Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и задачи написания дипломной работыСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
К написанию и защите дипломной работы распоряжением декана факультета допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план, т.е. прошедшие курс теоретического и практического обучения, сдавшие необходимые экзамены и получившие зачеты. Дипломная работа является первой большой самостоятельной работой будущего специалиста. Она дает концентрированную и достаточно полную характеристику знаний студентов и их умения ориентироваться в своей профессиональной области. Целью дипломной работы является проверка умения будущих специалистов по сервису и туризму использовать все знания и навыки, полученные в процессе обучения в университете при решении конкретной практической или научной задачи в сфере сервиса и туризма. Требования к содержанию, объему и структуре дипломной работы определяются высшим учебным заведением на основании Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденного Минобразованием России, государственного образовательного стандарта по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»и методических рекомендаций УМО по образованию в области сервиса. Выпускная квалификационная работа выпускника – дипломная работа выполняется по результатам преддипломной практики по тематике, согласованной с руководителем и утвержденной кафедрой СКС и Т. Дипломная работа может носить также научно-исследовательский характер и выполняться на базе анализа литературных источников и научных разработок. Работа должна отражать знание социально-культурной сферы и туризма, уровень профессиональной подготовки, владение профессиональными технологиями, умение разрабатывать новые подходы к решению задач в сфере сервиса и туризма. К дипломной работе предъявляются следующие общие требования: актуальность, конкретность, реальность, практическое применение, обоснование эффективности предлагаемых решений. Основные задачи, решаемые при написании дипломной работы: 1. Обосновать актуальность выбранной темы, ее ценность и значение для сферы социально-культурного сервиса и туризма. 2. Сформулировать цель, задачи, объект и предмет исследования. 3. Изучить теоретические положения, правовую, нормативно-техническую документацию, статистические материалы, аналитические обзоры и др. материалы по выбранной тематике. 4. Оценить современное состояние объекта исследования, выявить проблемы связанные с его функционированием. 5. Провести анализ собранных данных, используя соответствующие методы обработки и анализа информации. 6. Разработать проект, направленный на совершенствование управления объектом, повышение его рентабельности и конкурентноспособности. 7. Выполнить расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых решений. 8. Сформулировать рекомендации и выводы по результатам проведенных исследований. 9. Оформить дипломную работу в соответствии с требованиями ГОСТ. В процессе подготовки дипломной работы студент должен показать способность к решению сложных технико-экономических вопросов, умение анализировать различные хозяйственные ситуации, делать практические выводы, направленные на улучшение результатов деятельности предприятий, организаций, учреждений СКСиТ. В дипломной работе могут ставиться как проблемные теоретические вопросы, так и конкретные производственные задачи. При их решении студент должен: 1. Проявить навыки и способности к правильному пониманию теоретических положений ранее изученных дисциплин. 2. Свободно ориентироваться в специальной и общей экономической литературе. 3. Владеть специальной профессиональной терминологией. 4. Выявлять взаимосвязь объекта и предмета исследования с проблемами развития социально-культурного сервиса и туризма. 5. Собирать, систематизировать и обобщать информацию с использованием современных информационных технологий. 6. Анализировать состояние предмета исследования, выявлять проблемы социально-культурного сервиса и туризма и пути их решения. 7. Подбирать и использовать методы, приемы, инструменты, обеспечивающие решение конкретных проблем развития предприятия сферы туризма и сервиса. 8. Разрабатывать регламентирующую внутреннюю управленческую документацию предприятий индустрии сервиса и туризма. 9. Разрабатывать и предлагать конкретные решения, направленные на повышение эффективности функционирования системы управления предприятием СКСиТ. 10. Умело использовать существующие методы экономико-статистического и финансового анализа деятельности предприятий СКСиТ. 11. Грамотно выполнять различные расчеты и логически правильно излагать свои мысли. 12. Уметь применять в процессе анализа математические модели и методы. 13. Уметь обосновывать целесообразность и эффективность предлагаемых решений. 14. Стремиться к достижению в процессе написания дипломной работы реальных результатов, которые можно было бы использовать в практической деятельности. 15. Оформить дипломную работу в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к подобным материалам. 16. Подготовить лаконичный (на 7-8 минут) доклад, в котором четко и логично изложить основные результаты проделанной работы и сформулировать теоретические и практические выводы и рекомендации. Дипломная работа должна содержать теоретическое исследование, аналитическую часть, конкретную разработку, обеспечивающую решение проблемы и повышение эффективности функционирования предприятий сферы сервиса и туризма. Руководитель дипломной работы в начале периода подготовки ВКР выдает письменное задание, определяет тему и содержание дипломной работы, требуемую степень разработки вопросов, определяет график работы. В ходе работы над дипломным исследованием он направляет работу студента и консультантов, оказывает студенту научную и методическую помощь в разработке темы, осуществляет контроль хода выполнения работы. Для оказания методической помощи студенту при выполнении специальных разделов могут назначаться консультанты. Консультант на основе задания на дипломную работу оказывает помощь студенту в решении конкретных и специальных задач, подписывает окончательный вариант дипломной работы. За качество работы, обоснованность предложений и рекомендаций, содержащихся в работе, правильность расчетов и вычислений, а также своевременное выполнение работы несет ответственность студент – автор дипломной работы.
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ Основными видом выпускной квалификационной работы (ВКР) по специальности «социально-культурный сервис и туризм» является дипломная работа. Тематика выпускной квалификационной работы должна быть направлена на решение следующих профессиональных задач: - исследование перспектив и тенденций развития социально-культурного сервиса и туризма; - выбор и обоснование форм обслуживания клиентов (потребителей), методов оценки качества обслуживания; - психологический анализ потребительских мотиваций клиентов (потребителей); - исследования зарубежного опыта развития индустрии сервиса и туризма и возможности его использования в Российской Федерации; - совершенствование системы управления качеством обслуживания; - совершенствование систем обеспечения безопасности социально-культурного сервиса и туризма; - совершенствование и модернизация систем применения информационных технологий; - исследование жизненного цикла продукта (услуги) социально-культурного сервиса и туризма при доведении его до клиента (потребителя); - совершенствование маркетинговой стратегии предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма; - совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) социально-культурного сервиса и туризма; - формирование мотивации персонала как залога успешной работы предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма; - исследование рекреационного потенциала и разработка прогнозных моделей развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом; - совершенствование организационно-правовых и хозяйственных форм деятельности в социально-культурном сервисе и туризме; - разработка инновационных технологий социально-культурного сервиса и туризма и их внедрение; - прогнозирование результатов технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма; - модернизация технических средства предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма; - совершенствование технологий социально-культурного сервиса и туризма; - моделирование процессов социально-культурного сервиса и туризма с учетом потребностей клиентов (потребителей). В дипломной работе выпускник должен продемонстрировать знание: 1. Основ гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин для решения профессиональных, социальных, научных и педагогических задач. 2. Информационно – нормативного и документационного обеспечения 3. Социально – культурной и туристской деятельности, оргтехники. 4. Теории организации обслуживания, основ сервисной деятельности, порядка оформления заказов и расчётов с клиентами (потребителями услуг), соблюдения требований к стандартам и качеству обслуживания. 5. Культуры межличностного общения, в том числе с учетом изучаемых иностранных языков, видов и средств коммуникаций, профессиональной этики и этикета, методов разрешения конфликтов. 6. Экономики и предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме. 7. Методов маркетинговых исследований, анализа и прогнозирования рынков социально-культурного сервиса и туризма, проведения рекламной компании. 8. Технологии процессов социально-культурного сервиса и туризма, способов их оптимизации. 9. Технического и технологического оснащения организаций (предприятий) социально-культурного сервиса и туризма. 10. Особенностей моделирования процессов социально-культурного сервиса и туризма с учетом индивидуальных потребностей клиентов (потребителей). 11. Нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимоотношения клиентов (потребителей) и специалистов по сервису и туризму 12. Перспектив разработки и реализации инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.84 (0.01 с.) |