Статья 6. Недобросовестная реклама. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 6. Недобросовестная реклама.



1. Дискредитирующая юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемым товаром.

2. Содержащая некорректное сравнения, содержащая высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов.

3. Вводящая потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации общего проекта, текста, рекламных формул, изображения, музыки и звуковых эффектов.

Статья 7. Недостоверная реклама.

Присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении характеристик товара, таких как: природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификации знаков соответствия государственным стандартам, количество и т.д.

Статья 8. Неэтичная реклама.

Содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую нормы гуманности и морали: употребление оскорбительных слов; дискриминация по следующим основаниям: раса, национальность, профессия, социальная категория, возраст, пол, язык, религия, философия, политика, убеждения людей; порочит государственные символы, объекты искусства, физических и юридических лиц.

Статья 20. Защита несовершеннолетних.

Не допускается:

· дискредитация авторитет родителей, подрыв доверия к ним

· внушение детям, чтобы они убедили родителей купить им что-то

· внушение мысли о том что вещь дает им преимущество над сверстниками

· показывать детей в каких-то опасных ситуациях и местах

· создание у детей нереального представления о цене товара «только» «всего»

· использование образов детей в рекламе товаров, не относящихся непосредственно к товарам для несовершеннолетних.

 

21.03.2012

Реклама в системе маркетинга.

Реклама - часть, инструмент маркетинга.

Реклама- это единственный маркетинговый инструмент гласный, агрессивно воздействующий на рынок и дающий быструю обратную реакцию.

Реклама используется для ускорения и облегчения процесса покупки и продажи.

Товары, различные по своему назначению, по разному рекламируется.

· Группа 1. Товары повседневного спроса, первой необходимости.

Цель рекламы в этой группе - обеспечить наибольший охват торговых точек и наибольший контакт товара с рынком.

Для этого необходимо: во-первых, наибольшая известность названия товара или фирма и их положительные характеристика, и, во-вторых, побуждение розничного торговца успешно торговать его товаром.

· Группа 2. Выбираемые товары (их покупке предшествует решение о покупке).

Приобретаются нечасто и дорого стоят. Выбираются из однотипных. Рекламе отводится ведущая роль в выборе брэнда. Имиджевая реклама.

· Группа 3. Специально разыскиваемые товары: фирменные, марочные, превосходящие все остальные. Не допускается никакой замены!

Реклама тут сугубо имиджевая, индивидуальная.

Элементы маркетинга

1. Упаковка - это зрительное представление, ощущение, эмоции.

Функции упаковки:

· Защита, предохранение содержимого.

· Средство идентификации.

· Информационная.

· Реклама товара на месте продаж.

· Удобство и комфорт для покупателя.

· Трехмерный товарный знак.

· Вторичное использование упаковки.

Товарные знаки.

Дает возможность отстроиться от конкурентов и выбрать из однотипных товаров.

Американская ассоциация маркетинга: «Марка - наименование, термин, знак или дизайн, символ, а также их комбинации, являющиеся средством идентификации товара или услуги одного продавца или группы продавцов, позволяющие выделить их товары из массы аналогичных товаров ил услуг».

Типы товарных знаков:

1. Словесный

2. Изобразительный. Эмблема фирмы.

3. Объемный, трехмерный.

4. Звуковой - телекомпании, радио.

5. Комбинированный.

Функции товарных знаков:

1. Облегчают восприятие различий или создают их.

2. Дают имена товарам.

3. Облегчают распознавание товара.

4. Облегчают запоминания товара.

5. Указывают на происхождение товара.

6. Сообщают информацию о товаре.

7. Стимулируют желание купить.

8. Символизируют гарантию качества.

Охраноспособность. Категории товарных знаков, которые не могут быть зарегистрированы:

a) обозначения, зарегистрированные ранее как товарные знаки, но затем вошедшие как родовые назначения – вазелин, керосин, нейлон, термос;

b) содержащие указание только места и времени изготовления, цены и качества;

c) Содержащие ложные сведения или способные ввести в заблуждение;

d) противоречащие интересам и требованиям морали.

Рекламоспособность Товарный Знак (ТЗ):

Товарный знак с высокой рекламоспособностью способен выделить и донести:

a) уникальность или важное потребительское свойство или сразу несколько свойств;

b) физические свойства;

c) психологические свойства;

d) экономические факторы;

e) результаты использования.

Ассоциативная емкость товарного знака – это способность вызывать определенные ассоциации у потребителя, благодаря применению в словах или графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальный или визуальный элементов.

Престижность товарного знака – часть цены товара.

Это плата за известность и репутацию.

Фирменный стиль.

Набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Цель фирменного стиля:

1. Идентификация изделий фирмы между собой и связь их с фирмой.

2. Выделение однотипных товаров «отстройка от конкурентов».

3. Напоминание покупателю о положительных эмоциях, пережитых от столкновений с продукцией фирмы.

4. Помощь потребителю в ориентировании среди товаров.

5. ввод на рынок нового товара с меньшими затратами.

6. Повышение эффективности рекламы.

7. Формирование и укрепление корпоративного духа, формирование фирменного патриотизма.

Элементы фирменного стиля

1. Товарный знак.

2. Шрифтовая надпись (логотип).

3. Фирменный блок.

4. Фирменный лозунг (слоган).

5. Фирменный цвет.

6. Фирменный набор шрифтов.

7. Рекламный символ фирмы - определенный персонаж, выступающий от имени фирмы при рекламных и PR- мероприятий. Это может быть мультяшный персонаж, животное, растение и т.д.

8. Аудиообраз – музыкальная фраза, композиция, несколько нот в сочетании с определенным шумом.

9. Другие внутрифирменные постоянные.

Носители фирменного стиля:

1. внешние и внутренние оформление организации

2. визитная карточка

3. бланк письма

4. ценники

5. сувенирная продукция, папки и т.д.

 

28.03.2012

Социально-психологические основы рекламы.

При создании рекламы необходимо учитывать наличие барьеров на пути восприятия информации и преодолевать их!!!

1. Семиотический (самый простой, технический барьер, связанный с недостаточным владением знаковой системой.) Плохой перевод или неблагозвучные созвучия в русском языке.

2. Тезаурусный барьер - более сложный, связанный с нехваткой знаний по предмету предварительных, так как в рекламе имеет место механизм выхода за пределы непосредственной информации.

3. Контрасуггестивный барьер – самый трудный для преодоления, связанный с изменением установки реципиента.

Может преодолевать двумя путями: убеждением и внушением.

Достигается внушение 2 методами: количественными методом и стресогенным.

- количественный – как можно большое количество повторений одного и того же.

- стресогенный – чем дольше реципиент в стрессе, тем более внушаемым он становится. Расширяется индивидуальный диапазон. Убеждение- это просто аргументы + факты.

Цвет в рекламе.

Цвет оказывает разное воздействие на зрителя:

· Зеленый - успокаивает, снимает раздражительность, усталость.

· Голубой – снимает невралгические боли, но если слишком долго, то угнетает.

· Оранжевый - веселит, создает чувство благополучия.

· Желтый – стимулирует мозг.

· Красный – раздражающий, стимулирует мозг.

· Фиолетовый благополучен для здоровья, притягивает людей, в жизни которых неустойчивый этап.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.018 с.)