Казаков Н.П., Комиссарова Т.С., Макарский А.М., Якубовская Н.А. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Казаков Н.П., Комиссарова Т.С., Макарский А.М., Якубовская Н.А.



ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Им. А.С. ПУШКИНА

Казаков Н.П., Комиссарова Т.С., Макарский А.М., Якубовская Н.А.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100103.65

«СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ»

 

Санкт-Петербург

Пушкин


 

Казаков Н.П., Комиссарова Т.С., Макарский А.М., Якубовская Н.А. Методические рекомендации по выполнению и защите дипломной работы по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм». – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина (Санкт-Петербург), 2011. – 43 С.

 

Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры социально-культурного сервиса и туризма.

 

 

Рекомендованы Редакционно-издательским отделом ЛГУ им. А.С. Пушкина в качестве учебно-методического пособия для студентов всех форм обучения факультета естествознания, географии и туризма.

 

Рецензенты:

Бразевич Святослав Станиславович – доктор социологических наук, профессор (Санкт-Петербургский университет управления и экономики);

Гаджиева Елена Анатольевна – кандидат географических наук, доцент (Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина).

 

 

© Казаков Н.П.,.,. Комиссарова Т.С., Макарский А.М., Якубовская Н.А.2011 г.

© ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011 г.


ВВЕДЕНИЕ

 

Одним из важнейших этапов в процессе подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием является выполнение студентом выпускной квалификационной работы (ВКР). Это серьезное самостоятельное исследование выпускника, в основу которого положены знания, навыки и опыт, приобретенные им в период обучения в университете. Студент выполняет творческую работу, посвященную решению конкретной задачи, связанной с функционированием предприятий сервиса и туризма или анализом актуальной научной проблемы в области развития социально-культурного сервиса и туризма. Успешная защита ВКР при условии сдачи итогового междисциплинарного экзамена по специальности является основанием для присвоения выпускнику квалификации «Специалист по социально-культурному сервису и туризму».

Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 25.03.2003 года №1155, а также Положением об итоговой аттестации, утвержденной Приказом ректора ЛГУ им. А.С. Пушкина №1749/0604 от 28.12.2007 г..

Методические рекомендации определяют порядок работы студента по написанию дипломной работы, включая указания по подготовке к защите и по самой защите дипломной работы перед Государственной аттестационной комиссией (ГАК).

Цель настоящих рекомендаций – оказать помощь студенту-дипломнику в выборе темы дипломной работы, определении ее содержания, ознакомлении с требованиями по организации работы над дипломом и его защите. Рекомендации могут быть полезны руководителям дипломных работ, привлекаемым кафедрой с производства, консультантам по отдельным разделам работы и рецензентам.

При выполнении ВКР студент обязан соблюдать все нормативы и сроки, рекомендованные данным пособием.

 

Дипломная работа должна содержать теоретическое исследование, аналитическую часть, конкретную разработку, обеспечивающую решение проблемы и повышение эффективности функционирования предприятий сферы сервиса и туризма.

Руководитель дипломной работы в начале периода подготовки ВКР выдает письменное задание, определяет тему и содержание дипломной работы, требуемую степень разработки вопросов, определяет график работы. В ходе работы над дипломным исследованием он направляет работу студента и консультантов, оказывает студенту научную и методическую помощь в разработке темы, осуществляет контроль хода выполнения работы.

Для оказания методической помощи студенту при выполнении специальных разделов могут назначаться консультанты. Консультант на основе задания на дипломную работу оказывает помощь студенту в решении конкретных и специальных задач, подписывает окончательный вариант дипломной работы.

За качество работы, обоснованность предложений и рекомендаций, содержащихся в работе, правильность расчетов и вычислений, а также своевременное выполнение работы несет ответственность студент – автор дипломной работы.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Основными видом выпускной квалификационной работы (ВКР) по специальности «социально-культурный сервис и туризм» является дипломная работа.

Тематика выпускной квалификационной работы должна быть направлена на решение следующих профессиональных задач:

- исследование перспектив и тенденций развития социально-культурного сервиса и туризма;

- выбор и обоснование форм обслуживания клиентов (потребителей), методов оценки качества обслуживания;

- психологический анализ потребительских мотиваций клиентов (потребителей);

- исследования зарубежного опыта развития индустрии сервиса и туризма и возможности его использования в Российской Федерации;

- совершенствование системы управления качеством обслуживания;

- совершенствование систем обеспечения безопасности социально-культурного сервиса и туризма;

- совершенствование и модернизация систем применения информационных технологий;

- исследование жизненного цикла продукта (услуги) социально-культурного сервиса и туризма при доведении его до клиента (потребителя);

- совершенствование маркетинговой стратегии предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма;

- совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) социально-культурного сервиса и туризма;

- формирование мотивации персонала как залога успешной работы предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма;

- исследование рекреационного потенциала и разработка прогнозных моделей развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом;

- совершенствование организационно-правовых и хозяйственных форм деятельности в социально-культурном сервисе и туризме;

- разработка инновационных технологий социально-культурного сервиса и туризма и их внедрение;

- прогнозирование результатов технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма;

- модернизация технических средства предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма;

- совершенствование технологий социально-культурного сервиса и туризма;

- моделирование процессов социально-культурного сервиса и туризма с учетом потребностей клиентов (потребителей).

В дипломной работе выпускник должен продемонстрировать знание:

1. Основ гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин для решения профессиональных, социальных, научных и педагогических задач.

2. Информационно – нормативного и документационного обеспечения

3. Социально – культурной и туристской деятельности, оргтехники.

4. Теории организации обслуживания, основ сервисной деятельности, порядка оформления заказов и расчётов с клиентами (потребителями услуг), соблюдения требований к стандартам и качеству обслуживания.

5. Культуры межличностного общения, в том числе с учетом изучаемых иностранных языков, видов и средств коммуникаций, профессиональной этики и этикета, методов разрешения конфликтов.

6. Экономики и предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.

7. Методов маркетинговых исследований, анализа и прогнозирования рынков социально-культурного сервиса и туризма, проведения рекламной компании.

8. Технологии процессов социально-культурного сервиса и туризма, способов их оптимизации.

9. Технического и технологического оснащения организаций (предприятий) социально-культурного сервиса и туризма.

10. Особенностей моделирования процессов социально-культурного сервиса и туризма с учетом индивидуальных потребностей клиентов (потребителей).

11. Нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимоотношения клиентов (потребителей) и специалистов по сервису и туризму

12. Перспектив разработки и реализации инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма.

 

Содержание. В содержании перечисляются заголовки, приводимые в дипломной работе, и указываются номера страниц, на которых они помещены. Содержание должно быть подробно и включать все заголовки, снабженные в тексте рубрикационными индексами.

Во введении дается научное обоснование выбранной темы:

- актуальность темы;

- цель и задачи дипломного исследования;

- предмет и объект исследования;

- методы инструментария исследования;

- краткая структура работы.

Теоретический раздел (глава 1) включает аналитический обзор теоретических и практических аспектов состояния исследования и уровня решения основных вопросов выбранной темы, а также обоснование выбранного направления работы.

Назначение аналитического обзора – по возможности полно и систематизировано изложить состояние исследуемой проблемы, которой посвящена данная работа.

Исследование проблемы начинается с анализа источников информации по выбранной теме. Аргументируются выдвигаемые концепции, принципы, которые, с точки зрения дипломника, наиболее подходят для решения поставленных задач, анализируется возможность использования в этих целях информационных технологий. На их основе разрабатываются сводные таблицы, строятся графики, диаграммы, рассчитываются специальные показатели. Наиболее важные для темы исследования источники информации приводятся в Списке источников с обязательной ссылкой на них в тексте работы.

Особое внимание при этом должно быть уделено критическому обзору существующих в этой области науки точек зрения и обоснованию собственной позиции по определенным положениям.

Рекомендуется делать краткие выводы после каждой главы.

Во второй главе на основе методики анализа исследуется состояние проблемы на предприятии (дестинации). Материалами для анализа могут быть планы работы организации, годовые отчеты, статистическая отчетность, кадастровые оценки, балансовые схемы и другая служебная документация, изученная дипломником во время прохождения преддипломной практики. В частности студент раскрывает отраслевые особенности и масштаб деятельности предприятия, его место и роль на рынке, стратегию развития, хозяйственные и финансовые связи, рекреационные возможности дестинации, ее инфраструктуру и экологическое состояние и др. Наряду с анализом внешней среды предприятия, в зависимости от целей ВКР, может быть исследована и его внутренняя среда. Рекомендуется оценить степень использования в деятельности предприятия инновационных технологий и продуктов.

В ходе исследования дипломник должен выявить наиболее значимые факторы (причины) и их взаимосвязи, обуславливающие негативные и позитивные влияния на конечные результаты деятельности предприятия.

При проведении анализа выпускник должен в полной мере использовать знания, умения и навыки, полученные в университете. Должны применяться методы системного анализа, экспертных оценок, сегментирования, имитационного моделирования, экстраполяции, корреляции, ГИС-технологии и другие из арсенала математического (картографического) анализа и статистики.

В сложных случаях дипломник имеет право прибегнуть к помощи официально назначенных консультантов.

Результаты анализа должны служить основой для выполнения прикладной части исследования.

Глава 3. Наиболее важной частью дипломной работы является конкретная разработка (Проект), предложенный вариант которой обеспечивал бы либо решение проблемы, либо совершенствование тех или иных процессов. Не следует ограничиваться общим описанием решения проблемы, не содержащим детальных проработок. Предлагаемый вариант решения проблемы должен основываться на современных достижениях теории и практики по данному направлению с учетом специфики предприятий сферы сервиса и туризма, его целей и задач на момент исследования, результатов проведенного анализа и полученных выводов.

В работе дается описание сущности предлагаемого варианта решения проблемы, характеристика его элементов. Для наглядности изложение можно дополнить схемами, таблицами, графиками. В работе необходимо спрогнозировать результат воздействия предлагаемой разработки на эффективность функционирования отрасли или предприятия (организации) сервиса и туризма. Предложения студента должны быть детально проработаны и готовы к внедрению на предприятии (дестинации). Необходимо дать описание процедуры внедрения разработки на предприятии. Если разработки внедрены и используются в практике работы предприятия, то данный факт необходимо отразить в дипломной работе. Наиболее весомым документом в этом случае является «Акт о внедрении (использовании) результатов ВКР». Допускается оформление этого документа в виде справки о практической значимости ВКР (Приложение 10). Данную справку необходимо помещать в Приложении к дипломной работе.

Предлагаемый в главе Проект, предложения (рекомендации) и мероприятия должны быть оценены с точки зрения их экономической и социальной эффективности (затраты на реализацию, ожидаемая эффективность, бизнес-план и др.). Для расчета экономической эффективности должна быть выбрана методика и дано ее обоснование.

В процессе написания практической части студент должен продемонстрировать навыки разработки конкретного Проекта (турпродукта, туристского маршрута, объекта инфраструктуры СКС и Т и др.), имеющего практическую значимость для исследуемого объекта (дестинации) сферы туризма и сервиса. Качество разработки будет отражать уровень зрелости будущего специалиста, и являться определяющим при выставлении оценки.

Заключение (примерно 2-3 стр.).

Выводы должны содержать краткую трактовку полученных результатов, их научную и практическую ценность и экономический эффект. Результаты исследования должны соотноситься с общей целью и поставленными задачами во введении.

Практические предложения должны формироваться с учетом работ, выполненных лично выпускником на преддипломной практике и рекомендованных к внедрению на предприятии (организации).

Список использованной литературы должен включать, как правило, не менее 30 источников, не считая нормативных актов, по всем разделам выпускной квалификационной работы. Список использованной литературы оформляется в соответствии с требованиямиГОСТ 7.1 – 2003. Интернет источники должны иметь официальное наименование сайта.

В приложениях приводится вспомогательный материал: промежуточные математические расчеты, таблицы вспомогательных данных, анкеты, инструкции, типовые договора, иллюстрации и др.

Законченную выпускную квалификационную работу с положительным отзывом руководителя заведующий выпускающей кафедрой направляет на рецензирование. Выпускная квалификационная работа с положительным отзывом и рецензией допускается заведующим кафедрой к защите.

Оформление дипломной работы

 

При написании дипломной работы студенту не следует забывать о стиле изложения. Язык исследования должен быть точным, ясным, не допускать двусмысленного толкования. Студент обязан умело использовать научную терминологию, не увлекаться чрезмерным употреблением «наукообразных» слов и оборотов.

Набранная на ПК дипломная работа тщательно проверяется, все цитаты и цифровой материал сверяются.

Ссылки на литературу

Особое внимание следует обратить на точность и правильность цитирования. На каждую цитату, цифры, факт на этой странице внизу или внутри текста должна производиться ссылка, ее обоснование – указание на источник или литературу по установленной форме описания книг.

При нескольких ссылках на один источник на одной и той же странице, если они идут подряд, достаточно, не повторяя его названия, написать (например): «Там же. С. 25.» Если в дипломном исследовании неоднократно цитируется одна и та же работа одного автора, то можно не повторять его название каждый раз, а ограничиться фамилией и инициалами автора. В тех случаях, когда цитата не дается в тексте точно, а приводится в пересказе или только со ссылкой на мнение автора, перед названием источника или фамилией автора ставятся указания: «См. 5.».

Все цитаты заключаются в кавычки. При пропусках в них обязательно следить, чтобы такое сокращение не исказило смысл цитаты. Необходимые пояснение могут быть помещены в самом тексте в скобках либо в сноске и обязательно оговорены, чтобы читателю ясно было видно, что оговорка принадлежит автору дипломной работы, а не цитируемого источника. Обычно это достигается приведением инициалов автора дипломного сочинения. Совершенно недопустимо соединение двух цитат или их частей в одну.

Показателем культуры научной работы является умение делать на них ссылки в тексте работы.

Применяется несколько способов составления литературных указателей и оформления ссылок. Наиболее применимыми для дипломной работы являются:

· подстрочный литературный указатель; в этом случае на использованные источники делаются указания в конце каждой страницы;

· текстовый литературный указатель; здесь ссылки приводятся в тексте вслед за приведенной цитатой или какими-либо данными;

· библиографический список (30 и более источников) и список других источников прилагается в конце, а в тексте указывается лишь порядковый номер и страница текста, например, [7. С. 123].

Иллюстрации

Таблицы

Таблицы по возможности должны быть простыми, чтобы читатель мог легко уяснить значение помещенных в них данных. Буквы и цифры, используемые в таблицах, должны быть не менее букв и цифр, отпечатанных на машине. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.

Размещение. Таблицы должны следовать за ссылкой на них или помещены в приложение.

Нумерация. Таблицы нумеруются последовательно в пределах раздела арабскими цифрами. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы в данном разделе. Перед номером таблицы ставится слово «Таблица».

Если в работе одна таблица, то слово «таблица» не пишется и номер ей не присваивается.

Формулы

Примерная тематика выпускных

квалификационных работ*

1. Тенденции и перспективы развития услуг социально-культурного сервиса и туризма.

2. Формы обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

3. Малое предпринимательство в СКС и Т

4. Инновационный менеджмент в СКС и Т

5. Мотивация формирования потребительского спроса.

6. Коммуникативные аспекты сервисной и туристской деятельности.

7. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

8. Зарубежный опыт развития социально-культурного сервиса и туризма (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации.

9. Управление качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

10. Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей) социально-культурного сервиса и туризма.

11. Системы обеспечения безопасности социально-культурных и туристских услуг на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

12. Организация внедрения инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

13. Пути совершенствования применения информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

14. Зарубежный опыт применения информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма и возможности его использования в Российской Федерации.

15. Внедрение информационных систем бронирования в индустрии социально-культурного сервиса и туризма.

16. Исследование жизненного цикла продукта (услуги) при доведении его до клиента (потребителя).

17. Жизненный цикл целевого маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме.

18. Пути совершенствования организации деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

19. Влияние основных факторов микросреды на развитие предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

20. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

21. Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса.

22. Франчайзинг в индустрии социально-культурного сервиса и туризма: проблемы и перспективы развития.

23. Разработка рекламного продукта предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

24. Влияние рекламы на формирование потребительского спроса.

25. Совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

26. Мотивации персонала как залог успешной работы предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.

27. Инновационные стратегии в социально-культурном сервисе и туризме.

28. Особенности предпринимательской деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.

29. Моделирование рынка социально-культурных и туристских услуг.

30. Информационные технологии как средства обеспечения потребностей клиентов (потребителей).

31. Роль организационно-правовых и хозяйственных форм деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.

32. Прогрессивные формы обслуживания потребителей услуг.

33. Особенности применения различных транспортных систем при организации и реализации социально-культурных и туристских услуг (на примере определенного вида транспорта).

34. Риски и страхование в социально-культурном сервисе и туризме.

35. Разработка проекта рекламных программ, рекламного продукта и пути продвижения его на рынок социально-культурных и туристских услуг.

36. Разработка и ресурсное обоснование экскурсионных маршрутов (на примере конкретных регионов Российской Федерации, зарубежных стран).

37. Историко-культурный потенциал региона как фактор развития услуг социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации, зарубежных стран).

38. Модернизация технических средства предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма (с учетом профиля сервисной или туристской деятельности).

39. Техника и технологии, применяемые на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма (с учетом видов сервисной или туристской деятельности).

40. Моделирование процессов социально-культурного сервиса и туризма с учетом потребностей клиентов (потребителей).

41. Формирование и организация процессов социально-культурного сервиса и туризма.

42. Моделирование процессов решения задач сервисной и туристской деятельности.

43. Инновационные модели технологических процессов социально-культурного сервиса и туризма.

44. Влияние инноваций на эффективность деятельности организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма.

45. Влияние технического прогресса на развитие инноваций в социально-культурном сервисе и туризме.

 

ПРИМЕРНАЯ Тематика дипломных работ по направлениям: ЭКОНОМИКА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В СКС и Т

 

1. Анализ внешней среды в процессе разработки стратегии предприятий туриндустрии.

2. Анализ эффективности менеджмента предприятия туриндустрии (на примере…)

3. Ассоциации и союзы как организационные формы корпоративного менеджмента в сфере СКСиТ.

4. Взаимосвязь кадровой политики со стратегией развития предприятия туриндустрии.

5. Вопросы методологии и практики исследования спроса и рынков сбыта услуг сервиса и туризма в пределах определенного региона (на примере муниципального предприятия).

6. Государственное регулирование и менеджмент в спорте (туризме).

7. Диагностика и анализ системы управления предприятием туриндустрии.

8. Задачи, функции и особенности оперативного управления предприятия туриндустрии (на примере…)

9. Значение маркетинга в управлении предприятием туриндустрии (на примере…)

10. Имидж современных турфирм и роль менеджмента.

11. Информатизация в системе управления предприятием туриндустрии (на примере…)

12. Использование современных информационных систем и информационных технологий в управлении предприятий туриндустрии (на примере…)

13. Конкурентоспособность современных структур туриндустрии.

14. Корпоративная культура в стратегическом менеджменте предприятия туриндустрии.

15. Лидерство как фактор улучшения менеджмента на предприятии туриндустри.

16. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия сервиса и туризма.

17. Менеджмент в малых и средних предприятиях: особенности, методы и механизмы.

18. Менеджмент в СКСиТ на основе современных информационных технологий.

19. Менеджмент организаций СКСиТ в условиях государственного регулирования экономики.

20. Методы анализа портфеля заказов при выборе стратегий предприятия туриндустрии.

21. Методы выработки целей и стратегии развития турфирмы.

22. Методы и искусство работы с конкурентами в современных предприятиях сферы услуг.

23. Методы и искусство работы с партнёрами в современных турфирмах.

24. Методы информационного обеспечения предприятий туриндустрии.

25. Методы принятия управленческих решений на предприятии СКСиТ.

26. Методы разработки механизма управления социально-психологической деятельностью на предприятии СКСиТ.

27. Методы разработки организационной структуры управления маркетингом предприятия СКСиТ.

28. Методы разработки оргструктуры управления маркетингом предприятия СКСиТ.

29. Методы реализации стратегического плана предприятия СКСиТ.

30. Методы регулирования организационных конфликтов на предприятии СКСиТ.

31. Методы управления персоналом предприятия СКСиТ.

32. Методы управления производством турпродукта (на примере…)

33. Методы управления социально-экономическими процессами на предприятии СКСиТ (на примере…)

34. Методы формирования и функционирования экономического механизма управления в сфере сервиса и туризма (на примере…)

35. Модели управления предприятием СКСиТ и их социально-экономическая эффективность.

36. Оптимизация и управление документооборотом предприятия туриндустрии (на примере…)

37. Организационная структуризация предприятий туриндустрии в условиях стратегического менеджмента.

38. Организация и управление единой финансовой инвестиционной и кредитной деятельностью предприятия туриндустрии (на примере…)

39. Организация и управление международной деятельностью турфирмы (на примере…)

40. Организация туриндустрии: ее внутренняя и внешняя среда (на примере...).

41. Особенности российского менеджмента в сфере СКСиТ (сравнительный подход).

42. Особенности управления персоналом предприятий СКСиТ в условиях рыночной экономики (на примере…)

43. Особенности управления трудовыми ресурсами на предприятиях туриндустрии: российский и зарубежный опыт (на примере…)

44. Отношения и их классификация в менеджменте предприятия СКСиТ.

45. Оценка кадрового потенциала и его роль в формировании стратегии развития организации СКСиТ (на примере…)

46. Оценка результативности инновационной деятельности в сфере СКСиТ и её значение для менеджмента (на примере…)

47. Оценка эффективности менеджмента предприятия туриндустрии (на примере…)

48. Оценка эффективности труда руководителя предприятия триндустрии и его совершенствование.

49. Планирование в системе управления маркетингом на предприятии СКСиТ.

50. Планирование в системе управления предприятиями СКСиТ (на примере…)

51. Предметная область современного менеджмента в сфере СКСиТ и тенденции ее развития.

52. Применение зарубежного опыта и ноу-хау в управлении предприятием туриндустрии в России.

53. Принципы управления предприятием туриндустрии (на примере…)

54. Проблема «ключевых» клиентов в менеджменте предприятия туриндустрии.

55. Проблема управления инвестициями в сфере СКСиТ (на примере…).

56. Проблема централизации и децентрализации в управлении организацией туриндустрии.

57. Проблемы и задачи государственного управления налогообложением предприятий туризма.

58. Проблемы максимизации прибыли фирмы в сфере СКСиТ (на примере…)

59. Проблемы стратегического управления предприятием туриндустрии в условиях российского рынка (на примере…)

60. Проектирование систем управления на предприятиях туриндустрии.

61. Проектирование информационных потоков в условиях полной автоматизации управления предприятием туриндустрии.

62. Работа с конкурентами и клиентами в современных условиях (на примере…).

63. Разработка и принятие управленческого решения на предприятии туриндустрии (на примере…)*

64. Разработка стратегий развития предприятия туриндустрии.

65. Разработка системы мотивации персонала на предприятии СКСиТ.

66. Разработка социальной программы развития предприятия туриндустрии.

67. Разработка системы контроля на предприятии туриндустрии и оценка ее эффективности.

68. Разработка системы оценки и аттестации персонала на предприятии СКСиТ.

69. Разработка функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, производственной и т.д. на выбор) современной компании туриндустрии (на примере...).

70. Реформирование современных компаний туриндустрии методами и средствами менеджмента.

71. Риски организации СКСиТ и способы управления ими.

72. Роль контроля и анализа в менеджменте организации СКСиТ (на примере….)

73. Роль малого предпринимательства в СКСиТ.

74. Роль современного менеджмента на предприятии СКСиТ в обеспечении ее конкурентоспособности (на примере…)

75. Роль стратегического менеджмента в обеспечении конкурентного превосходства и успеха бизнеса.

76. Роль треннинговых мероприятий в современных предприятиях туриндустрии.

77. Роль, место и модели франчайзинга в управлении бизнес-процессами в сфере СКСиТ.

78. Сервисный менеджмент в управлении предприятиями сферы услуг.

79. Сетевой (постиндустриальный) менеджмент на примере….

80. Система управления персоналом в организации СКСиТ (на примере…)

81. Системный анализ в стратегическом менеджменте предприятия туриндустрии.

82. Соблюдение балансов интересов в структуре предприятия туриндустрии: топ-менеджмент, акционеры, работники (на примере…)

83. Совершенствование информационных коммуникаций в системе управления предприятием СКСиТ.

84. Совершенствование механизма управления в предпринимательстве в сфере СКСиТ.

85. Совершенствование психологических методов управления персоналом на предприятии СКСиТ.

86. Совершенствование экономических методов в управлении предприятием СКСиТ.

87. Современные методы и модели управления сферы сервиса и туризма в западных фирмах.

88. Содержание и методы государственного регулирования сферы услуг.

89. Содержание и формы контроля реализации стратегий предприятия СКСиТ.

90. Сочетание органистических и механических систем управления на разных уровнях сферы туруслуг.

91. Специфика моделей современного управления предприятием туриндустрии (на примере…)

92. Способы оценки результатов работы персонала на предприятии туриндустрии (на примере…)

93. Стратегический менеджмент как фактор повышения эффективности функционирования предприятия туриндустрии (на примере…)

94. Стратегическое планирование – основа управления бизнес-процессами организации СКСиТ.

95. Стратегическое планирование в системе управления предприятиями туриндустрии.

96. Стратегическое управление в сфере туризма и сервиса.

97. Стратегическое управление маркетингом на предприятии туриндустрии.

98. Стратегия и организационная структура предприятия туриндустрии.

99. Стратегия управления инновационной фирмой СКСиТ.

100. Стратегия управления инновациями в сфере сервиса и туризма.

101. Теория и практика оперативного управления организацией СКСиТ в современных условиях (на примере…)

102. Управление бизнес-планированием на предприятии туриндустрии.

103. Управление в предпринимательской деятельности в сфер СКСиТ.

104. Управление и регулирование рынка рабочей силы в отраслях сервиса и туризма (на примере…)

105. Управление имуществом предприятия туриндустрии (на примере…)

106. Управление инвестиционными потоками в сфере сервиса и туризма (на примере…)

107. Управление качеством продукции, работ и услуг в сфере СКСиТ (на примере…)

108. Управление конфликтами внутри предприятия СКСиТ и их регулирование и предотвращение (на примере…)

109. Управление маркетингом в социальной сфере.

110. Управление нововведениями на предприятии туриндустрии (на примере…)*

111. Управление политикой коммуникаций на предприятии туриндустрии (на примере…)

112. Управление процессами ценообразования в сфере туризма и сервиса.

113. Управление реализацией стратегического плана предприятия туриндустрии.

114. Управление рекламной политикой предприятий СКСиТ.

115. Управление рисками в менеджменте организации СКСиТ.

116. Управление финансами предприятия туриндустрии в системе менеджмента (на примере…)

117. Управленческий контроль его формы и методы (на примере…)

118. Факторы совершенствования управления во внутренней среде.

119. Финансовый менеджмент в системе управления денежными потоками предприятия СКСиТ (на примере…)

120. Формирование и реализация инновационной стратегии организации СКСиТ (на примере…)

121. Формирование имиджа предприятия туриндустрии.

122. Формирование организационной структуры предприятия туриндустрии в процессе ее реструктуризации (на примере)*

123. Формирование системы материального стимулирования персонала на предприятии туриндустрии.

124. Формирование системы найма персонала на предприятия туриндустрии.

125. Формирование системы оплаты труда персонала предприятия туриндустрии.

126. Формирование стиля руководства на предприятия туриндустрии.

127. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия туриндустрии.

128. Формы и методы менеджмента малого предпринимательства в СКСиТ.

129. Франчайзинг в структурах СКСиТ: вопросы менеджмента.

130. Экологический менеджмент в СКС и Т

 

 

Приложение 1. Заявление студента об утверждении темы дипломной работы

АОУ ВПО «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.С. ПУШКИНА»

Зав. кафедрой СКС и Т

 

от студента (Ф,И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить мне тему дипломной работы

 

 

В качестве научного руководителя прошу утвердить

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, занимаемая должность)

Подпись студента

 

Решение зав. кафедры

Приложение 2. Задание на ВКР

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.163.218.81 (0.211 с.)