№ п/п
| Наименование тем и разделов
| ВСЕГО (часов)
| Аудиторные занятия (час)
| Самос-тоятельная работа
|
В том числе
|
Лекции
| Семинары
|
Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
|
| Тема 1. Торговые организации (предприятия)
| 3/3
| 1/1
| -
| 2/2
|
| Тема 2. Организация коммерческих служб, управление коммерческой деятельностью торговых предприятий
| 5/3
| 1/1
| -
| 4/2
|
| Тема 3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности
| 3/3
| 1/1
| -
| 2/2
|
Раздел 2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой и розничной торговли, торгово-посреднических структур
|
2.1.
| Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле
|
|
|
|
|
| Тема 4. Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле
| 5/2
| 1/1
| -
| 4/1
|
| Тема 5. Организация и управление коммерческой деятельностью в оптовой торговле предприятия
| 6/4
| 2/2
| -
| 4/2
|
| Тема 6. Исследование рынков закупок и сбыта товаров
| 6/4
| -
| 2/2
| 4/2
|
| Тема 7. Товарно-ассортиментная политика в оптовой торговле и ее составляющие
| 6/4
| -
| 2/2
| 4/2
|
| Тема 8. Коммерческие связи в оптовой торговле
| 6/4
| 2/2
| -
| 4/2
|
| Тема 9. Организация и управление коммерческой работой в сфере закупок и продаж товаров
| 10/7
| 2/2
| 4/4
| 4/1
|
| Тема 10. Формирование процессов товародвижения в оптовой торговле
| 5/4
| 2/2
| -/-
| 3/2
|
| Тема 11. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности в оптовой торговле
| 5/3
| 1/1
| -
| 4/2
|
| Тема 12. Ценообразование в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия
| 3/3
| 1/1
| -
| 2/2
|
| Тема 13. Организация работ по обеспечению безопасности деятельности оптового торгового предприятия
| 2/2
| 1/1
| -
| 1/1
|
| Тема 14. Оценка и результаты коммерческой деятельности оптового торгового предприятия
| 5/3
| 1/1
| -/-
| 4/2
|
2.2
| Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле
| | | | |
| Тема 15. Особенности коммерческой работы на розничном торговом предприятии
| 2/2
| -
| -
| 2/2
|
| Тема 16. Исследование рынка потребительских товаров
| 4/2
| -
| -/-
| 4/2
|
| Тема 17. Организация розничной торговой сети
| 5/4
| 1/2
| -
| 4/2
|
| Тема 18. Коммерческие связи розничных торговых предприятий при рыночных отношениях
| 6/5
| -
| 4/3
| 2/2
|
| Тема 19. Организация и управление коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия
| 6/4
| -/2
| -
| 6/2
|
| Тема 20. Структура и функции коммерческой деятельности на розничном торговом предприятии
| 9/10
| 1/4
| 4/4
| 4/2
|
| Тема 21. Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
| 8/5
| -
| 4/3
| 4/2
|
2.3
| Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах
| | | | |
| Тема 22. Организации и управление торгово-посреднической деятельностью на рынке товаров
| 3/3
| 1/1
| -
| 2/2
|
| Тема 23. Организация и управление коммерческой деятельностью на товарных биржах, выставках, ярмарках, аукционах и торгах, в торговых домах
| 3/3
| 1/1
| -
| 2/2
|
Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации
|
| Тема 24. Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятия
| 6/4
| 2/2
| -
| 4/2
|
| Тема 25. Коммерческие инновации
| 5/4
| 2/2
| -
| 3/2
|
Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия.
|
| Тема 26. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия
| 5/4
| 2/2
| -
| 3/2
|
| Тема 27. Бизнес-планирование
| 8/6
| 2/2
| 3/2
| 3/2
|
| Итого:
| 140/105
| 28/34
| 23/20
| 89/51
|
№ п/п
| Наименование тем и разделов
| ВСЕГО (часов)
| Аудиторные занятия (час)
| Самос-тоятельная работа
|
В том числе
|
Лекции
| Семинары
|
Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
|
| Тема 1. Торговые организации (предприятия)
| 5/3
| -
| -
| 5/3
|
| Тема 2. Организация коммерческих служб, управление коммерческой деятельностью торговых предприятий
| 5/3
| 1/0
| -
| 4/3
|
| Тема 3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности
| 3/3
| -
| -
| 3/3
|
Раздел 2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой и розничной торговли, торгово-посреднических структур
|
2.1.
| Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле
|
|
|
|
|
| Тема 4. Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле
| 4/3
| -
| -/-
| 4/3
|
| Тема 5. Организация и управление коммерческой деятельностью в оптовой торговле предприятия
| 6/3
| 2/0
| -/-
| 4/3
|
| Тема 6. Исследование рынков закупок и сбыта товаров
| 6/5
| -
| 2/1
| 4/4
|
| Тема 7. Товарно-ассортиментная политика в оптовой торговле и ее составляющие
| 7/5
| -
| 3/2
| 4/3
|
| Тема 8. Коммерческие связи в оптовой торговле
| 6/4
| 2/2
| -
| 4/2
|
| Тема 9. Организация и управление коммерческой работой в сфере закупок и продаж товаров
| 9/6
| -
| 3/1
| 6/5
|
| Тема 10. Формирование процессов товародвижения в оптовой торговле
| 7/4
| 2/1
| -
| 5/3
|
| Тема 11. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности в оптовой торговле
| 5/3
| 1/0
| -
| 4/3
|
| Тема 12. Ценообразование в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия
| 3/3
| 1/0
| -
| 2/3
|
| Тема 13. Организация работ по обеспечению безопасности деятельности оптового торгового предприятия
| 2/2
| -
| -
| 2/2
|
| Тема 14. Оценка и результаты коммерческой деятельности оптового торгового предприятия
| 5/4
| 0/1
| -/-
| 5/3
|
2.2
| Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле
| | | | |
| Тема 15. Особенности коммерческой работы на розничном торговом предприятии
| 2/4
| -
| -
| 2/4
|
| Тема 16. Исследование рынка потребительских товаров
| 6/2
| -
| -
| 6/2
|
| Тема 17. Организация розничной торговой сети
| 5/4
| 1/0
| -
| 4/4
|
| Тема 18. Коммерческие связи розничных торговых предприятий при рыночных отношениях
| 4/5
| -
| 2/1
| 2/4
|
| Тема 19. Организация и управление коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия
| 6/4
| 2/1
| -
| 4/3
|
| Тема 20. Структура и функции коммерческой деятельности на розничном торговом предприятии
| 10/8
| 2/1
| 2/1
| 6/6
|
| Тема 21. Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
| 6/5
| -
| 2/1
| 4/4
|
2.3
| Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах
| | | | |
| Тема 22. Организации и управление торгово-посреднической деятельностью на рынке товаров
| 3/2
| -
| -/-
| 3/2
|
| Тема 23. Организация и управление коммерческой деятельностью на товарных биржах, выставках, ярмарках, аукционах и торгах, в торговых домах
| 3/3
| -
| -
| 3/3
|
Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации
|
| Тема 24. Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятия
| 6/4
| 1/1
| -
| 5/3
|
| Тема 25. Коммерческие инновации
| 5/4
| 1/1
| -
| 4/3
|
Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия.
|
| Тема 26. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия
| 5/4
| 2/1
| -
| 3/3
|
| Тема 27. Бизнес-планирование
| 6/5
| -
| 2/1
| 4/4
|
| Итого:
| 140/105
| 18/9
| 16/8
| 106/88
|
№ п/п
| Наименование тем и разделов
| ВСЕГО (часов)
| Аудиторные занятия (час)
| Самос-тоятельная работа
|
В том числе
|
Лекции
| Семинары
|
Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
|
| Тема 1. Торговые организации (предприятия)
| 5/3
| -
| -
| 5/3
|
| Тема 2. Организация коммерческих служб, управление коммерческой деятельностью торговых предприятий
| 5/3
| -
| -
| 5/3
|
| Тема 3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности
| 3/3
| -
| -
| 3/3
|
Раздел 2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой и розничной торговли, торгово-посреднических структур
|
2.1.
| Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле
|
|
|
|
|
| Тема 4. Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле
| 4/2
| -
| -
| 4/2
|
| Тема 5. Организация и управление коммерческой деятельностью в оптовой торговле предприятия
| 6/4
| 2/2
| -
| 4/2
|
| Тема 6. Исследование рынков закупок и сбыта товаров
| 6/4
| -
| -
| 6/4
|
| Тема 7. Товарно-ассортиментная политика в оптовой торговле и ее составляющие
| 6/4
| -
| -
| 6/4
|
| Тема 8. Коммерческие связи в оптовой торговле
| 6/4
| -
| -
| 6/4
|
| Тема 9. Организация и управление коммерческой работой в сфере закупок и продаж товаров
| 8/6
| -
| 0/2
| 8/4
|
| Тема 10. Формирование процессов товародвижения в оптовой торговле
| 7/4
| 2/0
| -
| 5/4
|
| Тема 11. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности в оптовой торговле
| 5/3
| -
| -
| 5/3
|
| Тема 12. Ценообразование в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия
| 3/3
| -
| -
| 3/3
|
| Тема 13. Организация работ по обеспечению безопасности деятельности оптового торгового предприятия
| 2/2
| -
| -
| 2/2
|
| Тема 14. Оценка и результаты коммерческой деятельности оптового торгового предприятия
| 7/5
| -
| -
| 7/5
|
2.2
| Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле
| | | | |
| Тема 15. Особенности коммерческой работы на розничном торговом предприятии
| 2/4
| -
| -
| 2/4
|
| Тема 16. Исследование рынка потребительских товаров
| 6/2
| -
| -
| 6/2
|
| Тема 17. Организация розничной торговой сети
| 5/4
| -
| -
| 5/4
|
| Тема 18. Коммерческие связи розничных торговых предприятий при рыночных отношениях
| 4/4
| -
| -
| 4/4
|
| Тема 19. Организация и управление коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия
| 6/4
| 1/1
| -
| 5/3
|
| Тема 20. Структура и функции коммерческой деятельности на розничном торговом предприятии
| 10/10
| 1/1
| 2/2
| 7/7
|
| Тема 21. Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
| 6/4
| -
| -
| 6/4
|
2.3
| Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах
| | | | |
| Тема 22. Организации и управление торгово-посреднической деятельностью на рынке товаров
| 3/3
| -
| -
| 3/3
|
| Тема 23. Организация и управление коммерческой деятельностью на товарных биржах, выставках, ярмарках, аукционах и торгах, в торговых домах
| 3/3
| -
| -
| 3/3
|
Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации
|
| Тема 24. Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятия
| 6/4
| 2/2
| -
| 4/2
|
| Тема 25. Коммерческие инновации
| 5/4
| -
| -
| 5/4
|
Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия.
|
| Тема 26. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия
| 5/4
| -
| -
| 5/4
|
| Тема 27. Бизнес-планирование
| 6/5
| 2/2
| -
| 4/3
|
| Итого:
| 140/105
| 10/8
| 2/4
| 128/93
|