Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема №5. Транспортное обслуживание вэд.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы: 1. МН перевозки и их виды. 2. Базисные условия поставок товаров. 3. Отгрузочные документы 4. Конвенции и соглашения о МН перевозках.
В общем случае процесс доставки товара в МН торговле включает: Ø его перевозку от внутреннего пункта продавца А до пограничного пункта (порта) Б страны продавца; Ø МН транспортную и морскую перевозку от пункта Б до пограничного пункта В страны покупателя; Ø транспортировку от пункта В до внутреннего пункта потребления товаров Г. Транспортные операции считаются МН, если они связаны с перемещением внешнеторгового груза на случае правоотношения между участниками всей операции имеют МН характер. МН транспорта внешних относительно страны продавца и страны покупателя участках маршрута перевозки. В этом как такового не существует. Транспортировки производятся национальными перевозчиками: корабли и самолеты под флагом той страны, которой они принадлежат. Мировая торговля формирует большие потоки товарных масс между странами и континентами (порядка 4-4,5 млрд. тонн в год). При этом как бы продолжает процесс производства товаров, добавляя свою стоимость. Необходимо учитывать, что более 60% всех грузов перевозится морским путем. Авиация используется только в тех случаях, когда необходима быстрота или использование других способов невозможно. Все термины трактуются со стороны экспортера. EXW – франко-завод; FAS – свободен у борта; FOB – свободен на борту; SFR – стоимость и фрахт; CIF – стоимость, страховка и фрахт; DES – поставка франко-судна; DEQ – поставка франко-причал; DDP – поставка с уплатой пошлины; FCA – франко-перевозчик. Все МН перевозки обслуживают государственные перевозчики различных стран, использующие свой подвижный состав. Самое главное в том, что все базисные условия строятся вокруг основного транспорта. В морском судоходстве существует 2 формы организации перевозок: 1. Линейное (регулярное) судоходство основано на устойчивых географических направлениях, с закреплением судов на данных направлениях, установление промежуточных портов и составление расписания на многие годы. Договор морского линейного судоходства оформляется документом – коносаментом, который выдается морским перевозчиком грузоотправителю в момент передачи груза. Коносамент осуществляет 3 функции: ¨ Доказательство принятия перевозчиком груза; ¨ Подтверждение подписания договора перевозки, в котором указаны риски и т. д. ¨ Предоставление грузоотправителю или иному лицу, обозначенному в коносаменте, права потребовать его выдачи в порту назначения. 2. Транковое судоходство. Договор в данном случае имеет форму чертежа. В отличие от коносамента в нем оговаривается: вознаграждение капитану за более быструю погрузку и доставку, демерредж (штраф за промедление). Базисные условия поставок товаров. В процессе транспортировки товара от продавца к покупателю груз многократно переходит из рук в руки и на каждом этапе существует риск частичной или полной его утраты. Поэтому в контракте купли-продажи оговариваются базисные условия поставки. Это условия, которые: 1. Распределяют обязанности экспедитора и импортера по доставке товара. 2. Устанавливают момент перехода риска случайной гибели или повреждения товара с экспортера на импортера. 3. Указывают, кто оформляет таможенные формальности и оплачивает пошлину. 4. Определяют, кто несет расходы, связанные с транспортировкой товара. Те расходы, которые несет экспортер, включаются в цену товара. Они называются базисными, потому что устанавливают базис цены товара (в среднем транспортные расходы составляют 40-50% стоимости товара, а иногда достигают 200%). В связи с многообразием вариантов транспортировки МН торговля разработала 13 возможных вариантов базисных условий и толкование этих терминов выпускается в периодически обновляемом документе (каждые 10 лет) «ИНКОТЕРМС». Эти 13 терминов разделены по группам: 1. Е – отгрузка. 2. F – основная перевозка неоплачена. 3. С - основная перевозка оплачена. 4. D – прибытие. Наиболее часто в МН торговле применяются термины FOB, SFR, CIF, так как перевозка груза на чужой территории является проблематичной. Но в условиях обостряющейся конкурентной борьбы, когда продавцы идут на максимальное предоставление сервиса, покупатели все чаще заставляют экспортера согласится на условия группы D. Отгрузочные документы В морских перевозках основным документом является коносамент. При железнодорожных транспортных перевозках используют товарно-транспортные накладные. При смене перевозок используются международные свидетельства. При страховании получают страховой полис и сертификат. Кроме этого используются: санитарные свидетельства, сертификаты контроля качества, весовой сертификат, свидетельство о происхождении груза (сертификат происхождения). Последний сертификат дает право на пониженную таможенную пошлину. В связи с многообразием операций при транспортировке как правило грузовладельцы используют посредников-экспедиторов, которые являются специалистами в этой области.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.95 (0.009 с.) |