Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кем устанавливается лимит остатка кассовой наличностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) банком после согласования с руководителем организации 2) организацией самостоятельно 3) учетной политикой организации 22. Организация имеет право хранить в кассе наличные денежные средства сверх установленных лимитов для оплаты труда: 1) не свыше 5 рабочих дней; 2) не свыше 3 рабочих дней, включая день получения денег в банке; 3) в течение 1 рабочего дня. 23. Прием наличных денег и денежных документов кассами организаций оформляется: 1) приходным кассовым ордером и выпиской из кассовой книги; 2) приходным кассовым ордером; 3) расходным кассовым ордером и квитанцией о приеме денег; 4) квитанцией к приходному кассовому ордеру. 24. Наличные деньги, полученные из учреждений банка, организация может расходовать: 1) на любые цели, предусмотренные уставом организации; 2) только на те цели, на которые они получены; 3) на любые собственные цели, не запрещенные законодательством РФ; 4) только на покупку товара. Кто уполномочен подписывать приходные кассовые ордера? 1) руководитель и главный бухгалтер; 2) только главный бухгалтер; 3) только руководитель. Кто уполномочен подписывать расходные кассовые ордера? 1) руководитель и главный бухгалтер; 2) только главный бухгалтер; 3) только руководитель. 27. Выдача денежных средств и денежных документов из кассы организации оформляется первичным документом. Это: 1) приходный кассовый ордер; 2) расходная накладная; 3) расходный кассовый ордер. 28. Какие первичные документы и регистры служат основой для записи по счету 50: 1) отрывные листы кассовой книги и приложенные к ним первичные документы; 2) выписки банка; 3) первичные документы? 29. Контроль за правильным ведением кассовой книги возлагается на: 1) главного бухгалтера; 2) руководителя организации; 3) кассира; 4) финансового директора. 30. В расходном кассовом ордере допущена ошибка при начислении суммы. Способ исправления ошибки: 1) способ «красным сторно»; 2) документ должен быть ликвидирован и выписан новый; 3) корректурный; 4) дополнительная запись. 31. Каким способом можно исправить ошибки в кассовой книге: 1) корректурным способом, заверенным подписями кассира; 2) корректурным способом; 3) корректурным способом, заверенным подписями кассира и главного бухгалтера? 32. Приходные кассовые ордера (Ф № КО-1) нумеруются по порядку с начала: 1) месяца; 2) квартала; 3) года; 4) работы организации. 33. Расходные кассовые ордера (Ф № КО-2) нумеруются по порядку с начала: 1) месяца; 2) квартала; 3) года; 4) работы организации. 34. Для контроля за полнотой и правильностью осуществления кассиром операций по кассе используются: 1) журнал-ордер № 2 и ведомость № 2; 2) приходные и расходные кассовые ордера; 3) журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов; 4) Кассовая книга. 35. Информации о движении денежных средств в кассе обобщается в: 1) приходных кассовых ордерах; 2) расходных кассовых ордерах; 3) журнале-ордере № 1 и ведомости № 1; 4) Кассовой книге. 36. Выявленное при инвентаризации кассы превышение фактического наличия денежных средств по сравнению с данными бухгалтерского учета отражается следующими проводками: 1) Дт сч. 50 Кт сч. 99 2) Дт сч. 50 Кт сч. 98 3) Дт сч. 50 Кт сч. 91 37. Кроме денежной наличности, в кассе организации могут храниться: а) денежные документы; б) приходные и расходные кассовые ордера; в) бланки строгой отчетности; г) журналы-ордера по счету «Касса»; д) ценные бумаги. Варианты ответов: 1) а, б, в; 2) а, в, д; 3) в, г, д; 4) а, г, д. 38. Получены и оприходованы в кассу денежные средства с расчетного счета организации. В учете сделана бухгалтерская проводка: 1) Дт сч. 51 Кт сч. 50 2) Дт сч. 50 Кт сч. 51 3) Дт сч. 50 Кт сч. 71. 39. Основная масса наличных денежных средств поступает в кассу с расчетного счета для: 1) покупки сырья и материалов; 2) выдачи средств на зарплату; 3) покупки основных средств. 40. За сохранность денежных средств в кассе отвечает: 1) главный бухгалтер; 2) кассир; 3) руководитель организации. 41. Важным условием проведения проверки денежной наличности в кассе является: 1)внезапность; 2) быстрота; 3) сплошной охват объектов проверки; 4) присутствие кассира. 42. Положительная разница, образовавшаяся в результате роста иностранной валюты по отношению к рублю, в части иностранной валюты, находящейся в кассе организации, отражается в учете: 1) Дт 50 Кт 98 2) Дт 50 Кт 91 3) Дт 50 Кт 99 43. При поступлении денежных средств в кассу организации за проданную продукцию (работы, услуги) дается следующая запись: 1) Дт сч. 50 Кт сч. 90 субсчет 1 2) Дт сч. 50 Кт сч. 62 3) Дт сч. 60 Кт сч. 50 44. В каких учетных регистрах обобщается информация о движении денежных средств в кассе: в приходных кассовых ордерах; в расходных кассовых ордерах; в журнале-ордере № 1 и ведомости № 1; в Кассовой книге? 45. Возврат в кассу ранее выданных авансов отражается записью: 1) Дт сч. 50 Кт сч. 90 2) Дт сч. 71 Кт сч. 50 3) Дт сч. 50 Кт сч. 71
Задание 2. Организация получила краткосрочный кредит банка в сумме 800 000 руб. Перечислено с расчетного счета поставщику за полученные материалы 400 000 руб. Перечислено с расчетного счета авиакомпании за авиабилеты для работника, направляемого в командировку, -12 000 руб. Снято по чеку на выплату зарплаты и административных расходов 230 000 руб. Выдана зарплата работникам 215 000 руб. Выдано подотчетному лицу на командировочные расходы 10 000 руб. и авиабилеты стоимостью 12 000 руб. Определить остаток средств на расчетном счете и в кассе организации при условии, что до совершения указанных операций денежные средства на расчетном счете и в кассе отсутствовали.
Задание 3. Обработать отчеты кассира. На основании отчетов кассира составьте ж/о №1 и ведомость №1.
Остаток на 1 апреля?
Задание 4. Обработайте выписки банка из р/счёта и составьте ж/о № 2 и ведомость № 2 (с позиций банка)
Остаток на 1 марта? Тема: Основное содержание и порядок ведения учета инвестиций в основной капитал. Понятие долгосрочных инвестиций. Классификация и оценка долгосрочных инвестиций. Учет затрат на строительные и монтажные работы подрядным и хозяйственным способом. Учет ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов. Определение инвентарной стоимости объектов строительства. Цель практического занятия: - закрепить теоретические знания и навыки самостоятельной работы, полученные в процессе обучения по теме: «Основное содержание и порядок ведения учета инвестиций в основной капитал» - развить у студентов теоретические начала и умение самостоятельно мыслить; - научить отражать и анализировать операции по учету инвестиций в основной капитал; - приобрести навыки ведения учета затрат на строительные и монтажные работы подрядным и хозяйственным способом. Формируемые компетенции: - способен осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов; применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности (ПК-6); - способен выбирать инструментальные средства для обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации и обосновывать свой выбор (ПК-32). Обеспечение: План счетов бухгалтерского учета. Методические рекомендации: Для выполнения заданий по данной теме, студенту следует опираться на знания, полученные на лекции и в процессе самостоятельной работы: необходимо применить принципы отражения на счетах бухгалтерского учета операций по учету инвестиций в основной капитал. Литература: [2], [3], [4], [5], [6], [7], [9], [12], [13], [14].
Задание 1. Отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету затрат на строительство объектов основных средств. Определить стоимость объекта, сданного в эксплуатацию. Организация «Х» осуществляет строительство подрядным способом производственного цеха с установкой в нем автоматизированной линии. Согласно счету проектной организации стоимость проектных работ, принятая к оплате, составила 50 000 руб., НДС 18% -900 руб. Подрядчиком выставлен счет за работу в сумме 500 000 руб., НДС 18% - 90 000 руб. Автоматизированная линия была оприходована и сдана в монтаж – 200 000 руб., НДС – 36 000 руб. Работа по монтажу оценивается в 40 000 руб., НДС 18% - 7 200 руб. После оплаты всех выставленных счетов введено в эксплуатацию здание цеха и автоматизированная линия производственного цеха организации «Х». Задание 2. 1. Стоимость приобретения земельных участков отражается на увеличении: 1) вложений во внеоборотные активы; 2) добавочного капитала; 3) резервного капитала. 2. Организацией приобретено оборудование, эксплуатация которого возможна только после его прикрепления к несущим конструкциям здания. Операция по приобретению указанного оборудования отражается в бухгалтерском учете записью: 1) Дт сч. 08«Вложения во внеоборотные активы» Кт сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; 3) Дт сч. 01 «Основные средства» Кт сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы»; 4) Дт сч. 07 «Оборудование к установке» Кт сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». 3. Затраты по возведению объектов основных средств хозяйственным способом отражаются записью: 1) Дт сч. 08Кт сч. 10, 70, 69 2) Дт сч. 08 Кт сч. 60, 76 3) Дт сч. 08 Кт сч. 20
Практическое занятие №2.2. Тема: Основное содержание и порядок ведения учета основных средств и арендованного имущества. Понятие, классификация и оценка основных средств. Документальное отражение операций по учету основных средств. Варианты поступления основных средств в организацию, определение их первоначальной стоимости и отражение в учете. Понятие амортизации испособы её начисления. Учет ремонтов основных средств. Учет списания, продажи и прочего выбытия основных средств. Порядок изменения оценки основных средств, отражение результатов переоценки в учете. Понятие и виды аренды, учет операций по арендованному имуществу. Инвентаризация основных средств и отражение её результатов в учете. Цель практического занятия: - закрепить теоретические знания и навыки самостоятельной работы, полученные в процессе обучения по теме: «Основное содержание и порядок ведения учета основных средств и арендованного имущества»: - развить у студентов теоретические начала и умение самостоятельно мыслить; - научить отражать и анализировать операции по учету основных средств и арендованного имущества; - приобрести навыки ведения учета затрат на ремонт основных средств; - научить отражать операции по арендованному имуществу. Формируемые компетенции: - способен осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов; применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности (ПК-6); - способен выбирать инструментальные средства для обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации и обосновывать свой выбор (ПК-32). Обеспечение: План счетов бухгалтерского учета, ПБУ «Учет основных средств». Методические рекомендации: Для выполнения заданий по данной теме, студенту следует опираться на знания, полученные на лекции и в процессе самостоятельной работы: необходимо применить принципы отражения на счетах бухгалтерского учета операций по учету основных средств и арендованного имущества.
Литература: [2], [3], [4], [5], [6], [7], [9], [12], [13], [14].
Задание 1. Начислить амортизацию по основному средству К-6 (копировальный аппарат) всеми способами, применяемыми в бухгалтерском учете в соответствии с ПБУ 06/01. Исходные данные: 1. Первоначальная стоимость – 40 000 руб.; 2. Срок полезного использования 5 лет; 3. Коэффициент ускорения – 2 (для способа уменьшения остатка); 4. Объем продукции за весь срок эксплуатации объекта в натуральном выражении – 29 000 шт., объем продукции за отчетный месяц – 600 шт. (для способа пропорционально объему продукции, работ, услуг). Задание 2. Списывается по ветхости объект основных средств: • первоначальная стоимость –12 500 руб. • износ на денежные ликвидации – 11 300 руб. • начислена зарплата рабочим за демонтаж объекта ОС в сумме 500 руб. • начислены социальные взносы -? • оприходованы материальные ценности (запчасти, лом) от разборки ОС на сумму 1 570 руб. Составить бухгалтерские проводки и определить финансовый результат от списания основных средств. Задание 3. 1. Активы организации могут быть приняты к бухгалтерскому учету как основные средства при единовременном выполнении следующих условий: а) использование в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации, либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование; б) использование их только для производства продукции; в) использование в течение длительного времени (более 12 месяцев); г) последующая перепродажа активов не предполагается; д) амортизационный период не превышает пяти лет; е) способность приносить экономические выгоды (доход) в будущем. Варианты ответов: 1) а, б, в, е; 2) а, в, г, е 3) б, в, г, е 2. Основные средства классифицируются: а) по отраслевому признаку; б) по назначению или характеру участия в процессе производства; в) пообъектно; г) по видам; д) степени использования; е) по наличию прав; ж) по степени участия в процессе производства. Варианты ответов: 1) а, б, в, г, ж; 2) а, б, г, д, е; 3) б, в, г, д, ж. 3. ПБУ 6/2001 устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете информации: 1) об основных средствах; 2) об основных средствах и инвестициях в материальные ценности; 3) о производственных запасах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 771; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.46.108 (0.01 с.) |