Ставится ли на гарантийных письмах печать?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ставится ли на гарантийных письмах печать?



Да, всегда
Да, только если они касаются кадровых вопросов
Нет

Как оформляют отметку о наличии приложения, не названного в тексте письма?

Указывают его наименование, число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют
Указывают число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют

7. Каким реквизитом оформляется внутреннее согласование (внутри учреждения)?

Визой согласования
Грифом согласования

 

8. Выберите правильное оформление визы согласования, когда специалист не согласен с содержанием документа.

Не согласен Юрисконсульт Подпись Т.Д. Иванова 23.09.2012  
Замечания прилагаются Юрисконсульт Подпись Т.Д. Иванова 23.09.2012  
Неправильное распределение обязанностей Юрисконсульт Подпись Т.Д. Иванова 23.09.2012

 

Что обычно дается в приложениях к инструкции по делопроизводству?

1. Образцы документов, формы документов, различные списки или перечни
2. Образцы подписей руководителей, формуляры документов, списки должностных лиц, имеющих право подписи документов

10. Документооборот - это... (продолжите фразу)

Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки
Порядок согласования документов в организации, закрепленный в схемах прохождения документов, которые разрабатываются службой ДОУ

 

ВАРИАНТ 18.

Задание 1.

На основе Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" определите состав и оформите следующий реквизит документа:

22 – подпись.

 

Задание 2.Составьте общий бланк и бланк письма предприятия Вашей отрасли:

а) при угловом расположении реквизитов бланка;

б) при продольном расположении реквизитов бланка.

Какие реквизиты организационно-распорядительных документов используются для составления этих бланков? Для создания каких документов эти бланки применяются?

Задание 3.С помощью информационно-правовых систем «Консультант +» и «Гарант» рассмотрите Постановление Минтруда РФ «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» от 21.08.1998 N 37 (действующая редакция от 01.07.2013)

На основе квалификационных характеристик разработайте должностную инструкцию для конкретных работников (на выбор).

При составлении должностной инструкции уточняются обязанности, предусмотренные в характеристиках, с учетом особенностей организации производства, труда и управления, технологии выполнения трудовых процессов.

Оформите должностные инструкции на общем бланке.

 

Задание 4.Составьте и оформите приказ по основной деятельности, необходимый в следующей управленческой ситуации.

На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и мебели (государственное предприятие), который входит в Концерн по разработке и производству продукции музыкальной промышленности (РОСМУЗПРОМ), действует Положение о премировании руководителей цехов, отделов и служб, утвержденное 05.01.2011 № 27.

12 апреля текущего года директор комбината В.М.Ларионов поручил начальнику отдела труда и заработной платы Маркову Н.Г. рассчитать размер премии руководителям отделов, цехов и служб комбината по итогам работы за первый квартал к 15 апреля, а главному бухгалтеру комбината Трошиной С.Г. – организовать выплату премии к 20 апреля текущего года.

Начальник планово-экономического отдела Матвеева С.Н. и главный бухгалтер Трошина С.Г. завизировали проект приказа директора комбината.

Задание 5.Составьте и оформите докладную записку, необходимую в следующей управленческой ситуации.

Курьер ЗАО «Фарма» С.С.Сомов регулярно опаздывал на работу, чем нарушал трудовую дисциплину. Заведующая канцелярией Шумилина И. В. неоднократно делала ему замечания (в устной форме), а 12 июня текущего года была вынуждена обратиться с данным вопросом к Генеральному директору Седову А. В. с докладной запиской, в которой просила принять меры дисциплинарного характера к С.С.Сомову.

Задание 6.Оформите заявление об увольнении по собственному желанию.

Задание 7. ТЕСТЫ

2. Сколько реквизитов используются при оформлении документов?

1.
2.
3.

2. Какую группу составляют следующие документы: устав, положение, штатное расписание, должностная инструкция, правила:

распорядительные документы;
организационно-распорядительные документы;
организационно-правовые документы.

 

3. Документ, адресованный руководителю и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте, о выполненной работе с выводами и предложениями, называется:

докладная записка
служебная записка
объяснительная записка

4. Укажите правильное оформление реквизита адресат:

Генеральному директору ООО «Витязь» Рязанову О.В.  
ЗАО «Маяк» Генеральному директору Р.П. Протасову  
Главному редактору Издательского дома «Медиадом»   Н.В.Семиной

Ставится ли на гарантийных письмах печать?

Да, всегда
Да, только если они касаются кадровых вопросов
Нет

Как оформляют отметку о наличии приложения, не названного в тексте письма?

Указывают его наименование, число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют
Указывают число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют

7. Каким реквизитом оформляется внутреннее согласование (внутри учреждения)?

Визой согласования
Грифом согласования

 

8. Выберите правильное оформление визы согласования, когда специалист не согласен с содержанием документа.

Не согласен Юрисконсульт Подпись Т.Д. Иванова 23.09.2012  
Замечания прилагаются Юрисконсульт Подпись Т.Д. Иванова 23.09.2012  
Неправильное распределение обязанностей Юрисконсульт Подпись Т.Д. Иванова 23.09.2012

 

Что обычно дается в приложениях к инструкции по делопроизводству?

1. Образцы документов, формы документов, различные списки или перечни
2. Образцы подписей руководителей, формуляры документов, списки должностных лиц, имеющих право подписи документов

10. Документооборот - это... (продолжите фразу)

Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки
Порядок согласования документов в организации, закрепленный в схемах прохождения документов, которые разрабатываются службой ДОУ

 

ВАРИАНТ 19.

Задание 1.

На основе Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" определите состав и оформите следующий реквизит документа:

23 - гриф согласования документа.

 

Задание 2.Составьте общий бланк и бланк письма предприятия Вашей отрасли:

а) при угловом расположении реквизитов бланка;

б) при продольном расположении реквизитов бланка.

Какие реквизиты организационно-распорядительных документов используются для составления этих бланков? Для создания каких документов эти бланки применяются?

Задание 3.С помощью информационно-правовых систем «Консультант +» и «Гарант» рассмотрите Постановление Минтруда РФ «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» от 21.08.1998 N 37 (действующая редакция от 01.07.2013)

На основе квалификационных характеристик разработайте должностную инструкцию для конкретных работников (на выбор).

При составлении должностной инструкции уточняются обязанности, предусмотренные в характеристиках, с учетом особенностей организации производства, труда и управления, технологии выполнения трудовых процессов.

Оформите должностные инструкции на общем бланке.

 

Задание 4.Составьте и оформите приказ по основной деятельности, необходимый в следующей управленческой ситуации.

Директор ООО «Конверсия» Трофимов О.Ю. 7 апреля текущего года издал приказ об утверждении Положения о порядке расчетов за оказание информационных услуг. Юрисконсульту по финансово-хозяйственным вопросам Морозову В.П. и секретарю-референту Дягилевой Е.А. было поручено к 10 апреля разработать типовые формы договоров об оказании различных видов информационных услуг и строго контролировать их применение в деятельности предприятия. Ответственность за изготовление, учет и сохранность бланков договоров возложена на Дягилеву Е.А., которая вместе с юрисконсультом завизировала проект приказа.

 

Задание 5.Составьте и оформите докладную записку, необходимую в следующей управленческой ситуации.

Ведущий специалист Государственного научного центра РФ Института медико-биологических проблем А.В. Васин 7 декабря 2009 года подготовил докладную записку на имя первого заместителя начальника Федерального Управления медико-биологических и экспериментальных проблем при Министерстве здравоохранения и социального развития России В.В. Кашина, содержащую перспективы продолжения работ по 4-му этапу темы 4/21 с обоснованием завершения 3-го этапа и себестоимости работ.

В качестве приложений к докладной записке были даны следующие документы: дополнительное соглашение № 4 к Государственному договору на создание научно-технической продукции на 2 л. в 1 экз., пояснительная записка на 1 л. в 1 экз. и календарный план на 1 л. в 3 экз.

Докладная записка была завизирована заместителем директора Государственного научного Центра С.С. Гуревичем в тот же день.

 

Задание 6.Оформите заявление о приеме вас на работу на предполагаемое предприятие.

Задание 7. ТЕСТЫ



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.98.69 (0.006 с.)