О Первенстве среди школьных спортивных клубов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О Первенстве среди школьных спортивных клубов



ПОЛОЖЕНИЕ

О Первенстве среди школьных спортивных клубов

общеобразовательных учреждений Санкт - Петербурга

«Балтийские старты» по спортивному ориентированию,

Посвященном 71 годовщине Победы советского народа

Над фашистскими захватчиками в

Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Санкт-Петербург

Год

ЦЕЛИ

Первенство школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений Санкт - Петербурга «Балтийские старты» по спортивному ориентированию, посвященное 71-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (далее Первенство), проводится в рамках реализации государственного задания по «Организации и проведению культурно-массовых, физкультурно-спортивных, научно-технических, спортивно-технических, туристско-краеведческих и военно-патриотических конкурсов, фестивалей, смотров и мероприятий для детей и молодежи».

Задачами соревнования являются:

· пропаганда здорового образа жизни среди детей и подростков Санкт – Петербурга;

· привлечение детей и подростков к систематическим занятиям спортом и физической культурой;

· популяризация вида спорта;

· выявление сильнейших команд среди школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ ПЕРВЕНСТВА

2.1. Руководство подготовкой и проведением Первенства осуществляется сектором спортивно-массовой работы СДЮСШОР ГБОУ «Балтийский берег».

2.2. Проведение Первенства возлагается на судейскую коллегию, утверждённую СДЮСШОР ГБОУ «Балтийский берег».

2.3. Судейская коллегия осуществляет подготовку и проведение Первенства и выполняет следующие функции:

· прием заявок на участие от сборных команд;

· обеспечение организационной подготовки и проведения программы Первенства;

· подведение итогов Первенства.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

3.1. Состав команды: 10 человек (5 юношей + 5 девушек), 2 руководителя.

3.2. К участию в соревнованиях допускаются обучающиеся школьных спортивных клубов, 2003-2004 годов рождения, имеющие необходимую физическую и специальную подготовку, медицинский допуск и страховой полис от несчастного случая.

3.3. Предварительные заявки команд принимаются по электронной почте: bb.sport@yandex.ru, тел. 325-00-95 до 15 апреля 2016 года.

3.4. Заявка согласно Приложения № 1 подается руководителями образовательных учреждений СПб до 10 апреля 2016 года по адресу: Санкт – Петербург, ул. Черняховского, д. 49А, каб.114, тел. 325-00-95.

3.5. Участники команд обязаны строго соблюдать правила поведения на спортивных объектах, технику безопасности участников при проведении Первенства согласно Приложению № 2.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. Первенство проводится 04-06 мая 2016 г.

4.2. Место проведения Первенства - Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Солнечный» ГБОУ «Балтийский берег» (пос. Молодежное, Приморское шоссе, д. 671).

4.3. Соревнования проводятся по спортивному ориентированию по следующим видам:

· индивидуальные соревнования по выбору, лично-командное первенство;

· индивидуальные соревнования в заданном направлении, лично-командное первенство.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ

5.1. Первенство проводятся на базе детского оздоровительно-образовательного лагеря «Солнечный» ГБОУ «Балтийский берег», отвечающего требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей соревнований.

5.2. Медицинское обеспечение мероприятия осуществляет ДООЛ «Солнечный» ГБОУ «Балтийский берег».

ПРОГРАММА ПЕРВЕНСТВА.

I. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ БЛОК: творческий конкурс: «Визитная карточка клуба».

II. СПОРТИВНЫЙ БЛОК: соревнования по видам спорта: спортивное ориентирование.

III. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК: конкурс «Знатоки Олимпизма».

 

I. Творческий конкурс: «Визитная карточка клуба».

Каждая команда представляет «Визитную карточку»: представление клуба - творческий номер. Время выступления не более 7 минут. Команду оценивает жюри по бальной системе в соответствии с критериями оценки.

 

Критерии оценки:

1. соответствие теме (от 1 до 4-х баллов);

2. качество постановки и исполнения: оценивается знание слов, четкое и ясное произношение, синхронность движений, и т.д. допускается использование фонограмм для исполнения музыкальных композиций (от 1 до 5 баллов);

3. оригинальность: оценивается творческий подход к раскрытию темы (от 1 до 4-х баллов);

4. уровень сценической культуры (от 1 до 3-х баллов);

5. использование реквизита (от 1 до 4-х баллов);

6. соблюдение регламента выступления (за превышение временного регламента команда будет «оштрафована» на один балл, который будет отниматься от общей суммарной балловой оценки команды).

 

II. Спортивный блок: соревнования по виду спорта «спортивное ориентирование»

Наименование дисциплины Вид зачета Категория участников
  Полигон, модельная тренировка Без зачета Все категории
  Индивидуальные соревнования по выбору Лично-командное первенство юноши
  Индивидуальные соревнования по выбору Лично-командное первенство девушки
  Индивидуальные соревнования в заданном направлении, спринт Лично-командное первенство юноши
  Индивидуальные соревнования в заданном направлении, спринт Лично-командное первенство девушки

 

Ориентирование по выбору - прохождение КП из числа, имеющихся в районе соревнований.

Выбор КП и порядок их прохождения произвольный, по усмотрению участника.

 

Ориентирование в заданном направлении – прохождение отмеченных на карте и расположенных на местности КП в заданном порядке. Путь от одного КП до другого участники выбирают по своему усмотрению.

 

III. Конкурс: «Знатоки Олимпизма».

Состав команды: 2 человека ( 1 мальчик,1 девочка).

Конкурс проводится в форме тестирования, контрольное время 10 мин.

В тесте 4 блока: «Из истории Олимпийских игр», «Символика Олимпийских игр», «Олимпийские чемпионы нашей Родины», «Олимпийские игры в России».

В каждом блоке 5 вопросов, за правильный ответ начисляется 1 балл.

Дополнительно в тесте 3 блиц вопроса, за каждый правильный ответ начисляется 3 балла.

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

8.1. Расходы по финансовому обеспечению Первенства осуществляет ГБОУ «Балтийский берег» из средств, выделенных на организацию и проведение культурно-массовых, физкультурно-спортивных, научно-технических, спортивно-технических, туристско-краеведческих и военно-патриотических конкурсов, фестивалей, смотров и мероприятий для детей и молодежи.

8.2 Расходы по командированию, питанию, амортизации основных средств ГБОУ «Балтийский берег» несут командирующие организации.

(По вопросу оплаты команд участников обращаться по тел. (812) 325-00-69,

Авраменко Наталья Александровна, начальник отдела маркетинга ГБОУ «Балтийский берег»).

Главный судья соревнований

Директор СДЮСШОР

ГБОУ «Балтийский берег» _____________________Гуреев М.В.

«Согласовано» «Согласовано»

Заместитель генерального директора Заместитель генерального директора

по организационно-массовой работе по финансово-экономическим вопросам

ГБОУ «Балтийский берег» ГБОУ «Балтийский берег»

________________Губаненков С.М. ___________________Погодина И.С.

 

 

«Согласовано»

Начальник отдела маркетинга

ГБОУ «Балтийский берег»

 

___________________АвраменкоН.А.


Приложение 1 Заявка на участие команды школьного спортивного клуба «____________________________» ___________________________________________________________________________ (полное наименование ОУ) в Первенстве школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений Санкт - Петербурга «Балтийские старты» по спортивному ориентированию, посвященном 71-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
№ п./п. Ф.И.О. Дата рождения Домашний адрес, тел. Ф.И.О. родителя Мед. допуск Страховой полис от несчастного случая №
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Руководитель команды:

(контактный телефон)

Заместитель руководителя:

К соревнованиям допущены ______________чел.

Врач:

Директор ОУ:

М.П.

«»____________2015 г.

Согласие родителей на обработку персональных данных прилагаются


.

  В Главную судейскую комиссию Первенства школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений Санкт – Петербурга «Балтийские старты» по спортивному ориентированию, посвященного 71-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.  

 

Согласие

Я,_______________________________________________________________,

(Фамилия Имя Отчество полностью)

проживающий (-ая) по адресу:_______________________________________, паспорт _________№ __________выдан_______________________________

(кем и когда выдан)

даю согласие на обработку персональных данных моего ребёнка (опекаемого), _____________________________________________________,

(Фамилия Имя Отчество полностью)

проживающего по адресу: ___________________________________________,

паспорт (свидетельство о рождении) _______________№ ____________ выдан _________________________________________________________,

(кем и когда выдан)

Оргкомитетом Первенства и комиссией по допуску участников.

 

 

«___» ___________ 2016 г. ______________ /______________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 


Приложение 2.

«УТВЕРЖДАЮ»

Главный судья соревнований

_____________Гуреев М.В.

 

Требования безопасности перед проведением Первенства

2.1. Приказом руководителя назначить ответственных лиц за проведение Первенства. Приказ довести до ответственных лиц под роспись.

2.2. Провести целевой инструктаж по охране труда назначенных ответственных лиц с записью в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте.

2.3. Провести инструктаж по мерам обеспечения безопасности участников Первенства с записью в журнале установленной формы.

2.4. Проверить все помещения, эвакуационные пути и выходы на соответствие их требованиям пожарной безопасности, а также убедиться в наличии и исправности первичных средств пожаротушения, связи и пожарной автоматики.

2.5. Проветрить помещения, где будут проводиться спортивно – массовые мероприятия, на предмет выявления опасных факторов и проконтролировать проведение влажной уборки.

 

Требования безопасности во время проведения спортивно – массового мероприятия

3.1. В помещении, где проводится Первенство, должны находиться назначенные ответственные лица.

3.2. Строго выполнять все указания руководителя при проведении Первенства.

3.3. Все эвакуационные выходы во время проведения Первенства не запираются, световые указатели «Выход» включены.

 

Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При возникновении пожара немедленно без паники эвакуировать учащихся и воспитанников из здания, используя все имеющиеся эвакуационные выходы, сообщить о пожаре в службу спасения по телефону 112, приступить к тушению пожара с помощью огнетушителей и подручных средств.

4.2. При получении участником мероприятия травмы или ухудшения его самочувствия немедленно сообщить об этом руководителю мероприятия и администрации учреждения, оказать пострадавшему первую доврачебную помощь, при необходимости вызвать скорую помощь или отправить его в ближайший травм пункт.

 

Требования безопасности по окончании Первенства

5.1. Убрать в специально отведенное место инвентарь и оборудование.

5.2. Проветрить помещение и проконтролировать проведение влажной уборки.

5.3. Проверить противопожарное состояние помещений, закрыть окна, форточки, фрамуги и выключить свет.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Первенстве среди школьных спортивных клубов

общеобразовательных учреждений Санкт - Петербурга

«Балтийские старты» по спортивному ориентированию,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.044 с.)