универсальный магазин - предприятие розничной торговли, реализующее универсальный ассортимент продовольственных и/или непродовольственных товаров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

универсальный магазин - предприятие розничной торговли, реализующее универсальный ассортимент продовольственных и/или непродовольственных товаров.



уровень обеспеченности населения торговой площадью - отношение фактической обеспеченности населения торговой площадью к нормативной, выраженное в процентах.

условия торгового обслуживания - совокупность факторов, воздействующих на покупателя в процессе торгового обслуживания.

услуга торговли - результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров.

установочная площадь магазина - часть площади торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей.

ФИНАНСЫ ТОРГОВО ОРГАНИЗАЦИИ — это система денежных отношений в сфере обращения, посредством которых происходит образование и использование целевых фондов денежных средств..

ФИРМА — 1) Обозначение делового предприятия или организации; 2) Фирма — это партнерство.

ФОБ (СВОБОДЕН НА БОРТУ СУДНА) — в цену реализации включается непосредственно цена самого товара, а также транспортные и другие расходы до момента его доставки и погрузки на борт судна, зафрахтованного покупателем.

форма продажи товаров - организационный прием доведения товаров до покупателей. Различают магазинные и внемагазинные формы продажи товаров.

форма товародвижения - организационный прием, представляющий собой разновидность способов продвижения товаров от производителя в места продажи или потребления.

форма торгового обслуживания - организационный прием, представляющий собой сочетание методов обслуживания покупателей. Примером формы торгового обслуживания может быть салонное обслуживание покупателей, индивидуальное обслуживание через прилавок, индивидуальное обслуживание продавцом-консультантом в магазинах самообслуживания.

ЦЕНА — денежное выражение стоимости товара.

ЦЕНА ДИСКРИМИНАЦИОННАЯ — уровень цен одного и того же товара, устанавливаемый без учёта разницы в уровнях издержек.

ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ — цена, устанавливаемая по договорённости между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) продукции,

ЦЕНА СКОЛЬЗЯЩАЯ — применяется в контрактах с длительными сроками поставок, в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно меняться.

ЦЕНА ТВЁРДАЯ — согласовывается при заключении контракта и не подлежит изменению в ходе его выполнения.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ — денежные документы, определяющие взаимоотношения между лицом, выпустившим эти бумаги, и их владельцами и предусматривающие, как правило, выплату дохода в виде дивиденда или процентов, а также возможность передачи денежных и иных прав, вытекающих из этих документов, другим лицам.

ЧЕК — письменное распоряжение покупателей или заказчиков своим банкам выплатить указанную в чеке сумму предъявителю (лицу, предприятию) или по их приказу другим юридическим или физическим лицам.

чистая прибыль торгового предприятия - часть валовой прибыли, которая остается в распоряжении торгового предприятия после уплаты в бюджет налога на прибыль.

ЭКСПОЗИЦИОННАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА (ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА) – суммарная площадь горизонтальных, вертикальных и наклонных плоскостей торгового оборудования, используемого для показа и демонстрации в торговом зале.

ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Учебно-методический комплекс

 

Редактор Н. Г. Анисимов

Компьютерная верстка А. А. Рогачевой

 

 

 


Подписано в печать 27.10.2008 г. Формат 60х84/8. Бумага офсетная.

Гарнитура Times New Roman. Объем 9,75 п.л. Тираж 100 экз.

Цена договорная. Изд. зак. № 14. Тип. зак. №

Издательство Российского государственного торгово-экономического университета
ул. Смольная, 36, г. Москва, А-445, ГСП-3, 125993

 
 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.199.50 (0.008 с.)