Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раскройте понятие «мультисервисная сеть». Какие виды информации передаются по таким сетям, и какие особенности проектирования таких сетей.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Мультисервисная сеть – это сеть связи, построенная в соответствии с концепцией сети связи следующего поколения и обеспечивающая предоставление неограниченного набора услуг. Основными целями создания мультисервисной сети являются: - Интеграция сервисов и услуг (т.е. объединение технологий: IP-телефонии, беспроводных сетей, Call Center / Contact Center и т.д.) - Снижение совокупной стоимости владения сетью (сокращение затрат на каналы связи, их поддержку) Мультисервисные сети позволяют поддерживать следующие виды услуг: -телефонная и факсимильная связь; -выделенные цифровые каналы с постоянной скоростью передачи; -пакетная передача данных (FR) с требуемым качеством сервиса; -передача изображений, видеоконференц-связь; -IP-телефония; -широкополосный доступ в Internet; -сопряжение удаленных ЛВС, в том числе работающих в различных стандартах; -создание виртуальных корпоративных сетей, коммутируемых и управляемых пользователем. В мультисервисных сетях передаются все виды информации: текст, голос, видео, аудио, графика и т.д. Особенности проектирования: - мультисерв сеть должна иметь разделение функций управления и переноса информации; - сеть должна строиться с использованием открытых интерфейсов, которые позволяют операторам объединяться; - сеть должна поддерживать широкий спектр услуг, включая мультимедийные приложения и услуги в реальном времени; - она должна поддерживать традиционные сети электросвязи: телефонные, передачи данных; - должна обеспечивать мобильность абонента, т.е возможность управления услугой вне зависимости от оператора и типа использованного терминала. Основные положения проектирования мультисерв сети: 1) Определение видов предоставляемых услуг, оценка соотношения различных видов трафика на текущий момент и прогноз ситуации на ближайшую перспективу. 2) Выбор магистральной технологии Транспортная магистраль мультисервисной сети должна отвечать следующим требованиям: · масштабируемость, обеспечение развития сети с учетом возможного значительного роста; · высокая скорость передачи данных; · управляемость; · надежность и возможность резервирования; · безопасность информации; · обеспечение требуемой полосы пропускания; · обеспечение требуемого качества обслуживания клиентов. Базовыми магистральными технологиями на сегодняшний день являются следующие технологии: · DWDM · SDH · ATM · POS (Packet Over SONET) · DPT (Dynamic Pocket Transport - реализованная Cisco Systems технология RPR) · Fast/Gigabit Ethernet 3) Выбор технологии доступа мультисервисной сети: Факторы, влияющие на выбор той или иной технологии абонентского доступа: · Стоимость подключения в расчете на одного абонента. · Простота подключения - фактор, определяющий доступность подключения для абонентов, быстроту подключения абонентов. · Достаточная для абонента полоса пропускания или скорость передачи данных. · Обеспечение требуемого качества обслуживания клиентов. · Существующая кабельная инфраструктура - коаксиальный кабель, витая пара, телефонная проводка, оптическое волокно и т. д. В основном используются следующие технологии доступа: · xDSL (HDSL, ADSL, VDSL и др.) · PON (пассивные оптические сети) · HFC (гибридные волоконно-коаксиальные сети, кабельные модемы) · LMDS/MMDS (радиодоступ) · ИК-связь (беспроводная оптическая связь) · Ethernet/Fast Ethernet
25. Опишите классификацию и характеристики трафика различных сетевых услуг. Поставьте требования к технологиям и каналам связи мультисервисных сетей. Классификация сетевых служб (услуг) 1) Интерактивные службы (те, что подразумевают обратные связи) включают в себя: - диалоговые службы (задержка сведена к минимуму); -службы обмена сообщениями с накоплением; - службы информационного поиска или службы по запросу. 2) Распределительные или дистрибутивные службы могут быть с управлением или без управления от пользователя. Типы инфы, передаваемые с помощью сетевых служб - движущиеся изображения и звук (видеотелефония, широкополосная видеоконференцсвязь, видеонаблюдение, IPTV); - звук (многопрограммная передача звука, обычная и IP-телефония); - данные (высокоскоростная передача цифровой инфы, передача сигналов телесигнализации, телеконтроль); - документы; Категории трафика в зависимости от задержки: - трафик реального времени (задержка <0,1 с) - трафик транзакции (задержка до 1 с) - трафик данных (допустима любая задержка) Основные характеристики трафика: -значение трафика (мгновенное, макс-е, пиковое, среднее и мин), бит/с; - коэф пачечности трафика (пульсация) - средняя длительность пикового трафика, с; - средняя длительность сеанса связи, с; - форматы элемента трафика; - максим, сред, миним размеры пакета; - интенсивность трафика запросов. Рекомендации QoS для VoIP сервисов. * Потери пакетов в магистралях спроектированных для предоставления VoIP сервиса высокого качества не должны превышать 0,25%. * В соответствии с требованиями ITUG.114 односторонняя задержка не должна превышать 150 мс (в худшем случае 400 мс) * Джиттер < 10мсек. * На каждое соединение 21-106 kbps гарантированной приоритетной полосы пропускания. Для трафика сигнализации требуется 150 bps гарантированной полосы пропускания. Рекомендации QoS для интерактивного видео * Потери должны быть <=1%. * Однонаправленная задержка <=150мсек.; * Джиттер <=30мсек. * Минимально гарантированная полоса пропускания (LLQ) должна быть равна размеру сессии видео конференции плюс 20%. (например: сессия видео конференции в 384 kbps требует настройки 460 kbps полосы трафика гарантированного приоритета). Рекомендации QoS для потокового видео * Потери <2% * Задержка <4-5мсек (в зависимости от возможностей буферизации видео приложений) * Не существует значительных требований по колебанию задержки * Требования по гарантиям полосы зависят от вида потока. 26. Опишите причины возникновения и способы минимизации избыточности мультимедийных сообщений. Дайте классификацию методов сжатия информации и опишите сферу их применения. Каналы, по которым передается информация, практически никогда не бывают идеальными (каналами без помех). В них почти всегда присутствуют помехи. Отличие лишь в уровне помех и их спектральном составе. Помехи в каналах образуются по различным причинам, но результат воздействия их на передаваемую информацию всегда один – информация теряется (искажается). Для предотвращения потерь информации в канале были придуманы избыточные коды. Преимущество избыточного кода в том, что при приеме его с искажением (количество искаженных символов зависит от степени избыточности и структуры кода) информация может быть восстановлена на приемнике. Однако вместе с тем избыточность влечёт за собой и увеличение общего объёма мультимедийных сообщений. Причины возникновения избыточности: 1. Несовершенство алфавита кода (информационная избыточность): · Разная вероятность символов; · Корреляция символов; · Несогласованность кодов. Борьба с помехами с помощью методов кодирования без потерь информации. 2. Не информативность части данных (избыточность восприятия): · Мелкие детали изображений; · Не воспринимаемые частоты звука; · Инертность органов восприятия. Борьба предполагает сжатие с потерями элементов, которые неважны. Для минимизации избыточности мультимедийных сообщений используют различные методы кодирования. Способы сжатия (компрессии данных): 1. Сжатие без потерь: · Энтропийное (оптимальное кодирование) кодирование (Хаффман, Шеннон-Фано).Здесь более вероятные символы кодируются менее короткими посылками, а менее вероятные – соответственно более длинными символами; · Словарные методы; · Арифметическое кодирование.Применяется эфективный код Хоффмена, который одновременно минимизирует все причины избыточности. В нём одновременно кодируется группа символов либо всё сообщение.В этом методе учитывается вероятность появления символов. Результат кодирования всего сообщения представляется одним числом либо парой чисел в интервале 0…1. Этот метод довольно эффективен с точки зрения степени сжатия, однако процесс кодирования/декодирования этим методом очень ресурсоёмкий. 2. Сжатие с потерями: · Изменение базиса представления данных+отсечение; · Использование моделей описания. Для кодирования графики применяются дифференцированное кодирование (передаётся разность между соседними символами) и кодирование длин повторений. В тех случаях, когда нет необходимости абсолютно точного соответствия между исходными и принятыми сообщениями. Эти коды основаны на кодировании линейных преобразований данных (FFT, DCT, Wavelet). Идея этих методов кодирования состоит в том, что наиболее сильно воспринимаемые частоты кодируются более точно, а менее важные – менее точно, с некоторыми потерями.
27. Опишите основные принципы кодирования голосовых сообщений в ТКС. Проведите сравнительный анализ речевых кодеков и опишите сферу их применения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 643; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.193.141 (0.012 с.) |