Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение и анализ показателей работы контейнерной площадки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На основе построенного контактного графика определяются следующие показатели. 1.Простой контейнеров под грузовыми операциями:
(4.9)
где - соответственно врем я окончания грузовых операций с -той подачей и время грузовых операций с той же подачей; - количество контейнеров в - той подаче. 2.Среднее время нахождения автомобилей на станции и средний простой автомобиля в ожидании грузовых операций Определяется на основе обработки ведомости учета движения автомобилей. Таблица 4.3 - Учет движения автомобилей
3.Среднее время нахождения автомобиля на станции:
(4.10)
4.Среднее время простоя в ожидании начала грузовых операций:
(4.11)
ч мин мин Заключение При выполнении дипломной работы мы приобрели необходимые навыки проектирования контейнерного терминала и определили: суточные объемы работы контейнерного пункта; основные параметры контейнерной площадки - емкость, площадь, длина, ширина; дали ее специализацию; произвели планировку контейнерного пункта; рассчитали необходимые средства комплексной механизации; составили календарный план завоза контейнеров; кратко описали технологию грузовых и коммерческих операций в условиях функционирования АСУ и др.. Составили контактный график одной из зон на контейнерной площадке для КТК.
ФРМАТИРОВАТЬ!!! ДОБАВИТЬ ЦИФРЫ _ ТО ЧТО ПОСЧИТАЛИ_НАПРИМЕР КОНТЕЙНЕРОПОТОК И Т.Д.
РАЗДЕЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ!!!! 6.Охрана труда. Масса загрязняющих веществ определяется двумя способами: расчётным путём и по количеству сожжённого тепловозом топлива. Содержание загрязняющих веществ в отходящих газах обозначается символом «j». Значение j = 1 соответствует окислам азота (NOx), j =2 — окиси углерода (СО), j =3 — углеводородам, j =4 — саже. Для магистральных тепловозов содержание загрязняющих веществ в отработавших газах определяется для всех четырёх компонентов, а для маневровых — для трёх компонентов, а именно, оксидов азота, оксида углерода и сажи. Содержание загрязняющих веществ в отходящих газах для различных режимов работы тепловозов обозначается символом «i». Для тепловозов с электропередачей расчёты ведутся на режимах холостого хода (i = 1), в промежуточном режиме (i =2-4) и номинальном (i = 5). Для тепловозов с гидропередачей расчёты ведутся только на режиме холостого хода. Содержание загрязняющих веществ зависит от времени эксплуатации тепловозов, т. е. от его состояния, которое обозначается символом «s». Состояние s = 1 соответствует новому тепловозу (после постройки), s = 2 — эксплуатируемому после первого ТР1, s = 3 — эксплуатируемому после второго ТР1 и s = 4 — эксплуатируемому после первого ТР2 и s = 5 — эксплуатируемому после второго ТР2. Валовая масса выбросов загрязнителей j-го компонента (нормированная или фактическая) в отчётный период рассчитывается по формуле где — валовая масса выброса загрязнителей, т; Траб — время работы тепловоза в отчётном периоде, ч (определяется по номинальной отчётной документации); — полная мощность (скорость) выброса загрязнителей j-го компонента на всех режимах контроллера машиниста (ПК), т/ч. Полная мощность выброса определяется по формуле где n — номер ПК: n =1-16 для ПК магистральных и n = 1-9 для маневровых тепловозов; — мощность выброса загрязнителей j-го компонента на n -й позиции контроллера машиниста (ПК) i-го режима (нормированная или фактическая). Мощность выброса на j-ой ПК i-го режима определяется по формуле где — концентрация j-го компонента на n-ой ПК i-го режима; — условный объёмный расход отходящих газов, м3/с, который на n -ой ПК i-го режима (нормированный или фактический) для четырёхтактного дизеля рассчитывается по формуле
а для двухтактного дизеля где Vh — суммарный рабочий объём всех цилиндров дизеля, м3; nд — частота вращения коленчатого вала двигателя на n-ой ПК j-го режима (нормированная или фактическая), мин-1; — коэффициент относительного времени работы тепловоза на n-й ПК i-го режима. При отсутствии контроля за выбросами загрязняющих веществ тепловозами расчёт массы загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, производится по количеству сожжённого топлива. Средняя валовая или эксплуатационная валовая масса загрязнителей i-го компонента в отчётный период (нормированная или фактическая) рассчитывается по формулам где — средняя удельная масса j-го компонента с учетом работы на всех ПК, кг/т; — удельная эксплуатационная масса j-го компонента с учётом работы всех ПК; — эксплуатационное количество сожжённого топлива за отчётный период, т; — среднее количество сожжённого топлива за отчётный период, т, которое находят по формуле
где — время работы тепловоза за отчётный период, ч (определяется по нормативным документам) и — часовой нормированный расход топлива на n-ой ПК тепловоза данного типа, кг/ч. Эксплуатационное количество сожжённого топлива в отчётном периоде находят по формуле где — эксплуатационный часовой расход топлива, кг/ч. 6.1Таблица загрязняющих вещевств при работе дизельного двигателя тепловоза
При погрузке и выгрузке контейнеров приемосдатчик должен соблюдать следующие требования: • не находиться под поднятыми контейнерами; • не допускать подъема контейнеров с захватом их за два или три грузоподъемных устройства (рымные узлы, фитинги); • не руководить одновременно погрузкой двух и более контейнеров. Перед погрузкой контейнеров приемосдатчик должен: • убедиться, что пол платформы, а также опорные поверхности контейнеров очищены от снега, льда и мусора.
4.4 Были получены следующие результаты: ü Суточный объем погрузки (выгрузки): КТК - 395 (434) конт.; ü Общая площадь площадок: КТК 30429,36 ü Длина (число) площадок: КТК - 300 м (три); ü Число кранов на площадках:, КТК - 14 кранов КК-32. ü Число ПРМ КТК – 22
ГДЕ ЭКОНОМИКА????? Список литературы 1.Методические рекомендации к выполнению курсовой работы / А.М. Поспелов 2.Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник - книга 1 - М.: Юридическая фирма «Юртранс», 2003. 3.Федотова Т.Н., Поспелов А.М. Справочные материалы. - Екатеринбург: УрГУПС, 2005. - 86 с. 4.Типовой технологический процесс работы грузовой станции / МПС. М.: Транспорт, 1991 - 212с. 5.Прейскурант 10-01, книга 1 .Прейскурант 10-01, книга 2 .Тарифное руководство №1,№4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.75 (0.006 с.) |