Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап. Проектирование составляющих тарифа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1 Проектирование движенческой составляющей тарифа. Проектирование проводят только для оптимального судна. Для расчета движенческой составляющей необходимо определить себестоимость перевозки 1 м (грн/м -миля) для всех схем движения по формуле:
где - количество k-го груза , т; - УПО k-го груза, м3/ т; - дальность перевозки k-го груза, мили. Расчет движенческой составляющей тарифа для k-го груза производится по формуле:
где K - коэффициент прибыли (K = 0,2). Движенческая составляющая тарифа для поясов рассчитывается по формуле:
где - среднее тарифно-поясное расстояние, мили. Величину тарифного пояса определяют путем разбиения общей длины рейса на 4-5 промежутков. Результаты расчетов приводятся в табличной форме (табл.2.). Таблица 3. 2. Расчет движенческой составляющей тарифа (), грн/т.
По результатам расчетов строится график зависимости от дальности перевозки.
3.2 Определение стояночной составляющей тарифа. Для расчета стояночной составляющей необходимо определить себестоимость переработки 1 м груза, которая определяется по формуле:
Расчет стояночной составляющей тарифа для для k-го груза производится по формуле:
Стояночная составляющая тарифа для каждого порта рассчитывается по формуле:
где - валовая норма грузовых работ для k–го груза в g–м порту, т/суд-ч; - базовая валовая норма грузовых работ для k–го груза, принимается как наименьшая валовая норма грузовых работ при переработке заданного груза, т/суд-ч. Результаты расчетов представляются в табличной форме (табл.3.). Таблица 3.3. Расчет стояночной составляющей тарифа (), грн/м3.
Плата за перевозку k–го груза определяется по следующей формуле:
где , - стояночная составляющая тарифа для k–го груза в i–м порту погрузки и j–м порту выгрузки соответственно; - движенческая составляющая тарифадля k–го груза при перевозке на расстояние r–го пояса.
Система скидок и надбавок к тарифам При любой системе дифференциации тарифных ставок не представляется возможным учесть все индивидуальные свойства грузов, отразить условия работы судов и т.д. Поэтому в тарифных системах линейных конференций имеется множество различных отступлений, исключений, надбавок и скидок. К типичным относятся надбавки: - из-за особых свойств грузов (длинномеры, тяжеловесы); - из-за характера работы судов (несезонные перевозки, заходы в небазисные порты, плавание в ледовых условиях); - надбавки или скидки, связанные с условием перевозки (минимальный размер партии грузов; применение особой упаковки, которая снижает риск несохранности, и наличие обратного груза); - валютная и бункерная надбавка. При перевозке особо ценных грузов провозная плата устанавливается в % от объявленной стоимости. Котируется тарифная ставка за единицу массы или объёмную единицу груза. И в тарифах в зависимости от базы расчёта указывается «вес», «объём» или «вес и объём». При этом приняты следующие обозначения:
В линейных тарифах конференций применяется система скидок: 1. Система отсроченных скидок, которая предполагает наличие такихобязательств: грузоотправитель отгружает свои грузы в течение 2-х равных, определённых договором, периодов времени исключительно на конференциальных судах. После истечения 2-го периода судовладельцы предоставляют скидки с фрахта груза, перевезённого в 1-м периоде. Размер отсрочной скидки составляет 5-10%. 2. Немедленные скидки, величина их несколько ниже, чем отсроченные обязательства. Они оформляются специальным соглашением. 3. Система 2-х скидок. 4. Пример расчета классного дифференциального тарифа. Даны два типа судна, характеристики которых представлены в табл.3.4. Таблица 3.4. Эксплуатационные характеристики судов
Известна оптимальная схема движения с учетом минимизации балластных переходов: Сахар-сырец Кофе 1__________2_ _ _ _ _ _ _ 3_________4 460 миль 108 миль 275 миль Заданы значения портовых сборов для каждого типа судна (табл.3.5). Таблица 3.5. Значения портовых сборов, грн.
Для заданных грузов известны валовые нормы грузовых работ в портах и УПО представленные в табл.3.6. Таблица 3.6. Транспортные характеристики грузов
Спроектировать дифференцированный тариф и рассчитать плату за перевозку 2000 тонн сахара и 1500 тонн кофе. Решение Рассчитаем ходовое время для двух типов судов: T (А)=((460+108+275) /(24*15))* 1,1=2,58 сут. T (В)=((460+108+275) /(24*18))* 1,1=2,15 сут. Расходы на ходу для обоих судов составят: R (А)= 2,58* 16100=41471 грн. R (В)= 2,15* 24500=52590 грн. Определим количество перевозимого груза: - сахар-сырец Q (А)= 18000* 1,2/1,5=14400 т. Q (В)= 22000 т. - кофе Q (А)= 18000* 1,2/2,3=9391 т. Q (В)= 22000*1,5/2,3= 14348 т. Стояночное время для двух типов судов равно: T (А)= ((14400/180)*1,3+(9391/220)*1,3+(14400/160)*1,3+(9391/210)*1,3)/ /24=13,9 сут. T (В)= ((22000/180)*1,3+(14348/220)*1,3+(22000/160)*1,3+(14348/210)*1,3)/ /24=21,3 сут. Определим расходы по портовым сборам: R (А)=15500+15350+15480+16000=62330 грн. R (В)=18200+17980+18120+18450=72750 грн. Определим расходы на стоянке: R (А)= 13,9*14300+62330=261714 грн. R (В)= 21,3*22300+72750=547778 грн. Определим общие расходы и время рейса: R (А)= 41471+261714=303185 грн. R (В)= 52590+547778=600368 грн. Таким образом, себестоимость перевозки единицы груза составит: (А)= 303185/18000=17грн/сут. (В)= 600368/22000=27 грн/сут. Дальнейшие расчеты будут проводится для судна типа «А». Таблица 3.6. Выбор типа судна.
Для оптимального судна определим себестоимость перевозки 1м3 = 41471/((14400*1,5*460)+(9391*2,3*275))=0,0026 грн/м3-миля. Движенческая составляющая тарифа для всех грузов (сахар)= 0,0026*1,5*1,2=0,0047 грн/т-миля. (кофе)= 0,0026*2,3*1,2=0,0072 грн/т-миля. Величина тарифного пояса в среднем составит ((460+108+275)/4=211 миль) 220 миль. Тогда движенческая составляющая тарифа для первого тарифного пояса: (сахар)=0,0047*(0+220)/2=0,52 грн/т. (кофе)=0,0072*(0+220)/2=0,79 грн/т. Остальные расчеты приведены в табличной форме. Таблица 3.7. Расчет движенческой составляющей тарифа (), грн/т.
Рисунок 3.1. График зависимости от расстояния перевозки. Определим себестоимость переработки 1 м груза: = 261714/(14400*1,5+9391*2,3)=6,06 грн/м3. Стояночная составляющая тарифа для всех грузов: (сахар)= 6,058*1,5*1,2=10,91 грн/т. (кофе)= 6,058*2,3*1,2=16,72 грн/т. В качестве базовой нормы грузовых работ для сахара возьмем валовую норму в порту 2, а для кофе – в порту 4. Стояночная составляющая тарифа для первого порта: = 10,905*180/160=12,27 грн/т. Результаты остальных расчетов приведены в табличной форме. Таблица 8. Расчет стояночной составляющей тарифа (), грн/м3.
Тогда плата за перевозку сахара и кофе будет равна: Задачи для самостоятельного решения Вариант № 1 Рассчитать дифференциальный тариф. Даны два типа судна со следующими характеристиками:
Известна схема движения с учетом минимизации балластных переходов
Вариант № 2 Рассчитать дифференциальный тариф. Даны два типа судна со следующими характеристиками:
Известна схема движения с учетом минимизации балластных переходов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.143.150 (0.007 с.) |