Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дневник методической практики↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Дневник методической практики Студента (ки) ГБОУ СПО «Пермского педагогического колледжа №1»
(Фамилия, Имя, Отчество) __________________________________________________________________ (№ группы, специальность) ____________________________________________________________________________________ (область деятельности)
Сведения о базе практики Наименование, адрес учреждения дополнительного образования, телефон __________________________________________________________________
Директор учреждения дополнительного образования ____________________ __________________________________________________________________
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________________ __________________________________________________________________
Руководитель методической службы __________________________________ _________________________________________________________________
Руководитель практики _____________________________________________ __________________________________________________________________
Программа методической педагогической Практики Пояснительная записка В соответствии с учебным планом ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж№1» специальность050148 «Педагогика дополнительного образования» проводится методическая практика, являющаяся важной частью подготовки студентов к профессиональной деятельности. Программа методической практики содержит следующие разделы: § цель и задачи практики; § содержание практики; § организацию и руководство практикой; § содержание отчета по практике; § критерии и нормы оценки практики; § рекомендуемая литература. Методическая практика проводится в пятом семестре третьего года обучения в ГБОУ СПО «Педагогический колледж №1» по 050148 специальности «Педагогика дополнительного образования». Она является завершающим этапом практической подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Играет большую роль в профессиональной ориентации и адаптации, будущих педагогов дополнительного образования к условиям и режиму работы учреждения дополнительного образования, а также направлена на формирование у них общих педагогических компетенций:
Цель и задачи методической практики: Формирование практической готовности студентов к выполнению методических функций в сфере дополнительного образования. · Становление целостных представлений студента о своеобразии методической деятельности в учреждении дополнительного образования. · Развитие основных управленческих умений студентов: анализировать, планировать, организовывать, руководить и контролировать деятельность УДОд. · Развитие умений проектировать варианты совершенствования системы управления УДОд. · Совершенствование умений студентов взаимодействовать с субъектами управленческого и образовательного процесса в условиях решения профессионально-управленческих задач.
Содержание практики 1. Наблюдение и анализ учебного занятия, обсуждение с сокурсниками и руководителем педагогической практики и разработка предложений по проведению работы с детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями. 2. Наблюдение и анализ учебного занятия, обсуждение с сокурсниками и руководителем педагогической практики и разработка предложений по совершенствованию и коррекции приемов установления педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися. 3. Изучение познавательных потребностей и познавательных интересов школьников 4. Изучение опыта работы и учебно-методических пособий педагога дополнительного образования; 5. Проведение диагностики умственного развития детей в классе (сенсорного развития, мыслительной деятельности, познавательных психических процессов). 6. Психолого-педагогическое изучение учащихся (наблюдение, беседы, анализ личных дел) 7. Проведение наблюдения за организацией процесса учебной деятельности в группе по схеме: форма организации обучения; программные задачи; способ организации детей; деятельность педагога; деятельность детей; выводы и обобщение. 8. Определение целей и задач, планирование занятий, досуговых мероприятий, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки Анализ занятия, процесса и результатов досуговых мероприятий. 9. Оценивание процесса и результатов деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы 10. Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс 11. Разработка методических материалов с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся 12. Создание в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду 13. Систематизация и оценивание педагогического опыта и образовательных технологий в области дополнительного образования 14. Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений 15. Участие в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей
В процессе подготовки к педагогической практике и в ходе ее проведения студенты колледжа должны:
À. Изучить: § методы педагогического исследования и их использование педагогом дополнительного образования для изучения личности школьников; § учебно-воспитательную работу методиста по всестороннему развитию ребенка; § содержание и структуру должностной инструкции методиста, журнала занятий и структура образовательной программы объединения; § структуру педагогической деятельности методиста учреждения дополнительного образования; § стили общения методиста с педагогами дополнительного образования; Б. Овладеть: § умением планировать свою деятельность в учреждении дополнительного образования в период прохождения педагогической практики; § умением вести дневник наблюдений и анализировать проделанную во время педагогической практики работу; § умением наблюдать за учебно-воспитательной деятельностью педагога дополнительного образования, поведением, общением и деятельностью детей и подростков в объединении по интересам.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы студента на период практики
Практике К окончанию практики студенты-практиканты представляют руководителю практики в качестве отчетного документа дневник методической практики. Расписание занятий
Процесс обучения 1. Учебно-тематический план на ________________________ год обучения (сентябрь - май)
Итого ______________
Практики наблюдений ___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
м.п. Подпись _________________________ Отзыв руководителя практики о деятельности студента в период прохождения психолого-педагогической Практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дневник методической практики Студента (ки) ГБОУ СПО «Пермского педагогического колледжа №1»
(Фамилия, Имя, Отчество) __________________________________________________________________ (№ группы, специальность) ____________________________________________________________________________________ (область деятельности)
Сведения о базе практики Наименование, адрес учреждения дополнительного образования, телефон __________________________________________________________________
Директор учреждения дополнительного образования ____________________ __________________________________________________________________
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________________ __________________________________________________________________
Руководитель методической службы __________________________________ _________________________________________________________________
Руководитель практики _____________________________________________ __________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.158.109 (0.012 с.) |