Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности составления, рассмотрения, утверждения и↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Исполнения государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. Ст. 145 БК РФ 1. Проекты бюджетов ГВФ РФ · составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и плановый период · представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития, для внесения в Правительство РФ с проектом федерального закона о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и другими документами и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов. 2. Бюджеты ГВФ РФ по представлению Правительства РФ принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый перио д. 3. В случае внесения проекта бюджета ГВФ РФ на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета. 4. Проекты бюджетов ГВФ РФ на очередной финансовый год и плановый период, внесенные Правительством РФ в Государственную Думу, должны содержать показатели доходов (в соответствии со ст 146) и расходов (ст 147) 5. Совет Гос Думы (или Председ) направляет в течение 3 дней проект бюджетов ГВФ РФ в Президентику РФ, в Совет Федерации, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату РФ на заключение. Государственная Дума в соответствии с Регламентом (направляет в трехдневный срок с момента получения заключения Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в комитеты, комиссии Государственной Думы и во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации) Государственной Думы направляет проекты бюджетов ГВФ РФ в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (Комитет по бюджету), и определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов ГВФ РФ. На пленарном заседании Государственной Думы проекты федеральных законов о бюджетах ГВФ РФ должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении. 6. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о бюджетах ГВФ РФ на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджетов, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы РФ; общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; дефицит (профицит) бюджета ГВФ РФ. 7. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о бюджетах ГВФ РФ на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются: · распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов; · источники финансирования дефицита бюджета ГВФ РФ в очередном финансовом году и плановом периоде; · текстовые статьи проектов федеральных законов о бюджетах ГВФ РФ на очередной финансовый год и плановый период. 8. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету, профильном комитете. Комитет по бюджету готовит таблицы поправок и направляет их в профильные комитеты, которые рассматривают и представляют результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету. Комитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение Государственной Думы. Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о бюджетах ГВФ РФ во втором чтении в течение 25 дней после их принятия в первом чтении. 9. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проекты федеральных законов о бюджетах ГВФ РФ на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 дней со дня их принятия во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении проекты федеральных законов о бюджетах ГВФ РФ на очередной финансовый год и плановый период принимаются в целом. Принятые Государственной Думой федеральные законы о бюджетах ГВФ РФ на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня их принятия передаются на рассмотрение в Совет Федерации. Совет Федерации в соответствии с Регламентом Совета Федерации направляет принятые Государственной Думой федеральные законы о бюджетах ГВФ РФ в комитет Совета Федерации, ответственный за рассмотрение бюджета. Территориальные 11. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ одновременно с проектами законов субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ и утверждаются в форме законов субъектов РФ не позднее принятия законов субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ. Порядок рассмотрения проектов законов субъектов РФ о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается законами соответствующих субъектов РФ. 12. Счетная палата РФ, органы государственного финансового контроля, созданные законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ, проводят экспертизу проектов бюджетов соответственно ГВФ РФ и территориальных государственных внебюджетных фондов. Рисунок 1 good luck:)
[1] безвозмездные поступления
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 924; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.005 с.) |