Цель и задачи предопределили структуру дипломной работы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель и задачи предопределили структуру дипломной работы.



Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

В первой главе «Научное обоснование социально-экономической роли туризма» рассмотрены сущность и содержание понятий «туризм», «туристская деятельность», «туристская инфраструктура» и др. Определена значительная роль туризма и его инфраструктуры в процессе регионального социально-экономического развития. Выявлены основные элементы современной рыночной инфраструктуры, тенденции развития предпринимательства в в сфере туризма и его инфраструктуры.

Во второй главе «Информационные технологии в турбизнесе» рассматри­ваются современные методы внедрения информационных, коммуникационных и компьютерных технологий на предприятиях туристской индустрии. Предложены рекомендации по совершенствованию методов продвижения турпродукта на рынки при посредстве электронных средств коммуникации, масс-медиа и Интернет.

В третьей главе «Эффективное внедрение информационных технологий» рассматриваются лидирующие по объемам продаж программные продукты, предназначенные для внедрения и совершенствования систем электронного менеджмента турфирмы и отеля. На основе рассмотрения принципов реализации экономической и информационной безопасности фирмы предложен методический инструментарий оценки эффективности таких мер.

В заключении обобщаются результаты дипломного исследования, обладающие признаками научной новизны, и характеризуется практическая значимость работы.

 

 

Приложение 5. Памятка руководителю ВКР

ПАМЯТКА РУКОВОДИТЕЛЮ ВКР

 

Требования ГОС, оценка соответствия которых проводится в процессе выполнения выпускной квалификационной работы:

- уметь формулировать цели и задачи исследования сервисной и туристской деятельности, выявить причины возникновения проблем;

- уметь осуществлять выбор методов исследования для решения профессиональных задач;

- владеть методами сбора, хранения, обработки и анализа информации, информационно-методического обеспечения, применяемыми в сервисной и туристской деятельности;

- уметь анализировать и оценивать сервисную и туристскую деятельность, рынки услуг, продвижение услуг до потребителей;

- уметь прогнозировать результаты сервисной и туристской деятельности, конъюнктуру рынков, номенклатуру услуг социально-культурного сервиса и туризма;

- владеть методами проектирования процессов сервиса и туризма, их продвижения и реализации на рынке услуг, разработки стратегии сервисной и туристской деятельности;

- уметь проводить оценку результатов деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма, принимать управленческие решения;

- уметь пользоваться системами моделей процессов сервисной и туристской деятельности, разрабатывать перспективные инновационные проекты;

- уметь делать обоснованные, доказательные выводы;

- уметь моделировать и проектировать процессы социально-культурного сервиса и туризма, используя инновационные технологии.

При формулировании пунктов задания следует основываться необходимостью оценки соответствия подготовки выпускника требованиям ГОС ВПО по специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм.

 

Приложение 6. Содержание отзыва научного руководителя ВКР

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АОУ ВПО «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.С. ПУШКИНА»

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

 

ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Дипломная работа (дипломный проект) выполнен (а)

студентом (кой) __________________________________________________

Факультет естествознания, географии и туризма

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

Специальность 100103.65- социально-культурный сервис и туризм

 

Тема ВКР:______________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Актуальность темы

Отмеченные достоинства

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отмеченные недостатки

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научный руководитель (должность, уч. степень и звание, Ф.И.О.)

(подпись)

«___» __________200 __г.

 

 

Приложение 7. Содержание рецензии на ВКР

 

ОТЗЫВ РЕЦЕНЗЕНТА

О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

 

Дипломная работа (дипломный проект) выполнен (а)

 

студентом (кой) ___________________________________________________

Факультет естествознания, географии и туризма

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

Специальность 100103.65-социально-культурный сервис и туризм

Наименование темы ВКР:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Рецензент ________________________________________________________

________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученое звание и степень)

 

Актуальность темы

Отмеченные достоинства

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отмеченные недостатки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Рецензент __________________

(подпись)

«___» __________200 __г.

ПЕЧАТЬ

 

Приложение 8.

Требования ГОСТ 7.1 – 2003 к оформлению списка литературы

С 01.07.2004 введен новый стандарт библиографического описания ГОСТ 7.1-2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".

Список использованной литературы должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 7.32.2001 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления" и правилами библиографического описания документов ГОСТ 7.1-2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание".

Рекомендуется представлять единый список литературы к работе в целом. Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.

Наиболее удобным является алфавитное расположение материала, так как в этом случае произведения собираются в авторских комплексах. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий.

Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке:

· Конституции;

· Кодексы;

· Законы;

· Указы Президента;

· Постановление Правительства;

· другие нормативные акты (письма, приказы и т.д.).

Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд.

Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики: фамилия автора, инициалы; название; подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т. д.); выходные сведения (место издания, издательство, год издания); количественная характеристика (общее количество страниц в книге).

Библиографическое описание состоит из элементов, которые подразделяют на обязательные и факультативные. Набор элементов, включаемых в описание, определяется издательством совместно с автором, исходя из характера и назначения издания. Так, факультативными элементами библиографического описания являются: вид издания, номер ISBN, общее количество страниц. Поэтому библиографическое описание может быть:

1) кратким, состоящим только из обязательных элементов;

2) расширенным, включающим как обязательные, так и факультативные элементы;

3) полным, включающим наряду с обязательными все факультативные элементы.

Примеры:

1. Сорокин, В.В. Государство переходного периода: теоретические вопросы / В.В. Сорокин. – Барнаул: Изд-во Алтайской академии экономики и права, 2000.

2. Сорокин, В.В. Государство переходного периода: теоретические вопросы: Монография / В.В. Сорокин. – Барнаул: Изд-во Алтайской академии экономики и права, 2000.

3. Сорокин, В.В. Государство переходного периода: теоретические вопросы: Монография. / В.В. Сорокин. – Барнаул: Изд-во Алтайской академии экономики и права, 2000. – 191 С.

Для разграничения элементов библиографического описания применяют обязательную систему условных разделительных знаков: точка и тире, откос, два откоса. Однако ГОСТ допускает в библиографических ссылках точку и тире заменять точкой. Поэтому в пределах одного издания следует придерживаться единообразия в применении условных разделительных знаков.

Примеры:

1. Рубанцева, М. Атлантида уходит / М. Рубанцева // Российская газета. – 1999. – 30 марта.

2. Рубанцева, М. Атлантида уходит / М. Рубанцева // Российская газета. 1999. 30 марта.

 

 

Приложение 9

 

Примеры библиографического описания литературы

 

… одного автора

 

1. Ложкова, Т. А. Система жанров в лирике декабристов [Текст]: монография / Т. А. Ложкова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2005. – 415 с.

2. Мусский, С. А. Самые знаменитые композиторы России [Текст] / С. А. Мусский. – М.: Вече, 2003. – 480 с.

… двух авторов

1. Безрукова, Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме [Текст]: учебник / Н. Л. Безрукова, В. С. Янкевич; под ред. В. С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.

… трех авторов

1. Белобратов, А. В. История западноевропейской литературы XIX века: Германия, Австрия, Швейцария [Текст]: учеб. для студентов вузов / А. В. Белобратов, А. Г. Березина, Л. Н. Полубояринова; под ред. А. Г. Березиной. – М.: Высш. шк., 2003. – 239 с.

… под заглавием

1. Лечебная физическая культура [Текст]: учеб. для студентов вузов / Т. И. Губарева [и др.]; под ред. С. Н. Попова. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 416 с.

2. Психологические проблемы развития и существования человека в современном мире [Текст]: сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ун-т, Каф. психологии развития; отв. ред. С. А. Минюрова. – Екатеринбург: [б. и.], 2004. – 135 с.

3. Социальная психология [Текст]: учебник / А. И. Сухов [и др.]; под ред. А. И. Сухова, А. А. Дергача. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2005. – 600 с.

6. Сто великих путешественников [Текст] / авт.-сост. И. А. Муромов. – М.: Вече, 2002. – 656 с.

Многотомные издания

1. Консерватизм в России [Текст]: в 3 т. / Е. Н. Азизова [и др.]; отв. ред. А. Ю. Минаков. – Воронеж: МОДЭК, 2004

Т. 1 / С. Г. Аленов, В. С. Христофоров; сост. А. В. Репникова. – 2004. – 264 с.

Т. 2 / М. М. Федотов; предисл. Е. А. Вишневского. – 2004. – 258 с.

2. Соловьев, С. М. Собрание сочинений [Текст]: в 3 т. / С. М. Соловьев; сост., коммент. А. А. Егорова, С. Г. Горяйнова. – Ростов н/Д: Феникс, 1997

Энциклопедии и словари

1. Большая энциклопедия психологических тестов [Текст] / авт.-сост. А. Карелин. – М.: Эксмо, 2005. – 416 с.

2. Павлов, И. Ю. Биология [Текст]: слов.-справ. / И. Ю. Павлов, Д. В. Вахненко, Д. В. Москвичев. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 576 с.

3. Райзберг, Б. А. Экономика и управление [Текст]: словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский; Моск. психол.-социал. ин-т. – М.: Моск. психол.-социал. ин-т, 2005. – 488 с.

4. Энциклопедия государственного управления в России [Текст]: в 4 т. / под общ. ред. В. К. Егорова. – М.: РАГС, 2004 –

Т. 1: А – Е. – 2004. – 344 с.

Т. 2: Ж – Л. – 2005. – 352 с.

Два места изданий и два издателя

1. Гиммерверт, А. Майя Кристалинская [Текст] / А. Гиммерверт. – М.: Олимп; Смоленск: Русич, 1999. – 480 с.

2. Иллюстрированная энциклопедия символов [Текст] / сост. А. Егазаров. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 723 с.

Авторефераты и диссертации

1. Лыкова, Н. Н. Генезис языка права: начальный этап (на материале французских и русских документов X-XV веков) [Текст]: дис. … д-ра филол. наук / Н. Н. Лыкова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2005. – 410 с.

2. Питькова, О. А. Феномен виртуальной реальности в контексте бытия человека: опыт философского анализа [Текст]: автореф. дис. … д-ра филос. наук / О. А. Питькова. – Магнитогорск: [б. и.], 2005. – 46 с.

Аналитическое описание

Статьи из энциклопедий

1. Древний Египет [Текст] // Большая историческая энциклопедия / науч. ред. С. В. Новиков. – М., 2004. – С. 360-362.

2. Михайлов, Т. М. Буряты [Текст] / Т. М. Михайлов // Народы России: энциклопедия / гл. ред. В. А. Тишков. – М., 1994. – С. 118-122.

3. Чернецова, Е. М. Веласкес [Текст] / Е. М. Чернецова // Е. М. Чернецова. Мировое искусство: энцикл. слов. / Е. М. Чернецова. – М., 2005. – С. 67-68.

Статьи из сборников

1. Генисаретская, О. И. Творческая деятельность как проблема дизайна [Текст] / О. И. Генисаретская // Методология: вчера, сегодня, завтра: в 3 т. / ред.-сост. Г. Г. Копылов, М. С. Храпченко. – М., 2005. – Т. 2. – С. 247-278.

2. Жинкин, Н. И. Речь как проводник информации [Текст] / Н. И. Жинкин // Возрастная психолингвистика: хрестоматия / сост. К. Ф. Седов. – М., 2004. – С. 22-37.

Статьи из журналов и газет

1. Даниленко, О. А. Язык конфликта как объект лингвосоциологии [Текст] / О. А. Даниленко // Социс. – 2006. – № 4. – С. 89-98.

2. Лукашин, Ю. П. Факторы инвестиционной привлекательности регионов России [Текст] / Ю. П. Лукашин, Л. И. Рахлина // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2006. – № 3. – С. 87-94.

3. Лазаревич, К. С. Большие озера России [Текст] / К. С. Лазаревич // География: прил. к газ. «Первое сент.». – 2006. – № 4. – С. 29-32.

Нормативные документы

 

1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. – М.: Норма: Норма-Инфра-М, 2002. – 128 С.

2. Кодекс РСРФСР об административных правонарушениях [Текст]: [с изм. и доп. на 19 июля 1997 г.] // Сборник кодексов Российской Федерации. – 4-е изд. – М., 1998. – С. 7-69.

3. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации [Текст] / под общ. ред. В. М. Лебедева. – М.: Норма: Норма–Инфра-М, 2002. – 880 С.

4. Об архивном деле в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 22 окт. 2004 г. № 125-ФЗ // Рос. газ. – 2004. – 27 окт. – С. 9-10.

5. Об Администрации Президента Российской Федерации [Текст]: указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 г. № 400 // Рос. газ. – 2004. – 27 марта. – С. 2.

6. О федеральном казначействе [Текст]: постановление Правительства Российской Федерации от 1 дек. 2004 г. № 703 // Рос. газ. – 2004. – 8 дек. – С. 10.

7. О проекте областного закона «Об областном бюджете на 2005 год» [Текст]: постановление Обл. Думы от 16 нояб. 2004 г. № 973-ПОД // Обл. газ. – 2004. – 24 дек.

8. О рекламе [Текст]: федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 12. – С. 3770-3799.

9. Всеобщая декларация прав человека [Текст]: принята и провозглашена Генер. Ассамблеей ООН 10 дек. 1948 г. // Рос. газ. – 1998. – 10 дек. – С. 4.

10. Об образовании [Текст]: федер. закон. – М.: Инфра-М, 2002. – 54 с.

11. Федеральный закон об электронной цифровой подписи от 10 января 2002 года № 1-ФЗ [Текст]: принят Гос. Думой 13 дек. 2001 г.: одобрен Советом Федерации 26 дек. 2001 г. // Делопроизводство. – 2002. – № 4. – С. 91-98.

15. Полный сборник кодексов Российской Федерации [Текст]: офиц. тексты / вступ. ст. Б. Грызлова. – М.: Омега-Л, 2005. – 1064С.

16. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]. – М.: Инфра-М, 2006. – 203 С.

Электронные ресурсы

Ресурсы локального доступа

1. Большая российская юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]: электрон. правовой справ. – Электрон. дан. – СПб.: Кодекс, сор. 2000. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

2. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880-1882 гг. / В. И. Даль. – Электрон. дан. – М.: АСТ [и др.], 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

3. Internet шаг за шагом [Электронный ресурс]: [интеракт. учеб.]. – Электрон. дан и программа. – СПб.: ПитерКом, 1997. – 1 электрон. опт. диск (CR-ROM) + прил. (127 С.).

Ресурсы удаленного доступа

1. Артамонова, Е. И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя [Текст]: автореф. дис… канд. пед. наук / Е. И. Артамонова. – М., 2002. – Режим доступа:

http://dissertationl.narod.ru/avtoreferats1.

2. Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru.

 

 

Приложение 10

СПРАВКА О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.169.110 (0.075 с.)