![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кем устанавливается лимит остатка кассовой наличностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) банком после согласования с руководителем организации 2) организацией самостоятельно 3) учетной политикой организации 22. Организация имеет право хранить в кассе наличные денежные средства сверх установленных лимитов для оплаты труда: 1) не свыше 5 рабочих дней; 2) не свыше 3 рабочих дней, включая день получения денег в банке; 3) в течение 1 рабочего дня. 23. Прием наличных денег и денежных документов кассами организаций оформляется: 1) приходным кассовым ордером и выпиской из кассовой книги; 2) приходным кассовым ордером; 3) расходным кассовым ордером и квитанцией о приеме денег; 4) квитанцией к приходному кассовому ордеру. 24. Наличные деньги, полученные из учреждений банка, организация может расходовать: 1) на любые цели, предусмотренные уставом организации; 2) только на те цели, на которые они получены; 3) на любые собственные цели, не запрещенные законодательством РФ; 4) только на покупку товара. Кто уполномочен подписывать приходные кассовые ордера? 1) руководитель и главный бухгалтер; 2) только главный бухгалтер; 3) только руководитель. Кто уполномочен подписывать расходные кассовые ордера? 1) руководитель и главный бухгалтер; 2) только главный бухгалтер; 3) только руководитель. 27. Выдача денежных средств и денежных документов из кассы организации оформляется первичным документом. Это: 1) приходный кассовый ордер; 2) расходная накладная; 3) расходный кассовый ордер. 28. Какие первичные документы и регистры служат основой для записи по счету 50: 1) отрывные листы кассовой книги и приложенные к ним первичные документы; 2) выписки банка; 3) первичные документы? 29. Контроль за правильным ведением кассовой книги возлагается на: 1) главного бухгалтера; 2) руководителя организации; 3) кассира; 4) финансового директора. 30. В расходном кассовом ордере допущена ошибка при начислении суммы. Способ исправления ошибки: 1) способ «красным сторно»; 2) документ должен быть ликвидирован и выписан новый; 3) корректурный; 4) дополнительная запись. 31. Каким способом можно исправить ошибки в кассовой книге: 1) корректурным способом, заверенным подписями кассира; 2) корректурным способом; 3) корректурным способом, заверенным подписями кассира и главного бухгалтера?
32. Приходные кассовые ордера (Ф № КО-1) нумеруются по порядку с начала: 1) месяца; 2) квартала; 3) года; 4) работы организации. 33. Расходные кассовые ордера (Ф № КО-2) нумеруются по порядку с начала: 1) месяца; 2) квартала; 3) года; 4) работы организации. 34. Для контроля за полнотой и правильностью осуществления кассиром операций по кассе используются: 1) журнал-ордер № 2 и ведомость № 2; 2) приходные и расходные кассовые ордера; 3) журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов; 4) Кассовая книга. 35. Информации о движении денежных средств в кассе обобщается в: 1) приходных кассовых ордерах; 2) расходных кассовых ордерах; 3) журнале-ордере № 1 и ведомости № 1; 4) Кассовой книге. 36. Выявленное при инвентаризации кассы превышение фактического наличия денежных средств по сравнению с данными бухгалтерского учета отражается следующими проводками: 1) Дт сч. 50 Кт сч. 99 2) Дт сч. 50 Кт сч. 98 3) Дт сч. 50 Кт сч. 91 37. Кроме денежной наличности, в кассе организации могут храниться: а) денежные документы; б) приходные и расходные кассовые ордера; в) бланки строгой отчетности; г) журналы-ордера по счету «Касса»; д) ценные бумаги. Варианты ответов: 1) а, б, в; 2) а, в, д; 3) в, г, д; 4) а, г, д. 38. Получены и оприходованы в кассу денежные средства с расчетного счета организации. В учете сделана бухгалтерская проводка: 1) Дт сч. 51 Кт сч. 50 2) Дт сч. 50 Кт сч. 51 3) Дт сч. 50 Кт сч. 71. 39. Основная масса наличных денежных средств поступает в кассу с расчетного счета для: 1) покупки сырья и материалов; 2) выдачи средств на зарплату; 3) покупки основных средств. 40. За сохранность денежных средств в кассе отвечает: 1) главный бухгалтер; 2) кассир; 3) руководитель организации. 41. Важным условием проведения проверки денежной наличности в кассе является: 1)внезапность; 2) быстрота; 3) сплошной охват объектов проверки; 4) присутствие кассира. 42. Положительная разница, образовавшаяся в результате роста иностранной валюты по отношению к рублю, в части иностранной валюты, находящейся в кассе организации, отражается в учете: 1) Дт 50 Кт 98 2) Дт 50 Кт 91 3) Дт 50 Кт 99 43. При поступлении денежных средств в кассу организации за проданную продукцию (работы, услуги) дается следующая запись:
1) Дт сч. 50 Кт сч. 90 субсчет 1 2) Дт сч. 50 Кт сч. 62 3) Дт сч. 60 Кт сч. 50 44. В каких учетных регистрах обобщается информация о движении денежных средств в кассе: в приходных кассовых ордерах; в расходных кассовых ордерах; в журнале-ордере № 1 и ведомости № 1; в Кассовой книге? 45. Возврат в кассу ранее выданных авансов отражается записью: 1) Дт сч. 50 Кт сч. 90 2) Дт сч. 71 Кт сч. 50 3) Дт сч. 50 Кт сч. 71
Задание 2. Организация получила краткосрочный кредит банка в сумме 800 000 руб. Перечислено с расчетного счета поставщику за полученные материалы 400 000 руб. Перечислено с расчетного счета авиакомпании за авиабилеты для работника, направляемого в командировку, -12 000 руб. Снято по чеку на выплату зарплаты и административных расходов 230 000 руб. Выдана зарплата работникам 215 000 руб. Выдано подотчетному лицу на командировочные расходы 10 000 руб. и авиабилеты стоимостью 12 000 руб. Определить остаток средств на расчетном счете и в кассе организации при условии, что до совершения указанных операций денежные средства на расчетном счете и в кассе отсутствовали.
Задание 3. Обработать отчеты кассира. На основании отчетов кассира составьте ж/о №1 и ведомость №1.
Остаток на 1 апреля?
Задание 4. Обработайте выписки банка из р/счёта и составьте ж/о № 2 и ведомость № 2 (с позиций банка)
Остаток на 1 марта?
Тема: Основное содержание и порядок ведения учета инвестиций в основной капитал. Понятие долгосрочных инвестиций. Классификация и оценка долгосрочных инвестиций. Учет затрат на строительные и монтажные работы подрядным и хозяйственным способом. Учет ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов. Определение инвентарной стоимости объектов строительства. Цель практического занятия: - закрепить теоретические знания и навыки самостоятельной работы, полученные в процессе обучения по теме: «Основное содержание и порядок ведения учета инвестиций в основной капитал» - развить у студентов теоретические начала и умение самостоятельно мыслить; - научить отражать и анализировать операции по учету инвестиций в основной капитал; - приобрести навыки ведения учета затрат на строительные и монтажные работы подрядным и хозяйственным способом. Формируемые компетенции: - способен осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов; применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности (ПК-6); - способен выбирать инструментальные средства для обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации и обосновывать свой выбор (ПК-32). Обеспечение: План счетов бухгалтерского учета. Методические рекомендации: Для выполнения заданий по данной теме, студенту следует опираться на знания, полученные на лекции и в процессе самостоятельной работы: необходимо применить принципы отражения на счетах бухгалтерского учета операций по учету инвестиций в основной капитал. Литература: [2], [3], [4], [5], [6], [7], [9], [12], [13], [14].
Задание 1. Отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету затрат на строительство объектов основных средств. Определить стоимость объекта, сданного в эксплуатацию. Организация «Х» осуществляет строительство подрядным способом производственного цеха с установкой в нем автоматизированной линии. Согласно счету проектной организации стоимость проектных работ, принятая к оплате, составила 50 000 руб., НДС 18% -900 руб. Подрядчиком выставлен счет за работу в сумме 500 000 руб., НДС 18% - 90 000 руб.
Автоматизированная линия была оприходована и сдана в монтаж – 200 000 руб., НДС – 36 000 руб. Работа по монтажу оценивается в 40 000 руб., НДС 18% - 7 200 руб. После оплаты всех выставленных счетов введено в эксплуатацию здание цеха и автоматизированная линия производственного цеха организации «Х». Задание 2. 1. Стоимость приобретения земельных участков отражается на увеличении: 1) вложений во внеоборотные активы; 2) добавочного капитала; 3) резервного капитала. 2. Организацией приобретено оборудование, эксплуатация которого возможна только после его прикрепления к несущим конструкциям здания. Операция по приобретению указанного оборудования отражается в бухгалтерском учете записью: 1) Дт сч. 08«Вложения во внеоборотные активы» Кт сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; 3) Дт сч. 01 «Основные средства» Кт сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы»; 4) Дт сч. 07 «Оборудование к установке» Кт сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». 3. Затраты по возведению объектов основных средств хозяйственным способом отражаются записью: 1) Дт сч. 08Кт сч. 10, 70, 69 2) Дт сч. 08 Кт сч. 60, 76 3) Дт сч. 08 Кт сч. 20
Практическое занятие №2.2. Тема: Основное содержание и порядок ведения учета основных средств и арендованного имущества. Понятие, классификация и оценка основных средств. Документальное отражение операций по учету основных средств. Варианты поступления основных средств в организацию, определение их первоначальной стоимости и отражение в учете. Понятие амортизации испособы её начисления. Учет ремонтов основных средств. Учет списания, продажи и прочего выбытия основных средств. Порядок изменения оценки основных средств, отражение результатов переоценки в учете. Понятие и виды аренды, учет операций по арендованному имуществу. Инвентаризация основных средств и отражение её результатов в учете. Цель практического занятия: - закрепить теоретические знания и навыки самостоятельной работы, полученные в процессе обучения по теме: «Основное содержание и порядок ведения учета основных средств и арендованного имущества»: - развить у студентов теоретические начала и умение самостоятельно мыслить; - научить отражать и анализировать операции по учету основных средств и арендованного имущества; - приобрести навыки ведения учета затрат на ремонт основных средств; - научить отражать операции по арендованному имуществу. Формируемые компетенции: - способен осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов; применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности (ПК-6); - способен выбирать инструментальные средства для обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации и обосновывать свой выбор (ПК-32). Обеспечение: План счетов бухгалтерского учета, ПБУ «Учет основных средств».
Методические рекомендации: Для выполнения заданий по данной теме, студенту следует опираться на знания, полученные на лекции и в процессе самостоятельной работы: необходимо применить принципы отражения на счетах бухгалтерского учета операций по учету основных средств и арендованного имущества.
Литература: [2], [3], [4], [5], [6], [7], [9], [12], [13], [14].
Задание 1. Начислить амортизацию по основному средству К-6 (копировальный аппарат) всеми способами, применяемыми в бухгалтерском учете в соответствии с ПБУ 06/01. Исходные данные: 1. Первоначальная стоимость – 40 000 руб.; 2. Срок полезного использования 5 лет; 3. Коэффициент ускорения – 2 (для способа уменьшения остатка); 4. Объем продукции за весь срок эксплуатации объекта в натуральном выражении – 29 000 шт., объем продукции за отчетный месяц – 600 шт. (для способа пропорционально объему продукции, работ, услуг). Задание 2. Списывается по ветхости объект основных средств: • первоначальная стоимость –12 500 руб. • износ на денежные ликвидации – 11 300 руб. • начислена зарплата рабочим за демонтаж объекта ОС в сумме 500 руб. • начислены социальные взносы -? • оприходованы материальные ценности (запчасти, лом) от разборки ОС на сумму 1 570 руб. Составить бухгалтерские проводки и определить финансовый результат от списания основных средств. Задание 3. 1. Активы организации могут быть приняты к бухгалтерскому учету как основные средства при единовременном выполнении следующих условий: а) использование в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации, либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование; б) использование их только для производства продукции; в) использование в течение длительного времени (более 12 месяцев); г) последующая перепродажа активов не предполагается; д) амортизационный период не превышает пяти лет; е) способность приносить экономические выгоды (доход) в будущем. Варианты ответов: 1) а, б, в, е; 2) а, в, г, е 3) б, в, г, е 2. Основные средства классифицируются: а) по отраслевому признаку; б) по назначению или характеру участия в процессе производства; в) пообъектно; г) по видам; д) степени использования; е) по наличию прав; ж) по степени участия в процессе производства. Варианты ответов: 1) а, б, в, г, ж; 2) а, б, г, д, е; 3) б, в, г, д, ж. 3. ПБУ 6/2001 устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете информации: 1) об основных средствах; 2) об основных средствах и инвестициях в материальные ценности; 3) о производственных запасах.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 775; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.12.101 (0.012 с.) |