Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для детско-юношеских спортивных школСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
По футболу Таблица 2
Примечание: в учебный план входят часы для проведения контрольных занятий, плановых восстановительных мероприятий, судейской практики.
Примерное распределение учебных часов по годам обучения В спортивных школах по футболу, ч.
Таблица 3.
Спортивно-оздоровительные группы: - стабильное развитие общей физической подготовки обучающихся наряду с основами технических навыков в избранном виде спорта; - уровень освоения основ знаний в области гигиены и первой медицинской помощи; - овладения теоретическими основами физической культуры и навыков самоконтроля.
Примерный тематический план Учебно-тренировочных занятий Для спортивно-оздоровительных групп
Таблица 4
Примерный годовой план-график спортивной подготовки Для спортивно-оздоровительных групп Отделение «Футбол»
Примерный годовой план-график спортивной подготовки для групп начальной подготовки 1-го года обучения Отделение «Футбол»
Примерный годовой план-график спортивной подготовки для групп начальной подготовки 2-го года обучения Отделение «Футбол»
Примерный годовой план-график спортивной подготовки Для учебно-тренировочных групп 1-го года обучения Отделение «Футбол»
Примерный годовой план-график спортивной подготовки Для учебно-тренировочных групп 2-го года обучения Отделение «Футбол»
Группы начальной подготовки: / этап предварительной подготовки /
Задачи и преимущественная направленность тренировки:
- укрепление здоровья; - привитие интереса к занятиям футболом; - приобретение разносторонней физической подготовленности на основе комплексного применения упражнений из различных видов спорта, подвижных и спортивных игр; - овладение основами техники и других физических упражнений; - воспитание черт спортивного характера; - формирование должных норм общественного поведения; - выявление задатков, способностей и спортивной одаренности.
Критерии спортивной деятельности на этапе начальной подготовки: - стабильность состава обучающихся; - уровень потенциальных возможностей обучающихся в избранном виде спорта; - динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности обучающихся; - уровень освоения основ техники в избранном виде спорта.
Примерный тематический план Учебно-тренировочных занятий для групп начальной подготовки 1-го и 2-го года обучения
Таблица 5
Учебный материал для спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки
1. Теоретическая подготовка.
Вводное занятие. Физическая культура в России. Порядок и содержание работы секции. Понятие о физической культуре. Физическая культура и спорт – составная часть культуры, одно из важных средств воспитания, укрепления здоровья и всестороннего развития физических способностей людей. Значение физической культуры для подготовки людей к трудовой деятельности и защите Родины. Значение Единой всесоюзной спортивной квалификации в развитии спорта в России, повышение разрядных норм и требований как выражение неуклонного роста достижений российских спортсменов и совершенствования методов обучения и тренировки. Нормы и требования. Рост массовости спорта в России и достижений российских спортсменов на крупнейших международных соревнованиях. Российские спортсмены- чемпионы олимпийских игр, мира и Европы по многим видам спорта.
Развитие футбола в России и за рубежом. Характеристика игры в футбол. Значение и место футбола в системе физического воспитания. Краткие сведения по истории развития футбола. Футбол в России. Развитие в союзных республиках. Этапы развития футбола в нашей стране. Первые международные встречи советских футболистов. Российские футболисты – олимпийские чемпионы и чемпионы мира. Основные направления в развитии техники и тактики футболиста. 3.Гигиенические требования и навыки закаливания. Режим и питание спортсмена. Понятие о гигиене. Личная гигиена спортсмена. Гигиенические требования к одежде футболиста. Режим питания и питьевой режим вовремя тренировки и соревнований. Значение и способы закаливания. Состояние рационального режима дня с учетом тренировочных занятий. Значение медицинского осмотра. Краткие сведения о воздействии физических упражнений мышечную, сердечно-сосудистую системы организма спортсмена. Значение и организация самоконтроля на тренировочном занятии и дома. Объективные и субъективные критерии самоконтроля, подсчет пульса.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.17.45 (0.007 с.) |