Для специальностей 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли)» 080507 «Менеджмент организации»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для специальностей 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли)» 080507 «Менеджмент организации»



Для студентов очной формы обучения

№ п/п Наименование тем и разделов ВСЕГО (часов) Аудиторные занятия (час) Самос-тоятельная работа
В том числе
Лекции Семинары
Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
  Тема 1. Торговые организации (предприятия) 3/3 1/1 - 2/2
  Тема 2. Организация коммерческих служб, управление коммерческой деятельностью торговых предприятий 5/3 1/1 - 4/2
  Тема 3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности   3/3 1/1 - 2/2
Раздел 2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой и розничной торговли, торгово-посреднических структур
2.1. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле        
  Тема 4. Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле 5/2 1/1 - 4/1
  Тема 5. Организация и управление коммерческой деятельностью в оптовой торговле предприятия 6/4 2/2 - 4/2
  Тема 6. Исследование рынков закупок и сбыта товаров 6/4 - 2/2 4/2
  Тема 7. Товарно-ассортиментная политика в оптовой торговле и ее составляющие 6/4 - 2/2 4/2
  Тема 8. Коммерческие связи в оптовой торговле 6/4 2/2 - 4/2
  Тема 9. Организация и управление коммерческой работой в сфере закупок и продаж товаров 10/7 2/2 4/4 4/1
  Тема 10. Формирование процессов товародвижения в оптовой торговле 5/4 2/2 -/- 3/2
  Тема 11. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности в оптовой торговле 5/3 1/1 - 4/2
  Тема 12. Ценообразование в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия 3/3 1/1 - 2/2
  Тема 13. Организация работ по обеспечению безопасности деятельности оптового торгового предприятия 2/2 1/1 - 1/1
  Тема 14. Оценка и результаты коммерческой деятельности оптового торгового предприятия 5/3 1/1 -/- 4/2
2.2 Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле        
  Тема 15. Особенности коммерческой работы на розничном торговом предприятии 2/2 - - 2/2
  Тема 16. Исследование рынка потребительских товаров 4/2 - -/- 4/2
  Тема 17. Организация розничной торговой сети 5/4 1/2 - 4/2
  Тема 18. Коммерческие связи розничных торговых предприятий при рыночных отношениях 6/5 - 4/3 2/2
  Тема 19. Организация и управление коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия 6/4 -/2 - 6/2
  Тема 20. Структура и функции коммерческой деятельности на розничном торговом предприятии 9/10 1/4 4/4 4/2
  Тема 21. Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 8/5 - 4/3 4/2
2.3 Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах        
  Тема 22. Организации и управление торгово-посреднической деятельностью на рынке товаров 3/3 1/1 - 2/2
  Тема 23. Организация и управление коммерческой деятельностью на товарных биржах, выставках, ярмарках, аукционах и торгах, в торговых домах 3/3 1/1 - 2/2
Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации
  Тема 24. Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятия 6/4 2/2 - 4/2
  Тема 25. Коммерческие инновации 5/4 2/2 - 3/2
Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия.
  Тема 26. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия 5/4 2/2 - 3/2
  Тема 27. Бизнес-планирование 8/6 2/2 3/2 3/2
  Итого: 140/105 28/34 23/20 89/51

Для студентов очно-заочной формы обучения

№ п/п Наименование тем и разделов ВСЕГО (часов) Аудиторные занятия (час) Самос-тоятельная работа
В том числе
Лекции Семинары
Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
  Тема 1. Торговые организации (предприятия) 5/3 - - 5/3
  Тема 2. Организация коммерческих служб, управление коммерческой деятельностью торговых предприятий 5/3 1/0 - 4/3
  Тема 3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности 3/3 - - 3/3
Раздел 2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой и розничной торговли, торгово-посреднических структур
2.1. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле        
  Тема 4. Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле 4/3 - -/- 4/3
  Тема 5. Организация и управление коммерческой деятельностью в оптовой торговле предприятия 6/3 2/0 -/- 4/3
  Тема 6. Исследование рынков закупок и сбыта товаров 6/5 - 2/1 4/4
  Тема 7. Товарно-ассортиментная политика в оптовой торговле и ее составляющие 7/5 - 3/2 4/3
  Тема 8. Коммерческие связи в оптовой торговле 6/4 2/2 - 4/2
  Тема 9. Организация и управление коммерческой работой в сфере закупок и продаж товаров 9/6 - 3/1 6/5
  Тема 10. Формирование процессов товародвижения в оптовой торговле 7/4 2/1 - 5/3
  Тема 11. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности в оптовой торговле 5/3 1/0 - 4/3
  Тема 12. Ценообразование в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия 3/3 1/0 - 2/3
  Тема 13. Организация работ по обеспечению безопасности деятельности оптового торгового предприятия 2/2 - - 2/2
  Тема 14. Оценка и результаты коммерческой деятельности оптового торгового предприятия 5/4 0/1 -/- 5/3
2.2 Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле        
  Тема 15. Особенности коммерческой работы на розничном торговом предприятии 2/4 - - 2/4
  Тема 16. Исследование рынка потребительских товаров 6/2 - - 6/2
  Тема 17. Организация розничной торговой сети 5/4 1/0 - 4/4
  Тема 18. Коммерческие связи розничных торговых предприятий при рыночных отношениях 4/5 - 2/1 2/4
  Тема 19. Организация и управление коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия 6/4 2/1 - 4/3
  Тема 20. Структура и функции коммерческой деятельности на розничном торговом предприятии 10/8 2/1 2/1 6/6
  Тема 21. Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 6/5 - 2/1 4/4
2.3 Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах        
  Тема 22. Организации и управление торгово-посреднической деятельностью на рынке товаров 3/2 - -/- 3/2
  Тема 23. Организация и управление коммерческой деятельностью на товарных биржах, выставках, ярмарках, аукционах и торгах, в торговых домах 3/3 - - 3/3
Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации
  Тема 24. Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятия 6/4 1/1 - 5/3
  Тема 25. Коммерческие инновации 5/4 1/1 - 4/3
Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия.
  Тема 26. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия 5/4 2/1 - 3/3
  Тема 27. Бизнес-планирование 6/5 - 2/1 4/4
  Итого: 140/105 18/9 16/8 106/88

Для студентов заочной формы обучения

№ п/п Наименование тем и разделов ВСЕГО (часов) Аудиторные занятия (час) Самос-тоятельная работа
В том числе
Лекции Семинары
Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий
  Тема 1. Торговые организации (предприятия) 5/3 - - 5/3
  Тема 2. Организация коммерческих служб, управление коммерческой деятельностью торговых предприятий 5/3 - - 5/3
  Тема 3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности 3/3 - - 3/3
Раздел 2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой и розничной торговли, торгово-посреднических структур
2.1. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле        
  Тема 4. Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле 4/2 - - 4/2
  Тема 5. Организация и управление коммерческой деятельностью в оптовой торговле предприятия 6/4 2/2 - 4/2
  Тема 6. Исследование рынков закупок и сбыта товаров 6/4 - - 6/4
  Тема 7. Товарно-ассортиментная политика в оптовой торговле и ее составляющие 6/4 - - 6/4
  Тема 8. Коммерческие связи в оптовой торговле 6/4 - - 6/4
  Тема 9. Организация и управление коммерческой работой в сфере закупок и продаж товаров 8/6 - 0/2 8/4
  Тема 10. Формирование процессов товародвижения в оптовой торговле 7/4 2/0 - 5/4
  Тема 11. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности в оптовой торговле 5/3 - - 5/3
  Тема 12. Ценообразование в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия 3/3 - - 3/3
  Тема 13. Организация работ по обеспечению безопасности деятельности оптового торгового предприятия 2/2 - - 2/2
  Тема 14. Оценка и результаты коммерческой деятельности оптового торгового предприятия 7/5 - - 7/5
2.2 Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле        
  Тема 15. Особенности коммерческой работы на розничном торговом предприятии 2/4 - - 2/4
  Тема 16. Исследование рынка потребительских товаров 6/2 - - 6/2
  Тема 17. Организация розничной торговой сети 5/4 - - 5/4
  Тема 18. Коммерческие связи розничных торговых предприятий при рыночных отношениях 4/4 - - 4/4
  Тема 19. Организация и управление коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия 6/4 1/1 - 5/3
  Тема 20. Структура и функции коммерческой деятельности на розничном торговом предприятии 10/10 1/1 2/2 7/7
  Тема 21. Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 6/4 - - 6/4
2.3 Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах        
  Тема 22. Организации и управление торгово-посреднической деятельностью на рынке товаров 3/3 - - 3/3
  Тема 23. Организация и управление коммерческой деятельностью на товарных биржах, выставках, ярмарках, аукционах и торгах, в торговых домах 3/3 - - 3/3
Раздел 3. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации
  Тема 24. Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятия 6/4 2/2 - 4/2
  Тема 25. Коммерческие инновации 5/4 - - 5/4
Раздел 4. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия.
  Тема 26. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия 5/4 - - 5/4
  Тема 27. Бизнес-планирование 6/5 2/2 - 4/3
  Итого: 140/105 10/8 2/4 128/93

Содержание курса.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.92.28.52 (0.01 с.)