Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика отеля St. RegisСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Бренд St. Regis, который входит в сеть Starwood был основан в 1904г. Джоном Джейкобом Астором IV. Из сочетания исторических традиций и богатого прошлого родился современный шедевр. Отель St. RegisMoscowNikolskaya располагается по адресу ул. Никольская 12, г. Москва, 109012 Российская Федерация. Ближайшие станции метро: - Лубянка (200м); - Площадь Революции (400м); - Кузнецкий мост (400м); - Китай-город (500м); - Театральная (600м); Объекты поблизости: - «Курский вокзал» (2200м); - Выставочный зал «Центр фотографии им. братьев Люмьер» (2400м); - «Казанский вокзал» (2600м); - «Ленинградский вокзал» (2800м). St. Regis Moscow Nikolskaya—отель, устанавливающий новые стандарты элегантности в историческом окружении. St. Regis – это индивидуальность, собственный характер и волшебная атмосфера, это путешествие, за каждым поворотом которого открывается что-то новое. Комфортная доступность к центру города делает его удобным местом для бизнеса и туризма. Гостиница представляет собой комфортный оазис в динамичном деловом окружении. В отеле St. Regis 210 номеров различной категории: - 77 номеров категории «Superior» (30-35 м², 3 спальных места); - 52 номера категории «Deluxe» (35-43 м², 3 спальных места); - 37 номеров категории «Twin» с двумя отдельным кроватями; - 9 номеров категории «St. Regis Suite» («люкс», 55 м², 3 спальных места); - 33 номера категории «Astor» («люкс», 55-75 м², 3 спальных места); - 1 «Presidential Suite» («Президентский люкс», 150 м², 3-5 спальных мест); - 1 «Royal Suite» («королевский люкс», 150 м², 3-5 спальных мест).
На первом этаже находится ресторан изысканной итальянской кухни «ATavola», лобби бар «Орлов». На -1 этаже находятся SPA центр и фитнес центр: тренажерный зал, бассейн, сауна, джакузи, массаж. Стоимость проживания в гостинице St. Regis варьируется от 13000 рублей до 70000 рублей и выше, в зависимости от категории номера, загрузки и сезона. Основными конкурентами гостиницы St. Regis являются: - отель «AraratParkHyattMoscow» - 18000 рублей за ночь в стандартном номере; - отель «FourSeasonsHotelMoscow» – 20000 рублей за ночь в стандартном номере; - отель «TheRitzCarlton» - 19000 рублей за ночь в стандартном номере; - отель «HotelMetropolMoscow» - 20000 рублей за ночь; - отель «LotteHotelMoscow» - 22000 рублей за ночь.[33] Средняя загрузка отеля 80 – 100%, несмотря на то, что в гостинице достаточное большое количество номеров, а именно 210, загрузка стабильно держится не ниже 75%. Отель ориентирован в основном на бизнес туристов, мужчин и женщин среднего достатка и выше, в возрасте от 27 до 45 лет. Это не просто туристы, приехавшие на деловую конференцию или встречу, это, прежде всего, люди, которые хотят исследовать город, в котором они находятся, хотят увидеть город глазами местных жителей. Такие гости хотят увести с собой особенные воспоминания и впечатления. Неспроста, основными ценностями бренда St. Regis являются: захватывающие впечатления,местный колорит,независимость. В гостинице существует программа лояльности для гостей сети Starwood Hotels – SPG (Starwood Preferred Guest). Программа Starwood Preferred Guest, это программа лояльности для гостей. Эта программа бесплатна для вступления, у неё открыты даты, члены этой программы могут накапливать баллы за счет проживания. Проведение мероприятий в отелях бренда St. Regis – ещё один способ накопить баллы. Гости могут тратить баллы на проживание. Программа Starwood Preferred Guest имеет три уровня: - основной (Preferred), который получают гости при регистрации в программе лояльности; - золотой (Gold), который получают гости, прожившие более 50 ночей в сети StarwoodHotels за год; - платиновый (Platinum), который получают гости, прожившие более 75 ночей в сети StarwoodHotels за год (см. Приложение А). Программа Starwood Preferred Guest признавалась одной из лучших программ лояльности в Америке на протяжении 5 лет и удостоена таких наград как Freddie Awards, Frequent Travel Awards и многих других. В гостинице действует модель «Allowme» – модель общения с гостями, которая так же актуально при коммуникации сотрудников друг с другом. Модель «Allowme» переводится как «Позвольте мне» включает в себя следующие принципы: - use the guest’s name (называйте гостя по имени); - establishtheguest’sneed (знайтепредпочтениягостя); - show interest to the guest (проявляйтеинтерескгостю); - thanktheguest (благодарите гостя). В модель «Allowme» входит конструкция по работе с жалобами гостей. Ниже представлены принципы этой конструкции: - listen (выслушайте); - empathize (посочувствуйте); - apologize (извинитесь); - reacttoresolve (действуйте); - notify (уведомляйте о решении). Гостиница St. Regis предоставляет своим гостям следующие услуги: услуги консьержа, аренда автомобиля, круглосуточное обслуживание в номерах, служба дворецких, доставка газет в номера, ежедневная уборка номера, сейф в номере, прачечная/химчистка, газеты, журналы, карты города в лобби, чистка обуви, банкомат, факс, копирование, сканирование, ламинирование, брошюрование, бизнес-центр, услуги перевода, бесплатный беспроводной доступ в Интернет во всех гостевых зонах гостиницы. Отель St. Regis располагает 1 номером, оборудованным всем необходимым для гостей с ограниченными физическими возможностями. Фитнес Центр в отеле: - общая площадь клуба 1000м2; - тренажерный зал с новейшим оборудованием Precor; - бассейн (10x14 м); - джакузи; - сауна, хаммам; - солярий; - массажные кабинеты; - косметические уходы для лица и тела Thalasso Bretagne. Тренажерный зал, бассейн и джакузи доступны 24 часа. St. Regis зарегистрирован в 2014г. в организационнно-правовой форме как Закрытое Акционерное Общество. Цель предприятия ЗАО «Никольская» - обеспечивая передовое обслуживание, усовершенствованное самыми современными технологиями, стать наиболее предпочтительным выбором для гостей и добиться превосходства продукта в указанном сегменте рынка гостиничных услуг и максимальной прибыли. Структура управления ЗАО «Никольская» соответствует линейно-функциональному типу. Функциональная структура основана на принципе специализации организационных подструктур по функциональным признакам (производство, маркетинг, снабжение и др., т.е. однородных видов деятельности) (см. рисунок1).
Рисунок1. Структура управления ЗАО «Никольская»[34]
Каждая специализированная функциональная подструктура подчиняется соответственно лицу Высшего руководства, ответственному за это направление деятельности. Функциональную структуру управления используют при большом количестве специализированных работ в организации. Предусматривает группирование специалистов и подразделений, выполняющих отдельные функции управления. При этом выполнение указаний функциональных органов (отделов планирования, учета, обслуживания производства и т.д.) в пределах их компетенции обязательно для производственных подразделений. Структура персонала определяется по следующим признакам: - категория должности (руководители, специалисты, обслуживающий персонал); - возраст; - пол; - уровень образования. Далее представлен анализ количественного и качественного составаперсонала гостиницы в период с 2014-2016гг. по возрасту, полу, уровню образования. В таблице1 представлен анализ количественного и качественного состава персонала St. Regis за 2014-2016гг. по категориям Таблица 1
Анализ количественного и качественного состава персонала по категориям[35]
Продолжение таблицы 1
Как можно увидеть из таблицы 1, общее количество персонала в 2014г. составило 250 человек, в 2015г. – 280 чел., а в 2016г. – 300 человек. Обслуживающий персонал во все года составляет основную часть всего коллектива. В 2016 году– 256 чел. (85,33%), что отличается от данного показателя в предыдущем году на 37 %. Доля руководителей в течение 2 лет не менялась, увеличилась в 2016 году и составили 19 человек (6,33%). В таблице 2 представлена динамика состава персонала St. Regisпо возрастномупризнаку. Таблица 2
Анализ количественного и качественного состава персонала по возрастному признаку[37]
Анализируя качественный состав персонала отеляSt. Regis, можно сделать вывод, что наибольший удельный вес во все года имеет категория работников в возрасте от 20-30 лет – 42,8% (2014г.), 45%(2015г.), 46% (2016г.). Это связано с кадровой политикой компании, ориентированной на привлечение в организацию молодых специалистов, способных предложить новые идеи по совершенствованию качества обслуживания. Доля персонала в возрастной категории от 30 до 40 лет также значительна – 36,8 % в 2014 году, 36,3 % в 2015 году, 33% в 2016 году. Наиболее распространена эта возрастная категория среди руководящего звена. Анализ количественного и качественного состава персонала St. Regisпо гендерному признаку представлен в таблице 3. Таблица 3 Анализ количественного и качественного состава персонала по гендерному признаку[39]
Столь превосходящее количество женщин в компании объясняется спецификой ее деятельности, а точнее услуг, который отель предоставляет. Как правило, именно они занимаются уборкой и обслуживанием номеров, стоят за стойкой приема и размещения, и пр. Кроме того, на должность горничной чаще всего претендуют кандидаты женского пола, поэтому их в компании большинство. Анализ количественного и качественного состава персонала по уровню образования представлен в таблице 4.
Таблица 4
Анализ количественного и качественного состава персонала St. Regis по уровню образования[41]
Большинство сотрудников организации имеют неоконченное высшее образование, их количество в 2014-2016гг. составило 85, 127 и 134 человека соответственно. Это говорит о хорошей, высококвалифицированной команде, которая в скором времени пополнится дипломированными специалистами, то есть, сотрудниками с высшим образованием и уже имеющимся опытом работы. Удельный вес сотрудников со средним специальным образованием в 2016г. составил 32 % от общего количества персонала, в 2015г. данный показатель составил 34 %, в 2014г. – 43,6%. Можно сделать вывод о том, что в компании увеличивается количество сотрудников, получающих дополнительное высшее образование. В гостинице St. Regis коммуникация между подразделениями осуществляется с помощью внутренней электронной почты, внутренней телефонной связи, переносных трубок фирмы Alcatel и стационарных телефонов. Внутренняя электронная почта доступна в основном сотрудникам административного назначения, а так же всем менеджерам и их ассистентам. Используется программа OutLook пакета Microsoft Office. Для удобства программа включает основные функции: написание электронного письма, календарь с отмеченными встречами и мероприятиями, а так же множество других функций необходимых для выполнения качественной административной коммуникации между сотрудниками. Учетную запись, а так же индивидуальный адрес электронной почты сотрудник получает при оформлении в Отделе информационных технологий. Документооборот осуществляется с использованием оргтехники: сканер, принтер, факс. Аппараты доступны для административного персонала. Все документы передаются в соответствующие ячейки отделов. Вся информация необходимая для линейного персонала о порядке документооборота доступна сотрудникам на информационных стендах, а так же по телефону службы персонала. Все бухгалтерские документы перед передачей в бухгалтерию копируют и прикладывают выписку из базы данных о состоянии бюджета отдела. Вся внутренняя информация доступна в корпоративной компьютерной сети. Сеть разделена на определенные папки с ограниченным доступом. Для постоянной подготовленности сотрудников каждый день производится рассылка с информацией о мероприятиях в гостинице на текущий календарный день, а так же загрузке гостиницы. Сокращение штата сотрудников происходит в следующих направлениях: - сокращение управленцев и сотрудников, не создающих доход и никак не влияющих на эффективную работу предприятия; - сокращение перечня услуг гостиницы с соответствующим увольнением сотрудников.[43] При увольнении сотрудник получает обходной лист с которым должен обратиться к руководителю отдела и во все необходимые отделы, для сдачи бейджа, ключика от шкафа, формы, и т.п. Так же необходимо пройти процедуру финального интервью. Организационные и функциональные особенности трудовых отношений в гостиничном предприятии зависят от характеристик гостиничного сервиса. Работа отеля представляет своего рода непрерывное производство: отель работает ежедневно, 24 часа в сутки. Любая услуга гостиничного комплекса, оказываемая клиенту, требует кооперации нескольких служб и, следовательно, координации действий работников разных специальностей. При этом основная задача, состоящая в обеспечении гостям должного сервиса, может быть достигнута только при помощи высококвалифицированных сотрудников в своей области. Эту задачу можно решить с помощью правильно построенной стратегии и политики трудовых отношений в отеле. Для того чтобы судить об эффективности работы компании, необходимо проанализировать результаты ее деятельности за предыдущие года. В таблице 5 представлены основные экономические показатели St. Regis за 2014-2016гг. Таблица 5
Основные экономические показатели St. Regis за 2014-2016гг.[44]
Из таблицы 2.5 можно увидеть, что в течение трех лет все показатели деятельности компании улучшились. Таким образом, в 2015г. объем реализации услуг вырос на 41% по сравнению с 2014г., при этом произошло увеличение выручки на 1 работающего на 26%. Также вырос и фонд оплаты труда. Так, в 2015г. рост данного показателя составил 94,4 млн. руб. (12%). Это связано не столько с увеличением численности персонала, сколько с увеличением заработной платы и общей выручки гостиницы от обслуживания, благодаря расширению отеля. Увеличился и размер среднемесячной заработной платы одного работающего в компании. В 2016г. данный показатель вырос на 4% по сравнению с 2015г. и составил 29,9 тыс. руб. Себестоимость оказываемых услуг также выросла – на 95360,16 тыс. руб. (6%) в 2016г. по сравнению с предыдущим годом. Итогом деятельности компании стало увеличение прибыли на 41,2 % в отчетном году.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1984; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.175 (0.013 с.) |