Календарный график прохождения преддипломной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Календарный график прохождения преддипломной практики



 

Преддипломная практика для студентов очной формы обучения проходит в 10 семестре и начинается сразу же после сдачи зимней сессии и окончания каникул. Продолжительность преддипломной практики для студентов очной формы обучения – 7 недель. Форма календарного графика прохождения преддипломной практики представлена в Приложении 6.

1-я неделя – оформление договоров, ознакомление со структурой организации и используемыми информационными технологиями для решения управленческих и экономических задач;

2-я неделя – изучение основных бизнес-процессов организации, входных и выходных документов (сообщений) этих процессов, существующие методы учета данных и анализа показателей, используемые ЭММ;

3-я неделя – изучение экономических показателей деятельности организации: бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, выяснение перспектив работы организации;

4-я неделя – обобщение полученных экономических показателей и проведение анализа устойчивости экономического состояния предприятия под руководством преподавателей филиала университета;

5-я неделя – изучение возможности совершенствования информационной поддержки основных бизнес-процессов организации, выбор инструментальных средств информационной поддержки, обсуждение с руководителем от организации;

6-я неделя – анализ структуры бизнес-процесса и сопровождающих его информационных потоков, составление заключения о возможности автоматизации информационной поддержки с использованием конкретных языковых и визуальных средств, обсуждение с руководителем от филиала университета;

7-я неделя – представление руководителю выпускной работы первой главы диплома, составление и защита отчета по практике.

Каждый студент во время преддипломной практики обязан вести дневник, образец дневника прохождения преддипломной практики представлен в Приложении 7.

 

7. СОСТАВЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТЧЕТА ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

По результатам преддипломной практики каждый студент составляет письменный отчет, состоящий из различных текстовых и графических материалов.

Студент, не сдавший отчет в установленный срок, не допускается к дипломному проектированию.

После приема зачетов по преддипломной практике, кафедра представляет в деканат отчет о проведении практики по установленной форме.

 

7.1.СТРУКТУРА ОТЧЕТА

1. Титульный лист.

2. Задание на преддипломную практику.

3. Календарный график прохождения преддипломной практики.

4. Дневник о прохождении преддипломной практики.

5. Отзыв о прохождении преддипломной практики.

6. Содержание.

7. Введение.

8. Основная часть.

9. Заключение.

10. Список использованных источников.

11. Приложения.

 

7.2. ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ОТЧЕТА

 

1. Общая характеристика организации (базы практики):

a. виды деятельности заявленные и фактические;

b. технологические возможности для реализации заявленных видов деятельности;

c. структура управления организацией, функции IT-подразделений.

 

2. Экономическая характеристика организации:

a. бухгалтерский баланс организации (а также отчет о прибылях и убытках) за предыдущие три отчетных периода (года), динамика изменения показателей;

b. ликвидность и финансовая устойчивость организации, прогноз работы в будущих периодах;

c. бюджет IT-подразделений и планы (или собственные рекомендации) по совершенствованию информационной поддержки основной деятельности.

3. Структурный анализ бизнес-процесса:

a. концептуальное описание бизнес-процесса, информационная поддержка которого будет совершенствоваться;

b. входные документы и выходные отчеты, сопровождающие бизнес-процесс;

c. IDEF0 диаграмма анализируемого бизнес процесса;

d. механизмы информационной поддержки анализируемого бизнес процесса.

4. Методы и средства, использование которых позволит решить поставленную задачу, и отражение ее решения на экономических результатах организации.

 

7.3. Список использованных источников должен включать не менее 10-15 наименований за последние 5 лет, а также ссылки на Интернет ресурсы.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

 

1. объем отчета – около 30 страниц текста без учета приложений;

2. текст печатается шрифтом «Times New Roman» размером 14 через 1,5 интервала;

3. формат бумаги А 4, поля сверху и снизу – 2 см, справа – 1 см, слева 3 см;

4. отчет подшивается в папку

Отчет передается руководителю практики для проверки. Защита отчета по практике проводится на заседании комиссии, которая оценивает:

· полноту выполнения программы практики;

· качество изложения материала (аргументированность, четкость формулировок, доказательность выводов и рекомендаций);

· степень понимания студентом проблемных вопросов;

· качество оформления отчета.

Оценка по практике выставляется в ведомость и зачетную книжку студента.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Трудовой кодекс Российской Федерации: (по сост. на 10 октября 2006 г.) – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 205 с. – (Правовая библиотека).

2. Бугорский В.Н., Соколов Р.В. Сетевая экономика и проектирование информационных систем. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.

3. Прикладная информатика в экономике: Учеб. пособие / В.Н. Бугорский, А.А. Емельянов, Ю.М. Порховник и др.; под ред. д-ра экон. наук, проф. А.И. Михайлушкина. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005, – 412с.

4. Информационный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Гринберг А.С., Король И.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.

5. Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес процессов: учебное пособие / 2-е изд., перераб. и доп. М.: Флинта: МПСИ, 2006. 272 с.

6. Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов; Под ред. Ю.Ф. Тельнова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 512 с.

7. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. М.: Финансы и статистика, 2005, – 320 с.

 

Приложение 1

Форма задания на преддипломную практику

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет» в г. Чебоксары

Кафедра информационных систем и математики

 

ЗАДАНИЕ

На преддипломную практику

 

Студент _______________________________________________ группа__________________

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель выпускной квалификационной работы __________________________________ ________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

Контактный телефон руководителя __________________ e-mail руководителя_____________

Место прохождения преддипломной производственной практики ________________________________________________________________________________

Тема дипломной работы __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактный телефон (предприятия, организации) ____________________________ e-mail предприятия, организации _________________________________________________________

4. В соответствии с темой выпускной квалификационной работы выявить.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Принять участие:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Провести анализ экономических показателей с целью выявления устойчивости финансового положения и перспектив развития фирмы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Выбрать инструментарий для решения задач по совершенствованию информационной поддержки маркетинговой деятельности фирмы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Дата выдачи задания «_____»________________201___г.

Срок представления отчета «_____»________________201___г.

 

Руководитель_____________ (подпись) Задание принял к исполнению____________________ (дата, подпись студента)

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет» в г. Чебоксары

Кафедра информационных систем и математики

 

ЗАДАНИЕ

На преддипломную практику

 

Студент Илларионов Станислав Юрьевич_ группа 91-07.

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель выпускной квалификационной работы к.э.н., доцент. Васильева Ольга Михайловна _.

(фамилия, имя, отчество, должность)

Контактный телефон руководителя 89050220202 e-mail руководителя iks@mail.ru

Место прохождения преддипломной производственной практики __ ООО «Оранта». г. Чебоксары, пр-т. М. Горького, д. 16, строение 2, офис 1, ЧР__________________________.

Тема дипломной работы «Маркетинг в поисковых системах и интернет-реклама»__

Контактный телефон (предприятия, организации) ___ (8352) 230-415 _____________________ e-mail предприятия, организации __ info@develop-consulting.ru ___________________________

4. В соответствии с темой выпускной квалификационной работы выявить

4.1. Характер основных бизнес-процессов фирмы и ее структура.

4.2.Экономические показатели деятельности фирмы за последние 2-3 года.

4.3.Организацию маркетинговой деятельности фирмы.

4.4. Существующие информационные сообщения, сопровождающие маркетинговую деятельность фирмы.

4.5.Информационные системы, обеспечивающие поддержку информационных процессов, выявленных в п.5, или элементы таких систем.

4.6.Предложения по совершенствованию информационной поддержки маркетинговой деятельности фирмы и предполагаемые преимущества.

4.7. Мнение фирмы о ваших предложениях

5. Принять участие в маркетинговых мероприятиях фирмы и сопоставить их организацию с рекомендациями теоретического курса.

 

6. Провести анализ экономических показателей с целью выявления устойчивости финансового положения и перспектив развития фирмы

 

7. Выбрать инструментарий для решения задач по совершенствованию информационной поддержки маркетинговой деятельности фирмы.

 

Дата выдачи задания «_____»________________201___г.

 

Срок представления отчета «_____»________________201___г.

 

Руководитель_____________ (подпись) Задание принял к исполнению____________________ (дата, подпись студента)

 

Приложение 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.02 с.)