Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3. Особенности рекламы в журналах.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Типология журналов: 1. Общественно0политичекие. 2. Литературно-художественные. 3. Коммерческие вестники. 4. Специализированные (профессиональные). Критерии специализации: 1. Пол основной аудитории читателей. 2. Возраст. 3. Жизненные установки. 4. Хобби и увлечения. 5. Профессиональные журналы. Особенности рекламы в журнале: 1. Высокоинформативная реклама – можно использовать все жанры и давать не объявления, а статьи и т.д. 2. Узкосегментированное средство рекламы за счет разнообразной специализации. 3. Престижная имиджевая реклама – произведение искусства дизайнерского, фотографического. 4. Многослойность восприятия, выход за пределы непосредственно воспринимаемой информации. 5. Изощренность способов подачи (трехмерные картинки, полосы с ароматами духов, микрочипы, «встроенные» диски, пробники). 6. Дороговизна рекламных объявлений. 7. Очень высокое полиграфическое качество – большие возможности для восприятия цвета.
Глава 4. Реклама на телевидении. Особенности: · По эмоциональному и суггестивному воздействию на реципиента ТВ реклама не имеет равных – занимает первое место. · Телеаудитория намного превышает число читателей любого издания. · Это самая массовая аудитория, с таким же охватом. · Самое оперативное средство. · Главная проблема телерекламы – недифференцированный, широкий, бесполезный охват телезрителей. · Решается эта проблема при помощи регулярных исследований. · Методики: телефонные опросы, заполнение дневников, специальной аппаратуры, подключенной к телевизорам. Они фиксируют факт включения телевизора, распознают работающий канал, определяют реальное присутствие людей в комнате. Формы телевизионной рекламы: 1. Спонсорство – или участие в программах рекламодателя. Вся финансовая ответственность лежит на спонсоре, который представляет рекламные ролики. Это очень дорогой вариант рекламы. Спонсорство составляет примерно 10% телерекламы. 2. Участие в программах – рекламодатели покупают 15 с., 30 с., 60 с. с рекламного времени в одной или нескольких программах. До 90% всей рекламы в этой форме. 3. Точечное объявление – реклама, показываемая в перерывах между передачами. Обычно продается местным рекламодателям. 10, 20, 30, 60 с. 17.04.2012 В самых известных передачах рекламу смотрят больше. Позиционирование по времени суток: · Утро: 6-12 час. -3% · День: 12-18 час. – 25% · Прайм-тайм (в будни): 18-24 час. – 61% · Ночь: 0-6 час. – 11% Соответственно тарифы отражают эту закономерность. Основа телерекламы – сценарий. Сценарий -это краткое изложение идеи будущего фильма, его сюжета, визуальных и звуковых элементов. Сценарий пишется в технике лекции или технике драмы, все остальное – это комбинации. Техника лекции – это серьезная структурированная информация, изложенная устно. Аргументированное убеждение. Она всегда достаточно убедительна. Техника драмы – история или пьеса, построенная вокруг героев какой-то ситуации. Техника косвенного обращения, фильм, сценка вне зрителей. Товар в главной роли. Комбинация лекции и драмы Приемы: 1. Демонстрация – какую пользу принесет товар покупателю. 2. Сравнение – два товара: один лучше другого. 3. Решение проблемы – начинается с проблемы – употребление товара ее решает. 4. Зарисовка с натуры – простые люди с улицы. 5. Ролики с участием знаменитостей и экспертов («звезда», врач, ветеринар, мастер и т.д.). 6. Использование юмора. Юмор национален и использование его в рекламе ограничено. Главные правила создания рекламных роликов: 1. Сюжет раскрывается в направлении главной идеи без отвлекающих моментов. 2. Сюжет должен быть гуманным. 3. Зритель должен ощущать себя участником происходящего. 4. Мысли должны быть изложены четко и последовательно. 5. Слова должны быть простыми и понятными, а предложения краткими. 6. Аудио – и видеоряды должны быть синхронизированными. 7. Норма для телерекламы – 2 слова в секунду. 8. На каждую мизансцену отводится по 5-6 с. 9. Недопустима статичность. 10. Все решают первые 3 секунды. 11. Один рекламный ролик - одна история. 12. В конце ролика товар показываю крупным планом. Рекламные ролики делятся на 2 категории: блиц-ролики и развернутые ролики. · Блиц-ролики длится 15-20 с. Основная задача блиц-ролика – постоянное напоминание. · Развернутый ролик длится 30 с. и более. В нем еще дается описание, характеристики товаров и услуг, условия поставки или предоставления скидок, условия работы. Здесь более тщательно проработан сюжет, сценарий. Цель развернутого ролика – подробно ознакомить либо с товаром, либо с деятельностью фирмы. Преимущества и недостатки телерекламы. Плюсы: 1. Очень сильное суггестивное воздействие. 2. Широкий охват. 3. Основной источник информации, новостей. Минусы: 1. Очень дорогое средство (стоимость съемки, гонорар звездам). 2. Недифференцированность охвата. Невозможность выделить целевую группу.
Глава 5. Радиореклама. Специфика: 1. В рекламных бюджетах занимает скромное место, так как она очень дешева. 2. Радио привлекательно для рекламы в силу ненавязчивости. 3. Обеспечивается и узкосегментированный охват за счет специализации программ. 4. Радио доступно везде за счет портативной техники. 5. Воздействие живого человеческого голоса и отсутствие видеообраза. Это широкий простор для воображения. 6. Воздействие музыки и шума дает богатую пищу для ассоциаций. 7. Радио требует фантазии и активного сотворчества. 8. Должна обеспечиваться фонетическая сторона (благозвучие, сочетаемость).
Группы жанров Документальные – это объявления в дикторском исполнении, репортажи с места события (с выставки, из магазина и т.д.). Беседы со специалистами. Художественные жанры разнообразны. Монолог от лица персонажа, короткий диалог, мини-спектакль, серия сценок с постоянными персонажами, слоган с музыкальной заставкой. Позиционный эффект В вечерние часы аудитория увеличивается, утром и днем уменьшается. В выходные дни аудитория больше. Плюсы: 1. высокая избирательность 2. круглосуточность 3. дешевизна 4. оперативность 5. возможность восприятия без отрыва от занятий 6. широкий охват 24.04.2012 Глава 6. Наружная реклама. Виды наружной рекламы: 1. Рекламные щиты (billboard). 2. Вывески на остановках. 3. Электронно-механические щиты с периодически меняющимся изображением. 4. Стационарные панно на зданиях. 5. Растяжки (баннеры). 6. Электронные табло. 7. Тумбы. 8. Вывески. 9. Указатели. 10. Дорожные знаки. 11. Стелы. 12. Объемно-пространственные установки. Основное требование: Реклама должна быть краткой, легко читаемой, часто попадаться на глаза. Отличительные особенности рекламы на щитах: 1. Краткий рекламный контакт. 2. Важно: угол зрения, точка обзора, высота размещения. 3. Оптимально для напоминающей рекламы. 4. Должна мгновенно схватываться и запоминаться. 5. Использовать контрастные и простые шрифты. 6. Лучше всего выглядят черные буквы на желтом. 7. Текст не превышает 7 слов. 8. Максимальный эмоциональный контакт. 9. Необходимо использовать удобство места. - если бы вы жили здесь, то уже были бы дома. - всего в трех шагах отсюда. - всегда рядом и т.д. Модели расположения щитов: 1. Паутина – вокруг офиса компании. 2. Магистраль – все щиты расположены вдоль основной городской магистрали. 3. Гнезда – щиты разбросаны по городу кучками по несколько штук. Обычно в самых людных местах (развязки дорог, рынки, площади). 4. Экспертное размещение – волюнтаристское размещение на взгляд рекламиста. Достоинства и недостатки: Плюсы: 1. Широкий охват 2. Частые контакты 3. Дешевизна одного контакта 4. Долговременное воздействие 5. Принудительность контакта Минусы: 1. Большие сроки изготовления. 2. Ухудшение качества средства из-за плохой погоды и необходимость постоянного контроля за повреждениями. 3. Разрешение на установку забюрократизировано… Глава 7. Реклама на транспорте. Виды рекламы на транспорте: 1. Внутрисалонные рекламные планшеты. 2. Наружные рекламные планшеты. 3. Стационарные плакаты, размещаемые на станциях. Особенности рекламы на транспорте: 1. Аудитория рекламы на транспорте многочисленна. Охватывает все экономические группы. 2. Недорогая. 3. Многократно воздействующая. 4. Как широкий, так и избирательных охват.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.109 (0.011 с.) |