Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и задачи предопределили структуру дипломной работы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе «Научное обоснование социально-экономической роли туризма» рассмотрены сущность и содержание понятий «туризм», «туристская деятельность», «туристская инфраструктура» и др. Определена значительная роль туризма и его инфраструктуры в процессе регионального социально-экономического развития. Выявлены основные элементы современной рыночной инфраструктуры, тенденции развития предпринимательства в в сфере туризма и его инфраструктуры. Во второй главе «Информационные технологии в турбизнесе» рассматриваются современные методы внедрения информационных, коммуникационных и компьютерных технологий на предприятиях туристской индустрии. Предложены рекомендации по совершенствованию методов продвижения турпродукта на рынки при посредстве электронных средств коммуникации, масс-медиа и Интернет. В третьей главе «Эффективное внедрение информационных технологий» рассматриваются лидирующие по объемам продаж программные продукты, предназначенные для внедрения и совершенствования систем электронного менеджмента турфирмы и отеля. На основе рассмотрения принципов реализации экономической и информационной безопасности фирмы предложен методический инструментарий оценки эффективности таких мер. В заключении обобщаются результаты дипломного исследования, обладающие признаками научной новизны, и характеризуется практическая значимость работы.
Приложение 5. Памятка руководителю ВКР ПАМЯТКА РУКОВОДИТЕЛЮ ВКР
Требования ГОС, оценка соответствия которых проводится в процессе выполнения выпускной квалификационной работы: - уметь формулировать цели и задачи исследования сервисной и туристской деятельности, выявить причины возникновения проблем; - уметь осуществлять выбор методов исследования для решения профессиональных задач; - владеть методами сбора, хранения, обработки и анализа информации, информационно-методического обеспечения, применяемыми в сервисной и туристской деятельности; - уметь анализировать и оценивать сервисную и туристскую деятельность, рынки услуг, продвижение услуг до потребителей; - уметь прогнозировать результаты сервисной и туристской деятельности, конъюнктуру рынков, номенклатуру услуг социально-культурного сервиса и туризма; - владеть методами проектирования процессов сервиса и туризма, их продвижения и реализации на рынке услуг, разработки стратегии сервисной и туристской деятельности; - уметь проводить оценку результатов деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма, принимать управленческие решения; - уметь пользоваться системами моделей процессов сервисной и туристской деятельности, разрабатывать перспективные инновационные проекты; - уметь делать обоснованные, доказательные выводы; - уметь моделировать и проектировать процессы социально-культурного сервиса и туризма, используя инновационные технологии. При формулировании пунктов задания следует основываться необходимостью оценки соответствия подготовки выпускника требованиям ГОС ВПО по специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм.
Приложение 6. Содержание отзыва научного руководителя ВКР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АОУ ВПО «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.С. ПУШКИНА» Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Дипломная работа (дипломный проект) выполнен (а) студентом (кой) __________________________________________________ Факультет естествознания, географии и туризма Кафедра социально-культурного сервиса и туризма Специальность 100103.65- социально-культурный сервис и туризм
Тема ВКР:______________________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Актуальность темы Отмеченные достоинства ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отмеченные недостатки ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Научный руководитель (должность, уч. степень и звание, Ф.И.О.) (подпись) «___» __________200 __г.
Приложение 7. Содержание рецензии на ВКР
ОТЗЫВ РЕЦЕНЗЕНТА О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Дипломная работа (дипломный проект) выполнен (а)
студентом (кой) ___________________________________________________ Факультет естествознания, географии и туризма Кафедра социально-культурного сервиса и туризма Специальность 100103.65-социально-культурный сервис и туризм Наименование темы ВКР: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Рецензент ________________________________________________________ ________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученое звание и степень)
Актуальность темы Отмеченные достоинства ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отмеченные недостатки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рецензент __________________ (подпись) «___» __________200 __г. ПЕЧАТЬ
Приложение 8. Требования ГОСТ 7.1 – 2003 к оформлению списка литературы С 01.07.2004 введен новый стандарт библиографического описания ГОСТ 7.1-2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления". Список использованной литературы должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 7.32.2001 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления" и правилами библиографического описания документов ГОСТ 7.1-2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание". Рекомендуется представлять единый список литературы к работе в целом. Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы. Наиболее удобным является алфавитное расположение материала, так как в этом случае произведения собираются в авторских комплексах. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий. Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: · Конституции; · Кодексы; · Законы; · Указы Президента; · Постановление Правительства; · другие нормативные акты (письма, приказы и т.д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке. Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд. Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики: фамилия автора, инициалы; название; подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т. д.); выходные сведения (место издания, издательство, год издания); количественная характеристика (общее количество страниц в книге). Библиографическое описание состоит из элементов, которые подразделяют на обязательные и факультативные. Набор элементов, включаемых в описание, определяется издательством совместно с автором, исходя из характера и назначения издания. Так, факультативными элементами библиографического описания являются: вид издания, номер ISBN, общее количество страниц. Поэтому библиографическое описание может быть: 1) кратким, состоящим только из обязательных элементов; 2) расширенным, включающим как обязательные, так и факультативные элементы; 3) полным, включающим наряду с обязательными все факультативные элементы. Примеры: 1. Сорокин, В.В. Государство переходного периода: теоретические вопросы / В.В. Сорокин. – Барнаул: Изд-во Алтайской академии экономики и права, 2000. 2. Сорокин, В.В. Государство переходного периода: теоретические вопросы: Монография / В.В. Сорокин. – Барнаул: Изд-во Алтайской академии экономики и права, 2000. 3. Сорокин, В.В. Государство переходного периода: теоретические вопросы: Монография. / В.В. Сорокин. – Барнаул: Изд-во Алтайской академии экономики и права, 2000. – 191 С. Для разграничения элементов библиографического описания применяют обязательную систему условных разделительных знаков: точка и тире, откос, два откоса. Однако ГОСТ допускает в библиографических ссылках точку и тире заменять точкой. Поэтому в пределах одного издания следует придерживаться единообразия в применении условных разделительных знаков. Примеры: 1. Рубанцева, М. Атлантида уходит / М. Рубанцева // Российская газета. – 1999. – 30 марта. 2. Рубанцева, М. Атлантида уходит / М. Рубанцева // Российская газета. 1999. 30 марта.
Приложение 9
Примеры библиографического описания литературы
… одного автора
1. Ложкова, Т. А. Система жанров в лирике декабристов [Текст]: монография / Т. А. Ложкова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2005. – 415 с. 2. Мусский, С. А. Самые знаменитые композиторы России [Текст] / С. А. Мусский. – М.: Вече, 2003. – 480 с. … двух авторов 1. Безрукова, Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме [Текст]: учебник / Н. Л. Безрукова, В. С. Янкевич; под ред. В. С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с. … трех авторов 1. Белобратов, А. В. История западноевропейской литературы XIX века: Германия, Австрия, Швейцария [Текст]: учеб. для студентов вузов / А. В. Белобратов, А. Г. Березина, Л. Н. Полубояринова; под ред. А. Г. Березиной. – М.: Высш. шк., 2003. – 239 с. … под заглавием 1. Лечебная физическая культура [Текст]: учеб. для студентов вузов / Т. И. Губарева [и др.]; под ред. С. Н. Попова. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 416 с. 2. Психологические проблемы развития и существования человека в современном мире [Текст]: сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ун-т, Каф. психологии развития; отв. ред. С. А. Минюрова. – Екатеринбург: [б. и.], 2004. – 135 с. 3. Социальная психология [Текст]: учебник / А. И. Сухов [и др.]; под ред. А. И. Сухова, А. А. Дергача. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2005. – 600 с. 6. Сто великих путешественников [Текст] / авт.-сост. И. А. Муромов. – М.: Вече, 2002. – 656 с. Многотомные издания 1. Консерватизм в России [Текст]: в 3 т. / Е. Н. Азизова [и др.]; отв. ред. А. Ю. Минаков. – Воронеж: МОДЭК, 2004 Т. 1 / С. Г. Аленов, В. С. Христофоров; сост. А. В. Репникова. – 2004. – 264 с. Т. 2 / М. М. Федотов; предисл. Е. А. Вишневского. – 2004. – 258 с. 2. Соловьев, С. М. Собрание сочинений [Текст]: в 3 т. / С. М. Соловьев; сост., коммент. А. А. Егорова, С. Г. Горяйнова. – Ростов н/Д: Феникс, 1997 Энциклопедии и словари 1. Большая энциклопедия психологических тестов [Текст] / авт.-сост. А. Карелин. – М.: Эксмо, 2005. – 416 с. 2. Павлов, И. Ю. Биология [Текст]: слов.-справ. / И. Ю. Павлов, Д. В. Вахненко, Д. В. Москвичев. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 576 с. 3. Райзберг, Б. А. Экономика и управление [Текст]: словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский; Моск. психол.-социал. ин-т. – М.: Моск. психол.-социал. ин-т, 2005. – 488 с. 4. Энциклопедия государственного управления в России [Текст]: в 4 т. / под общ. ред. В. К. Егорова. – М.: РАГС, 2004 – Т. 1: А – Е. – 2004. – 344 с. Т. 2: Ж – Л. – 2005. – 352 с. Два места изданий и два издателя 1. Гиммерверт, А. Майя Кристалинская [Текст] / А. Гиммерверт. – М.: Олимп; Смоленск: Русич, 1999. – 480 с. 2. Иллюстрированная энциклопедия символов [Текст] / сост. А. Егазаров. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 723 с. Авторефераты и диссертации 1. Лыкова, Н. Н. Генезис языка права: начальный этап (на материале французских и русских документов X-XV веков) [Текст]: дис. … д-ра филол. наук / Н. Н. Лыкова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2005. – 410 с. 2. Питькова, О. А. Феномен виртуальной реальности в контексте бытия человека: опыт философского анализа [Текст]: автореф. дис. … д-ра филос. наук / О. А. Питькова. – Магнитогорск: [б. и.], 2005. – 46 с. Аналитическое описание Статьи из энциклопедий 1. Древний Египет [Текст] // Большая историческая энциклопедия / науч. ред. С. В. Новиков. – М., 2004. – С. 360-362. 2. Михайлов, Т. М. Буряты [Текст] / Т. М. Михайлов // Народы России: энциклопедия / гл. ред. В. А. Тишков. – М., 1994. – С. 118-122. 3. Чернецова, Е. М. Веласкес [Текст] / Е. М. Чернецова // Е. М. Чернецова. Мировое искусство: энцикл. слов. / Е. М. Чернецова. – М., 2005. – С. 67-68. Статьи из сборников 1. Генисаретская, О. И. Творческая деятельность как проблема дизайна [Текст] / О. И. Генисаретская // Методология: вчера, сегодня, завтра: в 3 т. / ред.-сост. Г. Г. Копылов, М. С. Храпченко. – М., 2005. – Т. 2. – С. 247-278. 2. Жинкин, Н. И. Речь как проводник информации [Текст] / Н. И. Жинкин // Возрастная психолингвистика: хрестоматия / сост. К. Ф. Седов. – М., 2004. – С. 22-37. Статьи из журналов и газет 1. Даниленко, О. А. Язык конфликта как объект лингвосоциологии [Текст] / О. А. Даниленко // Социс. – 2006. – № 4. – С. 89-98. 2. Лукашин, Ю. П. Факторы инвестиционной привлекательности регионов России [Текст] / Ю. П. Лукашин, Л. И. Рахлина // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2006. – № 3. – С. 87-94. 3. Лазаревич, К. С. Большие озера России [Текст] / К. С. Лазаревич // География: прил. к газ. «Первое сент.». – 2006. – № 4. – С. 29-32. Нормативные документы
1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. – М.: Норма: Норма-Инфра-М, 2002. – 128 С. 2. Кодекс РСРФСР об административных правонарушениях [Текст]: [с изм. и доп. на 19 июля 1997 г.] // Сборник кодексов Российской Федерации. – 4-е изд. – М., 1998. – С. 7-69. 3. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации [Текст] / под общ. ред. В. М. Лебедева. – М.: Норма: Норма–Инфра-М, 2002. – 880 С. 4. Об архивном деле в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 22 окт. 2004 г. № 125-ФЗ // Рос. газ. – 2004. – 27 окт. – С. 9-10. 5. Об Администрации Президента Российской Федерации [Текст]: указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 г. № 400 // Рос. газ. – 2004. – 27 марта. – С. 2. 6. О федеральном казначействе [Текст]: постановление Правительства Российской Федерации от 1 дек. 2004 г. № 703 // Рос. газ. – 2004. – 8 дек. – С. 10. 7. О проекте областного закона «Об областном бюджете на 2005 год» [Текст]: постановление Обл. Думы от 16 нояб. 2004 г. № 973-ПОД // Обл. газ. – 2004. – 24 дек. 8. О рекламе [Текст]: федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 12. – С. 3770-3799. 9. Всеобщая декларация прав человека [Текст]: принята и провозглашена Генер. Ассамблеей ООН 10 дек. 1948 г. // Рос. газ. – 1998. – 10 дек. – С. 4. 10. Об образовании [Текст]: федер. закон. – М.: Инфра-М, 2002. – 54 с. 11. Федеральный закон об электронной цифровой подписи от 10 января 2002 года № 1-ФЗ [Текст]: принят Гос. Думой 13 дек. 2001 г.: одобрен Советом Федерации 26 дек. 2001 г. // Делопроизводство. – 2002. – № 4. – С. 91-98. 15. Полный сборник кодексов Российской Федерации [Текст]: офиц. тексты / вступ. ст. Б. Грызлова. – М.: Омега-Л, 2005. – 1064С. 16. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]. – М.: Инфра-М, 2006. – 203 С. Электронные ресурсы Ресурсы локального доступа 1. Большая российская юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]: электрон. правовой справ. – Электрон. дан. – СПб.: Кодекс, сор. 2000. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). 2. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880-1882 гг. / В. И. Даль. – Электрон. дан. – М.: АСТ [и др.], 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). 3. Internet шаг за шагом [Электронный ресурс]: [интеракт. учеб.]. – Электрон. дан и программа. – СПб.: ПитерКом, 1997. – 1 электрон. опт. диск (CR-ROM) + прил. (127 С.). Ресурсы удаленного доступа 1. Артамонова, Е. И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя [Текст]: автореф. дис… канд. пед. наук / Е. И. Артамонова. – М., 2002. – Режим доступа: http://dissertationl.narod.ru/avtoreferats1. 2. Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru.
Приложение 10 СПРАВКА О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 536; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.210.196 (0.011 с.) |