Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 39. Оценка эффективности комплекса маркетинга предприятия

Поиск

Введение

1 Теоретические и методические основы изучения элементов комплекса маркетинга для предприятия

1.1 Комплекс маркетинга: понятие, структура, особенности маркетинга-микс в разных сферах деятельности предприятия

1.2 Обобщающий анализ методик оценки комплекса маркетинга в предприятии

1.3.Информационное обеспечение оценки элементов комплекса маркетинга в предприятии

2 Оценка составляющих комплекса маркетинга предприятия

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ ценовой и товарной политики предприятия

2.3. Изучение сбытовой и коммуникационной политики предприятия

2.4. Анализ прочих специфических элементов маркетингового микса предприятия

3 Оценка эффективности комплекса маркетинга предприятия

3.1 Оценка рациональности структуры маркетингового микса предприятия

3.2 Итоговая оценка соответствия комплекса маркетинга запросам целевого сегмента

3.3. Пути совершенствования маркетингового микса предприятия

 

Тема 40. Исследование системы маркетингового планирования предприятия

План

Введение

1.Теоретические и методические аспекты анализа системы маркетингового планирования на предприятии.

1.1.Концепция маркетингового планирования деятельности предприятия как направление маркетинговых исследований

1.2.Процесс маркетингового планирования на предприятии: алгоритм и методики анализа

1.3. Показатели анализа плана маркетинга

2.Анализ реализации концепции маркетингового планирования на предприятии

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2.Конъюнктурный анализ ситуации предприятия

2.3.оценка эффективности основных направлений маркетинговой деятельности предприятия

3.Исследование системы маркетингового планирования предприятия

3.1.Анализ концепции маркетингового плана предприятия

3.2.Оценка адекватности компонентов плана маркетинга стратегическим целям предприятия

3.3.Итоговая оценка эффективности организации маркетингового планирования в предприятии

Заключение

Библиографический список


5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

5.1. Основная литература:

 

1. Анализ рынков в современной экономической социологии [текст]: пер. с англ./ Гос.ун-т- Высшая школа экономики; отв. Ред. В.В. Радаев, М.С. Добрякова; изд. Дом ГУ ВШЭ, 2008. – 423 с.

2. Рой Л.В. Анализ отраслевых рынков: учебник.- М.: ИНФРА-М/Л.В. Рой, В.П. Третьяк.- Москва, 2008.- 442 с.

3. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2010. - 438 с. Библиогр.: с. 429-430.

4. Маркетинг: сб. задач для студентов экон. специальностей / Федер. агентство по образованию, Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; ред. С. С. Фирсенко; авт.-сост. О. С. Веремеенко [и др.]. - Красноярск: КГТЭИ, 2008. - 286 с.

5. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога.- М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007.- 352 с.

6. Фирсенко С. С. Региональный продовольственный рынок Красноярского края: формирование, развитие, межрегиональные связи и отношения: [монография] / С. С. Фирсенко, Т. В. Кузьмина. - Новосибирск: Наука, 2006. - 319 с. Библиогр.: с. 300-317.

7. Юшкова Л.В. Конкурентный анализ товарных рынков и услуг: учеб. пособие/ Л.В. Юшкова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2008.-294 с.

Дополнительная литература:

8. Акулич И. Л. Основы маркетинга: учеб. пособие / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. - Минск: Вышэйшая школа, 1998. - 236 с.

9. Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2004. - 303 с. - (Маркетинг для профессионалов) Библиогр.: с. 297-298.

10. Багиев Г.Л. Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга [Электронный ресурс]/ Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова. - Маркетинг-статистика. – 2008. - №2.6. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru.

11. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для вузов / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с. Библиогр.: с. 317-319.

12. Статистика рынка товаров и услуг: учебник для вузов / ред. И. К. Беляевский. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 656 с.

13. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник / Е. П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 495 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)

14. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А. В. Коротков. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 303 с. Библиогр.: с. 296-299.

15. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учеб. пособие для вузов / Ш. Ш. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2007. - 293 с. Библиогр.: с. 291-293.

16. Моосмюллер Г., Ребрик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 160 с.

17. Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / О.К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №1. – С. 3-15.

18. Реброва Н. П. Маркетинговые исследования в формировании и развитии кадровых услуг: учеб. пособие для студентов специальностей 080111 "Маркетинг", 080505 "Управление персоналом" / Н. П. Реброва, Т. Ф. Кислицына, Н. А. Копылова. - Омск: Изд-во Омского экон. ин-та, 2007. - 215 с. В надзаг.: Омский экон. ин-т.

19. Розанова Н. М.Экономический анализ фирмы и рынка: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Н.М. Розанова, И.В. Зороастрова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 279 с.

20. Факторный анализ и главные компоненты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.unn.ru/pages/issues.

21. Федько В. П. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько, О. А. Шапор. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 512 с. -

22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд.-М.; СПб; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-944с.

23. Черчиль Г. Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. Под ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007.-704 с.

24. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г. Л. Багиев. – СПб.: Питер, 1997. – 235 с.

25. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков / И. С. Березин. - М.: Русская деловая литература, 2009. - 203 с.


5.3. Учебно-методические разработки кафедры

26. Маркетинговые исследования: метод. указания к выполнению контрол. работы для студентов специальности 080111.65 "Маркетинг" заоч. и заоч. в сокращенные сроки форм обучения / Федер. агентство по образованию, Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; сост. Л. В. Юшкова, Ю. В. Данильченко, Н. Д. Байкалова. - Красноярск: КГТЭИ, 2008. - 32 с.

27. Фирсенко С. С. Исследование конкурентной среды продовольственного рынка (региональный аспект): монография / С. С. Фирсенко, Л. В. Юшкова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск: Изд-во КГУ, 2002. - 168 с.

28. Фирсенко С. С. Формирование и развитие продовольственного рынка как гарантия продовольственной безопасности региона - субъекта федерации / С. С. Фирсенко. - Новосибирск: Наука. Сибирское отделение, 2002. - 367 с.

29. Фирсенко С. С. Формирование механизмов устойчивого развития регионального продовольственного рынка на основе государственного регулирования / С. С. Фирсенко, Кафедра маркетинга; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск: Универс, 2002. - 96 с. Библиогр.: с.88-95.

30. Фирсенко С. С. Формирование регионального продовольственного рынка как важнейший аспект социально-экономического развития региона / С. С. Фирсенко, Кафедра маркетинга; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск: Универс, 2002. - 96 с. Библиогр.: с 88-90.

31. Фирсенко С. С. Влияние интенсивности конкуренции на формирование и развитие регионального продовольственного рынка / С. С. Фирсенко. - Красноярск: Универс, 2002. - 111 с. Библиогр.: с. 104-111.

32. Фирсенко С. С. Продовольственная безопасность как основная составляющая экономической безопасности региона - субъекта Федерации / С. С. Фирсенко, Кафедра маркетинга; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск: Универс, 2002. - 80 с.

 

 


Приложение 1

Образец заявления студента на закрепление темы курсовой работы

 

 

Заведующему кафедрой маркетинга

Фирсенко С.С.

Студента группы ЭТМ-02-4

Иванова Е.В.

 

 

Заявление

 

Прошу закрепить за мной тему «Маркетинговое исследование рынка (на примере__________________________________________________________________________)» для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования», под руководством доцента Юшковой Л.В.

 

________________ _________________ ___ Иванов Е.В. ____

(дата) (подпись) (фамилия, инициалы студента)

 

 


Приложение 2

 

Образец распоряжения по закреплению тем курсовых работ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ №________

От «_____»______________200__г

По кафедре маркетинга

 

 

О закреплении тем и руководства курсовыми работами по дисциплине «Маркетинговые исследования»

Фамилия инициалы студента Тема курсовой работы Руководитель
Гр.ЭТМ-00-6
1. Иванов Е.В. Сегментация рынка (на примере рынка автомобилей отечественного производства) Щербенко Е.В.
2.    
и т.д.    
25.    

 

 

Заведующий кафедрой маркетинга _______________ С.С. Фирсенко

(подпись)

 

 

Приложение 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.93 (0.009 с.)