Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9.Организация и управление коммерческой работой в сфере закупок и продаж товаровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Организация и управление закупками: планирование, формирование и осуществление закупок; источники закупок, их оценка и выбор поставщиков; стимулирование продвижения товаров из сферы производства в сферу потребления. 2. Управление товарными запасами: планирование и образование товарных запасов; товарные излишки и дефицит; частота и сроки оборачиваемости товарных запасов; инвентаризация наличных запасов. 3. Продажа товаров со склада: методы, организация и контроль. 4. Подготовка к обсуждению ситуационной задачи к теме «Развитие сбытовой деятельности торгового предприятия». Литература [3, 6, 11]
Семинарское занятие 4. Тема 18. Коммерческие связи предприятий розничной торговли при рыночных отношениях. 1. Вертикальные и горизонтальные связи торговых предприятий с субъектами рынка. Организация франчайзинговых систем в розничной торговле. 2. Организация прямых хозяйственных связей предприятий розничной торговли с товаропроизводителями. 3.Использование услуг торгово-посреднических фирм предприятиями розничной торговли. Организация бизнес-процесса дистрибьюции. 4.Оценка надежности хозяйственных связей предприятий розничной торговли с поставщиками. Литература [4, 6]
Семинарское занятие 5. Тема 20. Структура и функции коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли. 1. Формирование ассортимента товаров. Основной и дополнительный ассортимент. Ассортиментный перечень потребительских товаров. Контроль за ассортиментом. 2. Закупочная деятельность: этапы процесса закупки товаров и проведения торговой сделки. 3. Элементы товародвижения и товароснабжения, их издержки. 4. Задачи и коммерческие функции приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. 5. Методы розничной продажи и их результативность. 6. Организация торгового обслуживания покупателей. 7. Принципы мерчандайзинга в организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. 8. Деловая игра: «Организация и управление коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия» Литература [2,3,7,13,22]
Семинарское занятие 6. Тема 21. Эффективность коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.
1. Основные экономические показатели, характеризующие результаты коммерческой деятельности 2.Прибыль от реализации товаров и рентабельность товарооборота (продаж). 3.Удельные показатели эффективности разных видов торговых структур. Литература [1,2,12]
Семинарское занятие 7. Тема 27. Бизнес-планирование. Схема организации бизнес - плана торгового предприятия I. Предварительные условия: выбора вида торгового бизнеса и сектора рынка. Для этого необходимо иметь: - перспективную идею; - знание рынка; - личные качества предпринимателя. Кейс «Портрет предпринимателя» II. Детальный бизнес - план включает: - обоснование выбора организационной формы фирмы, - подбор кадров и управление, - тип и количество оборудования, покупка или аренда, - производственное здание, покупка или аренда, - кредиты: возможные суммы, сроки погашения и проценты, - возможные налоги, страховые взносы, - изучение рынка и потенциальных конкурентов, ценовая политика, - показатели, позволяющие следить за ситуацией на рынке товара, - формирование системы реализации продукции. ПРИМЕЧАНИЕ: Бизнес - план составляется на 3-5 лет вперёд. В первый год деятельности фирмы основные показатели контролируются ежемесячно, во втором году - ежеквартально, в последующие ограничиваются годовыми показателями. Литература [2,15] 6. Задания для самостоятельной работы студентов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.92.6 (0.007 с.) |