![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неделя (с 20 апреля по 27 апреля)Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Первая неделя в школе проходила с беседы с учителями, администрацией школы; изучение и анализ документации (планов работы школы, учебного расписания); знакомство с материальной базой школы (предметными кабинетами и их оснащением); знакомство с учениками к которым прикреплён студент. Посещение уроков и внеклассных мероприятий. Изучение тематических и поурочных планов учителя биологии, знакомство с планами внеклассной работы, составление плана работы на период педагогической практики (график проведения уроков и внеклассных мероприятий), обсуждение планов- конспектов уроков. Следующим этапом моей педагогической практики было составление анкеты, для определения уровня сформированности и позновательной деятельности учеников. Неделя (с 28 апреля по 5 мая). Анкетирование проводилось в 5«А» и 5«Б» классах. В проведении этого исследования принимали участие 20 человек: 10 учеников из 5«А» класса (экспериментальный класс) и 10 учеников из 5«Б» класса (контрольный класс). Каждая анкета состояла из 11 вопросов, и следующих 3-х вариантов ответов: «да, очень», «нет, не очень» и «иногда», которые выбирали учащиеся при заполнении анкеты. Каждый ответ оценивался в несколько баллов: «да, очень» – 3балла, «нет, не очень» – 1балл и ответ «иногда» оценивался в 2 балла. Максимально учащиеся могли набрать 33 балла. Таким образом, количество набранных баллов определяло уровень сформированности познавательной активности ученика. Ученики, набравшие от 0 до 11 баллов, имели низкий уровень развития познавательной активности, 12 –22 балла ― средний уровень и от 23 до 33 баллов ― высокий уровень. Проведение по 1 уроку в 5 «А» и 5 «Б» классах по теме: «Как человек появился на Земле». Было задано домашнее задание: изучить текст учебника на с. 106-110. Подготовить сообщение об одном из видов древнего человека – заполнить схему, иллюстрации, слайды. К концу недели сформировалось представление о классах. Можно сказать, что 5 «А» класс более дружный, более общительный чем ребята из 5 «Б» класса. Ребята охотно идут на контакт с магистрантом, взаимодействуют друг с другом, совместно решают поставленные задачи. Дисциплина в обоих классах поддерживается на достаточно высоком уровне. Посещаемость в классе- 100%.
Неделя (с 6 мая по 13 мая) Провела по два урока в каждом классе, по темам: «Как человек изменял природу»- 6 мая, «Важность охраны живого мира планеты»- 11 мая. В связи с праздничными днями за эту неделю больше ничего не успели првести, ребята были заняты подготовкой к параду посвященного 9 мая. Неделя (с 16 мая по 25 мая) Было проведено итоговое тестирование по прошедшим темам. 23 мая был проведено внеурочное занятие по теме: «Загрязнение окружающей среды». Где с ребятами были рассмотрены главные вопросы по загрязнению окружающей среды, и возможность их устранения. Ходили смотреть реку находящуюся в п. Сухореченском, и были рассмотрены варианты по её улучшению и сохранению. Неделя (с 26 мая по 31 мая) На этом моя практика подошла к концу, как и учебный год учащихся. Были подведены итоги моих разработок и исследований. По результатам 4 четверти, вместе с преподавателем были выставлены оценки, результаты моих проведённых уроков были учтены.
ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Ф.И.О. магистранта __Грачёва _Ксения Андреевна________________ Направление 44.04.01. Педагогическое образование, направленность (профиль) Эколого-биологическое образование
Групповой руководитель _____________ / __________________Ф.И.О. Дата ____________
Показатели: 0 баллов – показатель не выражен; 0,5 баллов – показатель слабо выражен; 1 балл – показатель ярко выражен.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Естественно-технологический факультет Кафедра Кафедра химии и методики обучения химии ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ О прохождении педагогической практики магистранта 2 курса, ЗФ – 101/139 – 2 – 1 группы Грачёвой Ксении Андреевны № группы, Ф.И.О.
1. Срок прохождения практики с «20» 04 2016 г. по «31»05 2016г. 2. Степень раскрытия темы __________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Самостоятельность и инициативность _______________________________ __________________________________________________________________ 4 Навыки, приобретенные за время практики ___________________________ __________________________________________________________________ 5. Отзыв об отношении магистранта к работе ___________________________ __________________________________________________________________ Оценка за практику: ___________________________ «отлично», «хорошо», «удовлетворительно»
Руководитель: _______________________ _______________ Ф.И.О. подпись
«_____» ____________ 20__
САМОАНАЛИЗ Магистранта Грачёва Ксения Андреена Кафедра Химии и методики обучения химии Курс _____2_____ группа_______________ Направление подготовки 44.04.01. Педагогическое образование Профильная направленность Эколого-биологическое образование
За период педагогической практики мною были реализованы следующие виды деятельности: • Ознакомление с организацией учебно–воспитательной и методической работы школы, знакомство с педагогическим коллективом и его руководством, изучала деятельности преподавателя по специальности; • Посещение занятий по преподаваемому предмету и их анализ; • Разработка занятий, образовательных событий; • Планирование и разработка содержания учебных занятий; • Проведение учебных занятий по учебной дисциплине; • Осуществление анализа собственной деятельности в процессе педагогической; Мною были применены на практике следующие методы педагогического исследования: •метод наблюдения; • анализ опыта работы педагогов; • метод беседы; • метод изучения документации образовательных учреждений; Были приобретены и развиты следующие компетенции, навыки и умения, характеризующие способности и готовность: • способность брать ответственность на себя; • готовность к постоянному самообразованию и непрерывной профессиональной подготовке; • способность критического анализа информации; • владение информационными технологиями и понимание принципов их использования в образовательной деятельности Для создания проекта здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации применялись подходы, принципы, методы: • создание атмосферы психологического комфорта на уроке; • создание ситуаций успешности учащихся в учебной деятельности; • чередование видов деятельности; • подбор методов и средств обучения в соответствии с возрастными особенностями учащихся. На основе самоанализа я пришел(ла) к выводу об успешности моей педагогической деятельности в дальнейшем при реализации следующих условий: • соблюдения принципов здоровьесбережения на уроке; • использование принципов проблемного обучения,развивающего обучения в образовательной деятельности; • применение современных технологий: проектно – исследовательская деятельность, ИК – технологии.
Предложения и рекомендации по организации практики, общее впечатление от прохождения практики: Особых замечаний по организации педагогической практики у меня нет. Подчеркну, что педагогическая практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Она показала мне, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высококвалифицированным специалистом. Работа с детским коллективом достаточно сложна, однако радость общения с детьми, их готовность пойти навстречу человеку, который вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна. Если свое будущее мне предстоит связать с педагогической деятельностью, я обязательно учту те промахи, которые допустила в рамках данной практики, постараюсь исправить их.
1. Насколько цель педагогической практики позволила вам использовать умения и навыки, полученные в процессе обучения по магистерской программе? 2. Хватило ли Вам времени, отведенного на практику для выполнения намеченной работы? С какими проблемами вы столкнулись в ходе практики? 3. Оцените вашу готовность к разработке и внедрению инновационных форм и методов трансляции в современное культурно-образовательное и информационное пространство ценностей традиционной народной художественной культуры.
План педагогической практики мной выполнен полностью: я провела по три урока в двух 5-х классах, и одно внеурочное занятие на тему: «Загрязнение окружающей среды». К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, составляла сценарий внеклассного мероприятия и готовилась к его проведению вместе со школьниками. Качество проведенных мною занятий считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них. Особых проблем с дисциплиной на уроках также не было, поскольку я старалась подбирать интересный учебный материал и использовать разнообразные методы и приемы работы с ним на занятиях.
Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут. Особой помощи со стороны учителей мне также оказано не было. Поэтому слаженности в работе коллектива мне так и не удалось добиться. В будущем следует больше внимания уделять мотивационному компоненту при организации любой деятельности учащихся.
На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек. С учениками также старалась прежде всего находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход, всегда обращала внимание на их речевую культуру, уровень которой в дальнейшем станет «визитной карточкой» каждого из них как профессионала, так и человека. Удалось найти подход и к «трудным» ученикам, хотя времени все же было относительно мало.
Дата_______________
Подпись магистранта _________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 1711; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.173 (0.013 с.) |