Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы магазина «Colin’s»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 1 Характеристика торгового предприятия……………………………..................5 2 Организация работы магазина «Colin’s»………………………………………..7 2.1 Структура управления………………………………………………………….7 2.1.1 Значение организационной структуры управления………………………..7 2.1.2 Виды деятельности организационной структуры управления магазина «Colin’s»……………………………………………………………………………..9 2.1.3 Схема организационной структуры управления магазина «Colin’s»…….10 2.2 Итоги работы за отчетный год, перспективы развития……………………..11 2.2.1 Перспективы развития магазина «Colin’s»………………………………...17 3 Анализ и обоснование объемных показателей магазина «Colin’s»…………..19 3.1 Анализ розничного товарооборота магазина «Colin’s»……………………..19 З.1.1 Товарооборот предприятия в поквартальном разрезе…………………….20 3.2 Факторный анализ товарооборота магазина «Colin’s»……………………...25 3.3 Анализ товарооборота по товарным группам………………………………..27 3.4 Анализ поступления товаров в магазин «Colin’s»…………………………..28 3.4.1 Договорные обязательства………………………………………………….29 3.5 Анализ товарных запасов……………………………………………………..29 3.5.1 Анализ товарных запасов в разрезе товарных групп……………………..35 3.6 Пути увеличения оборота розничной торговли……………………………..40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….43 Список использованных источников…………………………………………….44
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с учебным планом я проходила преддипломную производственную практику в магазине «Colin’s» с восемнадцатого апреля 2016 г. по восемнадцатое мая 2016г. Я была принята для прохождения преддипломной производственной практики в магазин на должность экономиста. В процессе прохождения производственной практики я: - ознакомилась с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;- ознакомилась с учредительным документом и уставом организации; - ознакомилась с структурой организации; - ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия; - ознакомился с содержанием экономической и организационной работы;. - ознакомилась с порядком разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия;- производила анализ хозяйственно - финансово деятельности предприятия; Характеристика предприятия Объектом данного анализа является торговое предприятие – ИП «Риппа М.А..» магазин молодежной одежды «Colin’s». Организационно-правовая форма магазина – индивидуальное предприятие. Магазин находится в г.Екатеринбург, ул. Ленина 127а, 2 этаж (работает эскалатор), в торговом центре «Гринвич». Торговое предприятие начало свою деятельность в января 2001 года. Основной вид деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже одежды. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей. Магазин «Colin’s» располагается на арендованных площадях бывшего продуктового магазина, в котором после ремонта и переоборудования он начал деятельность. Общая площадь торгового предприятия составляет 680 кв. м. Площадь торгового зала магазина составляет 457 кв. м. В торговом зале выставлены образцы мужской и женской одежды. Магазин располагается в центре города, что очень удобно для жителей города. Перед магазином предусмотрена небольшая автомобильная парковка, что очень удобно для покупателей. Магазин работает с 10-00 до 20-00, без перерыва, в выходные магазин работает: в субботу с 10-00 до 18-00, а в воскресенье – с 10-00 до 16-00. Режим работы магазина позволяет охватить довольно широкий сегмент потребителей. Так как магазин находится в престижной зоне г.Екатеринбург, плата за землю выше, чем в отдаленных районах, затраты по обслуживанию ниже, т.к. все необходимое находится рядом, недалеко от магазина. Девять лет предприятие существует и достаточно уверенно. В перспективе предполагается реконструкция в соответствии с расширением ассортимента и увеличением пропускной способности торгового зала. Поставки производятся из города Москвы, который является посредником производственного завода в Турции. Поставки по договорам производятся прямым назначением силами магазина и поставщика. Это дает возможность снизить продажную цену от 10 до 15%, что делает этот магазин более привлекательным. Численность работающих 14 человек: 1 – директор, 1– зам. директора, 1 - бухгалтер, 2 – экспедитора, 4 – продавцов-кассиров, 4 – грузчика, 1 – технический персонал (продавцы – консультанты, охрана и т.п.). Предприятие почти не пользуется кредитами. Товары берут по условиям договоров на реализацию. Задолженности перед бюджетом, внебюджетными органами нет, заработная плата выдается вовремя. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Учет движения имущества и обязательств ведется с применением рабочего Плана счетов, форм бухгалтерской отчетности, методов оценки имущества и обязательств, форм отчетности. ИП «Риппа М.А. применяет упрощенную систему учета хозяйственных операций. Движение в целом документов небольшое. Исключением является прием и оформление поступающих товаров, и ежедневная сдача выручки продавцами в кассу. Организация работы магазина «Colin’s» Структура управления Построение структуры управления организацией - это важная составная часть общей функции управления - организациейодной из центральных задач которой является создание необходимых условий для выполнения всей системы планов организации. Ее реализация может потребовать реструктуризации как самой организации, так и ее управляющей системы, а также создания условий для формирования высокочувствительной к изменениям культуры организации. Культура как сложившаяся в организации система ценностей, убеждений, образцов и норм поведения отражает характер отношений между работающими, т.е. прямо связана с организационной структурой.
Анализ и обоснование объемных показателей магазина «Colin’s» Анализ розничного товарооборота магазина «Colin’s»
Розничный товарооборот является одним из основных показателей, по которому оценивается хозяйственная деятельность предприятий торговли. Розничный товарооборот должен изучаться и оцениваться как в действующих (продажных), так и в сопоставимых ценах. Для определения розничного товарооборота в сопоставимых ценах необходимо фактический его объем за период, с которого изменились цены, разделить на индекс розничных цен на товары. Проводя анализ, следует установить, как развивается розничный товарооборот, как удовлетворяется спрос на товары, как торговое предприятие улучшает структуру товарооборота, обеспечивает повышение в нем доли высококачественных товаров, активно воздействует на формирование потребностей, эстетических вкусов людей, их благосостояние. Таблица 2 Договорные обязательства Договор заключается на самом предприятии, где обговаривают все условия (предмет поставки, условия поставки и расчет за товар, качества товара, цена товара, ответственность сторон, разрешение споров, срок действия договора и т.д.) подписывается в двухстороннем порядке. В магазине Colin’s только один поставщик с которым заключается договор о том, что товар берется под реализацию и деньги отдадут при продажи их товара с магазинной накруткой. Поставщик привозит товар, договорившись по телефону либо сами говорят, когда приедут следующий раз. Но как говорилось выше в магазине плохо проходит организация приемки по качеству. И руководителю магазина необходимо усилить контроль за качеством. За последние 10 лет серьезных нарушений со стороны поставщика не было, а со стороны магазина были неоднократные нарушения сроков оплаты за товар. Очень важную роль играют документы, удостоверяющие качество товаров. Стороны при заключения договора, определяют перечень документов среди них сертификат качества на товар, счет-фактура (паспорт на определенный товар), товарно-транспортная накладная.
Анализ товарных запасов
Товарные запасы образуются на всех стадиях товародвижения: на складах производственных предприятий, в пути, на складах оптовых и розничных торговых предприятий. Необходимость образования товарных запасов обусловлена следующими факторами: 1. время, необходимое для транспортировки товаров от места производства до места продажи, включая время на погрузочно-разгрузочные работы; 2. сезонные колебания в производстве и потреблении товаров; 3. несоответствие между производственным и торговым ассортиментом товаров, что требует подсортировки, упаковки и подработки; 4. особенности территориального размещения производства; 5. условия транспортировки товаров, расстояние между поставщиком и магазином; 6. звенность товародвижения; 7. возможности для хранения товара и др. Размер товарных запасов определяется объемом и структурой товарооборота торгового предприятия. Поддержание оптимальной пропорции между величиной товарооборота и размерами товарных запасов - одна из важных задач торговых предприятий. При недостаточной величине запасов возникают сложности с товарным обеспечением товарооборота предприятия; излишние запасы вызывают дополнительные потери, увеличение потребности в кредитах и рост расходов по выплате процентов по ним, увеличение расходов по хранению запасов, что в совокупности ухудшает общее финансовое состояние торговых предприятий. Товарные запасы анализируются, планируются и учитываются в абсолютных и относительных показателях. Абсолютные показатели представляют собой стоимостные (денежные) и натуральные единицы, удобны и используются при проведении инвентаризаций в торговых предприятиях. Главный недостаток абсолютных показателей - невозможность с их помощью определить степень соответствия величины товарного запаса потребностям развития товарооборота. Поэтому более широкое распространение получили относительные показатели, позволяющие сопоставлять величину товарного запаса с товарооборотом торгового предприятия. Проведем анализ средних товарных запасов магазина «Colin’s» за 2008-2009гг. при определении средних товарных запасов необходимо привлекать как можно большее число данных, что обеспечивает репрезентативность расчетов. Плановые среднегодовые товарные запасы (Зср) могут рассчитываться по формуле средней хронологической следующим образом:
где, З1, З2…Зn – запасы товаров на отдельные даты изучаемого периода; n – число дат, за которые взяты данные. При использовании формулы средней хронологической плановые среднегодовые запасы рассчитывают следующим образом: к ½ норматива товарных запасов четвертого квартала прошлого года добавляют полные их норматив на первый, второй, третий кварталы и ½ норматива четвертого квартала отчетного года и полученный итог делят на четыре. Итак, рассчитаем плановые среднегодовые товарные запасы по ИП «Рипп М.А..» по формуле средней арифметической. Для этого составим таблицу 2.7. Таблица 2.7. Запасы магазина «Сolin’s» в поквартальном разрезе на 2014-2015гг.
Таким образом, средние запасы за 2014 год: И средние запасы за 2015 год: Таким образом, фактические среднегодовые товарные запасы больше плановых на 222,8 тыс. руб. (1568-1345,2). Их размер зависит от двух факторов: 1 от изменения объема товарооборота; 2 от ускорения или замедления товарооборачиваемости. Наше торговое предприятие перевыполнило план товарооборота на 23,62% и за счет этого средние товарные запасы возросли на 317,736 тыс. руб. (1345,2*23,62/100).
Таблица 2.8 Анализ товарных запасов магазина «Colin’s» за 2014 – 2015г.
Первым относительным показателем, применяемым при анализе, является уровень товарных запасов, который измеряется в днях товарооборота по следующим формулам: или Где Утз - уровень товарных запасов в днях товарооборота; ТЗ- товарный запас (тыс. руб.); Тодн - однодневный товарооборот (тыс. руб.); Т - объем товарооборота (тыс. руб.); Д- количество дней. Уровень товарных запасов характеризует обеспеченность торгового предприятия запасами на определенную дату и показывает на какое число дней торговли (при сложившемся товарообороте) хватит этого запаса. Скорость товарного обращения, или товарооборачиваемость в числе оборотов, рассчитывается по следующей формуле: Где Обр - товарооборачиваемость в числе оборотов; Т- товарооборот за определенный период (руб.); ТЗ - средний товарный запас за тот же период (руб.) Товарооборачиваемость в числе оборотов показывает количество оборотов среднего товарного запаса за анализируемый период. Между временем и скоростью товарного обращения существует устойчивая обратно пропорциональная зависимость. Уменьшение времени и увеличение скорости товарного обращения позволяют осуществить больший объем товарооборота при меньших размерах товарного запаса, что способствует снижению товарных потерь, уменьшение расходов по хранению товаров. Применяются разные методы планирования и нормирования товарных запасов: статистический, технико-экономический, нормативный, экономико-математический, причем наиболее применимы первый и второй методы. Сущность статистического метода планирования и нормирования товарных запасов - анализ товарооборачиваемости и фактических товарных запасов текущего хранения, сложившихся за последние 3-4 года. Величина товарных запасов берется в днях товарооборота. Анализ и выявление сложившихся тенденций проводится как по предприятию в целом, так и по товарным группам. Выявленные при анализе тенденции экстраполируют на плановый период с учетом возможного действия объективных и субъективных факторов. Статистический метод планирования и нормирования товарных запасов, хотя и прост, но недостаточно совершенен. Основной его недостаток в том, что сложившиеся за ряд лет тенденции переносятся в будущее со всеми присущими им недостатками. Наиболее часто в торговле применяют метод технико-экономических расчетов. Суть метода технико-экономических расчетов состоит в следующем: вся масса товарных запасов разбивается на отдельные элементы, соответствующие стадиям пути товаров от момента поступления в торговое предприятие до их реализации конечным потребителем. Планируются и нормируются эти элементы отдельно. Затем определяется норматив товарных запасов как сумма отдельных элементов. Данные таблицы свидетельствуют о преимущественном росте товарооборота над ростом объема товарных запасов (123,6198121% и 116,5626% соответственно). В результате правильного соотношения ресурсов и результатов произошло повышение скорости реализации. Товарооборачиваемость в числе оборотов увеличилась с 60,75528 тыс. руб. до 64,43367 тыс. руб., то есть на 3,678395 тыс. руб. оборота. Запасоотдача показывает величину товарооборота на средние запасы. Абсолютное увеличение этого показателя составило 3,678395 тыс. руб. Это означает, что товарооборот на каждый рубль запаса повысился на 3,678395 тыс. руб. Запасоемкость обратная величина запасоотдаче, и она показывает, сколько приходится запаса на рубль товарооборота. Запасоемкость уменьшилась на -0,00094%. Таким образом, увеличение запасоотдачи и сокращение запасоемкости свидетельствует об эффективном формировании запасов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Прохождение преддипломной производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области экономики. Во время её прохождения будущий экономист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Основными задачами производственной практики являются: - получение практического опыта работы в качестве экономиста. - улучшение качества профессиональной подготовки. - воспитания специалиста в духе уважения к экономической деятельности. - закрепление полученных знаний по общим и специальным экономическим дисциплинам. - проверка умения студентов пользоваться законодательством, правовыми актами которые обязательно нужны в экономике. Я освоила некоторые тонкости применения норм Российского права на практике в области экономики, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознал их значимость в практической деятельности. Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы экономиста. В частности, я научилась составлять некоторые виды экономических документов, анализировать их содержание и их форму. В процессе прохождения практики мне пришлось плотно столкнуться с вопросами анализа финансово – хозяйственной деятельности торгового предприятия. В ходе выполнения данной работы консультировалась с главным экономистом и руководителем практики Гуглеровой Еленой Владимировной – управленческим директором Я еще раз убедилась, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Без которых я бы не поняла экономической деятельности. Список использованных источников: 1 Устав магазина «Colin’s» 2 С.Б. Барнгольц. - Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия: М.:Финансы и статистика, 1986. – 401 с. 3 М.И. Баканова.– Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2006. – 400 с. 4 В.К. Скляренко, В.М. Прудников. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.-528 с. 5 И.В. Сергеев. – Экономика организации (преприятия): учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 576 с. 6 Л.Т. Гиляровская. – Экономический анализ: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 615 с. 7 Д.Д. Балдоржиев. – Экономическа я теория: Учеб. пособие для вузов. – Смоленск, Смоленский регион IPA, 2002. – 400 с. 8 Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учеб. пособие / Т. Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 215 с. 9 Валевич, Р. П. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / Р. П. Валевич, Г. А. Давыдова. – Минск: Высшая школа, 2002. – 339 с. 10 Гиляровский, Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л. Т. Гиляровский, Д. В. Лысенко, Д. А. Ендовицкий. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006 – 360 с. 11 Ефимова, О. В. Финансовый анализ: учеб. пособие / О. В. Ефимова – М.: Бухгалтерский учет, 2002. – 528 с. 12 Иванов С. Г. Экономика торговли: учеб. пособие / С. Г. Иванов. – М.: Академия, 2004. – 144 с. 13 Ковалев, В. В. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности (основы балансоведения) / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 432 с. 14 Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для вузов / Л. И Кравченко. – М.: Новое знание, 2003. – 526 с. 15 Социальное развитие предприятия: учеб. пособие / под ред. Волгина Л. А. - М.: КНОРУС,2006.-544с. 16 Экономика торгового предприятия/ под ред. А. И. Гребнева. – М.: Экономика, 2000. – 337 с. 17 Экономика предприятий торговли: учеб. пособие для вузов / Под ред. Ю. Л. Александрова. – Красноярск: Красноярский государственный торгово-экономический институт, 2002. - 456 с.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 1 Характеристика торгового предприятия……………………………..................5 2 Организация работы магазина «Colin’s»………………………………………..7 2.1 Структура управления………………………………………………………….7 2.1.1 Значение организационной структуры управления………………………..7 2.1.2 Виды деятельности организационной структуры управления магазина «Colin’s»……………………………………………………………………………..9 2.1.3 Схема организационной структуры управления магазина «Colin’s»…….10 2.2 Итоги работы за отчетный год, перспективы развития……………………..11 2.2.1 Перспективы развития магазина «Colin’s»………………………………...17 3 Анализ и обоснование объемных показателей магазина «Colin’s»…………..19 3.1 Анализ розничного товарооборота магазина «Colin’s»……………………..19 З.1.1 Товарооборот предприятия в поквартальном разрезе…………………….20 3.2 Факторный анализ товарооборота магазина «Colin’s»……………………...25 3.3 Анализ товарооборота по товарным группам………………………………..27 3.4 Анализ поступления товаров в магазин «Colin’s»…………………………..28 3.4.1 Договорные обязательства………………………………………………….29 3.5 Анализ товарных запасов……………………………………………………..29 3.5.1 Анализ товарных запасов в разрезе товарных групп……………………..35 3.6 Пути увеличения оборота розничной торговли……………………………..40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….43 Список использованных источников…………………………………………….44
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с учебным планом я проходила преддипломную производственную практику в магазине «Colin’s» с восемнадцатого апреля 2016 г. по восемнадцатое мая 2016г. Я была принята для прохождения преддипломной производственной практики в магазин на должность экономиста. В процессе прохождения производственной практики я: - ознакомилась с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;- ознакомилась с учредительным документом и уставом организации; - ознакомилась с структурой организации; - ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия; - ознакомился с содержанием экономической и организационной работы;. - ознакомилась с порядком разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия;- производила анализ хозяйственно - финансово деятельности предприятия; - Выполняла работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использованииматериальных, трудовых и финансовых ресурсов; - Готовила исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли; - Оформлять материалы для заключения хозяйственных договоров,следить за сроками выполнения договорных обязательств; - Участвовала в формировании экономической постановки задач либо отдельных этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации; - ознакомилась со многими видами функций экономиста.Характеристика предприятия Объектом данного анализа является торговое предприятие – ИП «Риппа М.А..» магазин молодежной одежды «Colin’s». Организационно-правовая форма магазина – индивидуальное предприятие. Магазин находится в г.Екатеринбург, ул. Ленина 127а, 2 этаж (работает эскалатор), в торговом центре «Гринвич». Торговое предприятие начало свою деятельность в января 2001 года. Основной вид деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже одежды. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей. Магазин «Colin’s» располагается на арендованных площадях бывшего продуктового магазина, в котором после ремонта и переоборудования он начал деятельность. Общая площадь торгового предприятия составляет 680 кв. м. Площадь торгового зала магазина составляет 457 кв. м. В торговом зале выставлены образцы мужской и женской одежды. Магазин располагается в центре города, что очень удобно для жителей города. Перед магазином предусмотрена небольшая автомобильная парковка, что очень удобно для покупателей. Магазин работает с 10-00 до 20-00, без перерыва, в выходные магазин работает: в субботу с 10-00 до 18-00, а в воскресенье – с 10-00 до 16-00. Режим работы магазина позволяет охватить довольно широкий сегмент потребителей. Так как магазин находится в престижной зоне г.Екатеринбург, плата за землю выше, чем в отдаленных районах, затраты по обслуживанию ниже, т.к. все необходимое находится рядом, недалеко от магазина. Девять лет предприятие существует и достаточно уверенно. В перспективе предполагается реконструкция в соответствии с расширением ассортимента и увеличением пропускной способности торгового зала. Поставки производятся из города Москвы, который является посредником производственного завода в Турции. Поставки по договорам производятся прямым назначением силами магазина и поставщика. Это дает возможность снизить продажную цену от 10 до 15%, что делает этот магазин более привлекательным. Численность работающих 14 человек: 1 – директор, 1– зам. директора, 1 - бухгалтер, 2 – экспедитора, 4 – продавцов-кассиров, 4 – грузчика, 1 – технический персонал (продавцы – консультанты, охрана и т.п.). Предприятие почти не пользуется кредитами. Товары берут по условиям договоров на реализацию. Задолженности перед бюджетом, внебюджетными органами нет, заработная плата выдается вовремя. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Учет движения имущества и обязательств ведется с применением рабочего Плана счетов, форм бухгалтерской отчетности, методов оценки имущества и обязательств, форм отчетности. ИП «Риппа М.А. применяет упрощенную систему учета хозяйственных операций. Движение в целом документов небольшое. Исключением является прием и оформление поступающих товаров, и ежедневная сдача выручки продавцами в кассу. Организация работы магазина «Colin’s» Структура управления Построение структуры управления организацией - это важная составная часть общей функции управления - организациейодной из центральных задач которой является создание необходимых условий для выполнения всей системы планов организации. Ее реализация может потребовать реструктуризации как самой организации, так и ее управляющей системы, а также создания условий для формирования высокочувствительной к изменениям культуры организации. Культура как сложившаяся в организации система ценностей, убеждений, образцов и норм поведения отражает характер отношений между работающими, т.е. прямо связана с организационной структурой.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 633; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.10.68 (0.011 с.) |