![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия целесообразности формирования контейнерных поездовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Одним из эффективных способов улучшения использования вагонного и контейнерного парков и ускорения доставки ценных грузов является организация их перевозок специальными контейнерными поездами. Организация таких поездов требует координации деятельности железных дорог, автотранспорта, грузоотправителей и основывается на календарном планировании приема контейнеров к перевозке. Контейнерные поезда, следующие без переработки и перегрузки контейнеров до станции назначения, могут быть двух категории: ускоренные и грузовые (сквозные). Для назначения ускоренного контейнерного поезда требуется анализ значительного объема информации о технической оснащенности станции по пути следовании поезда, о возможности обгона ускоренным поездом обычных грузовых, о возможности оборудования грузовых вагонов тележками пассажирских вагонов и других факторов, а также выполнение специальных технико-экономических расчетов по выбору оптимальной массы поезда и его ходовой скорости. В данном пункте проекта рассматриваются условия организации грузового контейнерного поезда. При этом сравниваются экономии времени в пути следования, достигаемая от пропуска поездов без переработки через сортировочные станции и сокращения стоянок на технических станциях, с дополнительными затратами времени на накопление контейнеров на целый состав поезда у отправителей и на станции в ожидании погрузки. Условие целесообразности организации контейнерных поездов имеет вид:
где МКП - количество контейнеров в поезде;
В соответствии с требованиями ОАО «РЖД» и теоретическими исследованиями, состав контейнерного грузового поезда, следующего без переработки о станции назначения, должен составлять от 30 до 50 физических вагонов, но при этом его длина должна соответствовать длине приемоотправочных путей. Состав маршрута определяется по формуле:
где
Масса контейнерного поезда брутто:
где Состав контейнерного грузового поезда должен соответствовать длине приемоотправочных путей станции железных дорог.
где
Результаты расчетов сведены в таблице 3.5. Таблица 3.5 - Проверка условий целесообразности назначения грузовых контейнерных поездов
Анализ таблицы 3.5 показывает, что организация контейнерных грузовых поездов целесообразна на направлениях А и Д.
Транспортно-экспедиционное обслуживание грузовладельцев рассматриваются на примере организации централизованного завоза и вывоза контейнеров со станции. Одной из основных задач, при решении указанной проблемы, является определение потребного парка автомобилей:
где ψ - коэффициент, учитывающий непроизводительные простои автомобиля в ожидании начала грузовых операций и в пути следования, равен 1,25; Та - продолжительность работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров, равна 8 ч; Ма - число контейнеров на машине, физ. ед., зависит от типа контейнеров и технических характеристик автомашин.
Продолжительность оборота автомобилей зависит от схемы их движения при обслуживании грузовладельцев, расстояния перевозки контейнеров в груженом и порожнем состояниях, а также от времени выполнения грузовых операций. Маршруты движения автомашин между станцией и грузовладельцами могут быть организованы по различным схемам. Рисунок 3.1 - Схемы маятниковых маршрутов
Рисунок 3.2 - Схема кольцевого маршрута
При маятниковой схеме движения продолжительность оборота автомобилей определяется:
где L - расстояние перевозки контейнеров при маятниковой схеме, км; V - скорость движения автомобиля в черте города, равна 20 км/ч; tв,tп - простой автомобиля у грузовладельцев соответственно под выгрузкой груза из контейнеров и под погрузкой груза в контейнеры, ч. При кольцевой схеме движения продолжительность оборота автомобиля составит:
где L1,L2,L3 - расстояния перевозки при кольцевой схеме, км. Продолжительность нахождения автомобиля на станции под погрузкой или выгрузкой контейнеров определяется:
tд - дополнительное время нахождения автомобиля на станции, связанное с оформлением документов на завоз и вывоз, передвижением в зону работы крана, с подготовительными заключительными операциями на грузовом фронте, равно 0,4 ч. Продолжительность простоя автомобиля с контейнерами у грузовладельцев включает время на выполнение грузовых и экспедиторских операций. Продолжительность простоя автомобилей у грузовладельцев при выполнении грузовых операций механизировано:
где Qконт. - масса груза в одном контейнере, т, для 3-хтонных контейнеров 2,4 т; для 5-титонных - 4 т; для 24-тонных - 13,5 т;
Величина необходимого парка автомобилей рассчитывается для каждого типа среднетоннажных (УУК-3 и УУК-5)и крупнотоннажных контейнеров отдельно на основе их среднесуточного объема прибытия на станцию. В общем виде суточный объем прибытия контейнеров, подлежащих перевозке автотранспортом по k-ому варианту определяется по формуле:
где
Расчет произведем в таблице 3.6.
Таблица 3.6 - Парк автомобилей для централизованного завоза и вывоза контейнеров
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 560; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.26.77 (0.01 с.) |