Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные работы по ремонту кмб в объёме тр-3, выполнение которых является обязательным по правилам ремонта.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выкатите тележки и колесно-моторные блоки. До выкатки тележек производится демонтаж опорно-осевого подвешивания. Разъединяются концы кабелей тяговых двигателей, трубы песочниц, трубопроводы тормозной системы, цепи ручного тормоза, воздуховоды, т. е все связи кузова с тележкой. После этих операций кузов необходимо поднять и тележку выкатить из-под электровоза. После выкатки тележку необходимо установить на разборочную площадку. Колесную пару подклинить. Тяговый двигатель закрепляем в рабочем положении. Снимаем предохранительные упоры тяговых двигателей, тормозные тяги, отсоединяют буксовые поводки, поперечины тормозной системы, подвеску тягового двигателя от рамы тележки, а стойки — от листовых рессор. После этих операций снимаем раму тележки и производим полную разборку тележки. Колесная пара. Очищаем колесную пару от грязи и смазки. Проверяем моторно-осевые буксовые шейки, среднюю, предподступичную и подступичную части оси колесной пары на отсутствие трещин. Проверяем соответствие всех элементов колесной пары установленным нормам допусков и износов: наименьшая толщина бандажей — 45 мм; овальность бандажа по кругу катания (после обточки) не более 0,5 мм; разность диаметров бандажей по кругу катания у одной колесной пары не более 0,5 мм; эксцентричность бандажей по кругу катания относительно моторно-осевых шеек (после обточки) не более 0,5 мм; овальность и конусность шеек оси под моторно-осевые подшипники не более 0,5 мм; уменьшение диаметра шейки оси под моторно-осевые подшипники не более 6 мм; отклонение толщины зубьев венца зубчатого колеса от полного профиля на обе стороны по износу не более 3 мм; торцовое биение венца зубчатого колеса на радиусе 455 мм относительно оси шеек моторно-осевых подшипников не более 0,5 мм; радиальное биение окружности выступов зубчатого колеса относительно оси шеек моторно-осевых подшипников не более 0,5 мм. Проверяем наличие установленных клейм и знаков. Зубчатая передача. Измеряем износ по толщине зубьев зубчатого колеса и шестерни. Износ более 3 мм не допускается. Снимаем шестерню и осматриваем посадочную поверхность конусного отверстия шестерни на отсутствие каких-либо трещин, а также незачищенных вмятин. Притираем шестерни по конусу вала; прилегание должно быть не менее 85% посадочной поверхности. Производить притирку шестерни по конусу вала грубыми порошкообразными материалами запрещается. Измеряем расстояние между торцом вала и торцом шестерни, которое перед напрессовкой должно быть 18,1—20,4 мм. Проверяем калибрами конические поверхности вала и отверстий шестерен на соблюдение конусности и прямолинейности поверхности конуса. Нагреваем шестерни индукционным способом до температуры 150— 180° С. Нагрев в масле не допускается. Посадим шестерни на вал, при этом расстояние между торцом вала и торцом шестерни должно уменьшиться на 2,2-2,6 мм (это будет соответствовать натягу 0,22—0,26 мм). Закрепим гайку с пружинной шайбой до остывания шестерни. Завернутая гайка должна быть утоплена в выточке шестерни. После остывания шестерни проверяем прочность крепления гайки. Необходимо проследить за сохранением спаренности при сборке работающих ранее зубчатых передач. Допускается соединение новых шестерен с бывшими в эксплуатации исправленными зубчатыми колесами. Новые зубчатые колеса могут соединяться с шестернями, бывшими в эксплуатации, если износ зубьев последних не превышает 0,3 мм. Колесно-моторный блок. Собираем колесно-моторные блоки, для чего подбираем колесные пары и тяговые электродвигатели перед сборкой таким образом, чтобы разность характеристик тяговых блоков одного электровоза не превышала 3% при вращении как в одну, гак и в другую сторону. Характеристика колесно-моторного блока представляет собой произведение диаметра бандажа колесной пары на частоту вращения якоря тягового двигателя в об/мин при часовом режиме. Проконтролируем в собранном колесно-моторном блоке следующие размеры: общий боковой зазор между зубьями 0,44—0,80 мм; разница боковых зазоров в обеих зубчатых передачах одной колесной пары не более 0,3 мм; радиальной зазор (между вершинами и впадинами зубьев) не менее 2,5 мм. свес ведущих шестерен относительно ведомых зубчатых колес — (3,5±3) мм; радиальный зазор между вкладышем и шейкой моторно-осевого подшипника (0,4+0,1) мм; разность зазоров между вкладышем и шейкой оси для одного колесного блока не более 0,2 мм; разбег тягового двигателя на оси колесной пары 0,5—2 мм; зазор между стенкой кожуха зубчатой передачи и шестерней — не менее 7 мм, при смещении якоря из среднего положения — не более 1 мм; поверхность контакта зубьев должна быть не менее 60% длины и 45% высоты зуба. Проверяем работу зубчатой передачи, буксовых и якорных подшипников путем включения тягового двигателя в сеть низкого напряжения и вращения его в обоих направлениях не менее 20 мин в каждую сторону. При этом моторно-осевые буксы должны быть закреплены, кожух зубчатой передачи моторно-осевые подшипники заправлены смазкой. Проверяем после обкатки нагрев подшипниковых узлов колесно-моторного блока. Проверяем после сборки кожухов правильность их установки путем вращения зубчатых передач в обоих направлениях. Для регулирования положения кожуха разрешается установка шайб на крепящие болты между остовом двигателя и кожухом. Подвеска тягового двигателя. Проверяем состояние стержней подвески тяговых двигателей, резиновых шайб и съемных предохранительных упоров тяговых двигателей. Неисправные и изношенные детали необходимо заменить или отремонтировать, при этом суммарный зазор между цилиндрической втулкой и валиком подвески должен быть не более 3 мм, между бочкообразной втулкой и валиком — не более 4 мм, а диаметр валика подвески — не менее 60 мм Проверьте стержни подвески не отсутствие трещин, трещины не допускаются. Ремонт моторно-осевых подшипников (рис. 4.1). Устанавливаем буксы моторно-осевых подшипников после мойки на специальный стенд. Проверяем их на отсутствие трещин. Осматриваем отверстия под моторно-осевые болты, поверхности под головками болтов, состояние привалочных поверхностей букс к остову. Проверяем состояние и размеры замковых поверхностей букс и сравните их с размерами на остове. Проверяем масляные камеры на герметичность керосином, плотность крепления трубки в рабочей камере и ее установку по размерам согласно чертежу. Для проверки герметичности запасной камеры заглушаем отверстие трубки и подаём в нее воздух под давлением 0,3 МП а (3 кгс/см2). При наличии трещин появляется шипение воздуха. Спускные пробки запасной и рабочей масляных камер плотно подгоняем, устанавливаем на сурике и закрепляем. Крышки масленок и букс необходимо отремонтировать, а при необходимости заменить. Крышки должны обеспечивать плотное закрытие маслоналивных отверстий с необходимым нажатием. При этом должно быть обеспечено упругое перемещение крышки при открывании и закрывании. Внутреннюю поверхность рабочих камер надо окрасить и просушить. Подбивку (косы) после изъятия из букс отправляем в шерстемоечное отделение. Восстанавливаем вкладыши моторно-осевых подшипников согласно чертежу и подгоняем по шейкам оси колесной пары. Зазор между вкладышем и осью (разность диаметров) после ремонта должен быть 0,3—0,5 мм. Ремонт кожухов зубчатой передачи (рис. 4.2). При ремонте кожухов зубчатой передачи выполняем все работы, предусмотренные ремонтом ТР-2. Дополнительно вынимаем старые войлочные уплотнения, тщательно осматриваем стеклопластовые кожухи в местах крепления бобышек, кронштейнов и заправочных горловин. Ослабшие гайки подтягиваем. Проверяем состояние резьбы в бобышках кожухов. Поврежденную резьбу восстанавливаем. Подбираем комплект крепящих болтов и деталей, как указано в разделе текущего ремонта ТР-2. Проверяем состояние заправочных горловин, масломерных устройств, крышек, сапунов, смотровых люков. Выявленные дефекты устраняем. После ремонта внутренние полости кожухов окрашиваем серой эмалью ГФ-92-ХС, а наружные — черной эмалью ПФ-115. Устанавливаем в пазы новые уплотняющие прокладки и их необходимо промазать их смазкой ЖД. Кожуха, на которых устранялись трещины и пробоины днищ, проверяем керосином на отсутствие течи. Сварочные работы на стальных кожухах необходимо производить электродами с качественной обмазкой диаметром 3—-4 мм по хорошо очищенной и разделанной поверхности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.242 (0.006 с.) |