Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия целесообразности формирования контейнерных поездовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Одним из эффективных способов улучшения использования вагонного и контейнерного парков и ускорения доставки ценных грузов является организация их перевозок специальными контейнерными поездами. Организация таких поездов требует координации деятельности железных дорог, автотранспорта, грузоотправителей и основывается на календарном планировании приема контейнеров к перевозке. Контейнерные поезда, следующие без переработки и перегрузки контейнеров до станции назначения, могут быть двух категории: ускоренные и грузовые (сквозные). Для назначения ускоренного контейнерного поезда требуется анализ значительного объема информации о технической оснащенности станции по пути следовании поезда, о возможности обгона ускоренным поездом обычных грузовых, о возможности оборудования грузовых вагонов тележками пассажирских вагонов и других факторов, а также выполнение специальных технико-экономических расчетов по выбору оптимальной массы поезда и его ходовой скорости. В данном пункте проекта рассматриваются условия организации грузового контейнерного поезда. При этом сравниваются экономии времени в пути следования, достигаемая от пропуска поездов без переработки через сортировочные станции и сокращения стоянок на технических станциях, с дополнительными затратами времени на накопление контейнеров на целый состав поезда у отправителей и на станции в ожидании погрузки. Условие целесообразности организации контейнерных поездов имеет вид:
, (3.5) где МКП - количество контейнеров в поезде; - соответственно станция сортировки номер i (1, n) и экономия времени при ее проследовании безе переработки, ч; - период накопления контейнеров на состав поезда, ч. Из условия, приведенного выше, максимально целесообразный период накопления контейнеров на состав контейнерного поезда составит:
. (3.6)
В соответствии с требованиями ОАО «РЖД» и теоретическими исследованиями, состав контейнерного грузового поезда, следующего без переработки о станции назначения, должен составлять от 30 до 50 физических вагонов, но при этом его длина должна соответствовать длине приемоотправочных путей. Состав маршрута определяется по формуле:
, (3.7)
где - масса брутто контейнерного поезда, т; - средняя масса груза соответственно в условном среднетоннажном и крупнотоннажном контейнерах, т, т; т; - масса тары соответственно условного среднетоннажного и крупнотоннажного контейнеров, т; - масса тары вагона, используемого для перевозки соответственно среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, т. Масса контейнерного поезда брутто:
,(3.8)
где - коэффициент кратности - целое число, . Состав контейнерного грузового поезда должен соответствовать длине приемоотправочных путей станции железных дорог.
, (3.9) где - состав маршрута, ваг; - длина локомотива, 30 м; - полезная длина приемоотправочных путей, м. Результаты расчетов сведены в таблице 3.5. Таблица 3.5 - Проверка условий целесообразности назначения грузовых контейнерных поездов
Анализ таблицы 3.5 показывает, что организация контейнерных грузовых поездов целесообразна на направлениях А и Д.
3.3 Организация централизованного завоза и вывоза контейнеров со станции
Транспортно-экспедиционное обслуживание грузовладельцев рассматриваются на примере организации централизованного завоза и вывоза контейнеров со станции. Одной из основных задач, при решении указанной проблемы, является определение потребного парка автомобилей:
, (3.10)
где - продолжительность оборота автомобиля, ч; ψ - коэффициент, учитывающий непроизводительные простои автомобиля в ожидании начала грузовых операций и в пути следования, равен 1,25; Та - продолжительность работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров, равна 8 ч; Ма - число контейнеров на машине, физ. ед., зависит от типа контейнеров и технических характеристик автомашин. Продолжительность оборота автомобилей зависит от схемы их движения при обслуживании грузовладельцев, расстояния перевозки контейнеров в груженом и порожнем состояниях, а также от времени выполнения грузовых операций. Маршруты движения автомашин между станцией и грузовладельцами могут быть организованы по различным схемам. Рисунок 3.1 - Схемы маятниковых маршрутов
Рисунок 3.2 - Схема кольцевого маршрута
При маятниковой схеме движения продолжительность оборота автомобилей определяется:
, (3.11)
где - продолжительность нахождения автомобиля на станции под погрузкой или выгрузкой контейнеров, ч; L - расстояние перевозки контейнеров при маятниковой схеме, км; V - скорость движения автомобиля в черте города, равна 20 км/ч; tв,tп - простой автомобиля у грузовладельцев соответственно под выгрузкой груза из контейнеров и под погрузкой груза в контейнеры, ч. При кольцевой схеме движения продолжительность оборота автомобиля составит:
, (3.12) где L1,L2,L3 - расстояния перевозки при кольцевой схеме, км. Продолжительность нахождения автомобиля на станции под погрузкой или выгрузкой контейнеров определяется:
, (3.13)
где Нвр.м. - норма времени механизатора на погрузку (выгрузку) одного контейнера краном, ч/конт; tд - дополнительное время нахождения автомобиля на станции, связанное с оформлением документов на завоз и вывоз, передвижением в зону работы крана, с подготовительными заключительными операциями на грузовом фронте, равно 0,4 ч. Продолжительность простоя автомобиля с контейнерами у грузовладельцев включает время на выполнение грузовых и экспедиторских операций. Продолжительность простоя автомобилей у грузовладельцев при выполнении грузовых операций механизировано:
, (3.14)
где Qконт. - масса груза в одном контейнере, т, для 3-хтонных контейнеров 2,4 т; для 5-титонных - 4 т; для 24-тонных - 13,5 т; - продолжительность выполнения экспедиторских операций у грузовладельцев, принимается 0,25 ч. Величина необходимого парка автомобилей рассчитывается для каждого типа среднетоннажных (УУК-3 и УУК-5)и крупнотоннажных контейнеров отдельно на основе их среднесуточного объема прибытия на станцию. В общем виде суточный объем прибытия контейнеров, подлежащих перевозке автотранспортом по k-ому варианту определяется по формуле:
, (3.15)
где - суточное прибытие контейнеров конкретного класса, физ. ед.; - доля конкретного типа контейнеров, перевозимых по маятниковой или кольцевой схеме k-ого варианта расчета. Расчет произведем в таблице 3.6.
Таблица 3.6 - Парк автомобилей для централизованного завоза и вывоза контейнеров
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.248.17 (0.007 с.) |