Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срок сдачи практических занятий №1 и №2 – вторая неделя
Срок сдачи практических занятий №1 и №2 – вторая неделя Максимальная сумма баллов - 5
К практическому занятию изучите литературу по теме №3 и подготовьте следующие вопросы: 1. Проблема первоначала в философии милетцев и Пифагора. 2. Проблема источника развития в философии Гераклита и элейской школы. 3. Атомистика Демокрита и Левкиппа. 4. Проблема человека в философии софистов и Сократа. 5. Философия Платона. 6. Аристотель как создатель целостной системы философии. 7. Философия стоицизма, эпикуреизма, скептицизма. 8. Неоплатонизм. Дополнительные вопросы к практическому занятию №3
1. В чем своеобразие античной философии, и каковы ее фундаментальные проблемы? 2. Кто такие досократики и в чем особенность их философствования? 3. В чем смысл учения софистов и Сократа о человеке, его добродетели и познании? 4. Каково место и роль учения Платона в европейской философии? 5. В чем главное отличие философии Платона от философии Аристотеля? 6. Какие новые идеи в философии выдвинул стоицизм? 7. В чем сущность эпикуреизма? 8. Как объясняет процесс познания скептицизм? 9. Каким представляется мировоззрение в неоплатонизме? 10. В чем мировое значение античной философии? Срок сдачи практического занятия №3 – третья неделя Максимальная сумма баллов - 5
К практическому занятию изучите литературу по теме №4 и подготовьте следующие вопросы: 1. Периодизация средневековой философии. 2. Учение Аврелия Августина 3. Философия Фомы Аквинского 4. Реализм и номинализм: проблема универсалий Дополнительные вопросы к практическому занятию №4
2. Каковы философские истоки моноцентризма? 3. Имеет ли креационизм научное обоснование? 4. Каковы достоинства средневекового символизма? 5. Как различить этапы патристики и схоластики? 6. Почему Августин Блаженный считается в истории средневековой патристики наиболее значимым философом? 7. В чем суть нового понимания отношения веры и разума в учении Фомы Аквинского? 8. В чем состоит философский смысл спора между номиналистами и реалистами? 9. Действительно ли в средние века философия была служанкой богословия? 10. В чем суть нового понимания отношения веры и разума в учении Фомы Аквинского? Срок сдачи практического занятия №4 – четвертая неделя Максимальная сумма баллов - 5 К практическому занятию изучите литературу по теме №5 и подготовьте следующие вопросы: 1. Калам – схоластическая идеология мусульман. 2. Перипатететизм аль – Кинди, аль-Фараби, Ибн Сины, Ибн-Рушда. 3. Аль Газали и мистико – теологические итоги философского развития на арабо–язычном Востоке. 4. Мутазилиты – теологи мусульманства. 5. Мутакаллимы – философы мусульманского креационизма и фатализма. Дополнительные вопросы к практическому занятию №5 1. Почему Калам является схоластической теологией мусульман? 2. Какое течение в исламе является мистическо – религиозным? 3. Суть философии Аль-Фараби? 4. Каким является научно – философское творчество Ибн Сины? 5. Какую роль сыграл Аль-Газали в теологическом развитии арабо – язычной философии? 6. Вклад Ибн Рушда в философию? 7. Кому из арабо – мусульманских философов принадлежит «Книга исцеления»? Срок сдачи практического занятия №5 – пятая неделя Максимальная сумма баллов - 5
К практическому занятию изучите литературу по теме №6 и подготовьте следующие вопросы: 1. Особенности философии эпохи Возрождения. Что означает термин "Возрождение"? 2. Пантеизм Н. Кузанского, Джордано Бруно, развитие ими диалектики и космологии. 3. Социальная философия эпохи Возрождения. Макиавелли, Т. Мор, Кампанелла. 4. Эмпиризм Ф. Бэкона и рационализм Р. Декарта как тенденции в философии Нового времени. 5. Гносеология Д. Локка, Д. Беркли и Д. и Юма. 6. Онтология Р. Декарта, Б. Спинозы, Г. Лейбница. Дополнительные вопросы к практическому занятию №6 1. В чем состоит новизна основных идей и тенденций философии Ренессанса? 2. Действительно ли главным принципом возрожденческой философии является антропоцентризм? Каковы философские истоки ренессанского гуманизма? 3. Почему доминирующим аспектом возрожденческой философии является эстетическое? 4. В чем состоит различие в понимании телесности в средневековой философии и философии Возрождения? 5. В чем суть возрожденческого пантеизма и гилозоизма? 6. В чем суть антисхоластики возрожденческой философии? 7. В чем суть идеи прометеизма в философии Возрождения? 8. Какие философские традиции античной онтологии, этики, социальной философии возрождаются в Ренессансе? 9. Какова связь между этикой Возрождения и формированием буржуазии как активного, молодого класса в Европе? 10. Что такоеэмпиризмфилософии Нового времени? 11. В чем сутьиндуктивного методапознания, принадлежащего Бэкону? 12. В чем состоялрационализмДекарта? 13. В чем сущностьпантеизмаСпинозы? 14. В чем сущностьмонадологииЛейбница? 15. В чем сущностьсенсуализмаЛокка? 16. Какие аргументы приводили Д. Беркли и Д. Юм для обоснования невозможности философии и теоретических наук? 17. Как понимались человек и общество в философии Просвещения? 18. В чем заключается специфика французского материализма XVIII в.? 19. Какую роль сыграли атеистические взгляды французских просветителей в дальнейшем развитии европейского самосознания? Срок сдачи практического занятия №6 – шестая неделя Максимальная сумма баллов - 5
К практическому занятию изучите литературу по теме №7 и подготовьте следующие вопросы: 1. Просветительские идеи о природе, обществе и человеке во французском материализме XVIII в. 2. Гносеология и этика в философии И.Канта. 3. Проблема активности субъекта в философии И.Фихте. 4. Натурфилософия Шеллинга. 5. Идеалистическая система и диалектический метод Г.Гегеля. 6. Антропологический материализм и гуманизм в философии Л.Фейербаха. 7. Диалектический материализм К.Маркса и Ф.Энгельса Дополнительные вопросы к практическому занятию №7 1. Как понимались человек и общество в философии Просвещения? 2. В чем заключается специфика французского материализма XVIII в.? 3. Какую роль сыграли атеистические взгляды французских просветителей в дальнейшем развитии европейского самосознания? 4. В чем состоит суть и различие так называемых «докритического» и «критического» периодов в творчестве Канта? 5. Что означают понятия кантовской философии «чистый разум», «антиномия», «априорное знание», «трансцендентальный субъект» 6. Что такое кантовский императив? 7. Как соотносятся конкретный индивид и человечество в целом в процессе освоения окружающей среды в диалектике И.Фихте? Что означает понятие «я» в философии Канта? 8. В чем сущность понятий «творческий акт», «тождество субъекта и объекта», «интеллектуальная интуиция» в философии Шеллинга? 9. В чем состоит панлогизм философии Гегеля? 10. В чем сущность гегелевского понятия «Абсолютная идея» и на каких уровнях она реализует себя? 11. В чем сущность диалектического метода, разработанного Гегелем? 12. В чем состоит критика Фейербаха гегелевского идеализма и христианства? 13. В чем специфичность антропологических взглядов Л.Фейербаха? 14. В чем заслуга К.Маркса перед социальной философией? Как формируется марксова концепция истории? 15. Каков вклад марксистской философии в теорию познания? Срок сдачи практического занятия №7 – седьмая неделя Срок сдачи практического занятия №8 – восьмая неделя Максимальная сумма баллов - 5
К практическому занятию изучите литературу по теме №9 и подготовьте следующие вопросы: 1. Особенности русской философии. 2. Философия славянофилов и западников. 3. Антропоцентризм философии В.С.Соловьева. 4. Философия Н.А.Бердяева, А.Ф.Лосева Дополнительные вопросы к практическому занятию №9 1. Каковы общие черты философии славянофилов и западников? 2. Сохранила ли свою актуальность философия всеединства? 3. Кто из русских философов внес максимальный вклад в мировую философию? 4. Каковы характерные черты русской философии?
Срок сдачи практического занятия №9 – девятая неделя Срок сдачи практического занятия №10 – десятая неделя Срок сдачи практического занятия №11 – одиннадцатая неделя Срок сдачи практического занятия №12 – двенадцатая неделя Срок сдачи практических занятий №1 и №2 – вторая неделя
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.27.41 (0.008 с.) |