Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Открытое письмо Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Печатается в сокращении) Всё началось с факса, который я послал Б.А. Березовскому 26 июня с.г. (1998 — Э.Х.) В нём было сказано: «Уважаемый Борис Абрамович! По мнению моих издателей, успех моих книг вызван напряжённым интересом западного читателя к реальным фигурам, творящим современную российскую историю: Брежневу, Андропову, Горбачёву, Ельцину и их окружению. Сейчас я приступаю к работе над книгой, завершающей панораму России конца двадцатого века, и совершенно очевидно, что лучшего прототипа для главного героя, вовлечённого в захватывающий поток нынешних российских катаклизмов, чем Б.А. Березовский, и лучшей драматургии, чем Ваша феноменальная биография, профессиональный писатель не найдёт и даже искать не станет. Надеюсь, Вы понимаете, насколько значимы могут оказаться наши встречи для построения автором образа человека, влияющего на ход русской истории конца двадцатого века...» Через два дня я был принят Березовским в его «Доме приёмов» на Новокузнецкой, 40. В старинном особняке, реставрированном с новорусским размахом и роскошью, вышколенные секретари подавали мне чай, а Борису Абрамовичу Березовскому — телефонные трубки и записки от министров и руководителей администрации президента. В ответ на мою благодарность за аудиенцию в столь напряжённое время Б.А. заметил, чуть усмехнувшись: — Вы же всё равно будете писать... Я понял, что этот приём — вынужденный, и перешёл к сути своего визита: — Борис Абрамович, истинный замысел моей книги вот в чём. На телевидении, как вы знаете, есть программа «Куклы». Там действуют куклы Ельцина, Ястржембского, Черномырдина, Куликова и прочие. Но главный кукловод — за экраном, и его фамилия — Шендерович. А в жизни есть российское правительство — Ельцин, Кириенко, Фёдоров, Степашин. Но главный кукловод имеет длинную еврейскую фамилию — Березовско-Гусинско-Смоленско-Ходорковский и так далее. То есть, впервые за тысячу лет, с момента поселения евреев в России, мы получили реальную власть в этой стране. Я хочу спросить вас в упор: как вы собираетесь употребить её? Что вы собираетесь сделать с этой страной? Уронить её в хаос нищеты и войн или поднять из грязи? И понимаете ли вы, что такой шанс выпадает раз в тысячу лет? И чувствуете ли свою ответственность перед нашим народом за свои действия? — Знаете... — затруднился с ответом Б. А. — Мы, конечно, видим, что финансовая власть оказалась в еврейских руках, но, с точки зрения исторической ответственности, мы на это никогда не смотрели... — И никогда в своём узком кругу не обсуждали эту тему? — Нет. Мы просто видели эту непропорциональность и старались выдвинуть во власть сильного финансового олигарха русской национальности. Но из этого ничего не вышло. — Почему? И вообще, как так получилось, что все или почти все деньги этой страны оказались к еврейских руках? Неужели нет талантливых русских финансистов? Ведь в старой России были недюжинные коммерческие таланты — Морозов, Третьяков... — Знаете, — сказал Б.А., — конечно, талантливые банкиры есть и среди русских. Но в этой профессии второй главный фактор — наличие воли. Евреи умеют проигрывать и подниматься снова. Это, наверное, наш исторический опыт. Но даже самые талантливые новые русские — нет, они не держат удар, они, после первого проигрыша, выпадают из игры навсегда. К сожалению. — Допустим. Но раз уж так случилось, что у нас вся финансовая власть, а правительство состоит из полуевреев Кириенко и Чубайса, вы ощущаете всю меру риска, которому вы подвергаете наш народ в случае обвала России в пропасть? Антисемитские погромы могут обратиться в новый Холокост. — Это исключено, — сказал Б.А. — Знаете, какой сейчас процент антисемитизма в России? Всего восемь процентов! Это проверено научно! ...Борис Абрамович, я не стану сейчас публиковать всё содержание двух наших встреч. Не в них дело. А в том, что за два месяца, прошедших со дня нашего знакомства, Россия-таки ухнула в финансовую пропасть и стоит сейчас в одном шаге от кошмара социального безумия. А вы — я имею в виду и лично вас, и всех остальных евреев-олигархов — так и не осознали это, как ЕВРЕЙСКУЮ трагедию. Да, так случилось, что, при распаде СССР и развале советского режима, вы смогли оказаться ближе всех к пирогу. Талант, еврейская сметливость и сила воли помогли вам не упустить эту удачу и приумножить её. Но, если вы думаете, что это ваша личная заслуга, вы трагически заблуждаетесь! А если полагаете, что просто так, ни за что, ни про что избраны Богом стать суперфинансистом и суперолигархом, вы просто тяжко грешите. Да, мы — избранники Божьи и мы — действительно избранный Им народ, но мы избраны не для личного обогащения, а токмо для того, чтобы вывести народы мира из язычества и варварства в мир десяти заповедей цивилизации — не убий, не укради, не возжелай жену ближнего своего... И этот процесс еще не закончен, о нет! Посему, нам даны наши таланты, сметливость, быстрота ума и та самая воля, которой вы так гордитесь. Когда каждый из нас окажется там, наверху, Он, Всевышний, не станет спрашивать, что плохого или хорошего мы совершили на земле. Он задаст нам только один вопрос: «Я дал тебе такой-то талант, а на что ты его употребил? Ты употребил его на приобщение к цивилизации народа, к которому Я тебя послал, к его процветанию и гуманности, или ты воспользовался Моим даром для того, чтобы набить свои сейфы миллиардом долларов и трахнуть миллион красивых женщин?» И отвечать мы будем соответственно размеру полученного Дара и нашим способам его употребления. Но мы с вами, конечно, атеисты, Борис Абрамович, и ваши друзья-олигархи тоже. Поэтому загробные кары нам не страшны, мы выше этих пошлых и детских сентенций. Как говорят в народе, не учите меня жить, лучше помогите материально. Так вот, я хочу сказать вам совершенно материально: забудем на минуту о десятках тысяч евреев, которых, при первой волне погромов, вырежут новые российские черносотенцы, забудем об их детях и матерях. Но, даже если, забыв о них, вы успеете улететь из России на своих личных самолётах, вы всё равно будете кончеными людьми — вы потеряете доступ к рычагам власти и экономики этой страны, вы станете просто беженцами на иноязычной чужбине. Для вас это, поверьте моему опыту, будет смерти подобно — даже при наличии ваших счетов в швейцарских банках. И потому, тот факт, что ни свой Божий дар, ни свои деньги вы всё ещё не употребили на благо этой страны и этого народа, — это самоубийству подобно. А теперь, вспомним — всё-таки вспомним, Борис Абрамович, обо всех остальных евреях и полуевреях, населяющих эту страну. Знаете, когда в Германии все немецкие деньги оказались в руках еврейских банкиров, думавших лишь о приумножении своих богатств и власти, там появился Гитлер, и кончилось это Холокос-том. Новые же русские чернорубашечники и фашисты восходят при вас, сегодня, на тучной ниве российской беды, и если вы хотите знать, чем это кончится, возьмите кинохронику Освенцима и посмотрите в глаза тем детям, которые стоят там за колючей проволокой. А ведь, немцы были великой и цивилизованной европейской нацией, ни один их поэт не сказал о них: «Страшен немецкий бунт, бессмысленный и беспощадный». Так, неужели вы всерьёз верите, что в России сегодня лишь восемь процентов антисемитов? Или вы думаете, что погром — это уже исторический фантом, архаизм и, как вы выразились, «это исключено». Хрена с два, Борис Абрамович (извините за русский язык)! В 1953 г. я пережил погром в Полтаве — тогда, в период «дела врачей», на полтавском Подоле уже начались настоящие погромы, и мы, несколько еврейских семей в центре города, забаррикадировавшись в квартирах, трое суток не выходили на улицу, а когда вышли, то прочли на своем крыльце: «Жиды, мы вашей кровью крыши мазать будем!» И потому я знаю и помню, как это легко начинается: только дай нищему и злому гарантию ненаказуемости, он пойдёт жечь, насиловать и грабить везде — и в Полтаве, и в Москве, и в Лос-Анджелесе. Я родился в Баку, Борис Абрамович, и там же прошла моя юность. И у меня есть друг, он был фантастически богат даже в советское время, то есть, тогда, когда вы жили на 120 рэ кандидата наук, а для плотских утех пользовались однокомнатной квартирой своего приятеля. Однажды домашние разбудили моего друга среди ночи, сказали: там пришли какие-то люди, хотят с тобой поговорить. Он встал, оделся и вышел. В прихожей стояли две рыдающие азербайджанки. Они сказали: «Леонид, помогите нам! Наш отец умер, он лежит в морге, в больнице, и врачи собираются его препарировать. Но наш мусульманский закон запрещает это. Мянулюм, умоляем: остановите их, помогите нам получить тело нашего отца неизуродованным!..» Мой друг поехал в больницу, нашёл дежурного врача, тот оказался тоже азербайджанцем. И мой друг сказал ему: «Как же ты, азербайджанец, можешь нарушать закон своего народа, как ты можешь допустить, чтобы я, еврей, приехал просить тебя уважать твой мусульманский обычай?!» Конечно, он дал тому врачу взятку и выкупил тело отца тех женщин. Иначе и быть не могло — те женщины знали, к кому они шли за помощью, у моего приятеля была всебакинская репутация благотворителя. Знаете, чем это обернулось? Когда, годы спустя, в Баку начались армянские погромы, его возлюбленная, армянка, бежала из дома и пряталась в квартире своей бабушки. Он приехал за ней, чтобы вывезти из Баку. Но по дороге в аэропорт она сказала, что хочет в последний раз взглянуть на свой дом. «Он весь разбит, разорен, я уже был там!» — сказал ей Леня. «Все равно. Пожалуйста, я хочу на прощание взглянуть на свой дом...» Он привёз её к её дому. Забор был сломан, сад разбит, дом сожжён и разрушен. Она ходила по руинам и собирала уцелевшие семейные фотографии и подстаканники. И в это время во двор ввалилась толпа разъяренных погромщиков — кто-то из соседей сообщил им, что «армянка вернулась». «Ты когда-нибудь видел лицо разъяренной толпы? — рассказывал мне Лёня. — Они шли прямо на нас, моя невеста стояла у меня за спиной, и я понял, что сейчас мы погибнем. Их было двести человек, в руках — топоры, дубины, обрезки труб. У меня был пистолет, но я понимал, что не успею даже сунуть руку в карман. И вдруг в тот последний момент, когда уже кто-то взмахнул дубиной или топором, вперед выскочил какой-то старик и закричал по-азербайджански: «Стойте! Я знаю этого человека! Этот человек всегда делал нам только добро! Клянусь предками — весь Баку это знает! Он должен уйти отсюда живым!» И, представляешь, они — погромщики! — раздвинулись, они сделали живой коридор, и мы с Адой прошли сквозь эту толпу к моей машине, сели и уехали в аэропорт». Вы же умный человек, Борис Абрамович, вы уже поняли, почему я рассказал о своём друге. Таким должен быть каждый еврей. Деньги, которые даёт нам Бог при феодализме ли, социализме или капитализме, даны не нам, а через нас — тем людям, среди которых мы живём. Только тогда наши прибыли будут приумножаться — по воле Его. И только тогда мы — евреи. Сегодня народ, среди которого мы живём, в настоящей беде. В стране нищета, хаос, отчаяние, голод, безработица, мародёрство чиновников и бандитов. Наши возлюбленные, русские женщины, на панели. Так скиньтесь же, чёрт возьми, по миллиарду или даже по два, не жидитесь и помогите этой нации на её кровавом переходе от коммунизма к цивилизации. И скиньтесь не только деньгами — скиньтесь мозгами, талантами, сноровкой, природной и Божьей сметливостью, употребите всю свою силу, волю, власть и богатство на спасение России из пропасти и излечение её от лагерно-совковой морали и этики. Люди, которых вы спасёте, оградят нас и вас от погромов, а матери ваши, ваши еврейские матери, скажут вам тихое «мазул тоф!»... («Аргументы и факты», № 38, 1998 г.). ...Прошло четыре года. Но и сегодня слова Эдуарда Тополя звучат едва ли не более актуально, чем в тот момент, когда они были написаны. Как вы смогли убедиться, все призывы автора послания, равно, как и аргументы в пользу их справедливости, произвели нулевой эффект на тех, кому они были адресованы. Видимо, еврейские олигархи предпочли переадресовать самому Тополю его же выражение «Хрена с два!» и оставить всё, как есть, не утруждая себя размышлениями об исторических аналогиях и исторической ответственности, о которых говорил писатель. К слову, такое непростительно легкомысленное отношение к предупреждениям Тополя уже аукнулось некоторым адресатам. В частности, Борису Абрамовичу Березовскому, ещё недавно являвшемуся олицетворением собирательного образа сверхвлиятельной еврейской олигархии. Кто Вы теперь, Борис Абрамович?! Вы — «беженец на иноязычной чужбине», хоть и улетевший на собственном самолёте. И для Вас это, как бы Вы ни бодрились, «смерти подобно — даже при наличии Ваших счетов в швейцарских банках». Именно эти слова Эдуард Тополь произнёс конкретно в Ваш адрес, и они оказались поистине пророческими. Сегодня, сидя в Лондоне, Вы отчаянно пытаетесь обозначить себя в покинутой Вами Стране, используя для этого любые средства политического эпатажа. Отыграв идею либерализма, Вы уже «созрели» для поддержки национально-патриотических сил России, в состав которых, между прочим, входят и те самые «восемь процентов», которые ещё совсем недавно сбрасывались Вами со счетов. Потеряв доступ к рычагам власти в этой стране, Вы проявляетесь с настойчивыми напоминаниями, типа: «Арестовать мой бизнес в России — всё равно, что арестовать весь российский бизнес»... Безусловно, подобные телодвижения способствуют сохранению в памяти Ваших бывших соотечественников образа «неугомонного БАБа». Но образ этот уже не раскрашен яркими красками Ваших российских «фейерверков» и с каждым днём неотвратимо тускнеет. А стоило-то всего-навсего — ВОЗЛЮБИТЬ РОССИЮ, Борис Абрамович… Необходимо отметить, что призывы, содержащиеся в «Открытом письме» Эдуарда Тополя, в равной степени относились и к украинскому варианту «Березовско-Гусинско-Смоленско-Ходорков-ского-и т.д.» клана, как составной части единого еврейского организма. Ведь Украина, не менее, чем Россия, нуждалась и продолжает нуждаться в том, чтобы её, наконец, ВОЗЛЮБИЛИ! Но недаром говорят, что происходящее в Украине является зеркальным отображением происходящего в России. И на еврейских лидеров Украины послание Тополя произвело эффект, аналогичный произведённому на их российских коллег, — нулевой! Как вы думаете, почему? Да потому, что им некогда любить Украину! Они слишком заняты раскруткой «еврейской рулетки», чтобы отвлекаться на подобные «мелочи»... Я хочу, чтобы вы сами прочувствовали, с какой невероятной скоростью эта «рулетка» набирает обороты, каков размах «игроков», как высока цена ставок! Поэтому, привожу одну из публикаций еврейской газеты «Хадашот» — «Дороги, которые мы выбираем...». Думаю, она поможет вам убедиться в том, что призывы Тополя не были и не могли быть услышаны теми, кому он их адресовал. Они выбрали совсем другие дороги. Дороги, которые мы выбираем... (Печатается в сокращении) ...Ма нишма? Что слышно? С этого вопроса началась беседа корреспондента «Хадашота» с одним из наиболее известных еврейских лидеров Украины Иосифом Зисельсом. — Прежде всего, хотел бы рассказать о деятельности Евроазиатского еврейского конгресса, созданного нами весной этого года. Уже в самом начале был разработан комплекс программ, интересных тем, что они не пересекаются с работой «Джойнта» и «Сохнута» и с программами других крупных организаций, работающих на территории Евразии. Данный комплекс программ уже начал разворачиваться, и важно то, что Киев является сегодня центром этих усилий... Будет у нас и информационно-аналитическая программа. В Киев будет стекаться информация со всей Евразии на русском и английском языках. В программе участвуют Япония, Индия, Монголия, Австралия и другие страны. Мы будем проводить анализ информации, и её обобщение... Всерьёз займёмся мы и реституцией еврейской собственности, поскольку ни одна организация этим практически не занимается. Евроазиатский конгресс, как часть Всемирного еврейского конгресса, будет акцентировать своё внимание на проблемах реституции в Евразии. Мы создадим Евразийский комитет по реституции. Он будет состоять из нескольких уровней. Первый — политический, сюда будут входить руководители крупнейших общин стран Евразии, бизнесмены, политические деятели. Они будут заниматься лоббированием процесса реституции на территории Евразии. Следующий уровень — технический. Описание собственности, её учёт. И ещё один уровень — юридический... Для нас важно, чтобы опыт, который мы накопили в Украине,...оказался полезен. Мы сейчас его распространяем на Евразию. В конце июня мы провели семинар для экспертов по вопросам описания еврейской собственности... Надеюсь, он оказался весьма полезным. Мы обязательно продолжим свои усилия в этой важной для евреев сфере. Ещё одна интересная тема — проблемы межнациональной толерантности. Здесь мы работаем на базе активно действующих программ Ваада Украины. Большой интерес, и мы этому рады, у учеников украинских школ вызывают «Уроки Холокоста»... Вот уже второй год подряд проходит конкурс школьных работ по «Урокам Холокоста». И это даёт надежду на то, что подрастающее поколение будет более толерантным, чем предыдущее, что даст Украине шанс быстрее влиться в европейскую семью народов... Словом, несмотря на то, что Евроазиатский конгресс был создан лишь нынешней весной, он уже оказался динамичней многих известных еврейских структур, чему, конечно, способствовало то, что финансирование программ осуществляется без промедлений и на хорошем уровне. И это, несмотря на некоторую рассредоточенность структуры конгресса. Его центральный офис, возглавляемый Фёдором Осининым, находится в Казахстане, «ставка» ген-секретаря Михаила Членова — в Москве, а мы в Киеве занимаемся практическими программами... Планов у нас много, Дай Бог, чтобы осуществились... — Вы являетесь также одним из организаторов «русскоязычного конгресса». Однако, можно ли действительно объединить евреев, живущих на огромных просторах, по такому признаку, как русскоязычие? — Русскоязычное еврейство является уникальным явлением, обладающим набором специфических черт....честно говоря, модель плавильного котла не работает: ни в Америке, ни в Израиле. «Русские» евреи, переехавшие в другие страны, испытывают ряд сложностей в интеграции из-за определенных стереотипов общественного мнения. И для того, чтобы утверждаться в таких условиях — нужны свои русскоязычные структуры... Вот почему идею такого конгресса поддержали не только в Израиле и наши влиятельные американские друзья, но и Федерация еврейских общин России и стоящий за ней влиятельный бизнесмен Леви Леваев. — Значит, речь идёт о союзе с Хабадом? — Да. В странах СНГ уже создан Евроазиатский конгресс, он включил в себя многие организации, но в нём нет Хабада. Поэтому делегация стран СНГ на учредительный съезд русскоязычного конгресса, а он прошёл с 1 по 4 июля в Москве и Иерусалиме, строилась на паритетных началах между евроазиатским конгрессом и Хабадом. И в этом заложен принцип консенсуса. — А в чём тут консенсус? Ведь, получается, что Хабад — одна организация, а с ней в паритете партнёры — десятки других организаций. Хабад, получается, будет иметь явный перевес. — Хабад не будет иметь никакого перевеса. Каждая из сторон имеет право вето. На самом деле, Хабад — это не единая организация, а огромная «крышевая структура». И, кроме того, например, в России включает в себя более трёхсот организаций. — А, разве Хабад не подчиняется единому руководству в Нью-Йорке? — В данном случае, не важно, кто кому подчиняется, и кто как устроен. Речь идёт о том, что формируется структура, которая будет координировать усилия русскоязычных еврейских общин, где бы они ни были: в Канаде, Австралии, Америке, Израиле, России или Украине. У нас принят определённый тип еврейских общественных организаций. В Хабаде действительно, вы правы, другой принцип построения, они более дисциплинированы... Это не важно. Главное то, что и те, и другие, и третьи представляют русскоязычное еврейское население... — А как новая организация будет управляться? — Речь идёт об уровне координации, а не управления... ...Структурные органы предусмотрены такие: главный — координационный совет, в него будут входить представители от еврейских общин стран... Будет совет раввинов... Ещё предусмотрен общественный совет из друзей русскоязычного еврейского конгресса. Туда могут войти даже президенты стран и другие известные и выдающиеся люди. Это — инициатива московской стороны. — Они хотят, чтобы Владимир Владимирович туда вошёл? — Не знаю, как высоко они целятся, но понятно, что если не войдут президенты других стран, то не войдёт и господин Путин. Иначе будет какой-то неадекватный уровень и придётся его выбирать председателем общественного совета. И, естественно, будет исполнительная дирекция, которая будет заниматься различными программами. Как видите, достаточно простое устройство. — А где будет базироваться исполнительная дирекция? — Вопрос в том, где будет зарегистрирован конгресс. Есть три центра — Иерусалим, Нью-Йорк и Москва. Но, кроме того, я предлагал зарегистрировать его в Украине, Германии и Австралии. Посмотрим. — А почему, по Вашему мнению, Хабад, на этот раз, пошёл на определённую консолидацию со светскими организациями? — Хабад считает себя основной силой в еврейском движении конца XX — начала XXI века. Из-за своей энергетики, финансовых возможностей. И они, может быть, хотят получить международную структуру, где проявится их лидирующий характер. Во-вторых, они, конечно, желают представлять не только религиозных евреев в странах, появившихся после распада СССР, но и более широкую часть еврейского населения. Ведь у нас религиозных людей всего лишь три процента, не больше. Это понятное желание такой мощной организации, как Хабад. И вопрос в том, насколько нам удастся выстроить сложную систему равновесий на каждом уровне. — А как восприняли эту идею в Израиле? — В общем-то, хорошо. Израильтяне, прежде всего, видят в создании конгресса новую поддержку Израилю... — В июне в Иерусалиме состоялся 34-й сионистский конгресс. Была признана на нём Сионистская федерация Украины? — Пока нет. Сейчас мы готовим её официальную регистрацию в Министерстве юстиции Украины. Я думаю, это будет не просто, поскольку это — первый прецедент на территории СНГ. Кроме того, несмотря на то, что наш устав был одобрен юридическим советником Всемирной сионистской организации, наше принятие в ВСО передано новому правлению, которое ещё не успело вопрос изучить. Но, так как наши люди уже попали в политические блоки и союзы, то они через них будут лоббировать наше признание в новом правлении. — Я хочу, чтобы Вы сейчас повторили, что же такое сионизм. Ведь Вам, конечно, известно, как вновь подаётся в некоторых изданиях Украины это понятие. — Мы относимся к этому спокойно. Прежде всего, мы ещё в 1991 году на первом съезде Ваада приняли Иерусалимскую программу. Это необходимое условие для организаций, которые считают себя сионистскими. Мы никого уже тогда не боялись. Программа — очень простая... Там идёт речь о том, какое важное место в жизни еврейского мира занимает Израиль — духовный центр еврейской жизни... Речь в ней идёт о помощи Израилю, и я думаю, что он в ней нуждается, особенно сейчас, в сложное время. Это — не только финансовая помощь,...но и моральная... Сионизм сегодня — это, прежде всего, признание того, что Израиль является духовным центром всех евреев мира и оказание помощи ему... ...Ситуация на Ближнем Востоке немного развязала руки «динозаврам советской эпохи», которые пытаются опять оживить антисемитскую тему. Но я думаю, Украина сегодня способна справиться с юдофобией. И, как вы знаете, я всегда настаиваю на том, что это проблема не еврейская, это проблема украинского общества, его интеллигенции. Если украинское общество может терпеть внутри себя такие язвы, то это — его болезнь. Я понимаю, что от этого нельзя избавиться совершенно. Но задача любого демократического общества — такие явления вытеснить на периферию общественной жизни. Это, по сути, маргинальные явления. Вот пусть там они и находятся — под забором, в канаве... («Хадашот», № 3, июнь 2002 г.). Ну, как? Оценили? Какое планов «громадьё»! А масштабы их реализации?! С каким азартом, можно сказать, взахлёб, один из «отцов» украинского сионизма перечисляет великое множество еврейских программ, организаций, конгрессов, съездов, структурных органов и т.д., перемежая их впечатляющими словами «всемирный», «евразийский»...! Какая там ещё Украина?! Причём тут...? С какой стати...? Кого-кого возлюбить...? Отойдите, вам говорят... Не приставайте... Это проблема не еврейская, это проблема украинского общества... Что ж, в таком случае, предлагаю обсудить чисто еврейскую проблему, которая, тем не менее, является внутренней язвой не только еврейского общества, но и украинского, российского и многих-многих других. Для этого я хотел бы более подробно остановиться на некоторых моментах приведённого выше интервью Иосифа Зисельса, а именно на тех, где речь идёт о Хабаде. Но сначала напомню, что практически через все мои книги, в том числе и вошедшие в публицистический цикл «Еврейский синдром», красной нитью проходит тема Хабада и разносторонний анализ деятельности этой секты, истинная подкладка которой стала мне известна более десяти лет назад. С тех пор я неустанно бил во все колокола, предупреждая об опасности, которая нависла над всеми нами с момента высадки хабадского десанта на нашей земле. Я постоянно утверждал, что вошедшая в конце 1980-х — начале 1990-х гг. на территорию бывшего СССР иудео-нацистская секта Хабад не только подомнёт под себя местные еврейские круги, но и захватит рычаги влияния на власть, политический и финансовый мир на всём постсоветском пространстве. Однако, все мои воззвания к общественности, и, в первую очередь, — к еврейской, звучали, как «глас вопиющего в пустыне» — никто не хотел их услышать. Прошло несколько лет и произошло то, что должно было произойти — захват власти фашиствующим Хабадом состоялся. Но, если некоторые предупреждения Эдуарда Тополя можно назвать пророческими, то в моих — никакого пророчества не было, я знал наверняка, что будет именно так, а не иначе. Из книг, вошедших в цикл «Еврейский синдром», большинство читателей уже знает, как состоялось моё близкое знакомство с Хабадом и что собой представляет этот Оборотень в чёрной шляпе. Однако тех, кто впервые читает написанное мною, я просто обязан хотя бы кратко ввести в курс дела. Возникшая в XVIII веке в местечке Любавичи (на стыке границ России, Украины и Белоруссии) ультраортодоксальная секта Хабад, в начале 1930-х гг. была изгнана Сталиным с территории СССР. С 1940-х гг. штаб-квартира Хабада располагается в Бруклине, одном из районов Нью-Йорка. К началу 1990-х гг. Хабад достиг небывалого политического, экономического и финансового могущества, а его основной целью была провозглашена «всемирная экспансия». Деятельность секты предельно законспирирована, в то же время, демонстративно выставляется напоказ исключительное благочестие и религиозная невинность. Хабад — иудео-нацистская секта, построенная по клановому принципу, во главе которой стоит «крёстный отец» Любавичский Ребе. Вхождение в клан чрезвычайно ограничено, а его члены отличаются агрессивным, граничащим с безумием, религиозным фанатизмом. До сих пор секта Хабад, несмотря на достигнутое могущество и сверхвлияние, остаётся весьма немногочисленной (к началу 1990-х гг. в мире насчитывалось всего лишь 20 тысяч её представителей). Хабадники активно противостоят процессу ассимиляции евреев и являются фанатичными борцами за «чистоту крови». Основным принципом фашистской идеологии секты является следующий: «евреи — превыше всего, а Хабад — превыше евреев». Этот принцип заложен в основу всей деятельности Хабада, в том числе и на территории Украины, России и других стран — бывших республик СССР. Обратите внимание на цитату, которая послужила эпиграфом к этой книге: «...в эти дни, когда «все царства мира восстают друг на друга», мы должны знать и верить, что война между царствами народов мира не коснётся, избави Бог, евреев. Напротив, все происходящие события пойдут только на пользу еврейскому народу...» Эти слова принадлежат последнему из хабадских «фюреров», Седьмому Любавичскому Ребе Менахему Менделу Шнеерсону, которому члены секты поклоняются с неистовством обезумевших идолопоклонников и которого они после смерти провозгласили Машиахом, т.е. Мессией. Именно по приглашению Менахема Мендела Шнеерсона в октябре 1991 года я, председатель Харьковской еврейской религиозной общины прогрессивного иудаизма, в составе делегации глав шести крупнейших еврейских общин СССР прибыл в Нью-Йорк, в штаб-квартиру Хабада. В течение месяца мы проходили детальный инструктаж, обучались хабадским методам идеологической обработки, посвящались в тайные планы по захвату власти на территории Советского Союза, который, как сообщили нам хабадские инструкторы, доживал свои последние дни... Спустя некоторое время, я увидел, что все события, происходившие уже на развалинах бывшей Советской Империи, выписаны в точном соответствии с «бруклинским проектом», разработанным Хабадом. ...Но вернёмся к интервью Иосифа Зисельса, который неожиданно «засветил» достижения Хабада за последние годы и фактически подтвердил всё то, о чём раньше говорил только я. И, хотя откровения Зисельса относятся исключительно к «еврейской» сфере многоотраслевой деятельности хабадников, запланированной в Бруклине, поверьте, что и в других «отраслях» успехи Хабада выглядят не менее впечатляюще. Итак, из информации Зисельса следует, что сегодня Хабад представляет собой огромную «крышевую структуру», которая только в России включает в себя более трёхсот (!) организаций. При этом, не забывайте учитывать тот факт, что ещё чуть более десяти лет назад, как в России, так и в других бывших республиках СССР, не было ни одного (!) хабадника. Особого внимания заслуживает следующий фрагмент интервью Иосифа Зисельса: «— А почему, по Вашему мнению, Хабад на этот раз пошёл на определённую консолидацию со светскими организациями? — Хабад считает себя основной силой в еврейском движении конца XX — начала XXI века. Из-за своей энергетики, финансовых возможностей. И они, может быть, хотят получить международную структуру, где проявится их лидирующий характер. Во-вторых, они, конечно, желают представлять не только религиозных евреев в странах, появившихся после распада СССР, но и более широкую часть еврейского населения. Ведь у нас религиозных людей всего лишь три процента, не больше. Это — понятное желание такой мощной организации, как Хабад. И вопрос — в том, насколько нам удастся выстроить сложную систему равновесий на каждом уровне...» Безусловно, понятно стремление Иосифа Зисельса, выступающего в роли «одного из наиболее известных еврейских лидеров Украины», максимально усилить впечатление о якобы «паритетных отношениях Хабада и других еврейских организаций», однако, справедливости ради, нужно отметить, что никаким «равноправным партнёрством» здесь и не пахнет. Да, формально Хабад представляет только религиозных евреев, фактически же, под контролем секты уже находятся все еврейские круги «1/6 части суши». Поэтому то, что Зисельс пытается представить, как «желание» Хабада, на самом деле, является давно свершившимся фактом. Небольшую, но существенную, неточность допустил Иосиф Зисельс и в утверждении, что «Хабад считает себя основной силой в еврейском движении конца XX — начала XXI века». По всей видимости, собственные амбиции «одного из еврейских лидеров» помешали сказать ему: «Хабад справедливо считает себя...» и далее по тексту. Более того, сегодня факт лидерства Хабада, судя по всему, признали и «сильные мира сего». Об этом свидетельствует нынешний уровень вращения представителей Хабада, достигший президентских высот. В качестве одного из множества примеров, подтверждающих справедливость сказанного выше, приведу небольшой фрагмент интервью с представителем высших иерархических кругов Хабада, одновременно являющимся главным раввином России и стран СНГ, — Берлом Лазаром, получившим российское гражданство всего два года назад: «— Недавно президент Путин имел с вами довольно продолжительную беседу. О чём вы говорили? — На последней личной встрече мы разговаривали более часа. Речь шла, главным образом, о положении еврейской общины в России, в её городах и регионах. Президенту было интересно узнать моё мнение «человека со стороны», не только по еврейским вопросам. Его интересовало, как, на мой взгляд, выглядит тот или иной российский город, как в нём живётся людям и т.д.» («Еврейский обозреватель», 20/39, октябрь 2002 г.) Как видите, в качестве полномочного представителя всего российского еврейства на президентском уровне воспринимается именно посланник Хабада. С ним, «человеком со стороны», обсуждается «положение еврейской общины в России, в её городах и регионах». Ну, а тот факт, что президента России интересует мнение Берла Лазара «не только по еврейским вопросам», думаю, в комментариях не нуждается. И такой, я бы сказал, сверхуважительный подход к Хабаду сегодня демонстрируется президентами подавляющего большинства стран «ближнего и дальнего зарубежья». Что касается «желания» хабадников получить международную структуру, то здесь вообще не о чём говорить. Они давно её «получили», создав собственными руками. Здесь уместнее было бы сказать, что Хабад собирается подтянуть под себя другие международные еврейские структуры, которые ещё не попали под его контроль. А вот, в чём я, безусловно, согласен с Иосифом Зисельсом, так это в том, что, по самым оптимистическим подсчётам, «у нас религиозных людей всего лишь три процента, не больше». Причём, в эти три процента входят различные «подвиды» религиозного еврейства: ультраортодоксальный Хабад, представители других ветвей хасидизма, митнагдим, приверженцы консервативного и прогрессивного иудаизма и пр. А теперь, путём элементарных арифметических действий, определим конкретное количество религиозных евреев, к примеру, в той же Украине. Если сегодня еврейская община Украины составляет порядка 400 тысяч человек, не сложно подсчитать, что число религиозных евреев здесь не превышает 12 тыс. человек, среди которых едва ли наберётся тысяча хабадников. Вы спросите, к чему мы вели все эти подсчёты? Да к тому, чтобы вы, наконец, поняли, что какая-то вонючая тысяча чёрно-шляпных нацистов, трясущая бородами и закатывающая глаза при одном упоминании о своем хабадском Фюрере-Машиахе, сегодня вершит судьбы не только сотен тысяч украинских евреев, но и судьбу многомиллионного народа Украины! И, поверьте, практически в каждой из бывших «братских» республик — будь-то Россия, или Казахстан, — есть своя «чёрная тысяча», разыгрывающая в «Рулетку» судьбы миллионов и миллионов слепцов... Я уже говорил, что кроме захвата «контрольного пакета акций» еврейской жизни, хабадские «глобалисты» прихватили и главные рычаги теневого влияния на власть. Причём, не только в странах СНГ, ставших лёгкой добычей фашиствующих сектантов, но и далеко за их пределами. В моих предыдущих книгах опубликованы документальные снимки, оригиналы которых бережно хранятся в бруклинских архивах Хабада, подтверждающие, что тайное могущество иудео-на-цистов не знает границ. Думаю, будет не лишним продемонстрироват
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.169.14 (0.018 с.) |