Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация управления государственным долгом Российской Федерации, государственным долгом субъектов Российской Федерации, муниципальным долгомСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Статья 101. Управление государственным и муниципальным долгом 1. Управление государственным долгом Российской Федерации осуществляется Правительством Российской Федерации либо уполномоченным им Министерством финансов Российской Федерации. 2. Управление государственным долгом субъекта Российской Федерации осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо финансовым органом субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. 3. Управление муниципальным долгом осуществляется исполнительно-распорядительным органом муниципального образования (местной администрацией) в соответствии с уставом муниципального образования. Субъекты РФ и муниципальные образования не отвечают по долговым обязательствам друг друга, если указанные обязательства не были гарантированы ими, а также по долговым обязательствам Российской Федерации". Долговые обязательства существуют в форме: Ø Кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени РФ; Ø Государственных займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от им. РФ; Ø Договоров и соглашений о получении РФ бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; Ø Договоров о предоставлении Российской Федерацией государственных гарантий; Ø Соглашений и договоров о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств РФ прошлых лет. Ø Внутренний долг – обязательства номинированные в национальной валюте Ø Внешний долг – обязательства номинированные в иностранной валюте. В объем гос.внутреннего долга включаются: Ø Основная номинальная сумма долга по государственным цен.бумагам; Ø Объем основного долга по кредитам, полученным РФ; Ø Объем основного долга по бюджетным ссудам и кредитам, полученным РФ от бюджетов других уровней; Ø Объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией В объем внешенго долга РФ входят: Ø Объем основного долга по полученным Российской Федерацией кредитам правительств иностранных государств, кредитных организаций, и пр. международных организ-й Ø Объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией РФ несет ответственность по своим обязательствам и не несет ответственности по по долговым обязательствам субъектов и МО. если они не были гарантированны РФ Субъекты РФ и МО не отвечают по долговым обязательствам друг друга, если они не были гарантированны им, а также по долг.обязательствам РФ. v Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете v Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. v В субъектах Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, а также предоставляемых субъектам Российской Федерации из Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 60% процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации предельный объем долга не должен превышать 50 %процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. v Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. v В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70% процентов объема собственных доходов местных бюджетов предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 %процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений Содержание социального страхования, его роль в реализации государственных социальных гарантий Социальное страхование – это механизм социальной защиты, означающий формирование специального денежного фонда за счет обязательных страховых взносов, расходы которого связаны с реализацией гарантированных государством социальных выплат по обеспечению полного или частичного возмещения заработной платы в результате утраты трудоспособности или потери работы, а также основного дохода после потери кормильца Виды социального страхования: · Пенсионное страхование · Страхование на случай безработицы · Страхование на случай общего заболевания · Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В рамках социальной политики, проводимой государством, можно выделить систему обязательных гарантий по обеспечению граждан в старости, в случаях болезни, инвалидности, потери работы, а также малообеспеченных семей. Эта система гарантий, а также правовое регулирование взаимоотношений работодателей и работников, защита прав последних составляют понятие социальной защиты. В свою очередь, система мер по непосредственному материальному обеспечению нетрудоспособных и малообеспеченных граждан в рамках этой защиты составляет понятие социального обеспечения. Прринципы: · Устойчивость финансовой системы обязательного социального страхования · Всеобщий обязательный характер, доступность для застрахованных реализации своих социальных гарантий · Государственная гарантия соблюдения прав застрахованных независимо от финансового положения страховщика · Государственное регулирование · Паритетность участия субъектов соц. Страхования в органах управления системы соцстрахования · Обязательность уплаты страхователями страховых взносов · Ответственность за целевое использование средств · Обеспечение надзора и общественного контроля · Автономность финансовой системы соцстрахования
Социальное страхование делится на виды в зависимости от сочетания указанных рисков, такое деление дифференцируется по странам. Например, во многих европейских государствах в рамках социального страхования на случай временной утраты трудоспособности в результате общего заболевания предусмотрена также оплата медицинских услуг, страхование на случай инвалидности может быть выделено в отдельный вид социального страхования. В Норвегии отказались от обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности — законодательством предусмотрена обязанность работодателя сохранять полностью заработную плату работников в результате их заболеваний, но при этом сам работодатель определяет механизм финансового обеспечения таких выплат. 44. Внебюджетный фонд как форма образования и расходования денежных средств на цели обязательного социального страхования . Виды обязательного социального страхования (ОСС) в Российской Федерации, реализуемые через государственные внебюджетные фонды: · Обязательное пенсионное страхование, · Обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, · Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, · Обязательное медицинское страхование. Обязательное социальное страхование - часть государственной системы социальной защиты населения, спецификой которой является осуществляемое в соответствии с федеральным законом страхование работающих граждан от возможного изменения материального и (или) социального положения, в том числе по независящим от них обстоятельствам. Только 2 вида социального страхования проводится через ФСС: · Обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (риски: общее заболевание, бытовая травма, материнство, смерть) · Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Обязательное социальное страхование представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных категорий граждан вследствие достижения пенсионного возраста, наступления инвалидности, потери кормильца, заболевания, травмы, несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, беременности и родов, рождения ребенка (детей), ухода за ребенком в возрасте до полутора лет и других событий, установленных законодательством . Неналоговые доходы: · страховые взносы на (ОСС) на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; · страховые взносы на ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний · недоимки, пени и штрафы по взносам в ФССРФ · доходы от размещения временно свободных средств ФССРФ · штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба. 2. Безвозмездные поступления: · межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые ФСС РФ · прочие поступления. Расходы: Ø выплату пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, при усыновлении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также соц. пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг Ø оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет; оплату путевок для работников и их детей в санаторно-курортные, а также на лечебное (диетическое) питание Ø частичное содержание находящихся на балансе страхователей санаториев-профилакториев, имеющих лицензии на право занятия этим видом деятельности (оплата расходов на питание, лечение и медикаменты, заработную плату работников, культурно-массовое обслуживание) Ø частичную оплату путевок в детские загородные оздоровительные лагеря, находящиеся на территории РФ, для детей работающих граждан Ø частичное содержание детско-юношеских спортивных школ (оплата расходов на оплату труда тренерско-преподавательского состава и аренду помещений, необходимых для учебно-тренировочного процесса) Ø оплату проезда к месту лечения и обратно Ø создание резерва для обеспечения финн. устойчивости Фонда на всех уровнях. Порядок формирования резерва и предоставления из него средств (на возвратной основе или безвозмездно) определяется инструкцией о порядке начисления, уплаты, расходования и учета средств гос. соц. страхования Ø обеспечение текущей деятельности, содержание аппарата управления Фонда Ø финансирование деятельности подразделений органов исполн. власти, обеспечивающих гос. защиту трудовых прав работников, охрану труда (включая подразделения надзора и контроля за охраной труда) Ø проведение научно-исслед. работы по вопросам соц. страхования и охраны труда Ø осуществление иных мероприятий, включая разъяснительную работу среди населения, поощрение внештатных работников Фонда, активно участвующих в реализации мероприятий по соц. страхованию Ø участие в финансировании программ международного сотрудничества по вопросам соц. страхования
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 825; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.202 (0.008 с.) |