Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Занятий с детьми 5—6 лет с диагнозом
«фонетико-фонематическое недоразвитие речи»*
У детей данной группы помимо нарушений звуковой стороны речи отмечается несформированность фонетико-фонематического восприятия. С такими детьми должна проводиться планомерная работа по развитию фонематического слуха. План предусматривает систему поэтапного формирования фонематической стороны речи. Занятиям основного этапа предшествует логотренинг.
На занятиях основного этапа логопед знакомит детей со звуками и буквами, проводит работу по развитию навыков звукового анализа и синтеза. На каждом занятии дошкольники упражняются в правильном произношении новых звуков, учатся их дифференцировать, знакомятся с буквами, которые обозначают эти звуки.
Коррекционная работа с детьми данной группы проводится в течение одного учебного года и делится на два периода:
1-й период обучения (сентябрь — декабрь) — 2 занятия в неделю, всего 28 занятий;
2-й период обучения (январь — май) — 2 занятия в неделю, всего 40 занятий.
Индивидуальные занятия с детьми с ФФНР проводятся дважды в неделю. Планом предусматривается проведение восьми занятий по развитию связной речи (один раз в месяц). Итоговое занятие проводится в форме праздника, на который приглашаются родители.
_____________________________
* Дети с дислалией, сложной дислалией, дизартрией.
60 Часть 2. Планирование работы
Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми 5-6 лет
с диагнозом ФФНР*
| Примечания
| Рабочий лист (РЛ) «Пальцы — дружная семья»
| РЛ «Домик звуков», «Гимнастика для языка»
| Р.л. «Гимнастика для языка»
| * Занятия 1-12 составляют подготовительный этап работы. Занятия 13-67 — основной этап. Рабочие листы для занятий основного этапа логопед изготавливает самостоятельно.
| Отрабатываемые навыки
| Знакомство с детьми, с содержанием занятий, знакомство с органами артикуляции, пальчиковый тренинг
| Артикуляционные упражнения: «Окошечко», «Забор», «Труба», «Часики», «Кнопка звонка», «Колечки», «Качели». Пальчиковый тренинг, массаж. Работа над речевым дыханием, просодикой речи. Знакомство со звуками речи. Уточнение словаря по теме «Фрукты»
| Артикуляционные упражнения (повторение) «Чистим зубки», «Месим тесто», «Вкусное варенье», «Блинчик», «Чашечка». Пальчиковый тренинг, массаж. Работа над речевым дыханием, просодикой. Развитие чувства ритма. Понятие о гласных звуках. Лексическая тема «Фрукты»
| Тема занятия
| Логотренинг «Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить»
| Логотренинг «Знакомство с домиком Язычка»
| Логотренинг «В гостях у Язычка»
| № п/п
|
|
|
|
Часть 2. Планирование работы 61
Примечания
| Р.л. «Гимнастика для языка»
| Р.л. «Гимнастика для языка»
| Р.л. «Домик звуков», «Грибы»
| Отрабатываемые навыки
| Артикуляционные упражнения (повторение) «Лошадка», «Поймай мышку», «Грибок», «Барабан», Киска сердится», «Котенок пьет молоко».
Лексическая тема «Домашние животные». Пальчиковый тренинг, работа над просодикой, речевым дыханием, ритмом
| Артикуляционные упражнения (повторение) «Слоненок», «Индюк», «Ослик», «Пароходик», «Парашютик», «Футбол», «Моторчик».
Лексическая тема «Домашние животные» (продолжение). Пальчиковый тренинг, массаж. Понятие о согласных звуках. Работа над просодикой речи
| Артикуляционные упражнения для постановки свистящих звуков. Лексическая тема «Грибы». Пальчиковый тренинг. Массаж пальцев. Самообъясняемые слова. Согласование существительных в роде и числе. Составление сложносочиненных предложений
| Тема занятия
| Логотренинг «Прогулка Язычка»
| Логотренинг «Друзья Язычка. Возвращение домой»
| Логотренинг «Язычок в гостях у Свистящей семейки
| № п/п
|
|
| 6, 7
|
62 Часть 2. Планирование работы
Примечания
| Р.л. «Домик звуков», «Одежда»
| Р.л. «Домик звуков», «Ягоды»
| Р.л. «Домик звуков», «Овощи»
| Отрабатываемые навыки
| Комплекс артикуляционных упражнений для постановки шипящих звуков. Развитие фонематического слуха. Лексическая тема «Одежда»
| Комплекс артикуляционных упражнений для постановки звуков Л, Ль. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического слуха.
Лексическая тема «Ягоды». Пальчиковый тренинг «На базар ходили мы». Развитие словарного запаса. Образование имен прилагательных от существительного; имен существительных множественного числа родительного падежа; согласование числительных с существительными
| Комплекс артикуляционных упражнений для постановки звуков Р, Рь. Знакомство со слоговой структурой слова. Лексическая тема «Овощи».
Пальчиковый тренинг «Вырос у нас чесночок». Обогащение словаря. Согласование существительных с числительными в роде,
| Тема занятия
| Логотренинг «Язычок в гостях у Шипящей семейки»
| Логотренинг «В гостях у братьев Л, Ль»
| Логотренинг «В гостях у братьев Р, Рь»
| № п/п
| 8, 9
|
|
|
Часть 2. Планирование работы 63
Примечания
|
| Р.л. «Поляна чистоговорок»
|
| Р.л.
| Р.л.
|
| Отрабатываемые навыки
| числе. Образование притяжательных прилагательных множественного числа родительного падежа
| Понятие об ударении. Работа над слоговой структурой слова. Отработка навыков речевого дыхания, работа над темпом и ритмом речи. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического слуха
| Слухо-произносительная дифференциация глухих и звонких согласных. Слоговой синтез слов. Анализ и сравнение слов
| Деление на слоги 2—3 сложных слов без стечения согласных. Звуковой анализ слов. Дифференциация Б — Б'
| Воспроизведение серии слогов со стечением согласных звуков пта, пто, пту. Звуковой анализ слов папа, пила
| Пересказ рассказа «Попугай Петя» (с опорой на серию сюжетных картин)
| Тема занятия
|
| Логотренинг «Язычок на Поляне скороговорок»
| Звуки Т - Д, Т' - Д'
| Звуки Б, Б'; буква Б. Клоуны Бим и и Бом
| Звуки П, П'; буква П. Приключения охотника Пульки
| Занятие по связной речи
| № п/п
|
|
|
|
|
|
|
64 Часть 2. Планирование работы
Примечания
|
| Р.л.
| Р.Л.
|
| Р.л.
|
| Отрабатываемые навыки
| Дифференциация звонких — глухих и твердых — мягких согласных. Работа с предложением
| Дифференциация звуков на слух. Знакомство с предлогами в, у, составление предложений. Правописание предлогов
| Звуко-буквенный анализ слов: флаг, кофта, Федя, форма, фартук, фармакология
| Сравнительный анализ, дифференциация на слух и в произношении. Игра «Скажи наоборот». Составление звуковых схем слов Фима, Фома, Ваня, Фили. Игра «Измени звук». Выучить скороговорку: Влас у вас, Афанас у нас
| Удержание в памяти ряда слов. Анализ и преобразование слов: Нота, ноты, Нина. Игры «Скажи наоборот», «Подари подарки Наф-Нафу, Нуф-Нуфу и Ниф-Нифу»
| Пересказ рассказа «Длинная неделя» по картине
| Тема занятия
| Звуки Б — П, П' — Б'. Пик и Бим в плену у Бармалея
| Звуки В, В'; буква В. Похищение буквы В
| Звуки Ф, Ф'; буква Ф. Незнайка — фотограф
| Звуки В — Ф, В' — Ф'
| Звуки Н, Н'; буква Н. Три поросенка
| Занятие по связной речи
| № п/п
| 17, 18
|
|
| 21, 22
|
|
|
Часть 2. Планирование работы 65
Примечания
| Р.л.
| Р.л.
| Р.л.
|
| Отрабатываемые навыки
| Звуковой синтез коротких слов. Воспроизведение словесных рядов. Знакомство с предлогами к, от. Выполнение простых зрительных диктантов. Звуковой анализ слов: кот, кошка, кусок, собака, корова, коза
| Произнесение и дифференциация звуков. Повторение словесного ряда. Зрительный диктант. Звуковой анализ слов: гуси, гном, пироги
| Закрепление навыка звукового анализа и синтеза. Подбор слов с определенным количеством слогов и звуков. Самостоятельный полный звуко-слоговой анализ слов: хата, халва, запах, хлеб, уха, мох, ухо, мухи, петух
| Формирование навыков слухо-произносительной дифференциации звуков, слогового и позиционного анализа слов. Знакомство с предлогом из.
Анализ слов со стечением согласных: крошки, корм, хром, храм, храп, мак, маг, мох, книга, книги
| Тема занятия
| Звуки К, К'; буква К. Домашние животные
| Звуки Г, Г'; буква Г. Гномы Гена и Гоша
| Звуки Х, Х'; буква Х. Хомяк — хвастун
| Звуки К - Г, К' - Г', К - X, К' - X'
| № п/п
|
|
|
| 28,29
|
66 Часть 2. Планирование работы
Примечания
|
|
|
| Р.л.
| Отрабатываемые навыки
| Выделение слова, отличающегося по звуковому составу, из ряда слов. Закрепление навыка употребления в речи предлогов на, под. Звуковой анализ слов: крыша, тропа, прыгун, пар, паром, птаха, кнопка, пихта, танк. Игры «Замени звук», «Найди лишнее слово»
| Упражнение в произнесении слов сложной слоговой структуры. Выделение слова, отличающееся от остальных по слоговой структуре, из ряда слов. Формулирование вопроса к одушевленным и неодушевленным предметам (кто это? что это?). Звуко-слоговой анализ слов: Эдик, Эмма, Эля. Зрительный диктант
| Пересказ рассказа «Про девочку Машу и куклу Наташу» по серии сюжетных картин
| Дифференциация звуков на слух. Замена звука в словах на звук С (необходимо отследить изменение смысла слов). Знакомство с предлогами с, со. Анализ слов и предложений
| Тема занятия
| Звуки П, Т, К
| Звук и буква Э
| Занятие по связной речи
| Звуки С, С; буква С. Полет на Марс
| № п/п
|
|
|
|
|
Часть 2. Планирование работы 67
Примечания
|
| Р.л.
| Р.л.
| Отрабатываемые навыки
| Знакомство с предлогами за, из-за. Преобразование деформированной фразы, закрепление навыка звуко-слогового анализа слов: Зина, зима, замок, зонт, зубы. Зрительный диктант «У Зины зонт»
| Слухо-произносительная дифференциация звуков С — З; С — З'. Развитие чувства рифмы, языкового чутья. Звуко-слоговой анализ слов и предложений: Сима — зима, косы — козы, Лиза — лиса. У Лизы лиса и козы. У Симы коза и лисы. Сравнение слов по звуковому составу. Анализ предложений
| Формирование правильного произношения звука Ц, навыков словообразования и словоизменения. Выделение слов с заданным звуком. Звуко-буквенный анализ слов: луковица, цапля, цыпленок. Игра «Назови женскую профессию», «Один — много». Игры с картинками «Что изменилось?», «Чего не стало?»
| Тема занятия
| Звуки З, З'; буква З. Зима
| Звуки С, С; буква С. В гостях у бабушки Загадушки
| Звук и буква Ц. Цыпленок Цып
| № п/п
|
| 35, 36
|
|
68 Часть 2. Планирование работы
Примечания
|
|
| Р.л.
| Отрабатываемые навыки
| Дифференциация звуков С — Ц. Развитие фонематических представлений. Совершенствование навыка звуко-слогового анализа. Игры «Скажи наоборот», «Назови лишнее слово» (санки, цирк, суп, сок). Звуко-буквенный анализ слов и предложений: колбаса, актриса, кольцо, колесо, нос, палец. Соня купила яйца. В лесу живут зайцы
| Пересказ рассказа Г. Юдина «Цыпленок Цып» (адаптированный вариант) без наглядной опоры
| Формирование правильного произношения звука Ш. Определение последовательности звуков в слове, преобразование слов, самостоятельный звуко-слоговой анализ слов. Игры «Замени первый звук», «Скажи наоборот», «Угадай слово», «Где звук?». Слова и предложения для анализа: шкаф, шуба, Миша, шум, кошка, душ. Кошка под шкафом. Шуба в шкафу
| Тема занятия
| Звуки Ц — С. В горнице
| Занятия по связной речи
| Звук и буква Ш. Приключения Зайчишки-Пушишки
| № п/п
| 38, 39
|
|
|
Часть 2. Планирование работы 69
Примечания
| Р.л.
| Р.л.
| Отрабатываемые навыки
| Формирование правильного произношения звука Ж. Развитие слухового внимания, слухо-речевой памяти, логического мышления. Совершенствование навыка звуко-слогового анализа слов. Игры «Послушай и посчитай», «Телеграф», «Кто придумает конец, тот и будет молодец», «Пирамида», «Скажи быстро». Слова для анализа: жук, жуки, кожа, жаба. Слуховой диктант: У Димы жук. У Наты жаба
| Слухо-произносительная дифференциация звуков Ж — Ш. Знакомство с правописанием слогов жи, ши. Произнесение слов со сложной слоговой структурой. Игры «Замени звук», «Раздели на два», «Кто больше?», «Выбери картинку по схеме», «Дрожит — не дрожит», «Шляпа — колокольчик». Слова и предложения для анализа: шар, жар, Луша, лужа, ужи, уши. У Луши жук. У Жени шапка. Скороговорка: Шесть мышат в камышах пищат
| Тема занятия
| Звук и буква Ж. Страна Жужжандия
| Звуки Ш-Ж. Как Женя и Даша искали Пушка и Джека
| № п/п
|
|
|
70 Часть 2. Планирование работы
Примечания
| Р.л.
| Р.л.
|
| Отрабатываемые навыки
| Дифференциация звуков. Упражнение в правильном употреблении падежных окончаний существительных. Совершенствование навыков аналитико-синтетической деятельности, звуко-буквенного анализа: машина, усы, кошка, самолет, шкаф, сумка, сила, шило, миска, мишка, каска, кашка, касса, каша. Скороговорки: Шла Саша по шоссе и сосала сушку. У Саши сушки.
| Дифференциация звуков З – Ж. Самостоятельный анализ слов. Знакомство с предлогом Между. Игры «Исправь ошибку», «Назови лишнее слово», «Что без голоса?», «Возьми что надо», «Спой начало», «Наведи порядок». Слова и предложения для анализа: козы, кожа, зубы, жуки. У Зои жуки. У Жени козы.
| Составление рассказа «Про девочку Машу и куклу Наташу» по серии сюжетных картин
| Тема занятия
| Звуки С – Ш. Путешествие на воздушном шаре
| Звуки З – Ж. Непослушный зайчонок
| Занятие по связной речи
| № п/п
| 44, 45
| 46, 47
|
|
Часть 2. Планирование работы 71
Примечания
| Р.л.
| Р.л.
|
| Отрабатываемые навыки
| Формирование правильного произношения звука Ч. Упражнение в словообразовании и употреблении личных окончаний глаголов. Уточнение понятий: имя, отчество, фамилия. Знакомство с предлогом через. Звуко-буквенный анализ слов и предложений: часы, час, удача, задача. У Димы бочка. У Зины птичка. Игры «Отгадай загадку», «Запомни, повтори», «Назови ласково», «Преврати имя в отчество».
| Дифференциация звуков Ч - Т'. Развитие слухо-речевой памяти. Упражнение в звуко-буквенном анализе. Игры «Исправь ошибки», «Скажи наоборот». Анализ слов и предложений: мяч, мять, печь, течь. Мальчик Петя сидит.
| Формирование правильного произношения звука Щ. Определение количества звуков в слове на слух без зрительной опоры. Различение на слух случаев правильного и неправильного употребления категории времени глагола. Составление
| Тема занятия
| Звук и буква Ч. Почтальон Печкин принес посылку
| Звуки Ч - Т'. Наши гости-игрушки
| Звук и буква Щ. Незнайка знакомится со звуком Щ
| № п/п
|
|
|
|
72 Часть 2. Планирование работы
Примечания
|
| Р.л.
|
| Отрабатываемые навыки
| схем простых предложений без предлога. Слова и предложения для анализа: щи, ищи, щит, щука, щуки. У Димы щука. Скороговорка: Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке ки.
| Дифференциация звуков Ч — Щ. Формирование навыков позиционного анализа слов без наглядной опоры, словообразования, анализа и составления схем простых предложений без предлогов. Игры «Конец слова за тобой», «Что исчезло?», «Назови второй (пятый) звук», «Какой слог лишний?», «Наведи порядок», «Преврати в великана». Слова и предложения для анализа: чаща, щечки, щеночек, чищу. Маша поймала щуку
| Дифференциация звуков Ш — Щ. Обучение правильному использованию родовых окончаний прилагательных. Совершенствование навыка звуко-буквенного анализа. Анализ простых предложений
| Тема занятия
|
| Звуки Ч, Щ
| Звуки Ш — Щ, буквы Ш — Щ
| № п/п
|
| 52, 53
|
|
Часть 2. Планирование работы 73
Примечания
|
|
| Р.л.
| Отрабатываемые навыки
| с предлогом. Игры «Правильно ли это?», «Хлопни в ладоши, если услышишь звук», «Вставь нужный звук». Слова и предложения для анализа: пиши, пищи, чаша, чаща. У Шуры щука
| Дифференциация звуков Щ — С' Слоговой и звуко-буквенный анализ. Составление предложений по опорным словам. Игры «Скажи наоборот», «Закончи нужным звуком», «Найди лишнее слово». Слова и предложения для анализа: осень, щенок, пасека, овощи. Сеня ловит щуку
| Понимание лёксико-грамматических конструкций. Формирование правильного произношения звука Й. Преобразование слов, нахождение слов с заданным звуком. Игры «Как правильно?», «Где спрятался звук?», «Назвать лишнее слово», «Убери звук». Слова и предложения для анализа: зайка, йод, май, чайка, ехать, чайник. У Димы майка
| Тема занятия
|
| Звуки Щ - С'
| Звук и буква Й. Похищение буквы Й Бабой-Ягой
| № п/п
|
|
|
|
74 Часть 2. Планирование работы
Примечания
| Р.л.
|
| Р.л.
|
| Отрабатываемые навыки
| Формирование правильного произношения звуков Л, Ль, дифференциация звуков на слух и в произношении. Преобразование слов, различение получившегося и исходного слов. Игры «Ответь на вопросы», «Хлопни в ладоши, если услышишь звук», «Скажи наоборот». Слова и предложения для анализа: лук, люк, пыл, пыль, полка, полька. Лена искала булавку
| Пересказ рассказа «Баба Люба» с наглядной опорой
| Дифференциация звуков Л' - Й. Совершенствование навыков аналитико-синтетической деятельности на уровне слова и предложения. Игры «Услышь звук», «Наведи порядок», «Придумай предложение». Слова и предложения для анализа: моль, мой, лямка, ямка, боль, бой, роль, рой. У Лены яблоко
| Дифференциация гласных А — Я, О — Е, У — Ю, Э — Е. Объяснение двух способов обозначения мягкости согласных. Игры
| Тема занятия
| Звуки Л Л'; буква Л. Клад кота Леопольда
| Занятие по связной речи
| Звуки Л, Л', Й, Л' - Й
| Буквы Я, Е, Е, Ю, Ь
| № п/п
| 57, 58
|
|
| 61, 62
|
Часть 2. Планирование работы 75
Примечания
|
| Р.л.
| Р.л.
| Отрабатываемые навыки
| «Скажи наоборот», «Измени звук», «Договори окончание слова», «Преврати предмет в действие и наоборот». Слова для анализа: тук, тюк, конь, кон
| Формирование правильного произношения звуков Р, Рь. Совершенствование аналитико-синтетических навыков, навыка анализа слов со стечением согласных. Игры «Ответь, что я сделал раньше?», «Запомни — повтори», «Скажи наоборот», «Назови профессию», «Подарки для Ромы и Риты». Чистоговорки: Ир-ир-ир — мы за мир. Ри-ри-ри — горят фонари. Слова и предложения для анализа: удар, репа, букварь, ручка, радуга. У Ромы репа
| Формировать навыки слухо-произносительной дифференциации звуков, анализа слов, преобразования слов. Произнесение слов сложной звуко-слоговой структуры. Игры «Покажи на картинке», «Хлопни, если услышишь звук», «Повтори за мной», «Скажи наоборот», «Подари
| Тема занятия
|
| Звуки Р, Р'; буква Р. Поездка в Простоквашино
| Звуки Л - Р, Л' - Р'. Мы- туристы
| № п/п
|
|
| 64, 65
|
76 Часть 2. Планирование работы
Примечания
|
|
|
| Примечание.Рабочие листы для занятий основного этапа составляются логопедом. Их содержание определяется теми проблемами, которые логопед выявил у детей в процессе обследования. Для составления рабочих листов можно воспользоваться следующими пособиями:
1. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Домашние тетради для закрепления произношения звуков: тетради 1 - 8 / В.В. Коноваленко, СВ. Коноваленко. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.
2. Комарова Л.А. Автоматизация звуков в игровых упражнениях: тетради 1 - 8 / Л.А. Комарова. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.
3. Миронова Н.М. Развиваем фонематическое восприятие у детей старшей логогруппы: альбом упражнений / Н.М. Миронова. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.
4. Миронова Н.М. Развиваем фонематическое восприятие у детей подготовительной к школе логогруппы: альбом упражнений / Н.М. Миронова. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.
| Отрабатываемые навыки
| подарки Рите, Роме, Лене и Луше». Слова для анализа: лук, рама, крыло, Лариса.
| Составление рассказ по сюжетной картинке «Друзья»
| Заключительное занятие (открытое) в форме праздника. Приглашаются родители
| Тема занятия
|
| Занятие по связной речи
| «Прощание со Звукоградом»
| № п/п
|
|
|
| Часть 2. Планирование работы 77
4. Индивидуальный план коррекционной работы
(составляется на каждого ребенка)
Индивидуальный план коррекционной работы и речевая карта (образец которой приведен на с. 105-110) являются базовыми документами, опираясь на которые логопед проводит коррекционную работу с каждым конкретным ребенком.
В индивидуальном плане должны быть указаны исходный уровень состояния речи ребенка, формы и виды необходимой коррекционной работы. Ведение этого документа позволяет проследить динамику состояния звукопроизношения и речи ребенка по месяцам. Осуществляя подобный контроль, логопед может более эффективно проводить коррекционную работу.
Индивидуальный план коррекционной работы
ФИО ребенка
Логопедический диагноз_________________________
Звукопроизношение:
Постановка звуков __________________________________
___________________________________________________
Автоматизация звуков _______________________________
___________________________________________________
Дифференциация звуков _____________________________
______________________________________________________________________________________________________
Фонематический слух ________________________________
___________________________________________________
78 Часть 2. Планирование работы
Слоговая структура слова ___________________________
__________________________________________________
Лексика и грамматика _____________________________
__________________________________________________
Обучение грамоте _________________________________
__________________________________________________
Время занятий _____________________________________
__________________________________________________
Заключительный диагноз ____________________________
__________________________________________________
Логопед _______________ Родители _______________
«____» _____________________ 200 _______г.
5. Примерный график работы логопеда и циклограмма рабочего времени
Документы, приведенные под номерами 5-8, являются организационными: они помогают логопеду планировать и проводить работу на разных этапах коррекционного процесса.
График работы логопеда составляется ежегодно, утверждается заведующей дошкольного образовательного учреждения и хранится в руководящих документах логопеда. Циклограмма позволяет проанализировать, как используется рабочее время логопеда.
Часть 2. Планирование работы 77
Примерный график работы логопеда
Утверждаю ___________________
Директор ГОУ № _______________
_____________________________
График работы логопеда ГОУ №__________
_______________________________________________________
на 200 __ — 200 __ учебный год
Понедельник (время работы логопеда)
Вторник (время работы логопеда)
Среда (время работы логопеда)
Четверг (время работы логопеда)
Пятница (время работы логопеда)
80 Часть 2. Планирование работы
Утверждаю _____________
Директор ГОУ № _________
Циклограмма рабочего времени логопеда* ГОУ №
На 200 — 200 учебный год
Понедельник
(время проведения занятий) — (вид занятий)
| Вторник
(время проведения занятий) — (вид занятий)
| Среда
(время проведения занятий) — (вид занятий)
| Четверг
(время проведения занятий) — (вид занятий)
| Пятница
(время проведения занятий) — (вид занятий)
|
_________________________
Консультации для родителей, воспитателей, посещение педсовета и перерывы между занятиями в рабочее время логопеда не входят.
Часть 2. Планирование работы 81
План работы логопеда на неделю
Понедельный план помогает рационально спланировать индивидуальную и подгрупповую работу с детьми.
Утверждаю _____________
Директор ГОУ № __________
Планирование работы логопеда______
С по
День недели
| Подгрупповые занятия
| Индивидуальная работа
| Работа
с родителями
и воспитателями
| Понедельник
|
|
|
| Вторник
|
|
|
| Среда
|
|
|
| Четверг
|
|
|
| Пятница
|
|
|
| Заметки:
|
|
|
|
82 Часть 2. Планирование работы
7.График проведения индивидуальных занятий
В графике отражена информация:
— о дате и времени проведения каждого занятия;
— о том, на какой стадии закрепления находится автоматизируемый у ребенка звук;
— о содержании коррекционной работы с детьми.
Графики проведения индивидуальных занятий можно хранить в папке или оформить для их заполнения специальную тетрадь.
|