Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Ознакомление с информационной работой торгового предприятияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Студент должен:
Знать: виды и средства информации, правила составления и требования, предъявляемые к маркировке. Уметь: использовать средства рекламы с максимальным эффектом, анализировать маркировку товаров, расшифровывать информационные знаки, составлять рекламные листки или проспекты. Выполнить: Ознакомиться с состоянием информационного обеспечения товародвижения в магазине. Изучить средства информации, используемые в магазине, в отделе (секции). Проанализировать использование различных средств информации Ознакомиться с состояние организации рекламы в магазине, отделе (секции). Принять участие в оформлении витрин магазина, отдела, (секции). Проанализировать использование различных средств внутрифирменной рекламы в магазине, отделе (секции). Дать предложения по активизации и повышению эффективности использования средств рекламы в магазине, отделе (секции). Ознакомиться с другими средствами информации, используемыми в магазине, отделе (секции). Установить соответствие данных, приведённых на маркировке товаров требованиям ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования и ГОСТ Р 51121-19987 Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования (на примере 2-3 видов товаров однородных и разнородных групп). Особо отметить наличие на маркировке информационных знаков и привести их расшифровку. Составить с использованием информации для потребителя на маркировке рекламный листок или проспект (2-3 наименования товаров). Изучить состояние работы продавцов, товароведов с маркировкой товаров и использованием сведений на маркировке для информации покупателей и создания у них потребительских предпочтений. Ознакомиться с торговой маркировкой (товарными и кассовыми чеками), правильностью их заполнения.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Практики по профилю специальности 080402 Товароведение (по группам однородных товаров)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ (СТАЖИРОВКИ) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080402 ТОВАРОВЕДЕНИЕ (ПО ГРУППАМ ОДНОРОДНЫХ ТОВАРОВ)
Тема 1. Изучение розничного торгового предприятия 1
1.1. Изучить документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия. Ознакомиться со структурой торгового предприятия (руководство, структурные подразделения, персонал)
Тема 2. Изучение профессиональной деятельности 1 Товароведа
2.1. Изучить права и обязанности товароведа. Проанализировать взаимодействие товароведов с другими структурными подразделениями.
Тема 3. Анализ товарной политики розничного 2 Торгового предприятия
3.1. Проанализировать политику в области качества 1 - выявить способы подтверждения соответствия (сертификаты и декларации о соответствии); - установить направления политики в области качества (улучшение или снижение уровня качества по рекомендательным показателям: эстетическим свойствам, социальному назначению и др.); - выявить предпочтение потребителей продуктов по срокам годности или хранения (обоснование целесообразности выбора).
3.2. Проанализировать ценовую политику: 1 - выявить направления ценовой политики (стабилизация, повышение, снижение, скидки); - определить структуру товаров по ценам (соотношение дорогих и дешёвых товаров одного вида, но разных торговых марок); - оценить рациональность направления ценовой политики.
Тема 4. Проведение опросов покупателей 3 (потребителей)
4.1. Изучить правила проведения опроса покупателей (определить цели и 1 задачи опроса, разработать анкеты)
4.2. Провести опрос покупателей (потребителей) для выявления 1 потребительских предпочтений торговых марок (на примере товаров 1-2 видов). Проанализировать полученные данные
4.3. Провести опрос покупателей для выявления их мнения о качестве 1 торгового обслуживания. Проанализировать полученные данные.
Тема 5. Коммерческая деятельность торгового 3 Предприятия 5.1. Изучить организацию, порядок и сроки заключения договоров с 1 поставщиками.
5.2. Изучить порядок составления телефонограмм (телеграмм) поставщику 1 при расхождении в количестве и качестве товаров и тары; актов на товары ненадлежащего качества, актов отбора образцов; претензий поставщикам (копии документов приложить к отчёту).
5.3. Сделать выводы об организации учёта и контроля за исполнением 1 договоров поставки.
Тема 6. Размещение принятых товаров на хранение 2
6.1. Ознакомиться с условиями и сроками хранения товаров в магазине. 1 Принять участие в контроле за режимом и сроками хранения продовольственных товаров. Сделать выводы по соблюдению условий хранения товаров установленным требованиям. Дать предложения по сокращению потерь товаров при хранении в магазине.
6.2. Принять участие в сдаче-приёмке тары и оформлении на неё 1 соответствующей документации (копии документов приложить к отчёту). Ознакомиться с условиями хранения тары и упаковочных материалов. Проанализировать расходы по таре. Сделать выводы о состоянии работы с тарой.
Тема 7. Культура обслуживания покупателей в 2 Торговом предприятии
7.1. Проанализировать и сделать выводы о состоянии культуры обслуживания 1 покупателей. Принять участие в разборе заявлений, жалоб, конфликтных ситуаций и выработке решений по ним. Оформить 2-3 письменных ответа по заявлениям покупателей.
7.2. Изучить методы воздействия руководителя организации на работников 1 магазина, отдела (секции), используемые с целью повышения культуры обслуживания покупателей. Ознакомиться с порядком проведения государственного контроля и надзора за соблюдением Правил торговли, Федеральных законов «О защите прав потребителей», «О техническом регулировании», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзоразащите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля ())» и работой по выполнению предписаний инспекторов.
Тема 8. Учёт и отчётность в торговом предприятии 2
8.1. Ознакомиться с формами материальной ответственности и договором о 1 материальной ответственности. Изучить порядок составления товарного отчёта (копии составленных отчётов приложить).
8.2. Принять участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей 1 (копии документов приложить к отчёту). Проанализировать состояние работы по обеспечению сохранности товарно- материальных ценностей в магазине.
Тема 9. Оценка качества услуг розничной торговли 1
9.1. Изучить оценку качества услуг розничной торговли: 1 - изучение требований к качеству услуг розничной торговли в соответствии с ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования» (работа может быть выполнена как в учебном заведении, так и на практике при наличии ГОСТ а) - оценка соответствия фактического уровня качества услуг магазина установленным требованиям (безопасности, охраны окружающей среды, функциональной пригодности, социальному назначению, эргономике, технологичности, эстетики, наличию медицинских книжек)
Оформление дневника отчёта 1
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ (СТАЖИРОВКИ) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080402 ТОВАРОВЕДЕНИЕ (ПО ГРУППАМ ОДНОРОДНЫХ ТОВАРОВ)
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 838; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.96 (0.01 с.) |