Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика контейнерного пункта↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Колледж железнодорожного транспорта
Утверждаю: Заместитель директора по учебно-методической работе ___________С.Н.Меньшикова “_____’’_____________2015г.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНТЕЙНЕРНОГО ПУНКТА
Дипломный проект ДП.23.02.01.Д421.10.15.ПЗ
Студент _______ А. Жидков _______ (дата)
Руководитель _______ О.А.Душанина _______
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет путей сообщения» Колледж железнодорожного транспорта Утверждаю: Заместитель директора по учебно-методической работе ___________С.Н.Меньшикова “_____’’_____________2015г.
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Выдано студенту группы __ Д421 ________ Жидкова Александра (Ф. И. О.)
ТЕМА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА «Организация работы контейнерного пункта»
Исходные данные для выполнения работы прилагаются. Вопросы, подлежащие разработке:
Индивидуальное задание: 1. Разработать учебное пособие (презентация) по дисциплине МДК 01.01.01 «Основные обязанности ОПЦ»
Графическая часть:
Рекомендуемая литература:
Дата выдачи исходных данных: «______»_____________2015_г. Срок выполнения проекта: «_____»______________2015_г. Руководитель дипломного проектирования: _______________/Душанина О.А./ Председатель цикловой комиссии ________________/Жужгова Ю.Е./ Оглавление Стр. Введение…………………………………………………………………….3 1.Расчет суточных объемов работ контейнерного пункта……………….5 1.1 Общая характеристика контейнерного пункта……………………...5 1.2 Определение расчетных суточных размеров погрузки и выгрузки контейнеров………………………………………...7 1.3 Определение суточных вагонопотоков с контейнерами…………....8 2. Техническое оснащение контейнерного пункта……………………...10 2.1 Расчет площади и основных размеров контейнерных площадок..………………………………………………...10 2.2 Расчет числа погрузочно-разгрузочных машин…………………...15 2.3 Специализация контейнерных площадок……………………….....17 2.4 Планировка контейнерного пункта…………………………………21 2.5 Определение перерабатывающей способности контейнерных площадок………………………………………………….22 3. Организация и планирование работы контейнерного пункта……….25 3.1 Календарное расписание приема грузов в контейнерах к отправлению……………………………………………...25 3.2 Условия целесообразности формирования контейнерных поездов……………………………………………………28 3.3 Организация централизованного завоза и вывоза контейнеров со станции…………………………………………………..33 3.4 Составление технологических графиков выполнения грузовых и коммерческих операций………………………36 3.5 Оформление перевозочных документов…………………………...46 3.6 Расчеты по нормированию времени нахождения местного контейнера на контейнерном пункте……………………………………47 4. Контактный график работы контейнерного пункта………………….51 4.1 Цель построения контактного графика……………………………..52 4.2 Определение числа заездов автомобилей на конкретную площадку…………………………………………………56 4.3 Построение контактного графика и расчет показателей 4.4 Определение и анализ показателей работы контейнерной площадки…………………………………………59 5.Охрана труда……………………………………………………………60 6. Эффективность работы централизованного завоза и вывоза контейнеров со станции(экономическая часть)……………...………….64 Заключение…………………………………………………………….......59 Список литературы………………………………………………………..67
Введение Создание и функционирование контейнерной транспортной системы является одним из важнейших направлений в эффективном развитии транспортного процесса. Основные преимущества и возможности контейнерной транспортной системы на современном этапе развития рыночных отношений обеспечивают: -автоматизацию и комплексную механизацию погрузочно-разгрузочных работ и ликвидацию на этой основе тяжелого ручного труда; -сокращение сроков доставки грузов от отправителя получателю за счет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций в пунктах перевалки; -регулярность доставки грузов на основе внедрения автоматизированных систем слежения за продвижением грузов в контейнерах; -повышение уровня сохранности перевозимых грузов на основе осуществления бесперегрузочной доставки; -снижение затрат при доставке грузов в контейнерах «от двери до двери» различными видами транспорта, рациональное использование пропускной способности станций, терминалов, портов благодаря специализированному перевозочному, перегрузочному и складскому оборудованию. Важнейшими элементами контейнерной транспортной системы являются контейнерные пункты, так как на пунктах осуществляются все технологические и коммерческие операции с участим смежных видов транспорта. Задача курсовой работы – разработка рациональной системы крупного контейнерного пункта в условиях централизованного завоза и вывоза контейнеров автотранспортом. Разработать ее необходимо с учетом внедрения новый техники и прогрессивной технологии, передовых методов труда. вывоза контейнеров автотранспортом. Разработать ее необходимо с учетом внедрения новой техники и прогрессивной технологии, передовых методов труда. Цель работы - познакомиться с методикой расчета контейнеропотоков, размеров и оснащения контейнерных площадок, а также их перерабатывающей способности; научиться основам организации и планирования работы контейнерного пункта; научиться строить контактный график работы контейнерного пункта. 1. РАСЧЕТ СУТОЧНЫХ ОБЬЕМОВ РАБОТ КОНТЕЙНЕРНОГО ПУНКТА
Планировка контейнерного пункта
Контейнерный пункт должен иметь комплекс технических средств - площадку для хранения контейнеров, автопроезды, железнодорожные погрузочно-разгрузочные пути, грузоподъемные машины, стоянки для полуприцепов, служебные и бытовые помещения. Контейнерные пункты могут быть сквозного или тупикового типов. В первом случае погрузочно-разгрузочные пути располагают параллельно или последовательно с основными станционными путями, а во втором, как правило, параллельно им. Основная задача при выборе рациональной схемы планировки состоит в том, чтобы наилучшим образом, с наименьшими потерями использовать площадь, перекрываемую пролетом крана мостового типа или вылетом стреловых кранов. Наиболее распространена поперечная планировка склада, при которой проходы для приемосдатчиков располагают перпендикулярно оси площадки. На площадке предусматривают противопожарные разрывы через каждые 100м и поперечные заезды для автомобилей через каждые 19 м при работе с мостовыми кранами и 40…44 м при работе с кранами на железнодорожном ходу. Ширина разрывов и проездов от 4,5 до 5 м; длина - 7,5 м. Покрытие площадок может быть асфальтовое или асфальтобетонное. Продольный уклон допускается от 0,4 до 0,6‰. По бокам площадки устраивают дренажные канавы для отвода дождевых и талых вод. Покрытие площадок для КТК должна быть цементобетонным с нулевым уклоном: при установки контейнера разность уровней угловых фитингов не должна превышать 20 мм. Это необходимо для безопасной работы спредеров. Движение автотранспорта на контейнерных пунктах должно быть поточным. Автопроезды не должны пересекаться в одном уровне с железнодорожными путями. Контейнерные пункты должны примыкать к станции со стороны сортировочных устройств. Параллельно соединительному пути целесообразно выставочный путь, вмещающий 50% состава контейнерного поезда. Схема контейнерного пункта представлена на рисунке 2.4.
Рисунок 2.4 - Схема контейнерного пункта Условные обозначения: 1 - железнодорожные пути; 2 - стоянка для автотранспорта; 3 - контрольный пункт; 4 - административное здание; 5 - площадка для КТК; 6 - пункт очистки;7 - козловой кран КК-32; 8 - грузовой склад; 9 - пункт ремонта механизмов.
Оформление перевозочных документов
Заполнение перевозочных документов на перевозку грузов в универсальных контейнерах осуществляется в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом. Заполнение накладной грузоотправителем на станции отправления Грузоотправитель на лицевой стороне накладной заполняет следующие графы: «Код владельца контейнера»; «Номер контейнера»; «Коды размера и типа контейнера»; «Типоразмер контейнера»; «Отметка о спецконтейнере»; «Масса тары вагона, кг»; «Масса брутто вагона, кг»; «Наименование груза»; «Масса груза вместе с упаковкой в кг, определенная отправителем»; «Итого масса груза нетто»; «Масса тары контейнера»; «Масса брутто контейнера»; «Особые заявления и отметки отправителя». Заполнение накладной станцией отправления «Место для особых отметок и штемпелей»; «Провозная плата»; «Контейнер по настоящей накладной принят»; «Отметки перевозчика». Заключение При выполнении дипломной работы мы приобрели необходимые навыки проектирования контейнерного терминала и определили: суточные объемы работы контейнерного пункта; основные параметры контейнерной площадки - емкость, площадь, длина, ширина; дали ее специализацию; произвели планировку контейнерного пункта; рассчитали необходимые средства комплексной механизации; составили календарный план завоза контейнеров; кратко описали технологию грузовых и коммерческих операций в условиях функционирования АСУ и др.. Составили контактный график одной из зон на контейнерной площадке для КТК.
ФРМАТИРОВАТЬ!!! ДОБАВИТЬ ЦИФРЫ _ ТО ЧТО ПОСЧИТАЛИ_НАПРИМЕР КОНТЕЙНЕРОПОТОК И Т.Д.
РАЗДЕЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ!!!! 6.Охрана труда. Масса загрязняющих веществ определяется двумя способами: расчётным путём и по количеству сожжённого тепловозом топлива. Содержание загрязняющих веществ в отходящих газах обозначается символом «j». Значение j = 1 соответствует окислам азота (NOx), j =2 — окиси углерода (СО), j =3 — углеводородам, j =4 — саже. Для магистральных тепловозов содержание загрязняющих веществ в отработавших газах определяется для всех четырёх компонентов, а для маневровых — для трёх компонентов, а именно, оксидов азота, оксида углерода и сажи. Содержание загрязняющих веществ в отходящих газах для различных режимов работы тепловозов обозначается символом «i». Для тепловозов с электропередачей расчёты ведутся на режимах холостого хода (i = 1), в промежуточном режиме (i =2-4) и номинальном (i = 5). Для тепловозов с гидропередачей расчёты ведутся только на режиме холостого хода. Содержание загрязняющих веществ зависит от времени эксплуатации тепловозов, т. е. от его состояния, которое обозначается символом «s». Состояние s = 1 соответствует новому тепловозу (после постройки), s = 2 — эксплуатируемому после первого ТР1, s = 3 — эксплуатируемому после второго ТР1 и s = 4 — эксплуатируемому после первого ТР2 и s = 5 — эксплуатируемому после второго ТР2. Валовая масса выбросов загрязнителей j-го компонента (нормированная или фактическая) в отчётный период рассчитывается по формуле где — валовая масса выброса загрязнителей, т; Траб — время работы тепловоза в отчётном периоде, ч (определяется по номинальной отчётной документации); — полная мощность (скорость) выброса загрязнителей j-го компонента на всех режимах контроллера машиниста (ПК), т/ч. Полная мощность выброса определяется по формуле где n — номер ПК: n =1-16 для ПК магистральных и n = 1-9 для маневровых тепловозов; — мощность выброса загрязнителей j-го компонента на n -й позиции контроллера машиниста (ПК) i-го режима (нормированная или фактическая). Мощность выброса на j-ой ПК i-го режима определяется по формуле где — концентрация j-го компонента на n-ой ПК i-го режима; — условный объёмный расход отходящих газов, м3/с, который на n -ой ПК i-го режима (нормированный или фактический) для четырёхтактного дизеля рассчитывается по формуле
а для двухтактного дизеля где Vh — суммарный рабочий объём всех цилиндров дизеля, м3; nд — частота вращения коленчатого вала двигателя на n-ой ПК j-го режима (нормированная или фактическая), мин-1; — коэффициент относительного времени работы тепловоза на n-й ПК i-го режима. При отсутствии контроля за выбросами загрязняющих веществ тепловозами расчёт массы загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, производится по количеству сожжённого топлива. Средняя валовая или эксплуатационная валовая масса загрязнителей i-го компонента в отчётный период (нормированная или фактическая) рассчитывается по формулам где — средняя удельная масса j-го компонента с учетом работы на всех ПК, кг/т; — удельная эксплуатационная масса j-го компонента с учётом работы всех ПК; — эксплуатационное количество сожжённого топлива за отчётный период, т; — среднее количество сожжённого топлива за отчётный период, т, которое находят по формуле
где — время работы тепловоза за отчётный период, ч (определяется по нормативным документам) и — часовой нормированный расход топлива на n-ой ПК тепловоза данного типа, кг/ч. Эксплуатационное количество сожжённого топлива в отчётном периоде находят по формуле где — эксплуатационный часовой расход топлива, кг/ч. 6.1Таблица загрязняющих вещевств при работе дизельного двигателя тепловоза
При погрузке и выгрузке контейнеров приемосдатчик должен соблюдать следующие требования: • не находиться под поднятыми контейнерами; • не допускать подъема контейнеров с захватом их за два или три грузоподъемных устройства (рымные узлы, фитинги); • не руководить одновременно погрузкой двух и более контейнеров. Перед погрузкой контейнеров приемосдатчик должен: • убедиться, что пол платформы, а также опорные поверхности контейнеров очищены от снега, льда и мусора.
4.4 Были получены следующие результаты: ü Суточный объем погрузки (выгрузки): КТК - 395 (434) конт.; ü Общая площадь площадок: КТК 30429,36 ü Длина (число) площадок: КТК - 300 м (три); ü Число кранов на площадках:, КТК - 14 кранов КК-32. ü Число ПРМ КТК – 22
ГДЕ ЭКОНОМИКА????? Список литературы 1.Методические рекомендации к выполнению курсовой работы / А.М. Поспелов 2.Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник - книга 1 - М.: Юридическая фирма «Юртранс», 2003. 3.Федотова Т.Н., Поспелов А.М. Справочные материалы. - Екатеринбург: УрГУПС, 2005. - 86 с. 4.Типовой технологический процесс работы грузовой станции / МПС. М.: Транспорт, 1991 - 212с. 5.Прейскурант 10-01, книга 1 .Прейскурант 10-01, книга 2 .Тарифное руководство №1,№4
Колледж железнодорожного транспорта
Утверждаю: Заместитель директора по учебно-методической работе ___________С.Н.Меньшикова “_____’’_____________2015г.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНТЕЙНЕРНОГО ПУНКТА
Дипломный проект ДП.23.02.01.Д421.10.15.ПЗ
Студент _______ А. Жидков _______ (дата)
Руководитель _______ О.А.Душанина _______
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет путей сообщения» Колледж железнодорожного транспорта Утверждаю: Заместитель директора по учебно-методической работе ___________С.Н.Меньшикова “_____’’_____________2015г.
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Выдано студенту группы __ Д421 ________ Жидкова Александра (Ф. И. О.)
ТЕМА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА «Организация работы контейнерного пункта»
Исходные данные для выполнения работы прилагаются. Вопросы, подлежащие разработке:
Индивидуальное задание: 1. Разработать учебное пособие (презентация) по дисциплине МДК 01.01.01 «Основные обязанности ОПЦ»
Графическая часть:
Рекомендуемая литература:
Дата выдачи исходных данных: «______»_____________2015_г. Срок выполнения проекта: «_____»______________2015_г. Руководитель дипломного проектирования: _______________/Душанина О.А./ Председатель цикловой комиссии ________________/Жужгова Ю.Е./ Оглавление Стр. Введение…………………………………………………………………….3 1.Расчет суточных объемов работ контейнерного пункта……………….5 1.1 Общая характеристика контейнерного пункта……………………...5 1.2 Определение расчетных суточных размеров погрузки и выгрузки контейнеров………………………………………...7 1.3 Определение суточных вагонопотоков с контейнерами…………....8 2. Техническое оснащение контейнерного пункта……………………...10 2.1 Расчет площади и основных размеров контейнерных площадок..………………………………………………...10 2.2 Расчет числа погрузочно-разгрузочных машин…………………...15 2.3 Специализация контейнерных площадок……………………….....17 2.4 Планировка контейнерного пункта…………………………………21 2.5 Определение перерабатывающей способности контейнерных площадок………………………………………………….22 3. Организация и планирование работы контейнерного пункта……….25 3.1 Календарное расписание приема грузов в контейнерах к отправлению……………………………………………...25 3.2 Условия целесообразности формирования контейнерных поездов……………………………………………………28 3.3 Организация централизованного завоза и вывоза контейнеров со станции…………………………………………………..33 3.4 Составление технологических графиков выполнения грузовых и коммерческих операций………………………36 3.5 Оформление перевозочных документов…………………………...46 3.6 Расчеты по нормированию времени нахождения местного контейнера на контейнерном пункте……………………………………47 4. Контактный график работы контейнерного пункта………………….51 4.1 Цель построения контактного графика……………………………..52 4.2 Определение числа заездов автомобилей на конкретную площадку…………………………………………………56 4.3 Построение контактного графика и расчет показателей 4.4 Определение и анализ показателей работы контейнерной площадки…………………………………………59 5.Охрана труда……………………………………………………………60 6. Эффективность работы централизованного завоза и вывоза контейнеров со станции(экономическая часть)……………...………….64 Заключение…………………………………………………………….......59 Список литературы………………………………………………………..67
Введение Создание и функционирование контейнерной транспортной системы является одним из важнейших направлений в эффективном развитии транспортного процесса. Основные преимущества и возможности контейнерной транспортной системы на современном этапе развития рыночных отношений обеспечивают: -автоматизацию и комплексную механизацию погрузочно-разгрузочных работ и ликвидацию на этой основе тяжелого ручного труда; -сокращение сроков доставки грузов от отправителя получателю за счет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций в пунктах перевалки; -регулярность доставки грузов на основе внедрения автоматизированных систем слежения за продвижением грузов в контейнерах; -повышение уровня сохранности перевозимых грузов на основе осуществления бесперегрузочной доставки; -снижение затрат при доставке грузов в контейнерах «от двери до двери» различными видами транспорта, рациональное использование пропускной способности станций, терминалов, портов благодаря специализированному перевозочному, перегрузочному и складскому оборудованию. Важнейшими элементами контейнерной транспортной системы являются контейнерные пункты, так как на пунктах осуществляются все технологические и коммерческие операции с участим смежных видов транспорта. Задача курсовой работы – разработка рациональной системы крупного контейнерного пункта в условиях централизованного завоза и вывоза контейнеров автотранспортом. Разработать ее необходимо с учетом внедрения новый техники и прогрессивной технологии, передовых методов труда. вывоза контейнеров автотранспортом. Разработать ее необходимо с учетом внедрения новой техники и прогрессивной технологии, передовых методов труда. Цель работы - познакомиться с методикой расчета контейнеропотоков, размеров и оснащения контейнерных площадок, а также их перерабатывающей способности; научиться основам организации и планирования работы контейнерного пункта; научиться строить контактный график работы контейнерного пункта. 1. РАСЧЕТ СУТОЧНЫХ ОБЬЕМОВ РАБОТ КОНТЕЙНЕРНОГО ПУНКТА
Общая характеристика контейнерного пункта
Контейнерным пунктом называют грузовой пункт на транспорте (железнодорожный, портовый, автодорожный), на предприятиях промышленности, снабжения, торговли или сельского хозяйства, оборудованных комплексом технических средств и сооружений, предназначенных для выполнения операций связанных с прибытием и отправлением, перегрузкой, а также с временным хранением, сортировкой, техническими, коммерческими и другими формами обслуживания. Контейнерный пункт со значительным объемом работы, обеспечивающие прием контейнеров от грузоотправителей, выдачу их грузополучателям, а также передачу контейнеров с одного транспорта на другой называется контейнерным терминалом. Железнодорожные контейнерные пункты в зависимости от характера выполняемых операций могут быть грузовыми, грузосортировочными и сортировочными. На грузовых пунктах производятся операции с местными контейнерами (оформление перевозок, прием и выдача контейнеров с грузами, доставка автомобилями груженых контейнеров грузополучателям, порожних - грузоотправителям, груженых и порожних - на станцию, хранение контейнеров, внутрискладские операции). На грузосортировочных помимо вышеперечисленных операций выполняется сортировка транзитных контейнеров, включая перегрузку с вагонов на вагоны и промежуточное хранение контейнеров на площадках. На сортировочных пунктах производится сортировка только транзитных контейнеров. По размерам работы пункты переработки контейнеров можно разделить на 3 категории: - малые (среднесуточная погрузка до 10 вагонов); - средние (среднесуточная погрузка от 10 до 30 вагонов); - крупные (среднесуточная погрузка свыше 30 вагонов). Контейнерные пункты должны обеспечивать удобное и безопасное выполнение грузовых и коммерческих операций с наименьшими затратами в установленное технологическим процессом время. На них производится технический и коммерческий осмотр, текущий ремонт контейнеров, оформление грузовых документов и другие коммерческие операции, связанные с перевозками и транспортно-экспедиционым обслуживанием клиентуры. Контейнерные пункты должны иметь перегрузочные железнодорожные пути, автопроезды, грузоподъемные машины, служебные помещения для диспетчеров и приемосдатчиков. Средние и крупные контейнерные пункты, кроме того, должны иметь стоянку для автополуприцепов, мастерские для текущего и планового ремонтов контейнеров. Для учета и анализа операций, выполняемых с вагонами и контейнерами, внедрена АСУ КП. Кроме того, на крупных пунктах должны быть приспособления для очистки контейнеров от снега и льда, участки для проверки содержимого контейнеров, в случае срыва пломб.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1033; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.17 (0.013 с.) |