Общие представления о транспортном процессе. Ездка, оборот и их характеристики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие представления о транспортном процессе. Ездка, оборот и их характеристики.



Общие представления о транспортном процессе. Ездка, оборот и их характеристики.

Транспортный процесс состоит:

Погрузки – движения – разгрузки – подача автомобиля под погрузку

Цикл тр-ного процесса – законченный комплекс операций необходимый для доставки грузов или пассажиров.

Показатели работы цикла:

– объём перевозок – кол-во груза планируемое к перевозке или перевезённое за определенный промежуток времени. [т], [пасс]

- грузооборот – транспортная работа планируемая или затраченная на выполнение перевозок за определённый промежуток времени.

Ездка –цикл транспортного процесса

- время погрузки выгрузки; - время перевозки(движения с грузом); – время подачи тр-портных средств (движение без груза).

 

Маршрут – путь следования а/м при выполнение перевозок.

- расстояние проходимое с грузом и без.

Время на маршруте(

Оборот - законченный цикл выполнения операций тр-ного процесса с возвращением в начальный пункт.

За один оборот на маршруте может выполнятся несколько ездок:

 

Маршруты доставки грузов помашинными отправками.

Условные обозначения: ГО – грузоотправитель, ГП – грузополучатель.

Виды помашинных отправок:

1 Маятниковые

2 Кольцевые

3 Радиальные

1.1 ММсОНГП -маятниковый маршрут с обратным не груженным пробегом

– коэффициент использования пробега; – кол-во ездок за оборот.

1.2 ММсОГП – маятниковый маршрут с обратным груженным пробегом.

– коэффициент использования пробега; – кол-во ездок за оборот.

 

1.3 ММсОНПГП – маятниковый маршрут с обратным не полным груженным пробегом

– коэффициент использования пробега; – кол-во ездок за оборот.

1.4 ММсОГПсРЗ – маятниковый маршрут с обратным груженным пробегом с разной загрузкой

– коэффициент использования пробега; – кол-во ездок за оборот; - коэффициент загрузки.

 

2 Кольцевые

и более – кол-во ездок за оборот

Условия целесообразности кольцевого маршрута:

а)

б) s w:ascii="Cambria Math" w:fareast="Times New Roman" w:h-ansi="Cambria Math" w:cs="Calibri"/><wx:font wx:val="Cambria Math"/><w:i/></w:rPr><m:t>M</m:t></m:r></m:sub></m:sSub></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>"> , - плановое время работы на маршруте

 

3 Радиальные

3. Маршруты доставки грузов мелкими отправками.

1)Развозочные - на маршруте происходит постепенная разгрузка автомобиля в разгруз. пунктах

2)Сборочные – постепенная загрузка при проезде загруз. пунктов

3)Развозочно-сборочные

 

4. Парк подвижного состава и его измерители

ППС – общее кол-во а/м, тягачей, прицепов предназначенных для перевозки грузов и пасс.

– инвентарный (списочный) парк подвижного состава – а/м, тягачи и прицепы системы транспортного назначения, числящиеся на балансе АТП.

 

По тех. состоянию ПС разделяют:

– годные к эксплуатации

- находящиеся в ремонте

- эксплуатируемые

- а/м в простое

 

Измерение времени работы а/м:

- может находится в годном для эксплуатации состоянии

– дни эксплуатации

– дни ремонта

– дни простоя

Данные показатели характеризуют состояние одного а/м в течение определенного промежутка времени

– дней инвентарных

 

Если рассматривать не единицу ПС, а весь парк, то необходимо мерить в АД – автомобиле-днях.

m – кол-во дней; n – кол-во а/м

 

Модель функционирования микросистемы.

Известно:

Требуется определить: Q, P,

1.

2.

3.

4. =

5.

6.

7. Q=

8.

9.

10.

 

19. Анализ влияние ТЭП на функционирование особо малой системы доставки грузов.

С ростом количество перевозимого груза может не уменьшаться, а кол-во т*км не возрастать

В малых системах существуют рациональные величины скорости – это такая минимальная скорость, которой соответствует целое число ездок и осуществление перевозок с которой достаточно для исполнения доставки грузов за время работ

Величина Q находится в прямой зависимости от числа ездок, поэтому если уменьшение ведет к увел. ездок, то это ведет к увел Q и P.

 

Общие представления о транспортном процессе. Ездка, оборот и их характеристики.

Транспортный процесс состоит:

Погрузки – движения – разгрузки – подача автомобиля под погрузку

Цикл тр-ного процесса – законченный комплекс операций необходимый для доставки грузов или пассажиров.

Показатели работы цикла:

– объём перевозок – кол-во груза планируемое к перевозке или перевезённое за определенный промежуток времени. [т], [пасс]

- грузооборот – транспортная работа планируемая или затраченная на выполнение перевозок за определённый промежуток времени.

Ездка –цикл транспортного процесса

- время погрузки выгрузки; - время перевозки(движения с грузом); – время подачи тр-портных средств (движение без груза).

 

Маршрут – путь следования а/м при выполнение перевозок.

- расстояние проходимое с грузом и без.

Время на маршруте(

Оборот - законченный цикл выполнения операций тр-ного процесса с возвращением в начальный пункт.

За один оборот на маршруте может выполнятся несколько ездок:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 2839; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.136 (0.017 с.)