаве» и в какой момент произойдёт его извлечение, хочу остановиться на новом объекте политической «раскрутки».

Намедни произошло явление десятого премьера украинскому народу. Уже на самом старте Виктор Янукович обнаружил редкую прыть, представ перед «массами» единым в трёх лицах: премьер — преемник — российский друг.

Три ипостаси в «одном флаконе», приправленном пикантным соусом «криминального прошлого».

Появление на политическом кону ставки «Янукович», безусловно, не является случайностью. Здесь, в точном соответствии с правилами «Еврейской рулетки», полностью просчитан дальнейший ход политической игры, сулящий гарантированный выигрыш.

А вот, кто в итоге останется в победителях, Вам, уважаемая Элита, полезно узнать заранее, чтобы вновь не оказаться «жертвами» «подкидного».

Главный «фокус» заключается в том, что тройной перечень нынешних образов экс-губернатора Донецкой области нужно читать не слева направо, а наоборот — по-еврейски — справа налево: российский друг — преемник — премьер.

Тогда всё становится на свои места: только «российский друг» должен стать «преемником», которому, в свою очередь, логичнее сначала засветиться в «премьерах».

Примечательно, что вариант «раскрутки» будущего президента, основанный на взаимной интеграции «братских славянских стран», уже не является оригинальным. Напротив, он был неоднократно опробован и зарекомендовал себя, как суперрезультативный.

Ещё в 1994 году, после трёх «незалежных» лет, нынешний дважды Президент Украины удачно разыграл «карту» неосближения с Россией, точно просчитав, что больших дивидендов, чем на теме межславянской интеграции, не получишь ни на чём.

Это помогло Леониду Кучме обойти на последнем этапе «прозападного» Леонида Кравчука, но не помешало, по достижении президентской цели, развернуть украинские ориентиры на 180 градусов.

Самое интересное, что политическое ренегатство Кучмы ни у кого не вызвало желания покопаться в истинных причинах столь резкого изменения направления президентского «вектора»...

Ещё более ярким примером собирания дивидендов на поприще «славянского единения» является второй заход Бориса Ельцина на российский «престол».

Напомню, что президентские «выборы-1996» были раскрашены яркими цветами «российско-белорусского братства» и проходили в эйфории ожидания грядущего Союза России и Белоруссии.

Однако, стоило отзвучать победным фанфарам, возвестившим о вступлении Бориса Николаевича во второй президентский срок, как тема российско-белорусского альянса моментально оказалась за пределами политического «позитива», превратившись в мишень для яростной критики.

Взгляните на одну из характерных публикаций поствыборного периода. Вашему вниманию отрывок из статьи Д. Драгунского «Призрак панславизма», опубликованной в мае 1997 года на страницах известного российского журнала «Итоги»:

«В ходе российско-белорусской интеграции вновь оживает миф о славянском единстве, о союзе братских народов. Но давайте взглянём правде в глаза: большинство братьев-славян нас терпеть не может (здесь и далее выделено мною — Э.Х.)...

Недавно, в ходе балканского урегулирования, сербы играли не только на стремлении нашей дипломатии подтвердить статус России, как великой державы, но и на славяно-православных чувствах российской оппозиции.

В итоге, сербам удалось извлечь максимум выгоды из вмешательства России, а потом они стали потихоньку дрейфовать к Западу.

Остался последний объект безответной и дорогостоящей любви к братьям-славянам — Белоруссия.

Год назад, при подписании Договора о сообществе, Лукашенко провозгласил тост за русского человека и белоруса. Но объединяются не две славянские души, а многонациональная Россия и Белоруссия, которая тоже не едина.

Есть православная Восточная Белоруссия, плавно переходящая в Смоленщину, и есть Западная Белоруссия, католическая, ориентированная на Польшу и Литву...

Лукашенко заявляет, что в Белоруссии до сих пор не было столкновений на национальной почве. Как взглянуть! Стычки народно-фронтовцев с ОМОНом имеют явный привкус конфликта белорусских националистов с пророссийским режимом.

Посмотрим на ситуацию с точки зрения тех белорусов, которые стремятся сохранить национальную самостоятельность и культурную самобытность своей родины.

Идти в фарватере российской внешней политики — означает забыть об исторической принадлежности Белоруссии к Восточной Европе. Уникальное польско-белорусско-литовское сообщество будет рассечено антинатовскими окопами.

Белорусскому же языку просто не выдержать конкуренцию с русским, который будет официальным языком нового Союза.

Когда нам говорят про общность исторической судьбы России и Белоруссии, хочется уточнить — о чём, собственно, речь? Если о сроках пребывания в российско-советской империи, то тогда у нас гораздо больше общей судьбы с Латвией и Казахстаном, чем с Белоруссией...

Но, скорее всего, под общностью судьбы России и Белоруссии подразумевается нечто мистическое: славянский дух и родство по крови. Проще говоря, нечто националистическое на грани с расизмом.

Потому, что класть в основу политики соображения этнической общности — это и есть политический расизм. Слова про «духовную близость» и «волю братских народов к единению» — стандартная лексика из националистического словаря...

...Сейчас в России межнациональные отношения в целом нормализованы — нет официального шовинизма, русификации, антисемитизма. Национализм, который был двигателем политического процесса в республиках в период распада СССР, в России так и остался прибежищем маргиналов.

А Белоруссия — это национальное государство в стадии становления. Оппозиция, временно сплотившаяся под националистическими лозунгами, ведёт борьбу с панславизмом Лукашенко, который тоже является национализмом, поскольку базируется на идее «кровного и духовного родства».

Союз с Белоруссией затруднит или вообще заблокирует продвижение России к гражданской демократии...»

(«Итоги», № 19, 13.05.1937г.;
приведено с сокращениями).

Заранее прошу прощения, Дамы и Господа, но, учитывая Вашу элитарную особенность принимать за чистую монету любые идеологические подтасовки, считаю необходимым дополнить собственными комментариями «подкидную» трактовку «общности судьбы» славянских народов.

Тем более, что сегодня эта тема стала едва ли не самой актуальной для Украины.

Но прежде хотелось бы пару слов сказать в адрес автора приведённой статьи, обладателя звучной и известной фамилии — Драгунский.

Кстати, известной её сделал боевой генерал, дважды Герой Советского Союза, единственный еврей, дважды удостоенный высочайшей советской награды, — Давид Абрамович Драгунский.

Обратите внимание, как в кратчайшие сроки — за какой-нибудь десяток лет — произошло кардинальное изменение в мировоззрении старого и нового поколения «драгунских».

Уверен, что советский генерал-Герой Давид Драгунский, вставая на защиту своей многонациональной Родины, меньше всего был озабочен разоблачением «мифа» о славянском единстве и поисками ответа на вопрос «о чём, собственно речь?» в контексте исторического родства русских и белорусов.

В отличие от него современных драгунских, взращённых под сенью «всемирных» и «евроазиатских» конгрессов, больше занимает копание в «националистических словарях» и обличение славянских форм «политического расизма».

Но, вернёмся к содержанию статьи «Призрак панславизма». Думаю, правильнее будет начать комментировать её с конца — «по-еврейски».

Уважаемая Элита, вчитайтесь в последний абзац приведённого отрывка «монолога Драгунского», буквально испещрённый словом «национализм», который автор характеризует не иначе, как «прибежище маргиналов».

Дальше — больше: национализм, базирующийся на идее «кровного и духовного родства», по Драгунскому, есть ни что иное, как «панславизм», который представляет угрозу «гражданской демократии» и уравнивается с «политическим расизмом».

А теперь, позвольте напомнить Вам некоторые высказывания «отца» украинского сионизма Иосифа Зисельса, интервью с которым приведено в первой части этой работы:

«...мы ещё в 1991 году на первом съезде Ваада приняли Иерусалимскую программу... Программа очень простая... Там идёт речь о том, какое важное место в жизни еврейского мира занимает Израиль — духовный центр еврейской жизни... Сионизм сегодня — это, прежде всего, признание того, что Израиль является духовным центром всех евреев мира...».

Видите ли Вы какую-нибудь разницу между славянским «национализмом» в трактовке Драгунского и еврейским «интернационализмом» в подаче Зисельса? Лично я — никакой.

Как же так получается: «панславизм», базирующийся на идее «кровного и духовного родства» славян, — это «политический расизм», это «нельзя»; а сионизм, базирующийся на идее «кровного и духовного родства» евреев, — это «программа», это «можно».

И пусть попробует кто-то возразить! Его тут же обвинят в «шовинизме», «антисемитизме», «юдофобии» и, в лучшем случае, запишут в «маргиналы». В этом драгунские-зисельсы удивительно солидарны.

Сравните:

Драгунский: «Сейчас в России межнациональные отношения в целом нормализованы — нет официального шовинизма, русификации, антисемитизма. Национализм... так и остался прибежищем маргиналов».

Зисельс: «Украина сегодня способна справиться с юдофобией. ...Задача любого демократического общества — такие явления вытеснить на периферию общественной жизни. Это, по сути, маргинальные явления. Вот пусть там они и находятся — под забором, в канаве...».

Если Вы до сих пор чего-то не поняли, поясню. В переводе с еврейского это означает буквально следующее: каждый, кто посмеет покуситься на «богоизбранное» еврейское право на «кровное и духовное родство», — суть «националист, шовинист, расист и юдофоб», одним словом, — маргинал, место которого «под забором, в канаве».

Вот она — еврейская «кровная и духовная» хитрость. Точнее — очередная хитрость.

На этот раз, Дамы и Господа, Вас поймали на крючок «маргинализации»: мол, хотите принадлежать к Элите, должны любить евреев, в противном случае — окажетесь под забором...

Далее автор, с неподражаемой «драгунской» изобретательностью, расправляется с «общностью исторической судьбы» России и Белоруссии, в одночасье растащив их по совершенно иным «сообществам» — «казахско-российско-латвийскому» и «польско-белорусско-литовскому».

Причём, второе, по его утверждению, оказалось под угрозой рассечения (?) антинатовскими окопами!

Таким образом, из последнего заключения Драгунского вытекает, что натовские окопы являются объединяющим фактором для Польши, Литвы и... Белоруссии?!

Дамы и Господа, прошу ненадолго прикрыть Ваши элитарные уши, поскольку подобные, с позволения сказать, «аналитические» выкладки заслуживают единственного комментария: «Полный Пердомонокль!».

То же самое можно сказать относительно трактовки «стычек народно-фронтовцев с ОМОНом», в которых Драгунский усмотрел наличие в Белоруссии «столкновений на национальной почве», т.е. межнациональный конфликт.

Удивительно, как столь проницательный автор за «стычками» не разглядел ещё и «столкновения цивилизаций» — «народно-фронтовской» и «ОМОНовской»...

К слову, может и нам следует иначе взглянуть на известные «стычки» между УНСОвцами и ОМОНом, произошедшие 9 марта 2001 года?

Грубо «притянута за уши» и аргументация в пользу того, что «объединяются не две славянские души, а многонациональная Россия и Белоруссия, которая тоже не едина». В этом месте борец с «панславизмом» явно смухлевал, сделав ставку на сопоставление несопоставимого.

С одной стороны — акцент на многонациональности России, с другой — на религиозном «неединстве» Белоруссии, «разделённой» на православный Восток и католический Запад. Интересно, кого из белорусов — православных или католиков — Драгунский относит к славянам?

И вновь возникает аналогия с Украиной, которую, по примеру Белоруссии, можно условно разделить на католический Запад и православный Восток. Так, кого же из украинцев можно считать славянами — западных (греко-католиков) или восточных (православных)?

«Остался последний объект безответной и дорогостоящей любви [России] к братьям-славянам — Белоруссия», — заявил Драгунский в 1997 году и... вновь промазал.

Как показывает нынешнее развитие событий, Украина вполне тянет на «объект любви» и даже отвечает взаимностью. И мы ещё вернёмся к этой теме.

Что же касается «неблагодарных» сербов, которым, по утверждению Драгунского, «удалось извлечь максимум выгоды» из России, «а потом они стали дрейфовать к Западу», то лучшим комментарием к этому очередному драгунскому «пердомоноклю», является сербский погром 1999 года, натовские бомбы, глумившиеся над сербской землей, и отчаянные призывы сербов «Устани, Русия!» — «Восстань, Россия!»...

А в это время Россия, оставшаяся последним объектом безответной и слишком дорогостоящей для сербов любви, внимала «драгунским», внушавшим ей, что «славянское единство» — это всего лишь миф...

А по поводу «дрейфа» лучше всего сказал известный сербский учёный и публицист Божидар Митрович:

«Прости, Россия. Мы, сербы, не можем быть с тобой больше ни в каком союзе, пока ты не начнёшь управлять сама собой, пока не перестанешь торговать своими союзниками, продавая их за гроши и пустые лозунги. Мы не можем быть с тобой до тех пор, пока ты не освободишься от антиславянских экстремистов...

Прости, Россия, мы любим тебя больше, чем себя. Ты для нас миф, как и Косово. Но оказывается, что это миф — миф о несуществующей России...»

(Божидар Трифунов Митрович.
«Геноцид римлян и славян»).

Заключительный комментарий относится к словам Драгунского: «Но давайте взглянем правде в глаза: большинство братьев-славян нас терпеть не может».

Вот в этом я с ним абсолютно согласен. Всё правильно: большинство братьев-славян действительно терпеть не может братьев-драгунских и на каждую «драгунскую» атаку отвечает пополнением рядов «маргиналов»...







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.48.142 (0.036 с.)