Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По разработке правил и инструкций по охране трудаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Типовая инструкция и инструкция для работников должны содержать следующие разделы: - общие требования безопасности; - требования безопасности перед началом работы; - требования безопасности во время работы; - требования безопасности в аварийных ситуациях; - требования безопасности по окончании работы. Примечание. При необходимости в инструкции можно включать дополнительные разделы. Например, в типовых инструкциях может быть предусмотрен раздел "Введение", отражающий соответствующие положения, указания директивных органов, особенности методики изложения требований безопасности в инструкциях для работников, разрабатываемых на основе данной типовой инструкции. В этом же разделе могут быть приведены ссылки на нормативные акты, которые учтены при разработке инструкций, дан перечень этих актов, а также перечень актов, утративших силу. В разделе "Общие требования безопасности" должны быть отражены: - условия допуска лиц к самостоятельной работе по профессии или к выполнению соответствующей работы (возраст, пол, состояние здоровья, проведение инструктажей и т.п.); - указания о необходимости соблюдения правил внутреннего распорядка; - требования по выполнению режимов труда и отдыха; - характеристики опасных и вредных производственных факторов, воздействующих на работника; - нормы выдачи для данной профессии спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты с указанием обозначений государственных, отраслевых стандартов или технических условий на них; - требования по обеспечению пожаро - и взрывобезопасности; - порядок уведомления администрации о случаях травмирования работника и неисправности оборудования, приспособлений и инструмента; - указания об оказании первой (доврачебной) помощи; - правила личной гигиены, которые должен знать и соблюдать работник при выполнении работы; - ответственность работника за нарушение требований инструкций. В разделе "Требования безопасности перед началом работы" должны быть изложены: - порядок подготовки рабочего места, средств индивидуальной защиты; - порядок проверки исправности оборудования, приспособлений и инструмента, ограждений, сигнализации, блокировочных и других устройств, защитного заземления, вентиляции, местного освещения и т.п.; - порядок проверки наличия и состояния исходных материалов (заготовки, полуфабрикаты); - порядок приема смены в случае непрерывной работы; - требования производственной санитарии. В разделе "Требования безопасности во время работы" должны быть изложены: - способы и приемы безопасного выполнения работ, правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов; - требования безопасного обращения с исходными материалами (сырье, заготовки, полуфабрикаты); - правила безопасной эксплуатации транспортных средств, тары и грузоподъемных механизмов; - указания по безопасному содержанию рабочего места; - основные виды отклонений от нормативного технологического режима и методы их устранения; -действия, направленные на предотвращение аварийных ситуаций; - требования к использованию средств защиты работников. В разделе "Требования безопасности в аварийных ситуациях" должны быть изложены: - действия работников при возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к нежелательным последствиям; - действия по оказанию медицинской помощи пострадавшим при травмировании, отравлении и внезапном заболевании. В разделе "Требования безопасности по окончании работы" должны быть изложены: - порядок безопасного отключения, остановки, разборки, очистки и смазки оборудования, приспособлений, машин, механизмов и аппаратуры, а при непрерывном процессе - порядок передач и их по смене; - порядок сдачи рабочего места; - порядок уборки отходов производства; - требования соблюдения личной гигиены и производственной санитарии; - порядок извещения руководителя о всех недостатках, обнаруженных во время работы. Инструкции для работников не должны содержать ссылок на какие-либо нормативные акты, кроме ссылок на другие инструкции для работников, действующие на данном предприятии. Требования упомянутых нормативных актов должны быть учтены разработчиками инструкций для работников. При необходимости требования этих актов следует воспроизводить в инструкциях для работников в изложении. В инструкциях не должны применяться слова, подчеркивающие особое значение отдельных требований (например, "категорически", "особенно", "обязательно", "строго", "безусловно" и т.п.), так как все требования инструкции должны выполняться работниками в равной степени. Замена слов в тексте инструкции буквенным сокращением (аббревиатурой) допускается при условии полной расшифровки аббревиатуры. Если безопасность выполнения работы обусловлена определенными нормами, то они должны быть указаны в инструкции (величина зазоров, расстояния и т.п.).
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА журнала учета выдачи инструкций по охране труда для работников подразделений (служб) предприятия
'УТВЕРЖДЕНО" "УТВЕРЖДАЮ" Постановлением Руководитель учреждения профсоюзного комитета ___________"__"_____200_г. Протокол №_ от ____200_г. ИНСТРУКЦИЯ По охране труда при проведении занятий по гимнастике ИОТ-017-98 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1.1. К занятиям гимнастикой допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1 -го класса, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. 1.2. При проведении занятий по гимнастике необходимо соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха. 1.3. При проведении занятий по гимнастике возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов: - травмы при выполнении упражнений на неисправных спортивных снарядах, а также при выполнении упражнений без страховки; - травмы при выполнении гимнастических упражнений без использования гимнастических матов; - травмы при выполнении упражнений на спортивных снарядах с влажными ладонями, а также на загрязненных снарядах. 1.4. В спортивном зале должна быть медицинская аптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой помощи при травмах. 1.5. При проведении занятий по гимнастике в спортивном зале необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Спортивный зал должен быть обеспечен двумя огнетушителями. 1.6. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю), который сообщает об этом администрации учреждения. При неисправности спортивного оборудования необходимо прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю). 1.7. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать порядок выполнения упражнений и правила личной гигиены. 1.8. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда. 2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ 2.1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой. 2.2. Протереть гриф перекладины сухой ветошью и зачистить мелкой наждачной бумагой, проветрить спортивный зал. 2.3. Проверить надежность крепления перекладины, крепления опор гимнастического коня и козла, крепление стопорных винтов брусьев. 2.4. В местах соскоков со снарядов положить гимнастические маты гак, чтобы их поверхность была ровной, 3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ 3.1. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя (преподавателя, воспитателя) или его помощника, а также без страховки. 3.2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах с влажными ладонями. 3.3. Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся, 3.4. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая. 3.5. При выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений. 4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 4.1. При появлении во время занятий боли в руках, покраснений кожи или потертостей на ладонях, а также при плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю). 4.2, При возникновении пожара в спортивном зале немедленно прекратить занятия, эвакуировать обучающихся из спортивного зала, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения, 4.3. При получении травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение. 5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ 5.1. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь. 5.2. Протереть гриф перекладины сухой ветошью и зачистить мелкой наждачной бумагой, проветрить спортивный зал. 5.3. Снять спортивный костюм и спортивную обувь. 5.4. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом. Заведующий спортивным залом (учитель физкультуры)__________________ Согласовано: Заместитель руководителя Специалист ДЮКФП округа учреждения по учебной работе _______________ _____________________________
'УТВЕРЖДЕНО" "УТВЕРЖДАЮ" Постановлением Руководитель учреждения профсоюзного комитета ___________"__"_____200_г. Протокол №_ от ____200_г. ИНСТРУКЦИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 923; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.95 (0.007 с.) |