Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменение высоты строк и ширины столбцовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Под форматированием таблицы понимают формирование ее внешнего вида и структуры. Внешний вид таблицы определяется видом шрифта, его размером, цветом текста, фоном, шириной столбцов, высотой строк, способом изображения данных. Все действия по форматированию можно выполнить, пользуясь командами меню Формат. Может оказаться, что данным на рабочем листе не хватит стандартной ширины столбца или высоты строки. Изменить высоту строк или ширину столбцов можно, дважды щелкнув на правой границе заголовка столбца или нижней границе заголовка строки. Строка и столбец будут увеличены до размеров самого высокого символа и самого длинного текста. При работе с командами Столбец и Строка меню Формат можно также устанавливать необходимые форматы из диалогового окна. Выравнивание данных По умолчанию вводимый текст автоматически выравнивается по левому, а числовые значения по правому краю. Для изменения принятых соглашений необходимо: 1) выделить нужный блок ячеек; 2) на панели инструментов щелкнуть по кнопке: По правому краю; По левому краю; По центру. Добавление рамок Для добавления рамок необходимо: 1) выделить нужный блок; 2) на панели инструментов открыть таблицу рамок, щелкнув мышью на стрелке рядом с кнопкой Линии рамки; 3) выбрать нужный вид рамки. Изменение формата чисел Быстро задать стандартный формат числа в ячейке можно с помощью команд меню Формат. Для этого надо: 1) Выделить блок ячеек; 2) Щелкнуть по нужной кнопке или в меню Формат выбрать команду Ячейки, щелкнуть мышью на ярлыке Число. На этой вкладке находятся параметры форматируемых чисел. В окне списка Числовой формат выбрать строку с нужным типом; 3) В списке Число десятичных знаков можно указать количество знаков после десятичной точки. Изменение шрифта и его размеров Для изменения шрифта надо выполнить следующие действия: 1) выделить блок ячеек; 2) на панели инструментов щелкнуть на стрелке рядом с полем Шрифт или Размер шрифта и выбрать нужный шрифт или размер. 3) для изменения вида шрифта - на панели инструментов щелкнуть мышью по нужной кнопке: Ж - полужирный; К - курсив; Ч -подчеркивание. Можно поступить иначе: 1) выбрать команду Ячейки меню Формат; 2) в открывшемся окне выбрать вкладку Шрифт; 3) задать нужные значения. Форматирование с помощью команды Автоформат Чтобы включить режим автоматического форматирования нужно выделить ячейку, принадлежащую форматируемому диапазону, а затем в меню Формат выбрать команду Автоформат. Microsoft Excel предлагает 16 различных вариантов формата таблиц. Выбрать отдельные элементы форматирования команды Автоформат можно с помощью кнопки Параметры. Эта кнопка позволяет включать и выключать изменения отдельных элементов формата, таких как, шрифт, размер ячеек, выравнивание. По умолчанию форматирование производится по всем элементам формата. Задание к лабораторной работе N 4 1. Откройте рабочую книгу лаб32. 2. Внесите изменения в таблицу: Удалите из таблицы сведения о первом предмете. Подумайте, куда надо сдвинуть оставшиеся данные, и укажите это в диалоговом окне, открывающемся при удалении; добавьте две фамилии и данные (оценки и расчетные формулы) по этим студентам; проверьте расчетные формулы и при необходимости исправьте их. 3. Увеличьте размер шрифта в заголовке таблицы. Измените шрифт заголовков столбцов таблицы на жирный, шрифт фамилий - на курсив. Если необходимо, увеличьте высоту строк. 4. Увеличьте ширину столбцов так, чтобы входили названия предметов и фамилии студентов. Выровняйте заголовки столбцов таблицы по центру. 5. Для ячеек с размером стипендии, надбавкой и итоговой суммой установите денежный формат. Для ячеек со значениями среднего балла - числовой формат. В обоих случаях учитывайте по два десятичных знака. 6. Сделайте рамки для таблицы. 7. Сохраните рабочую книгу под именем лаб41 и распечатайте ее. 8. Используя автоформат выберите любой вид для таблицы. Сохраните рабочую книгу под именем лаб42 и распечатайте ее.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N 5 РАБОТА С НЕСКОЛЬКИМИ ЛИСТАМИ РАБОЧЕЙ КНИГИ В Microsoft Excel файлы носят названия рабочих книг. Рабочие книги могут содержать несколько рабочих листов. Microsoft Excel позволяет быстро переходить от одного рабочего листа к другому, вводить данные сразу в несколько рабочих листов, присваивать им имена. Microsoft Excel открывает доступ одновременно ко всем рабочим листам книги. При сохранении файла сохраняется вся рабочая книга. Выбирать различные рабочие листы из рабочей книги можно, щелкая на соответствующих ярлыках в нижней части листов. Используя кнопки со стрелками в левом нижнем углу экрана (кнопки прокрутки ярлыков), можно переместиться к ярлыку первого или последнего рабочего листа, перейти к ярлыку предыдущего или следующего листов. Можно выделить сразу несколько рабочих листов так же, как выделяли одновременно группу ячеек. Несколько смежных листов можно выделить, щелкнув на ярлыках первого и последнего листов из нужного интервала, при нажатой клавише Shift. Несколько несмежных листов можно выделить, если нажать клавишу Ctrl и, не отпуская ее, щелкать на ярлыках требуемых рабочих листов. Выделив несколько рабочих листов, можно вводить одни и те же данные одновременно в каждый из них. Для этого надо выделить группу рабочих листов и ввести данные в один из них. Данные появятся в соответствующих ячейках каждого из выделенных рабочих листов. Каждая рабочая книга содержит 16 рабочих листов пол именами Лист 1, Лист 2 и так далее. Можно изменить состав рабочей книги, добавляя, удаляя или переименовывая ее листы. Для вставки листов пользуются командой Вставка - Лист, а для удаления - Удалить Лист в меню Правка. Для переименования листа надо мышью щелкнуть дважды на ярлыке Лист. Откроется диалоговое окно Переименование листа. В поле Имя листа следует набрать имя листа и щелкнуть мышью по кнопке OK. Длина имени листа не должна превышать 31 символ с учетом пробелов. Для копирования или перенесения информации с одного листа на другой надо: 1) выделить копируемую область; 2) выполнить команду Копировать из меню Правка; 3) перейти на нужный лист; 4) пыполнить команду Вставка или Специальная вставка; 5) снять выделение. Для печати нескольких листов необходимо: 1) выделить нужные листы; 2) в меню Файл выбрать команду Печать; 3) в группе Вывести на печать включить опцию Выделенные листы (или всю книгу, если печатаются все листы книги); 4) щелкнуть мышью по кнопке OK. Задание к лабораторной работе №5 1. Откройте рабочую книгу лаб41. 2. Внесите изменения в первый рабочий лист: измените заголовок таблицы на Итоги сессии 1-го семестра; удалите содержимое блока клеток A18:C25; измените название первого рабочего листа на Семестр 1. 3. Скопируйте содержимое первого листа на второй. Внесите изменения во второй рабочий лист: измените заголовок таблицы на Итоги сессии 2-го семестра; введите новые данные в таблицу (названия предметов и оценки) и отформатируйте таблицу. дайте второму листу имя Семестр 2. 4. На третьем листе составьте сводную таблицу с заголовком Итоговая таблица успеваемости и со следующими столбцами: №, Фамилии,1-ый семестр, 2-ой семестр. 5. Скопируйте фамилии студентов с любого листа в итоговую таблицу. В столбец 1-ый семестр скопируйте значения среднего балла каждого студента с первого листа, в столбец 2-ой семестр - со второго листа. При копировании используйте команду Вставка - Специальная вставка. 6. Переименуйте третий лист в Итог. 7. Отформатируйте итоговую таблицу любым способом. 8. Распечатайте все три листа. 9. Сохраните рабочую книгу под именем лаб51.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N 6 ПОСТРОЕНИЕ И ПЕЧАТЬ ДИАГРАММ В рабочих листах можно рассчитать зависимость между величинами или изменение отдельных величин, но трудно проследить закономерности, рассматривая непрерывный поток цифр. Гораздо нагляднее изображать зависимости с помощью графиков и диаграмм. При изменении данных в рабочей таблице диаграммы изменяются автоматически. Можно составлять диаграммы как на одном рабочем листе с данными так и на отдельном листе рабочей книги. Диаграмма, построенная прямо на рабочем листе с данными называется внедренной. Если диаграмма расположена на отдельном листе, то этот лист называется листом диаграммы. Мастер диаграмм позволяет строить несколько типов диаграмм. Для каждого из этих типов можно выбрать модификации основного варианта. В зависимости от типа диаграммы можно получить различное отображение данных. Круговые диаграммы наглядно отображают соотношение частей и целого. Гистограммы позволяют наилучшим образом отобразить изменения величин во времени. Тип диаграммы зависит от характера используемых данных. Создание диаграммы Чтобы создать диаграмму на рабочем листе нужно: 1) вызвать Мастер диаграмм. В открывшемся рабочем окне Мастер диаграмм шаг 1 из 4 выбрать тип и вид диаграммы; 2) в окне Мастер диаграмм шаг 2 из 4 выбрать вкладку Диапазон данных и в поле ввода Диапазон указать адрес блока данных, используемых для построения диаграммы. Далее указать расположение данных (в строках или в столбцах), включив нужную опцию; 3) в этом же окне выбрать вкладку Ряды. Здесь можно указать названия рядов и подписать горизонтальную ось, указывая адреса блоков в поле ввода Имя и в поле ввода Подписи оси X; 4) в окне Мастер диаграмм шаг 3 из 4 задают параметры диаграммы. Используя соответствующие вкладки, можно ввести заголовок диаграммы, названия осей; снять или установить сетку, добавить или убрать легенду, вывести под диаграммой таблицу данных; 5) в последнем окне Мастер диаграмм Шаг 4 из 4 указывается размещение диаграммы: на отдельном листе или на имеющемся. Облегчить работу по построению диаграммы можно, выделив перед построением диаграммы (до вызова Мастера диаграмм), ячейки, содержащие данные, которые должны быть отражены на диаграмме. Если необходимо, чтобы в диаграмме были отражены названия строк и столбцов, надо выделить также содержащие их ячейки. При построении диаграмм переход от одного окна к другому выполняется при нажатии кнопки Далее, возврат к предыдущему шагу - с помощью кнопки Назад, а отказ от построения диаграммы - кнопкой Отмена. Строя диаграмму, не обязательно выполнять все шаги. Закончить построение диаграммы можно в любой момент, нажав в диалоговом окне Мастер диаграмм кнопку Готово. На каждом шаге построения диаграммы можно наблюдать за изменением ее вида. Изменение диаграмм В построенную диаграмму можно добавить данные, исправить или удалить их. Для изменения диаграммы ее надо выделить и выбрать Мастер диаграмм. Для изменения размеров диаграммы надо один раз щелкнуть по ней мышью и растянуть или сжать по длине и ширине.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.77 (0.012 с.) |