Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Во времена правления Николая I деятельность государства былаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
направлена на: +укрепление самодержавия и подавление свободолюбия дозированное расширение демократических прав и свобод отдельные демократические u1087 преобразования широкое распространение идей революционных преобразований
Правительственное мероприятие 1837-1841 гг.: +реформы П.Д.Киселева отмена крепостного права в прибалтийских губерниях реформа государственного аппарата реформа денежной системы
В 1842 г. был издан указ о (об): освобождении крестьян в Эстляндии, Лифляндии, Курляндии «вольных хлебопашцах» +«обязанных крестьянах» освобождении частновладельческих крестьян
В Крымской войне 1853-56 гг. против России выступили Австро-Венгрия и Пруссия +Англия, Франция, Турция Италия и Испания Персия и Египет
Причинами поражения русской Армии в Крымской войне являлись (укажите неверный ответ): феодально-крепостнический строй не мог обеспечивать армию всем необходимым парусный флот и гладкоствольные ружья уступали паровому флоту и нарезному оружию отсутствие железных дорог затрудняло доставку вооружений для армии +русские солдаты и матросы не хотели защитить самодержавно- крепостнический строй
Крестьянская реформа в России в 1861 году: +отменила крепостное право и предоставила крестьянам личную свободу и общегражданские права затормозила развитие капитализма в стране усилила экономические позиции помещиков предоставила новые льготы дворянам
Суть земской и городской реформ 1864-71 гг. это: введение нового административного деления создание системы управления начальными учебными заведениями создание структур государственного контроля за местными органами власти +введение системы местного управления
Функции, которыми были наделены органы местного самоуправления, возникшие в 1864 г.: +хозяйственные политические контролирующие фискальные
Всеобщая воинская обязанность в Российской империи была введена в (году): 1855 г 1864 г +1874 г 1881 г
Принцип комплектования армии, который ввел Александр II: +всеобщая повинность рекрутская повинность контрактный ополчение
Период правления Александра II: +1855-1881 гг 1881-1894 гг 1825-1855 гг 1855-1874 гг
Функция, которую выполняли присяжные заседатели в ходе судебного разбирательства: выносили обвинение защищали обвиняемых +выносили вердикт о виновности или невиновности обвиняемого контролировали судебный процесс
Период правления Александра III 1855-1881 гг +1881-1894 гг 1825-1855 гг 1855-1874 гг
Условия, на которых освобождались крепостные крестьяне в результате реформы 1861 г.: без земли по соглашению с помещиком +с землей за выкуп с землей безвозмездно
Сельское хозяйство после аграрной реформы в России в 1861 году развивалось по пути: +по прусскому по американскому по испанскому по японскому
Сущность идеологии народников (70-е гг. XIX в.- М.А.Бакунин, П.Л.Лавров, П.Н.Ткачев): +переход к социализму на основе крестьянской общины через революцию переход к капитализму переход к конституционному строю переход к парламентской демократии
Сторонники идеологии крестьянской революции в России: +народники консерваторы западники славянофилы
Народовольцы в России (конец XIX века - А.Д.Михайлов, Н.А.Морозов, А.И.Желябов, С.Л.Перовская) призывали: +к свержению самодержавия через террор к установлению демократического строя к усилению самодержавия к установлению тоталитарного строя
Контрреформы 1880-90- х годов и присоединение к России Средней Азии относятся к царствованию: Петра I +Александра III Николая I Екатерины II
Д.И.Менделеев, А.М.Бутлеров, И.П.Павлов это: русские писатели-демократы XIX в русские путешественники XIX в +великие русские ученые общественно-политические деятели
Знаменитая фраза: лучше отменить крепостное право сверху, чем ждать его отмены снизу в самых разных формах принадлежит: Александру I Николаю I +Александру II Александру III
При отмене крепостного права важной была проблема общины, о судьбе которой НЕ высказывалось одно из следующих предложений: крестьян освободить с землей за выкуп, разрушить общину община в будущем отомрет, но сейчас ее разрушать нельзя: она спасает бедняков от голода, а страну от революции +при отмене крепостного права разгорится внутри крестьянская война за земельные наделы дать общине волю и из нее родиться социализм
Реформы 1861-70-х гг. выражают позицию Александра II как: славянофила +западника почвенника нейтрального человека
Контрреформы 1880-1890 гг. характеризуют Александра III как: славянофила западника +почвенника нейтрального человека
Университетский устав 1884 г.: ввел выборность ректоров, деканов, профессоров и расширил автономные права университетов +ликвидировал выборность ректоров, деканов, профессоров и сузил автономные права университетов ликвидировал выборность ректоров, зато расширил права университетов ввел лишь незначительные изменения в правах университетов
Высшее женское образование при Александре III: получило расцвет сохранилось прежнее несколько было урезано +фактически ликвидировано
Право на учебу и образование при Александре III ставилось в зависимость от: способности преподавать и учиться достаточной квалификации преподавателей и подготовленности студентов их убежденности в преимуществах западноевропейского образа жизни +«благонадежности» и принятия существующего режима
Указ 1887 г. о «Кухаркиных детях»: давал преимущества при поступлении во все учебные заведения давал преимущества поступать только в высшие учебные заведения давал преимущества при поступлении только в гимназии +запретил принимать в гимназии детей кучеров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей
Три законодательных акта: «Положение о губернских и уездных земских учреждений» (1890 г.), «Положение о земских участковых начальников» (1889 г.), и «Городское положение» (1892 г.), значительно: усилили местное самоуправление +ограничили местное самоуправление путем усиления роли дворянства оставили местное самоуправление практически без изменения отменили местное самоуправление
Основателем русского и европейского анархизма был: П.Н.Ткачев +М.А.Бакунин Г.В.Плеханов П.А.Лавров
Выберите правильные ответы (2). О сохранении пережитков Крепостничества в русской деревне в 1861-1881 гг. свидетельствовали явления: +отработочная система +временнообязанное положение крестьян крестьянское предпринимательство право крестьян покупать землю
Концепция «русского социализма» стала теоретической основой движения: марксистов +революционных народников славянофилов западников
Выберите правильные ответы (2). Составляющими реформы 1861 г. были: предоставление денег для развития крепостного предпринимательства +личная свобода от власти помещика +право выкупить надельные земли переход земли в частную собственность
Россия на рубеже XIX-XX веков по своему политическому устройству была: конституционной монархией +абсолютной монархией унитарной республикой федеративной республикой
Процесс вступления Западной Европы в этап перехода от свободной конкуренции владельцев капитала к созданию монополий называется: федерализм колониализм +империализм Социализм
Смена преимущественного вывоза товаров на вывоз капитала, образование финансового капитала, крайне неравномерное, скачкообразное развитие стран характерно для: домонополистического капитализма +монополистического капитализма социализма постиндустриального общества
В Российской империи золотое обеспечение рубля было введено в (году): 1874 г 1881 г +1897 г 1901 г
События «кровавого воскресения» 9 января 1905 г. способствовали: +разрушению многовековой веры народа в «доброго царя» ослаблению влияния на народные массы радикально настроенных политических партий укреплению монархического режима деполитизации российского общества
Для экономики России на рубеже 19-20 вв. не было характерно: концентрация производства образование монополий вложение иностранных инвестиций в промышленность +опережение сельским хозяйством (по темпам развития) промышленности
Укажите годы царствования Николая II: 1896-1917 гг 1894-1918 гг 1893-1918 гг +1894-1917 гг
Вариант индустриализации с точки зрения источников ее
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 1343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.21.3 (0.009 с.) |