Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогическая ситуация №203Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Один из учеников подошел к Вам после урока и сказал, что ничего не понял по новой теме урока. Он просит Вас объяснить ему материал еще раз. Как Вы поступите, что сделаете, скажете и др. в данной ситуации и почему?
Педагогическая ситуация №204 Айша очень робкая, несмелая, застенчивая. На занятиях, как говорит учитель, активности не проявляет, а на физкультурных занятиях сбивает всех с ритма, если ей предлагают вести колонну учеников. От сверстников старается держаться подальше. Как Вы поступите, в данной ситуации и почему?
Педагогическая ситуация №205 Родители задают учителю вопрос: «Почему не все дети одинаково овладевают навыками рисования? Все ходят в школу, со всеми в равной степени занимаются, что делать им, родителям?» Как Вы поступите, в данной ситуации и почему?
Педагогическая ситуация №206 Учитель ставит нерадивому ученику очередную двойку: «Ты опять написал контрольную работу на «два». Ученик: «Я нормально написал. Это Вы ко мне придираетесь». Как Вы поступите в данной ситуации и почему? Педагогическая ситуация №207 В классе есть девочка, которая на занятиях постоянно жует жвачку. Замечания и запреты не помогают. Объяснить эту тягу ученица не может. Как быть? Педагогическая ситуация №208 Мальчик в классе гиперактивен. Он не может заниматься спокойными видами деятельности, на уроках вертится, шумит, не усваивает материал, отвлекает других детей. Что может предпринять педагог в такой ситуации? Педагогическая ситуация №209 В классе есть отверженный ученик, с которым другие ученики не хотят общаться и играть. Объяснить своё отношение к данному ученику они не могут. Мальчик тихий и спокойный, в конфликты не вступает. Какой найти способ, чтобы повернуть одноклассников к отверженному мальчику? Педагогическая ситуация №210 Две мамы вели разговор по поводу использования детьми компьютера. Первая с гордостью говорила, что они с мужем подарили дочке компьютер. А вторая ответила: «Ну и зря! Будет часами сидеть перед монитором, портить зрение и осанку, вырастет некоммуникабельной, неприспособленной к жизни…» Выскажите и обоснуйте свою позицию: чего больше – вреда или пользы для ребенка от общения с компьютером.
Педагогическая ситуация №211 В поведении мальчика очень активного, энергичного, интеллектуально хорошо развитого, учителя заметили: его стремление командовать сверстниками; его неумение выслушивать не очень складную речь сверстников. Сделайте прогноз: как могут развиваться взаимоотношения мальчика со сверстниками в дальнейшем.
Педагогическая ситуация №212 Учителя подготовили совместно с ученическим активом предметный вечер по литературе, но на этот вечер никто из учащихся не явился, несмотря на объявление, приглашения, выданные каждому ученику. Вопрос: Каким образом нужно было привлечь внимание детей к данному мероприятию?
Педагогическая ситуация №213 Учитель: «Ты постоянно не готовишься к моим занятиям». Ученик: «А мне папа сказал, что это в жизни не пригодится». Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Педагогическая ситуация №214 Один из детей задает вопрос, на который Вы не знаете ответа (не считаете возможным дать ответ). Как Вы отреагируете в данной ситуации и почему?
Педагогическая ситуация №215 Звонок на урок. Учитель английского языка заходит в 4-й класс, знакомство с которым состоялось только несколько уроков назад. В классе тишина, все дети спрятались под парты. Никто не шевелится. Что делать?
Педагогическая ситуация №216 Учитель: «А теперь, чтобы Вы лучше запомнили, какими бывают обстоятельства, составим таблицу». Из класса раздалось недовольное нытье: «Мы и так запомним». Учитель (озадаченно помолчав): «Ну, хорошо, таблицу мы делать не будем, сделаем только памятку». Ученики вновь выразили недовольство: «Давайте, лучше таблицу!» и т.д. Учитель: «Ну, уж нет, не захотели таблицу, будем делать памятку, сразу нужно было думать». Ваши действия в данной ситуации и предложения.
Педагогическая ситуация №217 Вы - учитель. Когда Вы возвращались с работы, Вы увидели, что Ваш ученик разговаривает с хулиганами. Ваши действия в данной ситуации и предложения.
Педагогическая ситуация №218 В среднюю группу детского сада недавно поступил Сережа (4 года). До этого в детский сад он не ходил. После игры с машинкой оставил ее посередине комнаты. Как бы Вы поступили в данной ситуации? План Ваших действий в данной ситуации и предложения. Педагогическая ситуация №219 Родительница обращается к сыну – воспитаннику детского сада. Мама: Почему у тебя одежда мокрая? Дима: Мы лепили из снега постройки. Воспитательница сказала, что я очень старался. Мама, не слушая сына: «Сколько раз тебе говорить – клади варежки и штаны на батарею». Дима: Я ещё дома попробую такую птичку сделать. Мама: Пойдёшь в мокрой одежде. Дима замолчал и стал неохотно одеваться. Что можно посоветовать маме в такой момент?
Педагогическая ситуация №220 В группе детского сада есть девочка, которая на занятиях по лепке постоянно берёт в рот пластилин. Замечания и запреты не помогают. Объяснить эту тягу ребёнок не может. Как быть? Ваши действия в данной ситуации и предложения.
Педагогическая ситуация №221 У ребенка средние способности, но семья задалась целью сделать из него вундеркинда. Каждый день у него расписан по минутам: вечером его водят в прогимназию, на курсы английского языка и т.п., даже во время дневного сна в детском саду малыша ведут на занятия спортивной секции. Дома его заставляют слушать серьезную классическую музыку. Играть дошкольнику просто некогда. На все увещевания педагогов родители отвечают, что желают ребенку только добра. Что посоветуете родителям в данной ситуации?
Педагогическая ситуация №222 Бабушка настаивала на том, чтобы ее внука не брали на прогулку и в бассейн в детском саду, т.к. он часто простывает. Аргументировала она данный факт тем, что педагоги не следят, как одеваются дети, самостоятельно же в этом возрасте они этого сделать не могут. На вопрос воспитателя о том, как же Сережа будет одеваться в школе, бабушка пояснила, что она, как и в детском саду будет помогать ему в этом, для чего специально уволилась с работы. Как бы Вы организовали работу с родителями и бабушкой этого ребенка? План Ваших действий. Педагогическая ситуация №223 Познакомьтесь с оправданиями учащихся, опоздавших на первый урок. - Папа меня кормил, а я есть не хотела. - Часы встали, мама забыла их вчера завести, и мы проспали. - Я вчера забыла напомнить маме, что сегодня физкультура и мне нужна майка. Утром мама гладила, и я опоздала. - Медленно шла в школу, забылась. - Забыл вторую обувь, и дежурные послали обратно домой. Проанализируйте каждый ответ. Как Вы будете реагировать на каждого из опоздавших в начале урока? Педагогическая ситуация №224 В Вашем классе есть обучающийся, который хорошо знает предмет, но не может отвечать перед всем классом, замыкается, молчит. Спланируйте Ваши действия для устранения проблемы.
Педагогическая ситуация №225 Подростку 14 лет, хорошо учится, быстро усваивает учебный материал. Год назад родители за хорошую учебу купили ему компьютер. В настоящее время подросток все свободное время проводит за компьютером. Стал хуже есть, наблюдаются нарушения сна, нервозность, агрессивность. Какой выход из ситуации Вы предложите?
Педагогическая ситуация №226 Ваш предмет стоит в расписании первым уроком. На него регулярно опаздывает один и тот же учащийся. Объясняя свое поведение, он постоянно говорит, что проспал. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?
Педагогическая ситуация №227 При изучении одной из тем на уроке осталось свободное время. Как Вы поступите, что сделаете, скажете и др. в данной ситуации и почему? Спланируйте Ваши действия, ориентируясь на содержание темы.
Педагогическая ситуация №228 В классе есть ребенок, который тих, «незаметен», не стремится сдружиться с кем-либо из ребят. Со стороны может показаться, что это положение его вполне устраивает. Предложите план Ваших действий в работе с этим ребенком.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1610; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.201 (0.006 с.) |