Предельный размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предельный размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации



Глава 13 статья 92(1)

Статья 95. Источники финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации

v В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются:

v разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

v разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;

v разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету субъекта Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

v разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в иностранной валюте бюджетными кредитами, предоставленными Российской Федерацией в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

v разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами международных финансовых организаций;

v изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации в течение соответствующего финансового года;

v иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.

v В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются:

v поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации;

v курсовая разница по средствам бюджета субъекта Российской Федерации;

v объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

v объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению прав регрессного требования гаранта к принципалу;

v объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации;

v разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

v разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.

v В состав источников внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются:

v разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и средствами, направленными на их погашение;

v разница между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации кредитами иностранных банков в иностранной валюте;

v иные источники внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.

v В состав иных источников внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются:

v объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

v объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в иностранной валюте

34. Назначение, особенности формирования и использования

местного бюджета.

Статья 15 БК

v Местный бюджет (бюджет муниципального образования) – фонд денежных средств, находящийся в распоряжении органов местного самоуправления и обеспечивающий решение вопросов местного значения.

Средства местных бюджетов являются объектом муниципальной собственности. Управление местными бюджетами осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

v Формирование местных бюджетов осуществляется посредством мобилизации в местные бюджеты доходов и поступлений источников финансирования дефицита местных бюджетов, а также использования средств местных бюджетов на решение вопросов местного значения в процессе реализации органами местного самоуправления возложенных на них полномочий.

Ежегодно местные бюджеты утверждаются муниципальными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. С 2008 года местные бюджеты могут утверждаться сроком на один (очередной) финансовый год или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), что устанавливается муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления. Показатели исполнения местных бюджетов утверждаются решениями представительных органов муниципальных образований об исполнении местных бюджетов.

v Налоговые доходы местных бюджетов образуют:

v федеральные налоги, в т.ч. налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами, зачисляемые в местные бюджеты в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

v региональные налоги, зачисляемые в местные бюджеты в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

v местные налоги, зачисляемые в местные бюджеты в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

v денежные взыскания в виде санкций, применяемых по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местные бюджеты

Затем вся глава 9 БК

v Нормативы отчислений от налогов и сборов в бюджеты муниципальных образований устанавливаются едиными для бюджетов поселений, едиными для бюджетов муниципальных районов и едиными для бюджетов городских округов.

v Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований устанавливаются дифференцированными для поселений, муниципальных районов и городских округов.

Безвозмездные поступления в местные бюджеты составляют:

v безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в т.ч. дотации из бюджетов субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации, субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации, иные межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации; дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субсидии из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, иные межбюджетные трансферты из местных бюджетов);

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц.

v Использование средств местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, которые устанавливаются муниципальными правовыми актами, а также договорами (соглашениями), заключенными муниципальными образованиями или от имени муниципальных образований (в т.ч. муниципальными бюджетными учреждениями).

v Все расходные обязательства муниципального образования, исполняемые за счет средств местного бюджета, отражаются в реестре расходных обязательств муниципального образования, который составляется финансовым органом муниципального образования.

Формирование местных бюджетов осуществляется в условиях разграничения расходных обязательств между поселениями, муниципальными районами и городскими округами, что обусловлено сложной территориальной организацией местного самоуправления в Российской Федерации.

Разграничение расходных обязательств муниципальных образований предусматривает, что органы местного самоуправления устанавливают расходные обязательства, обусловленные решением вопросов местного значения, отнесенных к сфере ведения соответствующего муниципального образования. Расходные обязательства, возникающие в ходе решения вопросов местного значения поселения, исполняются за счет средств бюджета поселения. За счет средств бюджета муниципального района осуществляется финансирование расходных обязательств, обусловленных решением вопросов местного значения муниципального района. Средства бюджета городского округа направляются на исполнение расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения городского округа. Тем самым разграничение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется в соответствии с разграничением вопросов местного значения между поселениями, муниципальными районами и городскими округами, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

В составе расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет средств местных бюджетов, выделяют:

v расходные обязательства, возникающие в ходе реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

v расходные обязательства, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

v расходные обязательства, обусловленные выполнением органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления иного муниципального образования;

расходные обязательства, возникающие в ходе решения вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения данного муниципального образования, а также не исключенных из компетенции органов местного самоуправления данного муниципального образования и не отнесенных компетенции органов государственной власти и органов местного самоуправления других муниципальных образований.

Основной объем финансовых ресурсов местных бюджетов направляется на исполнение расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения.

В их составе выделяют:

v расходные обязательства по содержанию органов местного самоуправления муниципального образования, обеспечению муниципальных выборов и местных референдумов;

v расходные обязательства по охране общественного порядка, муниципальной пожарной охраны, защите муниципального образования от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера;

расходные обязательства по оплате муниципальных социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями (в частности, муниципальными учреждениями общего образования, муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями, муниципальными учреждениями социального обслуживания пожилых людей и инвалидов и др.) и иными некоммерческими организациями.

v расходные обязательства по предоставлению субсидий субъектам хозяйствования – производителям товаров, работ и услуг (за исключением муниципальных учреждений), в т.ч. для муниципальных нужд (в частности, организациям жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, дорожного хозяйства и др.);

v расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов другим местным бюджетам, а также бюджетам субъектов Российской Федерации (в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 142, 142.2));

v расходные обязательства по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

v расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга

35. Содержание и необходимость осуществления

государственных и муниципальных заимствований, их формы.

Статья 103 БК РФ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 612; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.014 с.)