Выручка финансовой деятельности. 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выручка финансовой деятельности.



 

19. Для процесса планирования затраты организации подразделяются на:

1. прогнозируемые и непрогнозируемые;

2. явные и вмененные;

3. планируемые и непланируемые;

4. релевантные и нерелевантные.

20. К коммерческим расходам промышленного предприятия относятся:

1. содержание склада готовой продукции;

2. транспортировка готовой продукции;

3. рекламные мероприятия;

4. технологическое топливо.

 

21. В долгосрочном периоде планирование затрат организации:

1. зависит от возможностей свободного доступа новых фирм в отрасль и на рынок;

2. не зависит от возможностей свободного доступа новых фирм в отрасль и на рынок;

3. связано с профицитом государственного бюджета;

4. связано с дефицитом государственного бюджета.

 

22. При росте объема производства величина переменных затрат:

1. в расчете на единицу продукции уменьшается;

2. в расчете на единицу продукции увеличивается;

3. остается неизменной;

4. равняется уровню постоянных затрат.

 

23. При снижении объема производства величина постоянных затрат:

1. в расчете на единицу продукции уменьшается;

2. в расчете на единицу продукции увеличивается;

3. остается неизменной;

4. перечисленные ответы не верны.

 

24. По влиянию инфляционного процесса доходы организации подразделяются на:

1. предшествующего периода;

2. отчетного периода;

3. отчетного и планового периода;

4. номинальные и реальные.

 

25. К отложенным расходам относятся:

1.расходы будущих периодов;

2. резервы предстоящих расходов;

3. внеплановые расходы;

4. убытки.

 

26. Эффективные затраты – это:

1. полученные организацией доходы от безвозмездных поступлений;

2. полученные организацией доходы от применения штрафных санкций;

3. производительные затраты, обеспечивающие получение дохода;

4. убытки.

 

27. Неэффективные затраты – это:

1. процесс уплаты налогов;

2. процесс выдачи заработной платы;

3. процесс страхования имущества организации;

4. производственные потери.

 

28. Явные издержки – это:

1. плановые затраты, связанные с производством и обращением продукции, товаров, работ и услуг;

2. прогнозные затраты, связанные с производством и обращением продукции, товаров, работ и услуг;

3. фактические затраты, связанные с производством и обращением продукции, товаров, работ и услуг;

4. управленческие расходы, связанные с производством и обращением продукции, товаров, работ и услуг.

29. Вмененные издержки – это:

1. плановая прибыль организации, полученная на альтернативном рынке;

2. плановая прибыль организации, полученная по альтернативной цене;

3. фактическая прибыль организации, полученная в результате производства и продажи альтернативного товара;

4. упущенная выгода, связанная с выбором производства альтернативного товара, по альтернативной цене, на альтернативном рынке.

30. По сфере возникновения и функциям деятельности затраты подразделяются на:

1. прямые и косвенные;

2. постоянные и переменные;

3. снабженческо-заготовительные, производственные, сбытовые и организационно-управленческие;

4. основные и накладные.

 

Тесты по дисциплине «Финансы предприятия (организации)».

Тема 3. Прибыль организации (предприятия), планирование, распределение и использование

1. На величину выручки от реализации продукции влияют:

1. себестоимость продукции и объем ее реализации;

2. ассортиментные сдвиги, объем реализации продукции;

3. объем реализации, уровень цен на готовую продукцию и себестоимость;

4. уровень цен на готовую продукцию, объем ее реализации и ассортиментные сдвиги.

 

2.Расчет выручки от реализации продукции методом прямого счета осуществляется путем:

1. суммирования остатков нереализованной продукции на начало планируемого года и продукции, выпущенной в течение года, за минусом остатков нереализованной продукции на конец года;

2. деления чистой прибыли предприятия на число акций;

3. умножения объема произведенной продукции на цену единицы продукции;

4. деления валового внутреннего продукта на численность населения страны.

 

3. Какие цены целесообразно планировать предприятию-изготовителю:

1. розничные;

2. оптовые, сбытовые, розничные;

3. оптовые;

4. рыночные.

 

4. Выручка от реализации продукции – это:

1. вновь созданная на предприятии стоимость;

2. фонд возмещения материальных затрат и фонд накопления;

3. вся стоимость, созданная на предприятии;

4. фонд накопления и фонд потребления.

 

5. Взаимный зачет проводится:

1. только между двумя хозяйствующими органами;

2. не только между двумя хозяйствующими органами, но и между группой предприятий и организаций;

3. только между предприятием и банком;

4. только между предприятием и бюджетом.

 

6.К прочим (внереализационным) доходам предприятия относятся:

1. доходы от сдачи имущества в аренду;

2. разница между выручкой от реализации продукции в действующих отпускных ценах (без НДС и акцизов) и затратами на ее производство и реализацию;

3. прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году;

4. отрицательные курсовые разницы по валютным счетам, а также операциям в иностранной валюте.

7.Денежная сумма, которая передается в счет исполнения договорного обязательства, не являющаяся способом его обеспечения, называется:

1. авалем;

2. авансом;

3. задатком;

4. аккредитивом.

 

8.Признаки, характеризующие экономическую сущность момента реализации:

1. заключение договора;

2. отгрузка;

3. выпуск;

4. оформление документа;

 

9. Вновь созданная стоимость на предприятии – это:

1. прибыль;

2. фонд развития производства;

3. выручка от реализации продукции;

4. финансовый результат деятельности предприятия.

 

10. Учитываются ли в составе остатков готовой продукции при планировании объема выручки отгруженные товары, срок оплаты которых не наступил:

1. учитываются;

2. не учитываются;

3. учитываются при определенных условиях;

4. среди ответов отсутствует верный.

 

11. Доходы (расходы) предприятия, включаемые в целях налогообложения в прочие:

1. от продажи имущества;

2. штрафы, пени, неустойки, курсовые разницы;

3. от реализации продукции;

4. от внешнеэкономической деятельности.

 

12. Виды деятельности предприятия, в результате которых формируется выручка от реализации продукции:

1. банковская, страховая;

2. снабженческо-сбытовая, посредническая;

3. текущая, инвестиционная, финансовая;

4. брокерская, дилерская.

 

13. Собственные средства финансирования деятельности предприятия включают:

1. чистую прибыль;

2. амортизацию;

3. долгосрочные кредиты банков;

4. все выше перечисленные источники.

 

14.Основные факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции:

1. величина расходов предприятия;

2. ставка рефинансирования банка России;

3. объем производства и себестоимость единицы продукции;

4. объем продаж и цена единицы продукции.

 

15. Определение выручки от реализации продукции расчетным методом осуществляется путем:

1. суммирования остатков нереализованной продукции на начало планируемого года и продукции, выпущенной в течение года, за минусом остатков нереализованной продукции на конец года;

2. деления чистой прибыли предприятия на число акций;

3. умножения объема произведенной продукции на цену единицы продукции;

4. деления валового внутреннего продукта на численность населения страны.

 

16. При расчете выручки от реализации остатки нереализованной продукции необходимо пересчитать:

1. из производственной себестоимости в цены реализации;

2. из производственной себестоимости в полную себестоимость;

3. из цен реализации в полную себестоимость продукции;

4. среди ответов отсутствует верный.

 

17.Методы планирования прибыли:

1. нормативный метод;

2. прямой метод;

3. косвенный метод;

4. стратегический метод.

 

18.Точкой безубыточности называется

1. объем производства при котором организация не получает убытков;

2. объем производства при котором организация не получает прибыли;

3. объем производства при котором организация не получает ни прибыли ни убытков;

4. среди ответов нет правильного.

 

19. Операционный леверидж рассчитывается:

1. как соотношение прибыли до выплаты процентов и налогов к объема реализации в натуральных единицах;

2. как соотношение темпа изменения прибыли до выплаты процентов и налогов, и темпа изменения объема реализации в натуральных единицах;

3. как разность между темпами изменения прибыли до выплаты процентов и налогов, и темпами изменения объема реализации в натуральных единицах;

4. среди ответов нет правильного.

 

20. Рентабельность единицы продукции рассчитывается:

1. как отношение прибыли к себестоимости продукции;

2. как отношение прибыли к выручке от продаж;

3. как отношение прибыли к производственным фондам;

4. нет правильного варианта.

 

21.Рентабельность активов рассчитывается:

1. как отношение прибыли к производственным фондам;

2. как отношение прибыли предприятия к среднегодовой величине активов;

3. как произведение рентабельности продаж и оборачиваемости активов;

4. нет правильного варианта.

 

22. Какое влияние окажет на запас финансовой прочности увеличение постоянных расходов:

1. запас финансовой прочности возрастет;

2. запас финансовой прочности уменьшится;

3. запас финансовой прочности останется неизменным;

23. Как повлияет уменьшение постоянных расходов на критический объем продаж?

1. критический объем уменьшится;

2. критический объем возрастет;

3. критический объем не изменится;

24. В точке безубыточности производства:

1. объем выручки от продаж равен маржинальному доходу;

2. объем выручки от продаж равен сумме постоянных затрат;

3. объем выручки от продаж равен сумме постоянных и переменных затрат;

4. объем выручки от продаж равен сумме переменных затрат.

 

25. Дано: реализация 120 млн. руб., постоянные затраты 25 млн. руб., переменные затраты 90 млн. руб., запас финансовой прочности составляет:

1. 62,9 млн. руб.;

2. 22 млн. руб.;

3. 42 млн. руб.;

4. 20 млн. руб.

26. Определить величину прибыли, если маржинальный доход - 3240 тыс.руб.; выручка от продаж- 4960 тыс.руб., постоянные расходы - 1640 тыс.руб.:

1. 1540;

2. 2660;

3. 1600;

4. 1700.

27. Запас финансовой прочности определяется как:

1. разность между фактической выручкой и выручкой в точке безубыточности;

2. разность между выручкой и переменными затратами;

3. разность между выручкой и постоянными затратами.

28. Определите величину маржинального дохода на основании следующих данных: выручка от продаж 8620 тыс.руб., постоянные затраты 1740 тыс.руб., прибыль - 2200 тыс.руб.:

1. 3940 тыс. руб.;

2. 5780 тыс. руб.;

3. 5720 тыс. руб.;

 

29.Маржинальный доход – это:

1. выручка минус постоянные затраты;

2. выручка минус переменные затраты;

3. прибыль плюс постоянные затраты;

4. прибыль плюс переменные затраты.

30.Рентабельность продаж характеризуется отношением:

1. Чистая прибыль / Собственный капитал * 100%;

2. Выручка / Собственный капитал * 100%;

3. Чистая прибыль / Выручка * 100%.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 622; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.80.239 (0.029 с.)