![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация ознакомительной практики. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Студенты ГБОУ СПО «Пермского педагогического колледжа №1» проходят ознакомительную практику с отрывом от занятий в течение одного семестров в объеме 4-х учебных недель. 2. По согласованию с администрацией учреждения дополнительного образования руководитель практики прикрепляет практикантов по два-три человека к методисту. 3. Каждый практикант на весь период педагогической практики составляет индивидуальный календарный план выполнения предусмотренных программой заданий. 4. В ходе педагогической практики студенты-практиканты ведут ее дневник, в котором фиксируют содержание проводимой в учреждении дополнительного образования работы, свои наблюдения, замечания, выводы, выполнение заданий. Отчетная документация по ознакомительной Практике К окончанию практики студенты-практиканты представляют руководителю практики в качестве отчетного документа дневник методической практики. Защита методической практики К защите педагогической практики допускаются студенты, которые выполнили ее задания и представили руководителю отчетную документацию. Защита практики проводится в колледже в форме конференции. На защите оценивается работа практикантов в учреждении дополнительного образования, ведение ими дневника педагогической практики и качество выполнения ее заданий, а также анализируются итоги педагогической практики, намечаются пути ее совершенствования. По итогам работы выставляется оценка.
Руководство методической практикой Руководство психолого-педагогической практикой осуществляют заведующий по практике, руководители практики (преподаватели педагогических дисциплин), а также педагоги дополнительного образования. Обязанности руководителей методической практики I. Заведующий по практике: · совместно с органами управления образованием определяет учреждения дополнительного образования и готовит проект приказа о направлении в них студентов для прохождения педагогической практики; · проводит со студентами колледжа и руководителями практики установочную и заключительную конференции; · осуществляет контроль над организацией и проведением педагогической практики. 2. Групповой руководитель педагогической практики: · совместно с администрацией учреждения дополнительного образования детей распределяет студентов по объединениям для прохождения педагогической практики; · проводит консультации по вопросам организации учебно-воспитательной работы педагога дополнительного образования с детьми и подростками, организует выполнение практикантами заданий по педагогической практике; · осуществляет контроль над работой практикантов в школе, выявляет и устраняет недостатки в организации и проведении педагогической практики; · анализирует отчетную документацию практикантов, организует защиту ими педагогической практики и ее оценку.
Расписание занятий
Процесс обучения 1. Учебно-тематический план на ________________________ год обучения (сентябрь - май)
Итого ______________
Просветительская и досуговая работа
Итого _____________
Общее количество часов _____________________ за год (количество рассчитывается на одну группу)
Этапы педагогического контроля
Организационно-методическое обеспечение программы Организация:создание детских объединений внутри коллектива __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (творческих лабораторий, группы консультантов, совет дела и т.п.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ привлечение к работе родителей, учителей-предметников, государственных и общественных деятелей, бывших воспитанников __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методическая работа педагога разработка и создание планов учебных занятий ________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ подготовка дидактических материалов _______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ освоение методов и педагогических технологий ________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ работа над обобщением опыта по ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Описание основных направлений профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
Педагогические роли:(заполняется самостоятельно на основе должностной инструкции педагога) 1._____________________________________________________________ 2._____________________________________________________________ 3._____________________________________________________________ 4._____________________________________________________________ 5._____________________________________________________________ 6._____________________________________________________________ 7.____________________________________________________________
Выпиши профессиональные требования к деятельности педагога дополнительного образования на основе тарифно-квалификационной характеристики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведите наблюдение на одном - двух занятиях и опишите: · способы общения педагога с детьми · способы побуждения воспитанников к активному освоению навыков практической деятельности · способы активизации внимания детей на занятиях · динамика стимулирования успеха у учащихся · приемы обучения навыкам практической деятельности · способы формирования совместной деятельности на занятии педагог-ребенок, ребенок-ребенок
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Алгоритм анализа занятия педагога дополнительного образования детей
1) Постановка цели и задач учебного занятия: · Какое место занимает тема занятия в учебном курсе? · Оцените ясность и чёткость постановки цели и задач учебного занятия. · Каким образом дети были ознакомлены с целью занятия? · Обоснован ли выбор цели учебного занятия? Соответствуют ли задачи поставленной цели?
2) Организация учебного занятия: · Как подготовлен кабинет, педагог и дети к учебному занятию? Оцените соблюдение на занятии правил охраны труда педагогом и воспитанниками. · Укажите структуру учебного занятия, наличие (или отсутствие) определённых этапов, логической взаимосвязи между ними. · Оцените оптимальность темпа проведения учебного занятия и рациональность использования времени на учебном занятии.
3) Содержание учебного занятия: · Соответствует ли содержание учебного занятия поставленной цели и задачам? · Насколько полно, доступно и последовательно раскрыто педагогом содержание занятия? Оптимален ли объём содержания для данного занятия и возраста детей? · Прослеживается ли связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом? Каким образом? · Оптимально ли подобран учебный материал для различных этапов занятия и видов деятельности детей? 4) Методика проведения учебного занятия: Оцените: · оправданность и оптимальность выбора методов, форм и способов обучения; · методическую оснащенность занятия. · Использовались ли на учебном занятии материалы учебно-методического комплекса, технические средства обучения и электронные образовательные ресурсы? Насколько оправдано и эффективно было их применение? · Были ли использованы на занятии современные/инновационные образовательные технологии, собственные оригинальные методики? · Осуществлялись ли в ходе занятия дифференцированный подход и индивидуальная работа с детьми? Каким образом и с какими группами детей? · Какие формы были выбраны педагогом для оценки знаний и умений детей в ходе занятия? · Укажите способ подведения итогов на занятие.
5) Характеристика педагогического общения и поведения детей на занятие: · Охарактеризуйте речь педагога, ясность изложения. · Опишите стиль общения педагога с детьми. · Владел ли педагог вниманием группы, сумел ли организовать работу детей? · Оцените степень организованности, познавательной активности, заинтересованности, творчества и самостоятельности детей. Каким образом это проявлялось на занятие? · Охарактеризуйте эмоциональную атмосферу на занятие (эмоциональное состояние педагога и детей).
6) Результативность занятия: · Оцените: ◦ степень выполнения поставленных цели и задач; ◦ обучающий, развивающий и воспитательный результат занятия.
7) Выводы и рекомендации: · Общие выводы по занятию. · Предложения педагогу по усовершенствованию работы и преодолению недочётов. · Что из этого занятия можно рекомендовать для внедрения в практику других педагогов? Педагогические наблюдения дня Дата «_______» ___________________ 20 __ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Педагогические наблюдения дня Дата «_______» ___________________ 20 __ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Педагогические наблюдения дня Дата «_______» ___________________ 20 __ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.233.139 (0.015 с.) |