Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как обозначаются пункты распорядительной части?

Поиск
  Арабскими цифрами
  Римскими цифрами
  Латинскими буквами
  Русскими буквами
  Маркерами

8. В каком случае при оформлении документа должность лица в подписи не указывают?

  Должность лица в подписи обязательно должна быть указана всегда
  При оформлении на бланке должностного лица
  При оформлении на общем бланке

9. Укажите правильный вариант реквизита подпись:

  Директор   Личная подпись А.И.Иванов;
  Вице-президент Ассоциации региональных предприятий   Личная подпись А.А.Борисов
  Директор   Личная подпись Иванов А.И.
  Главный бухгалтер Директор института Личная подпись Личная подпись З.В.Марьяш М.В.Ларин

10. К какому документу относится следующая характеристика "является основным нормативно-методическим документом, определяющим и устанавливающим единый порядок составления, оформления документов и работы с ними в организации"?

1. Инструкция по делопроизводству
2. Номенклатура дел
3. Регламент работы

ВАРИАНТ 2.

Задание 1.

На основе Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" определите состав и оформите следующий реквизит документа:

15 – адресат.

Задание 2. Составьте общий бланк и бланк письма предприятия Вашей отрасли:

а) при угловом расположении реквизитов бланка;

б) при продольном расположении реквизитов бланка.

Какие реквизиты организационно-распорядительных документов используются для составления этих бланков? Для создания каких документов эти бланки применяются?

Задание 3. С помощью информационно-правовых систем «Консультант +» и «Гарант» рассмотрите Постановление Минтруда РФ «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» от 21.08.1998 N 37 (действующая редакция от 01.07.2013)

На основе квалификационных характеристик разработайте должностную инструкцию для конкретных работников (на выбор).

При составлении должностной инструкции уточняются обязанности, предусмотренные в характеристиках, с учетом особенностей организации производства, труда и управления, технологии выполнения трудовых процессов.

Оформите должностные инструкции на общем бланке.

Задание 4. Составьте и оформите приказ по основной деятельности, необходимый в следующей управленческой ситуации.

Директор ООО «Мечта» Поляков В.М. 10 октября текущего года издал приказ о проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе предприятия. Он назначил комиссию под председательством коммерческого директора Золотарева Е.И.. В состав комиссии вошли главный бухгалтер Володина Е.Н. и бухгалтер Иванова В.С.. В приказе было поручено представить на утверждение документы складского учета (по состоянию на 1 октября) и отчеты об остатках товарно-материальных ценностей (по состоянию на 10 октября) к 15 октября.

Проект приказа был завизирован экономистом предприятия Митиной О.А.

 

Задание 5. Составьте и оформите докладную записку, необходимую в следующей управленческой ситуации.

Старший консультант отдела правового обеспечения клиентов ЗАО «Тристар Консалт» Милошенков П. Д., согласно указаниям Генерального директора Сидоренко В. И. (приказ от 10.07.20__г. № 53 «О проверке работы отдела правового обеспечения клиентов»), провел анализ эффективности работы сотрудников отдела «на выезде» в первом полугодии текущего года. О проделанной работе Милошенков П. Д. поставил в известность Генерального директора посредством составления докладной записки, в которой изложил также свою точку зрения о необходимости увеличения числа штатных сотрудников отдела, имеющих права на управление легковым автотранспортом и владеющих таковым. К докладной записке были приложены следующие документы:

1. Анализ эффективности работы сотрудников отдела правового обеспечения клиентов «на выезде» за 1 полугодие 20__г. на 2 л. в 1 экз.

2. Расчет задействования сотрудников по зонам на 1 л. в 1 экз.

3. Расчет обеспечения сотрудников мобильными средствами связи на 1 л. в 1 экз.

4. Расчет-обоснование увеличения числа штатных сотрудников отдела правового обеспечения клиентов на 3 л. в 2 экз.

Задание 6. Оформите заявление о предоставлении вам административного отпуска по семейным обстоятельствам.

Задание 7. ТЕСТЫ

Укажите термин, имеющий такой же смысл, как и термин «делопроизводство».

1. Документирование
2. Система документации
3. Документационное обеспечение управления
4. Документированная информация

Какое определение для бланка документа дано в ГОСТе Р 51141-98?

1. Стандартный лист бумаги с заранее подготовленной информацией
2. Лист бумаги с логотипом фирмы
3. Набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа

Какие сведения приводят в справочных данных об организации?

  Форма собственности, название должности и фамилия руководителя, наименование вышестоящей организации
  Почтовый адрес, номер телефона и другие сведения по усмотрению организации

Где проставляются номера страниц в многостраничном документе?

  Посередине верхнего поля листа
  В правом углу верхнего поля листа
  Посередине нижнего поля листа
  В правом углу нижнего поля листа

5. Какой ГОСТ регламентирует правила размещения и оформления реквизитов организационно-распорядительных документов?

1. ГОСТ 6.37-98
2. ГОСТ Р 6.30-2003
3. ГОСТ Р 6.30-97
4. ЕГС ДОУ

В соответствии с какими документами помещают на бланках организации ее эмблему?

  В соответствии с уставом (положением об организации)
  В соответствии с приказом руководителя, закрепляющим определенный способ изображения эмблемы
  В соответствии с лицензией, выданной на тот или иной вид деятельности организации

Какие из перечисленных документов относятся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации?

  информационная справка
  договор поставки
  распоряжение
  заключение

Какие распорядительные документы издаются на основе единоначалия?

  Решения
  Приказы

Ставится ли на гарантийных письмах печать?

  Да, всегда
  Да, только если они касаются кадровых вопросов
  Нет

10. Выберите правильный вариант оформления «Грифа согласования» с должностным лицом.

  "Согласовано" Директор ОАО "Пилот" Подпись В.В. Петров 08.04.2012  
  СОГЛАСОВАНО Директор ОАО "Пилот" Подпись В.В. Петров 08.04.2012  
  "СОГЛАСОВАНО" Директор ОАО "Пилот" Подпись В.В. Петров 08.04.2012

ВАРИАНТ 3.

Задание 1.

На основе Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" определите состав и оформите следующий реквизит документа:

16 - гриф утверждения документа.

Задание 2. Составьте общий бланк и бланк письма предприятия Вашей отрасли:

а) при угловом расположении реквизитов бланка;

б) при продольном расположении реквизитов бланка.

Какие реквизиты организационно-распорядительных документов используются для составления этих бланков? Для создания каких документов эти бланки применяются?

Задание 3. С помощью информационно-правовых систем «Консультант +» и «Гарант» рассмотрите Постановление Минтруда РФ «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» от 21.08.1998 N 37 (действующая редакция от 01.07.2013)

На основе квалификационных характеристик разработайте должностную инструкцию для конкретных работников (на выбор).

При составлении должностной инструкции уточняются обязанности, предусмотренные в характеристиках, с учетом особенностей организации производства, труда и управления, технологии выполнения трудовых процессов.

Оформите должностные инструкции на общем бланке.

Задание 4. Составьте и оформите приказ по основной деятельности, необходимый в следующей управленческой ситуации.

С целью привлечения средств для обеспечения производственной деятельности генеральный директор ООО «Техника» (г. Курск) Соколов О.Г. 20 сентября текущего года издал приказ о создании коммерческого отдела в составе 3 штатных единиц: коммерческого директора – 1, ведущего специалиста – 1, специалиста – 1. Главному бухгалтеру предприятия Горячеву Г.А. было поручено представить на утверждение новое штатное расписание предприятия на 4 квартал текущего года к 1 октября. Коммерческому директору Игнатьеву Т.Н., который завизировал проект приказа, предписано закончить комплектование отдела кадрами с высшим экономическим образованием к 10 октября.

 

Задание 5. Составьте и оформите докладную записку, необходимую в следующей управленческой ситуации.

Курьер ЗАО «Фарма» С.С.Сомов регулярно опаздывал на работу, чем нарушал трудовую дисциплину. Заведующая канцелярией Шумилина И. В. неоднократно делала ему замечания (в устной форме), а 12 июня текущего года была вынуждена обратиться с данным вопросом к Генеральному директору Седову А. В. с докладной запиской, в которой просила принять меры дисциплинарного характера к С.С.Сомову.

Задание 6. Оформите заявление об увольнении по собственному желанию.

Задание 7. ТЕСТЫ

1. Как называются типовые формы документов в компьютерных программах, предназначенных для набора и оформления текстов?

  Трафарет
  Шаблон
  Блок
  Эталонный модуль

2. Выберите правильное оформление визы согласования, когда специалист согласен с содержанием документа.

  Согласен Юрисконсульт Подпись Т.Д. Иванова 23.09.2012  
  Юрисконсульт Подпись Т.Д. Иванова 23.09.2012  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 558; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.231 (0.029 с.)