Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предоставление постельных принадлежностейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В вагонах со спальными местами постельные принадлежности пассажирам выдают на весь путь следования за отдельную плату, которая взимается проводниками вагонов. По желанию пассажира проводник может заменить использованное постельное белье в пути следования за плату. Проводники вагонов обязаны доставлять комплекты спальных принадлежностей на места пассажиров, а также приготовлять постели инвалидам, больным, престарелым, пассажирам с малолетними детьми. За 30 мин до прибытия пассажира на станцию назначения или пересадки проводник убирает постельное бельё. Плата за пользование матрацем, подушкой и одеялом включена в стоимость плацкарты и дополнительно с пассажира не взимается. При утере, порче постельных принадлежностей или их сильном загрязнении, требующем химической чистки, с пассажира взыскивается стоимость белья или его химической чистки согласно расценочной ведомости. На каждый случай частичного, полного повреждения или утраты предметов внутреннего оборудования вагонов составляют акт с участием лица, причинившего повреждение, начальника поезда и проводника вагона. Разрешение споров Все споры и недоразумения, возникающие между пассажирами и работниками железной дороги, находящимися при исполнении своих обязанностей, разрешаются: на станции – начальником станции или начальником вокзала; в поездах во время движения – начальником поезда (механиком-бригадиром). Отказ в перевозке Железная дорога вправе отказать в перевозке или удалить пассажира из поезда, когда: а) пассажир при посадке в поезд или в пути следования находится в нетрезвом состоянии, нарушает правила проезда и общественный порядок, распивает спиртные напитки, мешает спокойствию других пассажиров. Отказ в посадке в поезд или удаление такого пассажира производится проводником вагона или другим должностным лицом железнодорожного транспорта, а при неподчинении – работником милиции. Такому лицу на проездном документе делается отметка «Отказано в перевозке на основании. При этом плату за проезд (непроследованное расстояние) и перевозку багажа не возвращают; б) пассажир находится в болезненном состоянии, нарушающем спокойствие окружающих, и если при этом нет возможности его поместить отдельно. В этом случае пассажира из поезда удаляют при обязательном участии врачебно-медицинского персонала и лишь на той станции, где имеются соответствующие лечебно-медицинские учреждения. В этом случае начальник станции возвращает пассажиру стоимость проезда за непроследованное расстояние за вычетом стоимости плацкарты или делает отметку об остановке и продлении срока годности проездного документа. Если пассажир не пожелает, чтобы его багаж следовал в поезде до станции его назначения, багаж по предъявлении квитанции выдают на станции удаления пассажира из поезда или в случае невозможности выгрузки следует до ближайшей станции и с первым обратным поездом его возвращают на станцию, где был удален пассажир. Багаж в случае удаления пассажира из поезда по причине болезни возвращается бесплатно на основании телеграммы начальника станции (вокзала), где пассажир оставил поезд. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
Основные виды контроля пассажирских поездов: комиссионные проверки поездов должностными лицами железнодорожного транспорта, которым это вменено в обязанность: ревизии пассажирских поездов контролёрами-ревизорами; проверка правильности учёта и передачи сведений о свободных местах группами технологического контроля (ГТК) и санитарно-гигиенического состояния вагонов. На основании перечня руководящих и инженерно-технических работников управлений железных дорог, отделений дорог и предприятий составляется график проверки пассажирских поездов, как своего формирования, так и проходящих по дороге. Комиссионные проверки пассажирских поездов должностными лицами железнодорожного транспорта проводятся с целью контроля выполнения поездными бригадами Правил перевозок пассажиров и багажа; соблюдения производственной и трудовой дисциплины, правильности учёта и использования свободных мест; проверки работы контролеров-ревизоров и групп технологического контроля и для принятия мер по устранению выявленных недостатков в обслуживании пассажиров. Проверка поездов проводится группой в составе не менее 4 человек, с тем чтобы были проверены все вагоны поезда. Перед началом проверки старший группы должен поставить в известность об этом начальника поезда. При внезапной проверке начальник поезда может быть извещен в процессе работы контролеров. Работа группы должна быть организована так, чтобы причинить пассажирам как можно меньше беспокойства. Поездная бригада обязана оказывать содействие контрольной комиссии. Результаты проверки заносятся в рейсовый журнал поезда. По всем выявленным нарушениям составляется акт установленной формы, один экземпляр которого направляют начальнику железной дороги, к которой приписан поезд, для принятия мер. Должностные лица проверяют выполнение графика движения; санитарно-техническое состояние вагонов; исправность систем отопления, вентиляции и электроснабжения, кипятильников, туалетов; наличие съёмного оборудования и инвентаря и их качество, а также обеспеченность средствами пожаротушения; качество обслуживания пассажиров в вагонах и вагонах-ресторанах; правильность учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах проводниками вагонов и начальником поезда; хранение проездных документов и соответствие их количеству пассажиров в вагоне, наличие двух билетов на одно место; качество ревизий поездов, осуществляемых контролерами-ревизорами. Функции контролеров-ревизоров такие же, как у проверяющих поезда должностных лиц, однако, главным в их работе являются борьба с потерями доходов и изыскание резервов рентабельности пассажирских перевозок, предотвращение безбилетного проезда пассажиров и провоза ручной клади сверх нормы, а также неправильного учёта свободных мест и возможных злоупотреблений в работе поездных бригад и билетных касс. Ревизии пассажирских поездов проводятся по графику. Контролеры-ревизоры имеют при себе бланки штрафных квитанций, постановлений о наложении штрафа, нумерованные бланки актов и контрольные щипцы. Ревизор имеет право давать указания начальникам поездов о немедленном устранении нарушений Правил перевозок пассажиров и багажа и недостатков в обслуживании пассажиров. Он также составляет акты о нарушениях, допускаемых поездной бригадой: провозе безбилетных пассажиров, повторном использовании постельного белья, провозе ручной клади сверх нормы, неправильном учёте и передаче сведений о свободных и освобождающихся местах, а также дефектах в оформлении проездных документов, неправильной выдаче льготных билетов, неправильном пользовании бесплатными проездными документами, выдаче билетными кассами двух и более билетов на одно место в вагоне, нарушении трудовой дисциплины работниками поездных бригад и вокзалов. В случае обнаружения нарушений в гашении использованных проездных документов или в их хранении, а также недостатков в санитарно-техническом состоянии пассажирских вагонов контролер-ревизор актов не составляет, а делает запись об этом в рейсовом журнале поезда. Контролер-ревизор имеет право налагать штрафы на пассажиров за безбилетный проезд и провоз излишней ручной клади, а при отказе нарушителей от оплаты составляет постановления о наложении штрафов. С безбилетных пассажиров взыскивается стоимость проезда и оплата за провоз излишней ручной клади по ставкам, предусмотренным Тарифным руководством № 5, от станции посадки пассажира до станции назначения или пересадки. Контролер-ревизор обязан проверять правильность получения работниками поездных бригад денежных сумм за услуги пассажирам, платы за проезд и штрафов. Контролеру-ревизору предоставлено право при выявлении грубых нарушений трудовой дисциплины и злоупотреблений, допущенных работниками поездной бригады, требовать от них письменных объяснений, а также отстранять их от работы через начальника поезда, о чем в рейсовом журнале поезда делается соответствующая запись. Контролеры-ревизоры имеют право при использовании своих обязанностей пользоваться служебными помещениями станций и поездов, телефоном, телеграфом, а также домами отдыха для локомотивных и кондукторских бригад. К ревизии пассажирских поездов привлекаются также общественные ревизоры. Группы технического контроля (ГТК) дополняют работу контролеров-ревизоров и проверяют в поездах и билетных кассах правильность учёта и передачи сведений о свободных местах, своевременность их реализации и правильность использования мест.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 631; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.84 (0.01 с.) |