Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контактный график работы контейнерного пунктаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Контейнерный пункт является объектом передачи контейнеров между железнодорожным и автомобильным транспортом, устойчивое взаимодействие которых достигается на основе разработки и согласования контактного графика. Целью построения контактного графика являются: сокращение простоев вагонов и автомобилей в ожидании начала грузовых операций; увеличение удельного объема перегрузки контейнеров по прямому варианту «вагон-автомобиль»; сокращение простоя GHV в процессе технологических перерывов при смене вагонов на грузовом фронте. Контактный график представляет собой моделирование путем графического изображения процессов перегрузки контейнеров на железнодорожном и автомобильном погрузочно-разгрузочных фронтах, а также других технологических операций с вагонами, автомобилями и оформлением документов. Основными исходными данными для построения контактного графика являются: класс контейнеров, тип GHV и их количество на площадке, суточные объемы отправления вагонов и контейнеров, емкость площадки, оптимального числа подач вагонов на грузовой фронт. Кроме того, необходимо произвести расчет числа заездов автомобилей на площадки в целом и с распределением по часовым интервалам и зонам работы кранов, а также по нормированию затрат времени на технологические операции.
Определение числа заездов автомобилей на конкретную площадку Завоз и вывоз груженых и порожних контейнеров на площадку производится, как правило, в дневные часы работы клиентов станции, а именно с 8-00 до 16-00ч. Общее число заездов автомобилей составит, ед., , (4.1)
где Мау - число контейнеров на автомобиле, зависит от класса контейнеров и типа автомобилей усл.ед.; Коп- коэффициент, учитывающий среднее число грузовах операций с автомобилем на грузовом фронте контейнерной площадки; Коп=2, если производится выгрузка, а затем погрузка того же количества контейнеров на автомобиль;; Коп=1, если производится только одна грузовая операция, принимаем; принимаем Коп=1,8. Входящий поток автомобилей на контейнерную площадку площадку носит случайнай характер и чаще всего может быть описан показательным законом. Вероятность (Рi) поступления автомобилей на грузовой фронт может принята по таблице 4.1. Количество зон зависит от количества ПРМ, работающих на данной площадке. Таблица 4.1- Распределение заездов автомобилей
Распределение заездов по часовым интервалам рассчитывается из соотношения:
Кi=рi Ка, (4.2) А число заездов по зонам работы кранов распределяется равномерно
, (4.3)
Для построения контактного графика необходимо определить еще некоторые величины, характеризующие показатели работы площадки в целом и с разбивкой по зонам работы кранов. Остаток контейнеров на площадке к началу рабочего дня можно принять в размере 70% рассчитанной емкости, тогда остаток контейнеров в зоне работы каждого крана, усл.ед.:
(4.4)
контейнеров Число заездов автомобилей, поступающих в каждую из зон работы кранов, дифференцируется по видам грузовых операций и составляет:
с двумя операциями (4.5) с одной операцией (4.6)
Продолжительность выполнения грузовых операций с автомобилем, зависит от числа контейнеров на автомобиле: (4.7) Нормы времени на грузовые операции с одной подачей на контейнерном пункте можно рассчитать по формуле:
(4.8)
где - количество вагонов в одной подаче; - время на подготовительно-заключительные операции при погрузке и выгрузке, ч/под, для Все расчеты занесены в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 - Показатели работы контейнерной площадки № 4
Подача первой партии вагонов и расстановка их по фронту производится заблаговременно, так чтобы с 8-00 начинать погрузочно-разгрузочные работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.86 (0.009 с.) |