Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выручка финансовой деятельности.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
19. Для процесса планирования затраты организации подразделяются на: 1. прогнозируемые и непрогнозируемые; 2. явные и вмененные; 3. планируемые и непланируемые; 4. релевантные и нерелевантные. 20. К коммерческим расходам промышленного предприятия относятся: 1. содержание склада готовой продукции; 2. транспортировка готовой продукции; 3. рекламные мероприятия; 4. технологическое топливо.
21. В долгосрочном периоде планирование затрат организации: 1. зависит от возможностей свободного доступа новых фирм в отрасль и на рынок; 2. не зависит от возможностей свободного доступа новых фирм в отрасль и на рынок; 3. связано с профицитом государственного бюджета; 4. связано с дефицитом государственного бюджета.
22. При росте объема производства величина переменных затрат: 1. в расчете на единицу продукции уменьшается; 2. в расчете на единицу продукции увеличивается; 3. остается неизменной; 4. равняется уровню постоянных затрат.
23. При снижении объема производства величина постоянных затрат: 1. в расчете на единицу продукции уменьшается; 2. в расчете на единицу продукции увеличивается; 3. остается неизменной; 4. перечисленные ответы не верны.
24. По влиянию инфляционного процесса доходы организации подразделяются на: 1. предшествующего периода; 2. отчетного периода; 3. отчетного и планового периода; 4. номинальные и реальные.
25. К отложенным расходам относятся: 1 .расходы будущих периодов; 2. резервы предстоящих расходов; 3. внеплановые расходы; 4. убытки.
26. Эффективные затраты – это: 1. полученные организацией доходы от безвозмездных поступлений; 2. полученные организацией доходы от применения штрафных санкций; 3. производительные затраты, обеспечивающие получение дохода; 4. убытки.
27. Неэффективные затраты – это: 1. процесс уплаты налогов; 2. процесс выдачи заработной платы; 3. процесс страхования имущества организации; 4. производственные потери.
28. Явные издержки – это: 1. плановые затраты, связанные с производством и обращением продукции, товаров, работ и услуг; 2. прогнозные затраты, связанные с производством и обращением продукции, товаров, работ и услуг; 3. фактические затраты, связанные с производством и обращением продукции, товаров, работ и услуг; 4. управленческие расходы, связанные с производством и обращением продукции, товаров, работ и услуг. 29. Вмененные издержки – это: 1. плановая прибыль организации, полученная на альтернативном рынке; 2. плановая прибыль организации, полученная по альтернативной цене; 3. фактическая прибыль организации, полученная в результате производства и продажи альтернативного товара; 4. упущенная выгода, связанная с выбором производства альтернативного товара, по альтернативной цене, на альтернативном рынке. 30. По сфере возникновения и функциям деятельности затраты подразделяются на: 1. прямые и косвенные; 2. постоянные и переменные; 3. снабженческо-заготовительные, производственные, сбытовые и организационно-управленческие; 4. основные и накладные.
Тесты по дисциплине «Финансы предприятия (организации)». Тема 3. Прибыль организации (предприятия), планирование, распределение и использование 1. На величину выручки от реализации продукции влияют: 1. себестоимость продукции и объем ее реализации; 2. ассортиментные сдвиги, объем реализации продукции; 3. объем реализации, уровень цен на готовую продукцию и себестоимость; 4. уровень цен на готовую продукцию, объем ее реализации и ассортиментные сдвиги.
2.Расчет выручки от реализации продукции методом прямого счета осуществляется путем: 1. суммирования остатков нереализованной продукции на начало планируемого года и продукции, выпущенной в течение года, за минусом остатков нереализованной продукции на конец года; 2. деления чистой прибыли предприятия на число акций; 3. умножения объема произведенной продукции на цену единицы продукции; 4. деления валового внутреннего продукта на численность населения страны.
3. Какие цены целесообразно планировать предприятию-изготовителю: 1. розничные; 2. оптовые, сбытовые, розничные; 3. оптовые; 4. рыночные.
4. Выручка от реализации продукции – это: 1. вновь созданная на предприятии стоимость; 2. фонд возмещения материальных затрат и фонд накопления; 3. вся стоимость, созданная на предприятии; 4. фонд накопления и фонд потребления.
5. Взаимный зачет проводится: 1. только между двумя хозяйствующими органами; 2. не только между двумя хозяйствующими органами, но и между группой предприятий и организаций; 3. только между предприятием и банком; 4. только между предприятием и бюджетом.
6.К прочим (внереализационным) доходам предприятия относятся: 1. доходы от сдачи имущества в аренду; 2. разница между выручкой от реализации продукции в действующих отпускных ценах (без НДС и акцизов) и затратами на ее производство и реализацию; 3. прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; 4. отрицательные курсовые разницы по валютным счетам, а также операциям в иностранной валюте. 7.Денежная сумма, которая передается в счет исполнения договорного обязательства, не являющаяся способом его обеспечения, называется: 1. авалем; 2. авансом; 3. задатком; 4. аккредитивом.
8.Признаки, характеризующие экономическую сущность момента реализации: 1. заключение договора; 2. отгрузка; 3. выпуск; 4. оформление документа;
9. Вновь созданная стоимость на предприятии – это: 1. прибыль; 2. фонд развития производства; 3. выручка от реализации продукции; 4. финансовый результат деятельности предприятия.
10. Учитываются ли в составе остатков готовой продукции при планировании объема выручки отгруженные товары, срок оплаты которых не наступил: 1. учитываются; 2. не учитываются; 3. учитываются при определенных условиях; 4. среди ответов отсутствует верный.
11. Доходы (расходы) предприятия, включаемые в целях налогообложения в прочие: 1. от продажи имущества; 2. штрафы, пени, неустойки, курсовые разницы; 3. от реализации продукции; 4. от внешнеэкономической деятельности.
12. Виды деятельности предприятия, в результате которых формируется выручка от реализации продукции: 1. банковская, страховая; 2. снабженческо-сбытовая, посредническая; 3. текущая, инвестиционная, финансовая; 4. брокерская, дилерская.
13. Собственные средства финансирования деятельности предприятия включают: 1. чистую прибыль; 2. амортизацию; 3. долгосрочные кредиты банков; 4. все выше перечисленные источники.
14.Основные факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции: 1. величина расходов предприятия; 2. ставка рефинансирования банка России; 3. объем производства и себестоимость единицы продукции; 4. объем продаж и цена единицы продукции.
15. Определение выручки от реализации продукции расчетным методом осуществляется путем: 1. суммирования остатков нереализованной продукции на начало планируемого года и продукции, выпущенной в течение года, за минусом остатков нереализованной продукции на конец года; 2. деления чистой прибыли предприятия на число акций; 3. умножения объема произведенной продукции на цену единицы продукции; 4. деления валового внутреннего продукта на численность населения страны.
16. При расчете выручки от реализации остатки нереализованной продукции необходимо пересчитать: 1. из производственной себестоимости в цены реализации; 2. из производственной себестоимости в полную себестоимость; 3. из цен реализации в полную себестоимость продукции; 4. среди ответов отсутствует верный.
17.Методы планирования прибыли: 1. нормативный метод; 2. прямой метод; 3. косвенный метод; 4. стратегический метод.
18.Точкой безубыточности называется 1. объем производства при котором организация не получает убытков; 2. объем производства при котором организация не получает прибыли; 3. объем производства при котором организация не получает ни прибыли ни убытков; 4. среди ответов нет правильного.
19. Операционный леверидж рассчитывается: 1. как соотношение прибыли до выплаты процентов и налогов к объема реализации в натуральных единицах; 2. как соотношение темпа изменения прибыли до выплаты процентов и налогов, и темпа изменения объема реализации в натуральных единицах; 3. как разность между темпами изменения прибыли до выплаты процентов и налогов, и темпами изменения объема реализации в натуральных единицах; 4. среди ответов нет правильного.
20. Рентабельность единицы продукции рассчитывается: 1. как отношение прибыли к себестоимости продукции; 2. как отношение прибыли к выручке от продаж; 3. как отношение прибыли к производственным фондам; 4. нет правильного варианта.
21.Рентабельность активов рассчитывается: 1. как отношение прибыли к производственным фондам; 2. как отношение прибыли предприятия к среднегодовой величине активов; 3. как произведение рентабельности продаж и оборачиваемости активов; 4. нет правильного варианта.
22. Какое влияние окажет на запас финансовой прочности увеличение постоянных расходов: 1. запас финансовой прочности возрастет; 2. запас финансовой прочности уменьшится; 3. запас финансовой прочности останется неизменным; 23. Как повлияет уменьшение постоянных расходов на критический объем продаж? 1. критический объем уменьшится; 2. критический объем возрастет; 3. критический объем не изменится; 24. В точке безубыточности производства: 1. объем выручки от продаж равен маржинальному доходу; 2. объем выручки от продаж равен сумме постоянных затрат; 3. объем выручки от продаж равен сумме постоянных и переменных затрат; 4. объем выручки от продаж равен сумме переменных затрат.
25. Дано: реализация 120 млн. руб., постоянные затраты 25 млн. руб., переменные затраты 90 млн. руб., запас финансовой прочности составляет: 1. 62,9 млн. руб.; 2. 22 млн. руб.; 3. 42 млн. руб.; 4. 20 млн. руб. 26. Определить величину прибыли, если маржинальный доход - 3240 тыс.руб.; выручка от продаж- 4960 тыс.руб., постоянные расходы - 1640 тыс.руб.: 1. 1540; 2. 2660; 3. 1600; 4. 1700. 27. Запас финансовой прочности определяется как: 1. разность между фактической выручкой и выручкой в точке безубыточности; 2. разность между выручкой и переменными затратами; 3. разность между выручкой и постоянными затратами. 28. Определите величину маржинального дохода на основании следующих данных: выручка от продаж 8620 тыс.руб., постоянные затраты 1740 тыс.руб., прибыль - 2200 тыс.руб.: 1. 3940 тыс. руб.; 2. 5780 тыс. руб.; 3. 5720 тыс. руб.;
29.Маржинальный доход – это: 1. выручка минус постоянные затраты; 2. выручка минус переменные затраты; 3. прибыль плюс постоянные затраты; 4. прибыль плюс переменные затраты. 30.Рентабельность продаж характеризуется отношением: 1. Чистая прибыль / Собственный капитал * 100%; 2. Выручка / Собственный капитал * 100%; 3. Чистая прибыль / Выручка * 100%.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1049; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.14 (0.008 с.) |