Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок прекращения действия:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. независимо от воли государств-участников — в результате истечения срока, на который был заключен договор, наступления отменительного (резолютивного) условия, предусмотренного в договоре и автоматически прекращающего его действие, возникновения новой императивной нормы, которой данный договор уже не соответствует; 2. по воле сторон — вследствие желания одного или нескольких участников договора прекратить его действие, расторгнуть договор. Венская конвенция о праве международных договоров 1969. Истечение срока действия договора может привести к прекращению его действия. Однако, если государства-участники желают продлить срок действия договора, который истек, они могут произвести его пролонгацию (продление), приняв соответствующий протокол или иной документ о продлении срока действия такого договора. Пролонгация может быть и автоматической, предусмотренной в самом договоре, в котором указывается, что он будет оставаться в силе до тех пор, пока один или несколько участников за год или иной установленный срок не заявят о желании выйти из договора. Прекращение договора может быть произведено в форме денонсации. Денонсация — это прекращение действия договора в соответствии с условиями, содержащимися в нем, например после уведомления о желании прекратить действие договора, направляемого другой стороне в установленный договором срок. Заключение договора с учетом новых обстоятельств называется новацией, а способ, которым она производится, — ревизией (пересмотром) договора. Ревизия может производиться лишь при условии согласия всех государств — участников прежнего договора или их преемников.
Толкование международного договора. По субъекту различают: 1. официальное толкование, даваемое самими государствами —участниками договора. В случае если при этом заключается специальное соглашение о толковании договора, то такое толкование называется аутентичным. Официальное толкование договора является обязательным для всех его участников на все последующее время. 2. судебное или казуальное толкование осуществляется по поручению государств-участников каким-либо судебным органом, например Международным судом ООН. Оно обязательно лишь для государств, между которыми возник спор по поводу толкования договора и только по данному делу. 3. доктринальное или научное толкование дается отдельными юристами или научными коллективами, но такое толкование не имеет для государств обязательной силы. По способам различают следующие виды толкования: 1. грамматическое (производится путем анализа текста договора, выяснения точного смысла отдельных слов и предложений, содержащихся в договоре); 2. логическое (осуществляется путем уяснения логического смысла отдельных положений договора в результате сравнения его различных статей); 3. систематическое (производится путем сопоставления данного договора с другими подобными договорами); 4. историческое (выясняются исторические обстоятельства, при которых был заключен договор и которые позволяют уяснить подлинные намерения сторон в момент заключения договора ). По объему толкование бывает буквальным, основывающимся лишь на конкретном тексте договора, и расширительным, позволяющим при толковании использовать положения других аналогичных договоров и иных документов, раскрывающих отдельные понятия договора.
Дипломатическое право
49. Понятие и назначение государственных органов внешних сношений. Внутригосударственные и зарубежные органы внешних сношений. Их общая правовая характеристика их компетенции. Государственные органы внешних сношений — это система органов, с помощью которых государство поддерживает официальные связи с другими государствами и международными организациями. Они подразделяются на внутригосударственные и зарубежные, Внутригосударственные органы внешних сношений постоянно находятся на территории данного государства. Внутригосударственные органы, осуществляющие общее политическое руководство, могут представлять государство по всем вопросам. К этим органам относятся: глава государства, парламент, правительство и его глава, ведомство иностранных дел и его глава. К органам внешних сношений, которые осуществляют специальные связи, в России относятся: отделы и управления внешних сношений министерств и ведомств. Зарубежные органы внешних сношений подразделяются на: 1. Постоянными зарубежными органами внешних сношений являются - дипломатические, торговые представительства, - консульства, - представительства при международных организациях. 2. К временным зарубежным органам внешних сношений относятся: - специальные миссии, направляемые для ведения двухсторонних переговоров, участия в церемониальных мероприятиях, - делегации, принимающие участие в различных международных форумах, - наблюдатели, - послы по особым поручениям и др.
50. Понятие, система и источники дипломатического права. Дипломатическое представительство, его состав и функции. Персонал дипломатического представительства. Понятие дипломатического корпуса. Дипломатическое право - это отрасль международного права, которая представляет собой совокупность норм, регулирующих статус и деятельность дипломатических представительств и их персонала. Основным источником дипломатического права является 1. Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961 года, 2. Конвенция о предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов, 1973 года. 3. Региональным многосторонним соглашением по дипломатическому праву является Гаванская конвенция о дипломатических чиновниках 1928 года. 4. Источниками дипломатического права остаются также международные обычаи. 5.Важную роль в процессе формирования норм дипломатического права играет национальное законодательство государств. В России основными законодательными актами в этой области являются Конституция Дипломатическое представительство — это постоянный зарубежный орган внешних сношений государства, находящийся на территории другого государства для осуществления с ним постоянных официальных сношений. Дипломатические представительства учреждаются на основе соглашения между двумя государствами после установления дипломатических отношений. Дипломатическое представительство — высший орган назначающего государства в государстве пребывания. Оно руководит деятельностью консульств, торговых и иных представительств, различных организаций и отдельных граждан представляемого государства в государстве пребывания. Два основных вида дипломатических представительств: 1. посольства (возглавляются послами) 2. миссии (возглавляются посланниками или поверенными в делах). Структура дипломатических представительств различна и определяется назначающим государством. Как правило, в дипломатических представительствах имеются: канцелярия, политический, консульский, печати, культурных связей, хозяйственный отделы, аппарат военного атташе. Функции: Защиты интересов аккредитующего государства и его граждан. 2. переговоров с правительством государства пребывания. 3. информационная заключается в выяснении всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству аккредитующего государства. 4. поощрения дружественных отношений между аккредитующимгосударством и государством пребывания иразвития взаимоотношений в области экономики, культуры и науки. Консульская.
В соответствии с Венской конвенции 1961 года персонал дипломатического представительства делится на три категории: 1. К дипломатическому персоналу относятся советники, торговые представители и их заместители, военные, военно-морские и военно-воздушные атташе и их заместители, первые, вторые и третьи секретари, атташе, секретари-архивисты. Члены дипломатического персонала, как правило, имеют дипломатические ранги, которые устанавливаются законодательством представляемых государств. Главы дипломатических представительств могут быть трех классов: послы и нунции; посланники и интернуиции; поверенные в делах. 2. К административно-техническому персоналу дипломатического представительства относятся заведующие канцеляриями, переводчики, машинистки, стенографистки, технические секретари, бухгалтерские работники, шифровальщики. 3. Членами обслуживающего персона являются шоферы, повара, садовники, швейцары, охранники, уборщицы и пр. Частные домашние работники, работающие по найму не являются никем. Дипломатический корпус - совокупность глав дипломатических представительств, аккредитованных в конкретном государстве. В дипломатический корпус входят лица, имеющие дипломатические карточки. Во главе дипломатического корпуса стоит дуайен. Функции дипломатического корпуса носят протокольный и организационно-бытовой характер. Дуайен от имени дипломатического корпуса приносит поздравления, выражает соболезнования, устраивает прием для дипломатического корпуса, знакомит вновь прибывающих глав представительств с протоколом государства пребывания, ведет по этим вопросам архив, выступает в роли посредника между местными властями и Дипломатическим корпусом.
51. Начало и прекращение дипломатической миссии. Прекращение функций персонала дипломатических представительств. Окончание миссии консульства происходит: 1. при отозвании консула назначившим его государством; 2. в случае закрытия консульства в данном пункте; 3. при прекращении консульских отношений; 4. в случае объявления консула нежелательным
52.Иммунитеты и привилегии дипломатического представительства. В настоящее время наибольшее признание получили две теории 1. «функциональной необходимости» обосновывает необходимость предоставления иммунитетов в качестве условия обеспечения эффективного выполнения функций дипломатическим представительством. 2. «представительного характера» исходит из того, что посольство представляет назначающее государство и поэтому в силу принципа суверенного равенства освобождается от юрисдикции страны пребывания. Предоставляются для обеспечения эффективного осуществления функций дипломатических представительств как органов, представляющих государства. 3. «экстерриториальности», в силу которой территория дипломатического представительства рассматривалась как территория представляемого государства, в настоящее время утратила свое значение. 1. Неприкосновенность помещений. Относятся: здания (или их части), используемые для целей представительства, а также земельный участок. Этот участок является частью территории государства пребывания. В связи с этим лицо, не пользующееся иммунитетом, при совершении им правонарушения в помещениях дипломатического представительства подпадает под юрисдикцию государства пребывания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.117.89 (0.008 с.) |