Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение и анализ показателей работы контейнерной площадки

Поиск

 

На основе построенного контактного графика определяются следующие показатели.

1.Простой контейнеров под грузовыми операциями:

 

(4.9)

 

где - соответственно врем

я окончания грузовых операций с

-той подачей и время грузовых операций с той же подачей;

- количество контейнеров в - той подаче.

2.Среднее время нахождения автомобилей на станции и средний простой автомобиля в ожидании грузовых операций

Определяется на основе обработки ведомости учета движения автомобилей.

Таблица 4.3 - Учет движения автомобилей

№ п/п Время, ч.мин Простой, мин
  прибытие отправление Всего (Тст) В ожидании (Тож)
  8-05 8-45    
  8-15 8-55    
  8-35 9-15    
  9-05 9-45    
  9-15 9-55    
  9-25 10-00    
  9-35 10-10    
  9-55 10-35    
  10-15 10-55    
  10-25 11-05    
  10-45 11-25    
  10-55 11-35    
  11-05 11-40    
  11-15 11-50    
  11-25 12-05    
  11-35 12-15    
  13-05 13-45    
  13-25 14-05    
  14-05 14-45    
  14-25 15-05    
  14-35 15-15    
  15-05 15-45    
         

 

3.Среднее время нахождения автомобиля на станции:

 

(4.10)

 

4.Среднее время простоя в ожидании начала грузовых операций:

 

(4.11)

 

ч

мин

мин

Заключение

При выполнении дипломной работы мы приобрели необходимые навыки проектирования контейнерного терминала и определили: суточные объемы работы контейнерного пункта; основные параметры контейнерной площадки - емкость, площадь, длина, ширина; дали ее специализацию; произвели планировку контейнерного пункта; рассчитали необходимые средства комплексной механизации; составили календарный план завоза контейнеров; кратко описали технологию грузовых и коммерческих операций в условиях функционирования АСУ и др.. Составили контактный график одной из зон на контейнерной площадке для КТК.

 

ФРМАТИРОВАТЬ!!! ДОБАВИТЬ ЦИФРЫ _ ТО ЧТО ПОСЧИТАЛИ_НАПРИМЕР КОНТЕЙНЕРОПОТОК И Т.Д.

 

 

РАЗДЕЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ!!!!

6.Охрана труда.

Масса загрязняющих веществ определяется двумя способами: расчётным путём и по количеству сожжённого тепловозом топлива.

Содержание загрязняющих веществ в отходящих газах обозначается символом «j». Значение j = 1 соответствует окислам азота (NOx), j =2 — окиси углерода (СО), j =3 — углеводородам, j =4 — саже.

Для магистральных тепловозов содержание загрязняющих веществ в отработавших газах определяется для всех четырёх компонентов, а для маневровых — для трёх компонентов, а именно, оксидов азота, оксида углерода и сажи. Содержание загрязняющих веществ в отходящих газах для различных режимов работы тепловозов обозначается символом «i». Для тепловозов с электропередачей расчёты ведутся на режимах холостого хода (i = 1), в промежуточном режиме (i =2-4) и номинальном (i = 5). Для тепловозов с гидропередачей расчёты ведутся только на режиме холостого хода.

Содержание загрязняющих веществ зависит от времени эксплуатации тепловозов, т. е. от его состояния, которое обозначается символом «s». Состояние s = 1 соответствует новому тепловозу (после постройки), s = 2 — эксплуатируемому после первого ТР1, s = 3 — эксплуатируемому после второго ТР1 и s = 4 — эксплуатируемому после первого ТР2 и s = 5 — эксплуатируемому после второго ТР2.

Валовая масса выбросов загрязнителей j-го компонента (нормированная или фактическая) в отчётный период рассчитывается по формуле

где — валовая масса выброса загрязнителей, т; Траб — время работы тепловоза в отчётном периоде, ч (определяется по номинальной отчётной документации); — полная мощность (скорость) выброса загрязнителей j-го компонента на всех режимах контроллера машиниста (ПК), т/ч.

Полная мощность выброса определяется по формуле

где n — номер ПК: n =1-16 для ПК магистральных и n = 1-9 для маневровых тепловозов; — мощность выброса загрязнителей j-го компонента на n -й позиции контроллера машиниста (ПК) i-го режима (нормированная или фактическая).

Мощность выброса на j-ой ПК i-го режима определяется по формуле

где — концентрация j-го компонента на n-ой ПК i-го режима; — условный объёмный расход отходящих газов, м3/с, который на n -ой ПК i-го режима (нормированный или фактический) для четырёхтактного дизеля рассчитывается по формуле

а для двухтактного дизеля

где Vh — суммарный рабочий объём всех цилиндров дизеля, м3; nд — частота вращения коленчатого вала двигателя на n-ой ПК j-го режима (нормированная или фактическая), мин-1; — коэффициент относительного времени работы тепловоза на n-й ПК i-го режима.

При отсутствии контроля за выбросами загрязняющих веществ тепловозами расчёт массы загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, производится по количеству сожжённого топлива.

Средняя валовая или эксплуатационная валовая масса загрязнителей i-го компонента в отчётный период (нормированная или фактическая) рассчитывается по формулам

где — средняя удельная масса j-го компонента с учетом работы на всех ПК, кг/т; — удельная эксплуатационная масса j-го компонента с учётом работы всех ПК; — эксплуатационное количество сожжённого топлива за отчётный период, т; — среднее количество сожжённого топлива за отчётный период, т, которое находят по формуле

где — время работы тепловоза за отчётный период, ч (определяется по нормативным документам) и — часовой нормированный расход топлива на n-ой ПК тепловоза данного типа, кг/ч.

Эксплуатационное количество сожжённого топлива в отчётном периоде находят по формуле

где — эксплуатационный часовой расход топлива, кг/ч.

6.1Таблица загрязняющих вещевств при работе дизельного двигателя тепловоза

 

При погрузке и выгрузке контейнеров приемосдатчик должен соблюдать следующие требования:

• не находиться под поднятыми контейнерами;

• не допускать подъема контейнеров с захватом их за два или три грузоподъемных устройства (рымные узлы, фитинги);

• не руководить одновременно погрузкой двух и более контейнеров.

Перед погрузкой контейнеров приемосдатчик должен:

убедиться, что пол платформы, а также опорные поверхности контейнеров очищены от снега, льда и мусора.

 

4.4 Были получены следующие результаты:

ü Суточный объем погрузки (выгрузки): КТК - 395 (434) конт.;

ü Общая площадь площадок: КТК 30429,36

ü Длина (число) площадок: КТК - 300 м (три);

ü Число кранов на площадках:, КТК - 14 кранов КК-32.

ü Число ПРМ КТК – 22

 

ГДЕ ЭКОНОМИКА?????

Список литературы

 
 


1.Методические рекомендации к выполнению курсовой работы / А.М. Поспелов

2.Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник - книга 1 - М.: Юридическая фирма «Юртранс», 2003.

3.Федотова Т.Н., Поспелов А.М. Справочные материалы. - Екатеринбург: УрГУПС, 2005. - 86 с.

4.Типовой технологический процесс работы грузовой станции / МПС. М.: Транспорт, 1991 - 212с.

5.Прейскурант 10-01, книга 1

.Прейскурант 10-01, книга 2

.Тарифное руководство №1,№4

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.75 (0.006 с.)