![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выручка финансовой деятельности.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
19. Для процесса планирования затраты организации подразделяются на: 1. прогнозируемые и непрогнозируемые; 2. явные и вмененные; 3. планируемые и непланируемые; 4. релевантные и нерелевантные. 20. К коммерческим расходам промышленного предприятия относятся: 1. содержание склада готовой продукции; 2. транспортировка готовой продукции; 3. рекламные мероприятия; 4. технологическое топливо.
21. В долгосрочном периоде планирование затрат организации: 1. зависит от возможностей свободного доступа новых фирм в отрасль и на рынок; 2. не зависит от возможностей свободного доступа новых фирм в отрасль и на рынок; 3. связано с профицитом государственного бюджета; 4. связано с дефицитом государственного бюджета.
22. При росте объема производства величина переменных затрат: 1. в расчете на единицу продукции уменьшается; 2. в расчете на единицу продукции увеличивается; 3. остается неизменной; 4. равняется уровню постоянных затрат.
23. При снижении объема производства величина постоянных затрат: 1. в расчете на единицу продукции уменьшается; 2. в расчете на единицу продукции увеличивается; 3. остается неизменной; 4. перечисленные ответы не верны.
24. По влиянию инфляционного процесса доходы организации подразделяются на: 1. предшествующего периода; 2. отчетного периода; 3. отчетного и планового периода; 4. номинальные и реальные.
25. К отложенным расходам относятся: 1 .расходы будущих периодов; 2. резервы предстоящих расходов; 3. внеплановые расходы; 4. убытки.
26. Эффективные затраты – это: 1. полученные организацией доходы от безвозмездных поступлений; 2. полученные организацией доходы от применения штрафных санкций; 3. производительные затраты, обеспечивающие получение дохода; 4. убытки.
27. Неэффективные затраты – это: 1. процесс уплаты налогов; 2. процесс выдачи заработной платы; 3. процесс страхования имущества организации; 4. производственные потери.
28. Явные издержки – это: 1. плановые затраты, связанные с производством и обращением продукции, товаров, работ и услуг; 2. прогнозные затраты, связанные с производством и обращением продукции, товаров, работ и услуг; 3. фактические затраты, связанные с производством и обращением продукции, товаров, работ и услуг;
4. управленческие расходы, связанные с производством и обращением продукции, товаров, работ и услуг. 29. Вмененные издержки – это: 1. плановая прибыль организации, полученная на альтернативном рынке; 2. плановая прибыль организации, полученная по альтернативной цене; 3. фактическая прибыль организации, полученная в результате производства и продажи альтернативного товара; 4. упущенная выгода, связанная с выбором производства альтернативного товара, по альтернативной цене, на альтернативном рынке. 30. По сфере возникновения и функциям деятельности затраты подразделяются на: 1. прямые и косвенные; 2. постоянные и переменные; 3. снабженческо-заготовительные, производственные, сбытовые и организационно-управленческие; 4. основные и накладные.
Тесты по дисциплине «Финансы предприятия (организации)». Тема 3. Прибыль организации (предприятия), планирование, распределение и использование 1. На величину выручки от реализации продукции влияют: 1. себестоимость продукции и объем ее реализации; 2. ассортиментные сдвиги, объем реализации продукции; 3. объем реализации, уровень цен на готовую продукцию и себестоимость; 4. уровень цен на готовую продукцию, объем ее реализации и ассортиментные сдвиги.
2.Расчет выручки от реализации продукции методом прямого счета осуществляется путем: 1. суммирования остатков нереализованной продукции на начало планируемого года и продукции, выпущенной в течение года, за минусом остатков нереализованной продукции на конец года; 2. деления чистой прибыли предприятия на число акций; 3. умножения объема произведенной продукции на цену единицы продукции; 4. деления валового внутреннего продукта на численность населения страны.
3. Какие цены целесообразно планировать предприятию-изготовителю: 1. розничные; 2. оптовые, сбытовые, розничные; 3. оптовые; 4. рыночные.
4. Выручка от реализации продукции – это: 1. вновь созданная на предприятии стоимость; 2. фонд возмещения материальных затрат и фонд накопления; 3. вся стоимость, созданная на предприятии; 4. фонд накопления и фонд потребления.
5. Взаимный зачет проводится: 1. только между двумя хозяйствующими органами;
2. не только между двумя хозяйствующими органами, но и между группой предприятий и организаций; 3. только между предприятием и банком; 4. только между предприятием и бюджетом.
6.К прочим (внереализационным) доходам предприятия относятся: 1. доходы от сдачи имущества в аренду; 2. разница между выручкой от реализации продукции в действующих отпускных ценах (без НДС и акцизов) и затратами на ее производство и реализацию; 3. прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; 4. отрицательные курсовые разницы по валютным счетам, а также операциям в иностранной валюте. 7.Денежная сумма, которая передается в счет исполнения договорного обязательства, не являющаяся способом его обеспечения, называется: 1. авалем; 2. авансом; 3. задатком; 4. аккредитивом.
8.Признаки, характеризующие экономическую сущность момента реализации: 1. заключение договора; 2. отгрузка; 3. выпуск; 4. оформление документа;
9. Вновь созданная стоимость на предприятии – это: 1. прибыль; 2. фонд развития производства; 3. выручка от реализации продукции; 4. финансовый результат деятельности предприятия.
10. Учитываются ли в составе остатков готовой продукции при планировании объема выручки отгруженные товары, срок оплаты которых не наступил: 1. учитываются; 2. не учитываются; 3. учитываются при определенных условиях; 4. среди ответов отсутствует верный.
11. Доходы (расходы) предприятия, включаемые в целях налогообложения в прочие: 1. от продажи имущества; 2. штрафы, пени, неустойки, курсовые разницы; 3. от реализации продукции; 4. от внешнеэкономической деятельности.
12. Виды деятельности предприятия, в результате которых формируется выручка от реализации продукции: 1. банковская, страховая; 2. снабженческо-сбытовая, посредническая; 3. текущая, инвестиционная, финансовая; 4. брокерская, дилерская.
13. Собственные средства финансирования деятельности предприятия включают: 1. чистую прибыль; 2. амортизацию; 3. долгосрочные кредиты банков; 4. все выше перечисленные источники.
14.Основные факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции: 1. величина расходов предприятия; 2. ставка рефинансирования банка России; 3. объем производства и себестоимость единицы продукции; 4. объем продаж и цена единицы продукции.
15. Определение выручки от реализации продукции расчетным методом осуществляется путем: 1. суммирования остатков нереализованной продукции на начало планируемого года и продукции, выпущенной в течение года, за минусом остатков нереализованной продукции на конец года; 2. деления чистой прибыли предприятия на число акций; 3. умножения объема произведенной продукции на цену единицы продукции; 4. деления валового внутреннего продукта на численность населения страны.
16. При расчете выручки от реализации остатки нереализованной продукции необходимо пересчитать: 1. из производственной себестоимости в цены реализации; 2. из производственной себестоимости в полную себестоимость; 3. из цен реализации в полную себестоимость продукции; 4. среди ответов отсутствует верный.
17.Методы планирования прибыли: 1. нормативный метод; 2. прямой метод; 3. косвенный метод; 4. стратегический метод.
18.Точкой безубыточности называется 1. объем производства при котором организация не получает убытков;
2. объем производства при котором организация не получает прибыли; 3. объем производства при котором организация не получает ни прибыли ни убытков; 4. среди ответов нет правильного.
19. Операционный леверидж рассчитывается: 1. как соотношение прибыли до выплаты процентов и налогов к объема реализации в натуральных единицах; 2. как соотношение темпа изменения прибыли до выплаты процентов и налогов, и темпа изменения объема реализации в натуральных единицах; 3. как разность между темпами изменения прибыли до выплаты процентов и налогов, и темпами изменения объема реализации в натуральных единицах; 4. среди ответов нет правильного.
20. Рентабельность единицы продукции рассчитывается: 1. как отношение прибыли к себестоимости продукции; 2. как отношение прибыли к выручке от продаж; 3. как отношение прибыли к производственным фондам; 4. нет правильного варианта.
21.Рентабельность активов рассчитывается: 1. как отношение прибыли к производственным фондам; 2. как отношение прибыли предприятия к среднегодовой величине активов; 3. как произведение рентабельности продаж и оборачиваемости активов; 4. нет правильного варианта.
22. Какое влияние окажет на запас финансовой прочности увеличение постоянных расходов: 1. запас финансовой прочности возрастет; 2. запас финансовой прочности уменьшится; 3. запас финансовой прочности останется неизменным; 23. Как повлияет уменьшение постоянных расходов на критический объем продаж? 1. критический объем уменьшится; 2. критический объем возрастет; 3. критический объем не изменится; 24. В точке безубыточности производства: 1. объем выручки от продаж равен маржинальному доходу; 2. объем выручки от продаж равен сумме постоянных затрат; 3. объем выручки от продаж равен сумме постоянных и переменных затрат; 4. объем выручки от продаж равен сумме переменных затрат.
25. Дано: реализация 120 млн. руб., постоянные затраты 25 млн. руб., переменные затраты 90 млн. руб., запас финансовой прочности составляет: 1. 62,9 млн. руб.; 2. 22 млн. руб.; 3. 42 млн. руб.; 4. 20 млн. руб. 26. Определить величину прибыли, если маржинальный доход - 3240 тыс.руб.; выручка от продаж- 4960 тыс.руб., постоянные расходы - 1640 тыс.руб.: 1. 1540; 2. 2660; 3. 1600; 4. 1700. 27. Запас финансовой прочности определяется как: 1. разность между фактической выручкой и выручкой в точке безубыточности; 2. разность между выручкой и переменными затратами; 3. разность между выручкой и постоянными затратами.
28. Определите величину маржинального дохода на основании следующих данных: выручка от продаж 8620 тыс.руб., постоянные затраты 1740 тыс.руб., прибыль - 2200 тыс.руб.: 1. 3940 тыс. руб.; 2. 5780 тыс. руб.; 3. 5720 тыс. руб.;
29.Маржинальный доход – это: 1. выручка минус постоянные затраты; 2. выручка минус переменные затраты; 3. прибыль плюс постоянные затраты; 4. прибыль плюс переменные затраты. 30.Рентабельность продаж характеризуется отношением: 1. Чистая прибыль / Собственный капитал * 100%; 2. Выручка / Собственный капитал * 100%; 3. Чистая прибыль / Выручка * 100%.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1058; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.222.119 (0.012 с.) |