Специализация контейнерных площадок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специализация контейнерных площадок



 

В транспортных узлах целесообразно создавать два специализированных пункта - грузовой на грузовой и сортировочный на основной сортировочной станции, если объемы сортировки транзитных контейнеров 300 и более в сутки, а погрузка местных не более 300. На контейнерном пункте может быть одна или несколько контейнерных площадок. В последнем случае их специализируют для переработки контейнеров, следующих на станции одной дороги или несколько дорог одного направления.

Каждая контейнерная площадка делится на секторы контейнеро-мест. Сектором называют два контейнеро-мест, расположенных поперек площадки. Секторам присваивают порядковые номера и объединяют их в специализированные участки (по отправлении, прибытии, для маршрута и т.д.).

Груженые контейнеры а площадке устанавливают, как правило, так, чтобы двери их открыть было невозможно. На пунктах, которые работаю круглосуточно и имеют ограждение проходов, контейнеры в сектора можно устанавливать дверями наружу. Зазоры между контейнерами в секторе могут быть до 100 мм, проходы между секторами - 600 мм.

На контейнерных площадках, предназначенных для переработки местных контейнеров, для обеспечения максимального количества сдвоенных операций участки по прибытии и отправлении целесообразно размещать параллельно с фронтом погрузочно-разгрузочных работ. При этом тот из них, который находится ближе к железнодорожным путям, предназначен для отправляемых контейнеров, а ближе к автопроезду - для прибывающих. участки по отправлении делятся на секции по станциям назначения (учитывая географическое положение) и направлениям в соответствии с планом формирования вагонов с контейнерами. Количество отправляемых контейнеров определяет размер секции.

На грузосортировочном контейнерном пункте участок для транзитных контейнеров рекомендуется выделять вдоль площадки ближе к железнодорожному пути в целях сокращения пробегов тельфера (тележки). Специализировать контейнеро-места по назначениям плана формирования выгодно на тех грузосортировочных пунктах, где погрузка местных контейнеров превышает количество транзитных контейнеров, остающихся в качестве «ядра».

При небольших размерах контейнерной площадки и незначительном потоке контейнеров на отдельные направления специализация секций может быть скользящей, меняющейся в соответствии с календарным планом завоза груза.

Специализировать секции площадки для контейнеров, подлежащих вывозу автотранспортом по районам города или грузополучателям при отсутствии предварительной информации о назначении контейнера, не рекомендуется, так как в этом случае выполняется две контейнеро-операции вместо одной.

На площадках контейнерных пунктов, где имеется возможность, выделяют специальные секции для отдельного размещения порожних и неисправных контейнеров, а также специальные площадки для погрузки и выгрузки контейнеров с домашними вещами. У въезда на площадку вывешивают указатели ее специализации, порядка завоза и вывоза контейнеров.

 

Рисунок 2.3 - специализация контейнеро-мест Легенда должна быть МЕНЬШЕ, чем рисунок!

Условные обозначения:

- контейнеры, подлежащие ремонту;

- порожние контейнеры;

- местные контейнеры, подлежащие вывозу автотранспортом;

- транзитные контейнеры;

- СВХ;

- местные контейнеры, подлежащие отправлению по железной дороге.

 

 

Планировка контейнерного пункта

 

Контейнерный пункт должен иметь комплекс технических средств - площадку для хранения контейнеров, автопроезды, железнодорожные погрузочно-разгрузочные пути, грузоподъемные машины, стоянки для полуприцепов, служебные и бытовые помещения. Контейнерные пункты могут быть сквозного или тупикового типов. В первом случае погрузочно-разгрузочные пути располагают параллельно или последовательно с основными станционными путями, а во втором, как правило, параллельно им.

Основная задача при выборе рациональной схемы планировки состоит в том, чтобы наилучшим образом, с наименьшими потерями использовать площадь, перекрываемую пролетом крана мостового типа или вылетом стреловых кранов. Наиболее распространена поперечная планировка склада, при которой проходы для приемосдатчиков располагают перпендикулярно оси площадки.

На площадке предусматривают противопожарные разрывы через каждые 100м и поперечные заезды для автомобилей через каждые 19 м при работе с мостовыми кранами и 40…44 м при работе с кранами на железнодорожном ходу. Ширина разрывов и проездов от 4,5 до 5 м; длина - 7,5 м. Покрытие площадок может быть асфальтовое или асфальтобетонное. Продольный уклон допускается от 0,4 до 0,6‰. По бокам площадки устраивают дренажные канавы для отвода дождевых и талых вод. Покрытие площадок для КТК должна быть цементобетонным с нулевым уклоном: при установки контейнера разность уровней угловых фитингов не должна превышать 20 мм. Это необходимо для безопасной работы спредеров. Движение автотранспорта на контейнерных пунктах должно быть поточным. Автопроезды не должны пересекаться в одном уровне с железнодорожными путями. Контейнерные пункты должны примыкать к станции со стороны сортировочных устройств. Параллельно соединительному пути целесообразно выставочный путь, вмещающий 50% состава контейнерного поезда. Схема контейнерного пункта представлена на рисунке 2.4.

 

 

Рисунок 2.4 - Схема контейнерного пункта

Условные обозначения: 1 - железнодорожные пути; 2 - стоянка для автотранспорта; 3 - контрольный пункт; 4 - административное здание; 5 - площадка для КТК; 6 - пункт очистки;7 - козловой кран КК-32; 8 - грузовой склад; 9 - пункт ремонта механизмов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 796; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.22.225 (0.006 с.)