![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение рейтинга предприятия с использованием метода суммы местСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 2. Используя метод расстояний, проранжируйте ряд предприятий (3-5), начиная от имеющего лучшие финансовые показатели к имеющему худшие финансовые показатели в группе. Алгоритм построения сравнительной комплексной рейтинговой оценки предприятий может быть изложен в виде следующей последовательности вычислительных процедур. • Предполагается, что система финансовых показателей определена и входящие в нее показатели рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности и бухгалтерского учета сравниваемых предприятий. Рассчитанные показатели записываются в виде матрицы (aij), в которой строки соответствуют порядковым номерам показателей, а столбцы соответствуют порядковым номерам сравниваемых предприятий (предполагается, что показатели и предприятия пронумерованы: i = 1,..., n; j = 1,..., m). • Для каждого показателя определяется наилучшее значение (оно может быть максимальным, минимальным или другим оптимальным значением в зависимости от содержания показателя) и проставляется в дополнительный (m + 1)-й столбец матрицы, соответствующий эталонному предприятию.
• Матрица (aij) нормируется по показателям дополнительного столбца, в результате чего получается матрица (хij) координат предприятий относительно эталона. Ее показатели формируются путем деления показателей каждой строки матрицы (aij) на показатель, стоящий по данной строке в дополнительном столбце (т. е. на наилучшее значение): хij = aij / maxj aij где хij = нормированные показатели j-й организации (хij ≤ 1,0) • Рейтинговая оценка каждого сравниваемого предприятия рассчитывается по формуле: где х1j, х2j, х3j,…, хnj – нормированные показатели j-й анализируемой организации То есть для каждого нормированного показателя предприятия находится дополнение до единицы, оно возводится в квадрат, суммируются все квадраты дополнений до единицы по данному предприятию и из суммы извлекается квадратный корень. Геометрический смысл полученной рейтинговой оценки – это расстояние от точки с координатами из нормированных показателей сравниваемого предприятия до точки с единичными координатами, соответствующими эталонному предприятию. Таким образом, рейтинговая оценка показывает степень близости показателей сравниваемого предприятия к показателям эталонного предприятия. • Сравниваемые предприятия упорядочиваются по значениям полученных показателей рейтинговой оценки. Если предполагается порядок следования предприятий от имеющего наивысший рейтинг к имеющему низший рейтинг, то ранжирование идет по возрастанию показателя рейтинговой оценки. Если предполагается порядок следования предприятий от имеющего низший рейтинг к имеющему наивысший рейтинг, то ранжирование идет по убыванию показателя рейтинговой оценки. Наивысший рейтинг присваивается предприятию, имеющему минимальное значение показателя рейтинговой оценки. Таблица 15.2 Исходные данные для определения рейтинга предприятия С использованием метода расстояний
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / под ред. В. Я. Позднякова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 617 с. 2. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учебник для вузов / М.И. Баканов, М.В. Мельник, А.Д. Шеремет: Под ред. М.И. Баканова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 536 с. 3. Басовский, Л.Е. Теория экономического анализа: учеб. пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 222 с. 4. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М., 2010. - 215 с. 5. Комплексный экономический анализ предприятия: [теория и практика]: [учебник для вузов ] / под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. - СПб.: Питер, 2009. - 576 с. 6. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2009. - 688 с. 7. Коробейников, Д.А. Сборник тестов по курсу «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»: учебн. пособие / Д.А. Коробейников, О.М. Коробейникова; под ред. проф. С.Б. Коваленко. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с. 8. Коробейникова, О.М. Финансовый анализ: учебное пособие для студентов магистратуры по направлению 080100.68 «Экономика» / О.М. Коробейникова, Д.А. Коробейников. – Волгоград: ФГОУ ВПО Волгоградская ГСХА, 2011. - 124 с. 9. Любушин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Н. П. Любушин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 448 с. 10. Макарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Э.А. Макарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Макарьян. – М.: КНОРУС, 2008. - 552 с. 11. Пласкова, Н. С. Экономический анализ: учебник / Н. С. Пласкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2010. – 704 с. 12. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: Учебник / Г.В.Савицкая - 8 изд.- М.: ИНФРА-М, 2011- 654 с. 13. Смекалов, П. В. Анализ финансовой отчетности предприятия: учеб. пособие / П. В. Смекалов, Д. Г. Бадмаева, С. В. Смолянинов. - СПб.: Проспект Науки, 2009. - 472 с. 14. Смекалов, П.В. Теория экономического анализа: [учебное пособие для вузов] / П.В. Смекалов, С.В. Смолянинов, Л.Н. Косякова. - СПб.: Проспект Науки, 2011. - 288 с. 15. Смекалов, П.В. Экономический анализ в АПК: [учебник для вузов] / П.В. Смекалов, С.В. Смолянинов, Л.Н. Косякова. - СПб.: Проспект Науки, 2011. - 488 с.
16. Шеремет, А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / А.Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 367 с.
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………….…....……………………………………………...3 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ………….…....…4 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ…...5 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ОСНОВНЫМ РАЗДЕЛАМ ДИСЦИПЛИНЫ…………...……...6 1. Анализ использования земельных ресурсов……………….……..6 2. Анализ обеспеченности с.-х. предприятий основными средствами производства и эффективности их использования…..8 3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда.......................................................................13 4. Анализ и управление производством продукции растениеводства................................................................................23 5. Анализ и управление производством продукции животноводства…………………………………………………….27 6. Анализ затрат на производство и себестоимости сельскохозяйственной продукции…………..…………………….31 7. Операционный (маржинальный) анализ взаимосвязи затрат, оборота и прибыли…………………………………….......38 8. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….40 9. Оценка эффективности деятельности предприятия…………….46 10. Основы инвестиционного анализа (оценка эффективности использования внеоборотных активов и финансовых инвестиций)...50 11. Анализ финансового состояния предприятия (оценка качественных изменений в имуществе и источниках финансирования)…………………………………...52 12. Анализ финансовой устойчивости коммерческого предприятия………………………………………54 13. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия……56 14. Анализ финансовых предпосылок несостоятельности организации.......................................................................................58 15. Методы комплексной оценки эффективности коммерческой организации………………………………………..65 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….………68
ДЛЯ ЗАМЕТОК
УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ
Коробейников Дмитрий Александрович
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.104.198 (0.009 с.) |