Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательное осознание всех стадий снаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВЛЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО СОЗНАНИЯ
Более года я занималась этим видом самодисциплины. Я подмечала все - несколько слов, совсем небольшую вещь, впечатление - и я пыталась пройти от одной памяти к другой. В начале это было безрезультатно, но через 14 месяцев я поняла и могла проследить, начиная с конца, все движения, все сновидения до самого начала ночи. Это дает вам состояние непрерывного осознания. Но финально я не спала совсем. Мое тело лежало вытянутым, в глубоком сне, но не было сна в сознании. Результат был абсолютно удивительным, вы осознаете различные фазы сна, абсолютно все, что происходит, до малейшей детали, так что ничто не может ускользнуть от вашего контроля. Но если в течение дня вы должны многое сделать и вы действительно нуждаетесь в отдыхе, я советую вам не трогать этого. СОЗНАТЕЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ ВО СНЕ В ВЫСШИЕ ЗОНЫ И САТЧИТАНАНДУ
Если вы способны установить прекращение всех деятельностей вашего существа перед сном, если вы сознательно успокоили свое виталическое и ум, когда вы начинаете выходить из вашего физического сознания и входите в более тонкое сознание, вы помещаете ваше виталическое в сон, вы говорите ему: “Теперь отдыхай, будь очень спокойно”, и затем вы входите в вашу умственную деятельность и говорите уму: “Отдыхай теперь, оставайся очень тихим”, и вы помещаете в сон и его, и тогда вы выходите из ума. Вы оставляете себя и идете в более высокую сферу, и там, если это начинает интересовать, например, если вы в первый раз пришли туда, вы можете смотреть на то, что происходит, узнать интересные вещи, получить ваши переживания, и затем человек может осознать определенное общее состояние, воспринять идею о других людях, фактах... это интересно! Этот транс продолжается так долго, как ему следует, и совершенно естественно, спонтанно вы переходите в сон. Но когда вы возвращаетесь из этого сна, вы помните все, сон был только продолжением транса, и когда тело просыпается, нет инертности, которая приходит из сна, но есть продолжающееся воздействие транса. Позднее, когда вы уже достаточно получите в этой зоне сознания, вы помещаете в сон и эту зону. Вы говорите: “Будь тихой, не двигайся”, и поднимаетесь к еще более высокому сознанию, и так далее, пока вы достигнете состояния где вы на границе Формы, я не говорю о физической форме, на границе всей формы, много выше, чем форма мысли, естественно, на границах всей формы и всех вибраций, и в совершенном молчании вы вступаете в то, что мы здесь называем СатЧитАнанда, верховное сознание, и когда вы там, все прекращается, все вибрации спадают. Это сознание абсолютно сознающее, но полностью недвижимое, в полном первоисточнике Света. Если вы достигнете его, если вы способны сделать неподвижным все в себе, когда ваше существо участвует в этом верховном сознании, то, как я наблюдала по себе, 3 минуты этого состояния эквивалентны 8 часам обычного сна. Я подразумеваю и телесный отдых, покой мускулов. Если вы остаетесь там только 3 минуты, вы проходите назад в ваше тело абсолютно отдохнувшим, освеженным, укрепленным, как будто вы спали часами? В основе единственная цель сна - дать возможность телу ассимилировать эффект этого транса, так чтобы он мог быть принят везде. Когда вы очень озабочены, устали, когда вы только что подверглись сильным атакам враждебных сил в той или иной форме, и очень утомлены, если вы последуете этому процессу, через несколько минут все это полностью исчезнет. Это то, чему человек может научиться. Я не говорю, что это может быть сделано сразу. Это не очень легко, необходимы большое упорство и много работы, но все же этому человек должен научиться. Этому стоит научиться! Только нужно быть очень настойчивым... Для получения контроля над своим сном - всеми видами деятельности во сне - вам нужно сделать много маленьких работ... Нужно установить непрерывность сознания, устранить все бреши. Когда одно выполнено, обнаруживается, что есть другое, пропущенное, а когда и это сделано, вы осознаете другой пробел, и так далее. Но однажды вы идете от одного места к другому, укладывая все спать, пока не выходите из всякой деятельности и входите в верховный покой сознательно. Это стоит трудов!
БОЛЕЗНИ В САДХАНЕ БОЛЕЗНИ И ЙОГА
Есть вид традиционного поверья, что практика Йоги вредна для здоровья и даже финально ведет к преждевременному или раннему разрушению тела. Однако я нахожу трудным поверить, что болезнь и изнашивание тела есть естественный и общий результат практики Йоги. Напротив, есть противоположная польза и результат йогического сознания: болезнь может быть отброшена от своего собственного тела или вылечена. Даже хроническая или укоренившаяся глубоко болезнь и давно упроченный органический дефект вылечивается или выгоняется, и даже предсказанная смерть задерживается на долгий еще период.
ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ
Человеческое тело привыкло всегда отвечать любым силам, желающим завладеть им, и болезнь есть цена, которую оно платит за свою инерцию и неведение. Оно должно научиться отвечать только одной Силе, но этому для него нелегко научиться! Телесное сознание из-за старой привычки впускает силу болезни и проходит через переживания, которые связаны с этим, например, завоевание болезнью слизистой оболочки, затруднения дыхания, чувство удушья и другое. Бывает, что быстрый прогресс в одной части существа, который не сопровождается эквивалентным развитием в других частях, производит в натуре дисгармонии, расстройство и нарушение где-нибудь, и это расстройство может перейти в болезнь. Характер болезни зависит от натуры расстройства. Болезнь, которая приходит в обычном порядке, как результат физических причин - хотя всегда неблагоприятные всеобщие силы являются первой причиной - есть обычная болезнь. Если же человека убедили силами, враждебными Йоге, вывести из равновесия системы и препятствовать или мешать прогрессу без любой адекватной физической причины, то это есть вражеская атака. Это может иметь видимость простуды или любой другой болезни, но для глаза, который видит действия сил, а не только внешние симптомы или результаты, различие ясно. Под вражеским внушением болезни я не имел в виду просто мысли или слова. Сила брошена на вас или вибрация болезни. Она приносит в тело это внушение. Волна с определенной вибрацией приходит в тело, тело помнит “холод” или чувствует вибрации холода и начинает кашлять, чихать или зябнуть, а внушение идет далее в ум в форме “я слаб, я неважно себя стал чувствовать, я простудился”. Все эти внушения, что приходят к вам, были, конечно, частью атак на физическое сознание. Нападение на тело используется, чтобы поднять депрессивные мысли, а мысли используются, чтобы сделать для тела более трудным выздоровление. В определенной стадии развития атаки тяжело падают именно на тело, потому что противодействующие силы находят более трудным, чем раньше, прямо нарушить равновесие ума и виталического. В надежде перехитрить они накидываются на физическое, рассчитывая, что физическое существо более уязвимо. Но чувствительность тела к атакам не есть доказательство вашей неспособности, так же как более утонченная чувствительность ума или виталического к атакам не была подобным доказательством. Она может в должное время быть преодолена. Эти силы могут атаковать, только когда есть что-то в вашей натуре отвечающее им - как бы ни было оно незначительно, тонко, слабо. Есть вид родственности или влечения, какой-то беспорядок или несовершенство в вас - они атакуются враждебной силой, т. к. они отвечают этому. Ваше внутреннее состояние становится причиной болезни. В нем есть сопротивление или отталкивание, или есть какая-то часть в вас, что не отвечает Защите. Даже может быть что-то там, что почти охотно, с готовностью и упрямо призывает враждебные силы сразу накинуться на вас, и эти атаки часто принимают форму болезни.
- Кажется, вы думаете, что эпилепсия и умопомешательство вызваны завладением неким злым духом?
Я не думаю, я знаю, что это так. Эпилепсия, однако, не владение, это атака или в большинстве случаев временный захват. Безумие не всегда означает владение.
- Как вы тогда объясняете наследственную передачу как эпилепсии, так и других подобных болезней?
Наследственные условия создают предрасположение. Невозможно виталической силе или существу вторгнуться или завладеть, если нет дверей, открытых для вхождения. Дверью может быть виталическое, согласие или склонность, или физический дефект в существе. Умственные расстройства, если это не физическое повреждение в формации или несчастный случай, это всегда одержимость или владение виталического или асурического существа, из-за чего душевное существо уходит прочь.
БОЛЬ
У Шри Ауробиндо есть афоризм: “Боль - это прикосновение нашей Матери, которая учит нас расти в восторге”. Есть три стадии этого обучения: выносливость, ровность души и экстаз. Пока это касается этических явлений, это абсолютно очевидно. Всякая моральная боль формирует вас и ведет прямо к экстазу, если человек знает, как принять ее. Но когда боль затрагивает тело... Правда говорят, что если вы учите тело переносить боль, оно становится все более выносливым и менее быстро дезорганизовывается - это конкретный результат. В людях, которые знают, как не быть полностью опрокинутым болью, способны переносить ее спокойно, сохранять равновесие, это кажется способностью тела. Тело может переносить много больше, чем полагают, если к боли не добавлено беспокойство, страх. Если этот умственный фактор удален, тело предоставлено себе, не имея страха или умственного предчувствия мрачного, или беспокойства за то, что произойдет, тогда оно способно перенести намного больше. Второй шаг - решение тела перенести. Когда оно приняло это решение, тогда острота боли немедленно исчезает. Я говорю всецело материально, и если вы тихи - здесь приходит необходимость внутренней тишины, которая является другим фактором - если вы имеете внутреннюю тишину, тогда боль изменяется в почти приятное ощущение, “приятное” не в смысле, как обычно понимают, но впечатление почти легкости. Снова я говорю почти о чем-то физическом, материальном. И последняя стадия, когда клетки имеют веру во Всевышнее Присутствие, в полновластную Всевышнюю Волю, когда они имеют это доверие, что все к лучшему, тогда приходит экстаз - клетки открываются, становятся освещенными и экстазными. Последняя стадия, возможно, не находится в пределах досягаемости каждого, но первые, совершенно очевидно, доступны.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.111.109 (0.009 с.) |