Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В пассажирских вагонах с купе для инвалидов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Общие положения Настоящая технология определяет политику в области социальной защиты инвалидов и направлена на наиболее полное удовлетворение потребностей пассажиров с ограниченной способностью к самостоятельному передвижению (преимущественно с техническими средствами реабилитации: колясками, носилками и др.) в перевозках в пассажирских вагонах с купе для инвалидов (специализированных купе). Запрещается исключение из состава поезда пассажирского вагона с купе для инвалидов или замена вагона в случае, если места в это купе уже реализованы. В случае исключения из состава поезда по техническим причинам вагона с купе для инвалидов, работниками поездной бригады принимаются меры к размещению пассажиров в других вагонах.
2. Организация обслуживания пассажиров с ограниченной способностью к самостоятельному передвижению в вагонах с купе для инвалидов При посадке и высадке пассажиров-инвалидов на вокзалах (станциях) проводник обязан оказывать помощь инвалиду с ограничением способности к передвижению, с техническими средствами медицинской реабилитации (на колясках, носилках) независимо от наличия сопровождающего лица. Для подъема инвалида в инвалидной коляске в вагон с низкой платформы, в тамбуре нетормозного конца вагона имеется специальный подъемник. Подъемник установлен в металлических шкафах, примыкающих к тамбурной стене.
2.1. Зона доступности в вагоне для пассажира-инвалида Зона доступности в вагоне включает тамбур, коридор и туалет нетормозного конца вагона, купе для инвалида (рис.1стр. ____). Зона размещения инвалида позволяет передвигаться инвалиду в собственной коляске (рис. 2 стр. ____). У каждой двери помещения, предназначенного для доступа инвалида имеются пиктограммы, выполненные в соответствии с ГОСТ 50956-96. На боковине вагона в районе боковых наружных дверей, предназначенных для входа и выхода инвалида, расположены две кнопки вызова проводника. У наружной двери находится светильник для освещения низкой платформы при посадке и высадке инвалида и звуковой сигнал для ориентации у вагона пассажира-инвалида по зрению. Включаются тумблерами на пульте управления в служебном купе проводника. При проезде пассажира в инвалидной коляске ковровое покрытие в коридоре нетормозного конца вагона должно быть убрано.
2.2. Купе для инвалида Купе оборудовано двумя спальными местами: нижним для инвалида и верхней полкой и креслом для сопровождающего его лица, поручнями, облегчающими передвижение инвалида по купе, подоконным столиком. Диван и полка оборудованы предохранительными устройствами. Купе оборудовано кнопками вызова проводника. В купе предусмотрено место для размещения и фиксации инвалидной коляски с узлами крепления, окрашенными в красный цвет. В купе установлено информационное табло для вывода звуковой и световой информации о текущем времени, температуре воздуха внутри вагона, индикации занятости туалета, сигнала «авария» в случае возникновения аварийной ситуации, которая включается проводником на пульте управления. Диван для инвалида представляет конструкцию из трех частей, крацние из которых поднимаются на угол в 750 , обеспечивая возможность инвалиду сидеть, опираясь спиной на поднятую часть, независимо от того, в каком положении он лежит. Для приведения боковой части дивана в наклонное положение следует ручку левой (правой) части дивана потянуть от центра влево (вправо). Придерживая рукой боковую часть дивана, установить ее в выбранном положении и отпустить ручку. В средней части дивана в районе расположения ручек установлена информационная табличка по пользованию диваном. Проводник обязан объяснить пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу правила пользования помещениями вагона, обеспечить их чаем, холодной кипяченой водой. Разрешить пользоваться утюгом, находящимся в бытовом помещении. В случае необходимости оказания первой медицинской помощи следует использовать аптечку, находящуюся в служебном купе. При отсутствии сопровождающего инвалида лица проводник обязан оказывать помощь инвалиду во время пребывания в пути (сложить или разложить коляску, помочь перебраться из коляски на диван и с дивана на коляску), при посещении инвалидом туалета – открыть или закрыть дверь и т.д. В случае аварийной ситуации эвакуация пассажира-инвалида осуществляется через окно-аварийный выход, находящееся в купе инвалида. При эвакуации через окно-аварийный выход необходимо вначале кинуть под окно постельные принадлежности, матрацы, подушки и другие имеющиеся в наличии предметы, которые могут смягчит удар при падении, затем спуститься вниз, если есть возможность, то подстраховать внизу. Размеры окна-аврийного выхода позволяют эвакуировать и коляску.
2.3. Туалет, доступный для инвалида Туалет приспособлен для пользования инвалидом-колясочником. Унитаз оборудован ручным и ножным смывом, по бокам унитаза установлены поручни. Туалет оборудован кнопкой вызова проводника, информационной табличкой «ручной водослив» около унитаза. Около окна установлен стационарный поручень. Мойка установлена с учетом подъезда к ней инвалидной коляски.
2.4. Требования безопасности На вагоне нанесены пиктограммы безопасности для пассажиров-инвалидов: а) внутривагонные: - с текстом «Туалетом во время стоянки не пользоваться» и текстом по Брайлю; - «Окно-аврийный выход» с инструкцией по пользованию; - «Электробритва 220В» с текстом по Брайлю; - памятка о пожарной безопасности.
Уборка душевой кабины в пассажирских вагонах Уборку в душевой кабине производить после каждого ее использования с обязательным применением дезинфицирующих веществ. Уборку проводить с применением резиновых перчаток и халата. Для влажной уборки душевой кабины применять 1 % раствор хлорамина с последующей промывкой 1 % раствором из моющего порошка или моющего средства для уборки «Mr.Proper». Ветошь после уборки замачивать в 3 % растворе хлорамина на один час с последующим прополаскиванием и просушиванием, хранить в ведрах согласно маркировки. Уборочный инвентарь после уборки чистить, сдавать и принимать чистым.
Приготовление дезинфицирующего и моющего растворов: - 1 % дезинфицирующий раствор - 10 грамм хлорамина (1 чайная ложка) на 1 л воды; - 3 % дезинфицирующий раствор - 30 грамм хлорамина (3 чайных ложки) на 1 л воды; - 1 % моющий раствор – 50 грамм порошка на 5 литров воды (2 столовые ложки порошка на пол ведра воды); - моющее средство для уборки «Mr.Proper» - растворить 60 мл средства в 5 л теплой воды (1/3 стакана средства «Mr.Proper» на пол ведра воды).
ПОРЯДОК Предоставления отдыха работникам поездных бригад в пунктах оборота (для проводников пассажирских поездов формирования ЗСиб. ж.д.)
1. В пункте оборота отдых работников поездных бригад предоставляется в точном соответствии с графиком работы и отдыха. 2. В случае необходимости ухода из состава работникам поездной бригады во время отдыха (согласно графика) начальник поезда проводит под роспись обязательный инструктаж по правилам техники безопасности и соблюдению проводниками порядка, правил и норм поведения вне службы, а также в общественных местах (по прилагаемому конспекту), с записью в «Журнале выхода в город», там же производит запись о времени ухода проводника из состава. 3. При возвращении проводника начальник поезда обязан лично убедиться в его работоспособности и проставить время прихода в «Журнале выходов в город». 4. Выход из состава и возвращение осуществляется проводниками только через штабной вагон. При выходе в город проводник должен иметь при себе удостоверение и паспорт. 5. Работники поездной бригады обязаны находиться в составе за один час до отправления поезда из пункта оборота независимо от графика работы и отдыха. 6. Перед выдачей состава на перрон начальник поезда обязан проверить наличие в составе всего штата поездной бригады, их готовность к работе, сделать запись в имеющемся журнале о всех нарушениях и замечаниях. КОНСПЕКТ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.72 (0.01 с.) |