![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дневник методической практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Дневник методической практики Студента (ки) ГБОУ СПО «Пермского педагогического колледжа №1»
(Фамилия, Имя, Отчество) __________________________________________________________________ (№ группы, специальность) ____________________________________________________________________________________ ( область деятельности)
Сведения о базе практики Наименование, адрес учреждения дополнительного образования, телефон __________________________________________________________________
Директор учреждения дополнительного образования ____________________ __________________________________________________________________
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________________ __________________________________________________________________
Руководитель методической службы __________________________________ _________________________________________________________________
Руководитель практики _____________________________________________ __________________________________________________________________
Программа методической педагогической Практики Пояснительная записка В соответствии с учебным планом ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж№1» специальность050148 «Педагогика дополнительного образования» проводится методическая практика, являющаяся важной частью подготовки студентов к профессиональной деятельности. Программа методической практики содержит следующие разделы: § цель и задачи практики; § содержание практики; § организацию и руководство практикой; § содержание отчета по практике; § критерии и нормы оценки практики; § рекомендуемая литература. Методическая практика проводится в пятом семестре третьего года обучения в ГБОУ СПО «Педагогический колледж №1» по 050148 специальности «Педагогика дополнительного образования». Она является завершающим этапом практической подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Играет большую роль в профессиональной ориентации и адаптации, будущих педагогов дополнительного образования к условиям и режиму работы учреждения дополнительного образования, а также направлена на формирование у них общих педагогических компетенций:
Цель и задачи методической практики: Формирование практической готовности студентов к выполнению методических функций в сфере дополнительного образования. · Становление целостных представлений студента о своеобразии методической деятельности в учреждении дополнительного образования. · Развитие основных управленческих умений студентов: анализировать, планировать, организовывать, руководить и контролировать деятельность УДОд. · Развитие умений проектировать варианты совершенствования системы управления УДОд. · Совершенствование умений студентов взаимодействовать с субъектами управленческого и образовательного процесса в условиях решения профессионально-управленческих задач.
Содержание практики 1. Наблюдение и анализ учебного занятия, обсуждение с сокурсниками и руководителем педагогической практики и разработка предложений по проведению работы с детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями. 2. Наблюдение и анализ учебного занятия, обсуждение с сокурсниками и руководителем педагогической практики и разработка предложений по совершенствованию и коррекции приемов установления педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися. 3. Изучение познавательных потребностей и познавательных интересов школьников 4. Изучение опыта работы и учебно-методических пособий педагога дополнительного образования; 5. Проведение диагностики умственного развития детей в классе (сенсорного развития, мыслительной деятельности, познавательных психических процессов). 6. Психолого-педагогическое изучение учащихся (наблюдение, беседы, анализ личных дел) 7. Проведение наблюдения за организацией процесса учебной деятельности в группе по схеме: форма организации обучения; программные задачи; способ организации детей; деятельность педагога; деятельность детей; выводы и обобщение. 8. Определение целей и задач, планирование занятий, досуговых мероприятий, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки Анализ занятия, процесса и результатов досуговых мероприятий. 9. Оценивание процесса и результатов деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы 10. Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс 11. Разработка методических материалов с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся 12. Создание в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду 13. Систематизация и оценивание педагогического опыта и образовательных технологий в области дополнительного образования 14. Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений 15. Участие в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей
В процессе подготовки к педагогической практике и в ходе ее проведения студенты колледжа должны:
À. Изучить: § методы педагогического исследования и их использование педагогом дополнительного образования для изучения личности школьников; § учебно-воспитательную работу методиста по всестороннему развитию ребенка; § содержание и структуру должностной инструкции методиста, журнала занятий и структура образовательной программы объединения; § структуру педагогической деятельности методиста учреждения дополнительного образования; § стили общения методиста с педагогами дополнительного образования; Б. Овладеть: § умением планировать свою деятельность в учреждении дополнительного образования в период прохождения педагогической практики; § умением вести дневник наблюдений и анализировать проделанную во время педагогической практики работу; § умением наблюдать за учебно-воспитательной деятельностью педагога дополнительного образования, поведением, общением и деятельностью детей и подростков в объединении по интересам.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы студента на период практики
Практике К окончанию практики студенты-практиканты представляют руководителю практики в качестве отчетного документа дневник методической практики. Расписание занятий
Процесс обучения 1. Учебно-тематический план на ________________________ год обучения (сентябрь - май)
Итого ______________
Практики наблюдений ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
м.п. Подпись _________________________ Отзыв руководителя практики о деятельности студента в период прохождения психолого-педагогической Практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дневник методической практики Студента (ки) ГБОУ СПО «Пермского педагогического колледжа №1»
(Фамилия, Имя, Отчество) __________________________________________________________________ (№ группы, специальность) ____________________________________________________________________________________ ( область деятельности)
Сведения о базе практики Наименование, адрес учреждения дополнительного образования, телефон __________________________________________________________________
Директор учреждения дополнительного образования ____________________ __________________________________________________________________
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________________ __________________________________________________________________
Руководитель методической службы __________________________________ _________________________________________________________________
Руководитель практики _____________________________________________ __________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.133.141 (0.016 с.) |