Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Макроэкономические показатели эффективности внешней торговли↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Под экономической эффективностью ВЭД понимают подразделение достигнутых экономических результатов с затратами ресурсов. На макроэкономическом уровне под экономической эффективностью внешней торговли понимается степень экономии национального труда, достигаемая страной вследствие ее участия в МРТ и внешнеторговом товарообмене. Критерием экономической эффективности - количественной мерой – выступает экономия национального труда, как дополнительный источник роста национального дохода и других экономических и социальных благ. На микроэкономическом уровне под экономической эффективностью внешнеторговых операций понимается степень увеличения хозяйственного расчетного дохода от этих операций. Критерием экономической эффективности выступает прибыль.
Зэ Цоэ Вэ
Зи>Зэ Цои >Цоэ Ви=Вэ
Зи Цои Ви
Зэ – количество производственных ресурсов, в виде живого и овеществленного труда, измеренного соответствующим количеством рабочего времени; Цоэ – внутренние оптовые цены; Вэ – валютная выручка, отражающая интернациональные издержки; Ви – валютные затраты на импорт; Цои – внутренние оптовые цены на импортный товар; Зи – затраты рабочего времени, необходимого для собственного производства аналогичных или импортозаменяющих товаров. Макроэкономический показатель товарооборота Этр =Зи/Зэ>1 (то есть когда Зи > Зэ). Для национальной экономики в целом важно, чтобы национальные затраты на экспорт были меньше, чем с экономленные издержки в результате импорта. Только в этом случае страна экономит национальный труд, участвуя в международном товарообмене. Макроэкономический показатель эффективности товарооборота будет равен. Эффективность экспорта Ээ=Вэ/Зэ Эффективность импорта Эи= Зи/Ви Ээ=Вэ/Цоэ Эи=Цои/Ви
В рамках предприятия
Цоэ (Сэ) Вэ Цэ
Рентабельность - Р = Цо / С Рэ = Цоэ / Сэ При реализации произведенного товара на внутреннем рынке предприятие получит денежную компенсацию своих затрат в виде суммы равной свободной оптовой цене Цоэ. Определяется Цоэ без акциза и НДС. При реализации товара на внешнем рынке предприятие получит цену Цэ в руб. – эквивалентную валютной выручке от экспорта Вэ. Цоэ – свободная оптовая цена предприятия с учетом дополнительных расходов предприятия внутри страны и таможенными платежами. Цэ = Вэ * Круб. – Дэ – Тэ, Тэ = Пэ * Кэкю + Тсбор, Рентабельность экспорта – Рэ = Цэ / Сэ Эффективность экспорта Ээ = Цэ / Цоэ > 1 Ви Ци Цои
Ви – полные валютные затраты импортера; Ци – полные денежные затраты перед потреблением, вкл. дополнительные расходы, НДС и прочие; Цои – внутренняя оптовая цена аналогичного товара в самой стране. Эи = Цой / Ци > 1
Особенности международного маркетинга В силу большей сложности международный маркетинг, по сравнению с национальным, имеет специфику, связанную с незнакомыми, меняющимися в зависимости от особенностей каждой конкретной страны различными средами деятельности. · Повышается степень неопределенности в деятельности предприятия; · Возрастает общая степень риска и возникают дополнительные виды рисков; · Резко возрастает потребность в информационном обеспечении деятельности, т.е. происходит изменение и усложнение задач и функций маркетинга, а также увеличение их количества, т.е. незнание языка и культуры, ограниченный доступ к средствам массовой информации неверный перевод, разница в поведении покупателей, законодательные ограничения. Международный маркетинг – система анализа, планирования, осуществления, координирования и контроля маркетинговых мероприятий по воздействию на рыночную среду и приспособлении ее условий на предприятии, которое осуществляет свою деятельность более чем в одной стране.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.246 (0.009 с.) |