Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Ознакомление с информационной работой торгового предприятияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Студент должен:
Знать: виды и средства информации, правила составления и требования, предъявляемые к маркировке. Уметь: использовать средства рекламы с максимальным эффектом, анализировать маркировку товаров, расшифровывать информационные знаки, составлять рекламные листки или проспекты. Выполнить: Ознакомиться с состоянием информационного обеспечения товародвижения в магазине. Изучить средства информации, используемые в магазине, в отделе (секции). Проанализировать использование различных средств информации Ознакомиться с состояние организации рекламы в магазине, отделе (секции). Принять участие в оформлении витрин магазина, отдела, (секции). Проанализировать использование различных средств внутрифирменной рекламы в магазине, отделе (секции). Дать предложения по активизации и повышению эффективности использования средств рекламы в магазине, отделе (секции). Ознакомиться с другими средствами информации, используемыми в магазине, отделе (секции). Установить соответствие данных, приведённых на маркировке товаров требованиям ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования и ГОСТ Р 51121-19987 Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования (на примере 2-3 видов товаров однородных и разнородных групп). Особо отметить наличие на маркировке информационных знаков и привести их расшифровку. Составить с использованием информации для потребителя на маркировке рекламный листок или проспект (2-3 наименования товаров). Изучить состояние работы продавцов, товароведов с маркировкой товаров и использованием сведений на маркировке для информации покупателей и создания у них потребительских предпочтений. Ознакомиться с торговой маркировкой (товарными и кассовыми чеками), правильностью их заполнения.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Практики по профилю специальности 080402 Товароведение (по группам однородных товаров)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ (СТАЖИРОВКИ) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080402 ТОВАРОВЕДЕНИЕ (ПО ГРУППАМ ОДНОРОДНЫХ ТОВАРОВ)
Тема 1. Изучение розничного торгового предприятия 1
1.1. Изучить документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия. Ознакомиться со структурой торгового предприятия (руководство, структурные подразделения, персонал)
Тема 2. Изучение профессиональной деятельности 1 Товароведа
2.1. Изучить права и обязанности товароведа. Проанализировать взаимодействие товароведов с другими структурными подразделениями.
Тема 3. Анализ товарной политики розничного 2 Торгового предприятия
3.1. Проанализировать политику в области качества 1 - выявить способы подтверждения соответствия (сертификаты и декларации о соответствии); - установить направления политики в области качества (улучшение или снижение уровня качества по рекомендательным показателям: эстетическим свойствам, социальному назначению и др.); - выявить предпочтение потребителей продуктов по срокам годности или хранения (обоснование целесообразности выбора).
3.2. Проанализировать ценовую политику: 1 - выявить направления ценовой политики (стабилизация, повышение, снижение, скидки); - определить структуру товаров по ценам (соотношение дорогих и дешёвых товаров одного вида, но разных торговых марок); - оценить рациональность направления ценовой политики.
Тема 4. Проведение опросов покупателей 3 (потребителей)
4.1. Изучить правила проведения опроса покупателей (определить цели и 1 задачи опроса, разработать анкеты)
4.2. Провести опрос покупателей (потребителей) для выявления 1 потребительских предпочтений торговых марок (на примере товаров 1-2 видов). Проанализировать полученные данные
4.3. Провести опрос покупателей для выявления их мнения о качестве 1 торгового обслуживания. Проанализировать полученные данные.
Тема 5. Коммерческая деятельность торгового 3 Предприятия 5.1. Изучить организацию, порядок и сроки заключения договоров с 1 поставщиками.
5.2. Изучить порядок составления телефонограмм (телеграмм) поставщику 1 при расхождении в количестве и качестве товаров и тары; актов на товары ненадлежащего качества, актов отбора образцов; претензий поставщикам (копии документов приложить к отчёту).
5.3. Сделать выводы об организации учёта и контроля за исполнением 1 договоров поставки.
Тема 6. Размещение принятых товаров на хранение 2
6.1. Ознакомиться с условиями и сроками хранения товаров в магазине. 1 Принять участие в контроле за режимом и сроками хранения продовольственных товаров. Сделать выводы по соблюдению условий хранения товаров установленным требованиям. Дать предложения по сокращению потерь товаров при хранении в магазине.
6.2. Принять участие в сдаче-приёмке тары и оформлении на неё 1 соответствующей документации (копии документов приложить к отчёту). Ознакомиться с условиями хранения тары и упаковочных материалов. Проанализировать расходы по таре. Сделать выводы о состоянии работы с тарой.
Тема 7. Культура обслуживания покупателей в 2 Торговом предприятии
7.1. Проанализировать и сделать выводы о состоянии культуры обслуживания 1 покупателей. Принять участие в разборе заявлений, жалоб, конфликтных ситуаций и выработке решений по ним. Оформить 2-3 письменных ответа по заявлениям покупателей.
7.2. Изучить методы воздействия руководителя организации на работников 1 магазина, отдела (секции), используемые с целью повышения культуры обслуживания покупателей. Ознакомиться с порядком проведения государственного контроля и надзора за соблюдением Правил торговли, Федеральных законов «О защите прав потребителей», «О техническом регулировании», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзоразащите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля ())» и работой по выполнению предписаний инспекторов.
Тема 8. Учёт и отчётность в торговом предприятии 2
8.1. Ознакомиться с формами материальной ответственности и договором о 1 материальной ответственности. Изучить порядок составления товарного отчёта (копии составленных отчётов приложить).
8.2. Принять участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей 1 (копии документов приложить к отчёту). Проанализировать состояние работы по обеспечению сохранности товарно- материальных ценностей в магазине.
Тема 9. Оценка качества услуг розничной торговли 1
9.1. Изучить оценку качества услуг розничной торговли: 1 - изучение требований к качеству услуг розничной торговли в соответствии с ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования» (работа может быть выполнена как в учебном заведении, так и на практике при наличии ГОСТ а) - оценка соответствия фактического уровня качества услуг магазина установленным требованиям (безопасности, охраны окружающей среды, функциональной пригодности, социальному назначению, эргономике, технологичности, эстетики, наличию медицинских книжек)
Оформление дневника отчёта 1
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ (СТАЖИРОВКИ) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080402 ТОВАРОВЕДЕНИЕ (ПО ГРУППАМ ОДНОРОДНЫХ ТОВАРОВ)
|
||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 957; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.011 с.) |