ТОП 10:

Сказание про Лебедию Русскую



В те времена, когда ещё князь Кий на Дону широком жил, то на полуночь от него тоже была земля русская, и прозывалась она Лыбедия, потому как сестре Киевой Лыбеди со всеми стадами и людьми принадлежала.

И было много Русов там, Вятов и Сиверы, а в реках — много рыбы и птицы, а больше всего было гусей, уток и лебедей. И держали Русы собак, потому что и врагов было много, и каждый норовил стада угнать, чужим трудом скорыстатъся. Потому и жили люди напоготове к войне, хлеб сеяли, скотину водили. И Кельча (Кельты) между ними гоняла стада. Когда наступала зима, то она подавалась к полудню, а летом — опять к полуночи, до Сиверы. И жили Русы в мире с Кельчей той, а была Кельча рудою и белою, а Русы были русыми все в час тот. И были то такие кельтские Племена, которые были сыты войной и не хотели идти за царями своими, так к Русам подались и с ними жили почесно и мирно. И часть той Кельчи до конца с нами осталась, своё понехала и в конце-концов стала Русой.

И была Кельча в гилочном веденьи сильная, могла прутами воду находить и криницы в степях безводных, и могла сказать, будет ли война и с какого края ворог придёт. Знала Кельча травы для еды и лечения, как хворь прогонять недужную. Кельча хвалила Конскую Голову и рассказывала, что та Голова поведала, будет ли зима тяжкой или лето засушливым и выпадет неурожай в поле. И часто Кельча правду предведела, и Русы знали, что лепше кельтскую бабу спросить, чем самим загады решать.

И на Тризны Русы ходили к Кельче, а Кельча у Русов слева садилась, ела, пила меды крепкие, дякувала и опять в ночь скакала, туда, где коловозы свои оставила. Одно худо — воровала Кельча скотину. И часто подбиралась она к Уграм, в червоные одежды наряженная, на добрых баских конях прискакивала, а скотина, червоное видя, ревела и за ними бежала.

И покуда Угры седлали коней и отправлялись в погоню, Кельча была уже далеко на полудне. Догонит скот до Танаис-града, а там уже Грек ждёт, гроши платит, сажает скотину на лодии, и уже поплыла она к Грекам за море! А Ира (нынешнии Ирландцы) Скоча (Скоты) или Кельча (Кельты) другой дорогой домой едет и поёт весело.

И оборачиваться Кельча могла: падает на землю, бьётся трижды и бежит сагайдаком вольным далее, и не может найти её враг в степи. Видел — была тут Кельча, а уже нету! А в небе соколы стаей летят — то ж Ира летит, то ж Кельча, а пойди поймай её в небе ясном!

Так было в наших степях до последних времён, а потом Кельча ушла камо-неведомо, и исчезла. А та, что осталась, стала Русью.

В этом сказе приводятся почти фантастические факты мистического могущества Славяно-Арийцев. Но главное, что это не фантазии. Приведем более свежие примеры:

1. Документально зафиксированный и описанный во многих литературных изданиях факт, когда в начале прошлого века два англичанина, были свидетелями публичного выступления Факира, который отрубил своему мальчику-помощнику голову, а потом оживил его. Свидетелем этого уличного представления была много сотенная толпа зевак, которые все это наблюдали и никто не заметил подвоха. А подвох выяснился, когда англичане проявили фотоплёнку своего фотоаппарата, на которой во время всего выступления Факир и мальчик просто стояли в стороне не, производя никаких действий. То есть всё представление фиксировалось только в сознании людей. И практически все сто процентов были подвержены этому наведению.

2. Все народные предания о казаке-характернике Степане Разине также говорят о его умении воздействовать на сознание людей, без исключения. В рассказах о том, когда Степан убегал из острогов рассказывается, что он просто плескал из ковшика водой и всем, в том числе и охране виделось наводнение, они открывали замки, чтобы спасать людей и только видели как Степан по прибывающей воде на ладьях со своими людьми уплывает к Волге. Но эти все события естественно также происходили только в умах окружающих его людей.

3. Мне в детстве моя бабушка (Мария Камышан) уроженка ст. Крепостной Северского района Краснодарского края, рассказывала, что когда она была совсем молодой девчонкой то у них в станине жил одинокий дед казак-характерник, которого все побаивались. И приводила в пример один из множества небывалых вещей, которые он творил.

Например, привезут им (раз в месяц) в станицу кино в клуб (и клуб, надо сказать, стоит на возвышенности очень высоко от реки), а для молодёжи это уже праздник, поэтому естественно девчата с нарнями надевали нa себя лучшее, что было из одежды, и шли в клуб. Родители естественно перед этим их предупреждали: «не дай бог вымажетесь!». И вот когда все заходили в зал и рассаживались по лавкам, то этот казак, зайдя в помещение и ни слова не говоря, мог вызвать в умах всех присутствующих наводнение. Всем без исключения казалось, что вода течет прямо из под сцены, прибывает всё выше и выше. Кто вскакивал на лавки, чтобы не замочить выходные одежды, другие закатывали штаны и подбирали платя, а дед только усмехнется и уходит и тут же вода пропадает.

Поэтому не будем удивляться умениям наших Предков, а попытаемся просто правильно их понять и продолжим дальше.

Глава 13. Аттила, Гуны и Готы.

434-435 годы русины-анты появляются на реке Саве близ города Новиедуна (нынешняя Югославия), где опять происходит столкновение с Готами. В 434 году князь Аттила начинает свой военный поход на запад. Приск Ритор бывший при дворе Аттилы, в записках о гунах говорит: «Они между собою говорят не только на своем языке, но и на готском, который близок к их языку, и на итальянском, по причине частых сношений с Италией. (Приск потому так записал, так как в тех местах, через которые он проезжал, были поселены переселенцы с Волги Болгары, потому он и утверждает, что болгары в своей стороне говорят не только по-болгарски и по-сербски, но, даже, по-итальянски, от частого с ними обращения)».

После победы, при заключении первого мира с Византийцами Аттила вставил пункт в мирный договор: «Торговле быть на равных правах и в равной безопасности, как для Византийцев, так и для Руси». Этот пункт был продиктован победителем вследствие притеснений сделанных жителям Руси со стороны Византийцев. Когда же Аттила собирался в поход на Галлию, то за ним последовали Ардорик со своими Словенцами и его вассал Велимир со своими Готами.

В 445 году погибает родной брат Аттилы — Болел. А 454 году и сам Аттила (Гатыло). Смерть Аттилы, вопреки утверждениям некоторых «историков», наступила не от половых излишеств с многочисленными жёнами, а потому что его «дивчина завраждила», т.е. убила. Из других источников известно, что Атилла действительно взял в жёны готскую девушку, но, поскольку гунны разбили готов, то та, очевидно, из чувства мести убила его.

Сыновья его делят власть между собой. Ирнаку (Эрнаку) досталась Смоленщина, а Денчичу Дунай и Волжская Болгария. После смерти Атиллы Византийцы стали стеснять Русь, не желая упускать своей выгоды в торговле и тогда Денчичь, сын Аттилы, объявил им войну. За ним правил Князь Мунд (Жигмунд или Зигмунд) внук Аттилы. Но с тех пор готы полностью отошли от союза с Гунами (Болгарами) и. перешли на сторону Византии. В 482 году возмужалый Федорик Велимирович (сын Велимира) опустошил Македонию и Фесалию. В эти же времена в 460 г. умирает и князь Кий и князем избирается его сын Лебедян. Его в 480 г. сменяет вновь избранный князь Верон. А в 500 году избирается Сержень, который терпит поражение от Болгар.

Велее книга

«...И вот Кий умер, тридцать лет правил нами, а после него был сын Леведян, которым звался Славер и он жил (правя) двадцать лет, а после него был Верен из Великограда, — также двадцать, и после него Сережень—десять, лет. И се не они ли одержали победы над врагами, и тьмы лиха неслись на них».

«А вот боляр (боярин-воин) Гордыня, который бил Готов в год тысяча третий от Карпенского (Кавказского) привода. Он третий от Ория. И тот, который третий от Ория шёл без страну на них. И боляр Сеченя, убивший сына Эрманареха, и отбросмл Гулареха от Воронежца….. И Гуларех ушёл на новые земли».

«Ныне вспомним, як Готы соединились с Гунами на нас. И Гуларех напал от полночи, а Гуны от полудня. И тут плакала Русколань и Борусия, перед лицом обьединившихся Гунов и Готов. Тут Русь воздвигла силы свои, и Гунов отразили, утверждая край Антов и Скуфь Киевскую (Скуф это поселение не имеющее высокой крепостной стены, а гард поселение имеющее высокую крепостную стену

«И вот Жмудь (одно из литовских племён) рекла нам о Готах, которые с Детерехом пошли к полуночи, и там Жмудь повернула их на полдень. и вот идут они на Ромеев и там воюют с легионерамн и воинамн другими. Берут выкуп великий от них, и вот вторгаются в земли их. И вот Детерех убит был Крехимом….»

Лызлов «Скифская история»

.....Соглашаются на сие многие древние и новейшие историки, яко там, то есть по обе стороны реки Волги, ниже реки Камы, между Великой Волгой и Белой Воложкой до большой Нагайской орды [которая Заволжской ордой иностранцами названа], живёт народ болгарский, Страна, именуемая Болгары, обретающаяся по левой стороне реки Волги вниз идущей, а еще иностранцы и по обе стороны Волги полагают её.....

....Половцы же и печенеги были народ военный и мужественный, нашедший от народа готов и цымбров, ....от них же гепиды, и литва, и прусы старые явно произошли... Народы печенегов, и половцев, и ятвижев истинная суть есть литва, и имеют между собою в наречии лишь малую разность, как поляки и россияны; житие имущие в Подлесии, где ныне Дрогичин....

.....Иные историки тех половцев называли готами, и это истина есть, ибо, когда были в соседстве российским странам, греческим же, и волосским, и польским странам пограничили, великие им пакости наездами своими чинили. Ибо чуждыми трудами и граблением непрестанно жили....

Сказание про Гуняк Отиловых

Ходили Русы в степи, и подкрадывалось к ним в ночи Лихо Семиглазое-Семиочитое — то шакалом выло, то пардусом неслышно ползло.

И всю ночь не спали Русы, и тысячи огней во тьме видели. А то костры горели далёкие, и у каждого костра — сто врагов, а всего тех костров — тысяча, и как от того Лиха избавиться?

Покидали Русы овец на возы и поехали к Борусам в леса дубовые, в густые тернии, к Городечням славным — на Донце-реке. Там сидят Русы Лесные — Бор-Русы и мечи готовят против Гуняк-врагов.

Вот напали Гуняки на Русов, потекли многою конницей, и пошла в степи великая валка. Да пришла Русь Лесная на подмогу, а потом вступила с ними в битву Русь Киевская Днепровская. И видят Гуняки, что Русь храбрая, и что не могут они над ней вытезсть, и тогда стали пытать мира Гуняки Отиловы.

И шли Гуняки Отиловы на полдень и с Тиверрй и Покутой сговаривались про совместную войну против Ромов. И те русы полуденные (южные) с ними шли, и Везунча, и Уличи, и Хорвы. А Русь Степная, Русь Еорусская и Киевская Русь не ходили — не знали они ещё, каков Отила тот, умеет ли держать своё слово, и справедливо ли добычею делится. А потом слышно стало, что Гуняки слово держат и Ромов бьют, а Отила страву русскую ест и мёды пьёт, как и мы.

И вот пошла Русь Дунайская с Гуняками, а Степная Русь и Киевская всё равно не пошли.

И в те времена Диво Дивное каждую ночь в степи резвилось и нападало на Лихо Семиочитое, и Русам зла никогда от Дива не было. Теперь всё зло доставалось Ромеям-Грекам, — грабили их Гуны с Русами полуденными (Южными и Причерноморскими), отбирали мною скота, коней и добра всяческого, пригоняли в Киев и продавали задёшево. А Русы Киевские только глядели, что творится на Межах и Паншине, а также в Норочи за Дунаем синим. И плакали Греки, как когда-то Русы, и не знали, камо податься и куда главу свою деть, чтоб целой осталась.

И было так, пока Отила с людьми дальше на запад Солнца не отошёл. А когда назад вернулся, то вскоре помер — его дивчина какая-то завраждила.

И с того времени исчезли Гуны, и Русам уже некого опасаться стало.

Глава 14. Антия и Кельты

И так после распада Русколани на Кавказе появляется держава русов — Антия, которая охватывала северный и западный Кавказ и земли от среднего течения Дона до низовий Днепра. А ушедшие из Дикого поля рода русов-киевлян образовали небольшое княжество Киевское. В 501 году берегами Азовского и Черного морей овладели болгары, создав болгарское государство.

С 527 года на Дону и Кубани усиливается царь Горда. А в 543 году, после смерти болгарского царя Аттилы (это уже другой) воевавшего на Дунае на северный Кавказ приходят и обосновываются на постоянное жительство болгарские племена. Ныне известные как «балкары» или «черные болгары» (принявшие мусульманство), но основная масса болгар возвращается на Волгу, и живущих ближе к Каспию называют «Овятки», или «Белые Булгары» так как они не приняли учений ни Христа, ни Магомеда (называются ещё чистыми болгарами, как и Чимарии — чистые марийцы). В середине V века русы Причерноморья на некоторое время захватывают власть в Италии и возводят на престол своего вождя Эрариха, но в конце века, по сообщению Псевдозахария Сирийского, возвращаются в свои степи на Северный Кавказ.

Сказание про царя Ругату

Как по весне, когда снега тают, и течёт живая вода-модрица, и голубеют поля, так в небе Велес со своими волами синими вместе с Орием рают землю Навскую. И вспоминаются времена стародавние, которые давно в верболозы ушли, да там где-то и затерялись. Так во времена те, когда наши старые Бабы-Пращурицы ещё в длинных сорочках бегали, а наши Щуры Навьими на Том Свете были, в те времена, когда хлеба не знали, не сеяли, а собирали корни, в золе пекли, пили молоко и творог и творили из молока на Сурье осуренном и молились на Солнце ясное, чтоб оно от Мор-Мары и Ямы избавило, так в те времена было в степи много разных людей. Были люди Русские и не Русские, Вагарские, Лебедянские, Гырловые, Корческие и Гниловые с Камышевахи, с Дона, и просто степные неведомые. И все те люди проживали мирно и помогали друг другу.

И был у них царь Ругата Сильный, и был он славным и храбрым, никого не боялся ни днём, ни ночью. И ходили люди его табором за скотом на больших возах, лошадьми запряженных. А на возах тех были плетёные козыри поставлены и сверху войлоком обтянуты, а внутри сено и овечьи шкуры настелены. И жили в тех возах деды старые, бабы, дети и хворые, а также воины, в сече раненые, кого надо было лечить травами, поить отварами и мазать мазями. А все мужи сильные с мечами, пиками за возами ехали на баских буланых конях. А за спиной у них — тульи стрельные, а за спиной — луки тугие, и каждый готов оборону держать от врага.

А вечером становился Табор у речки, возы колом (кругом) ставили, а в середине разжигали большое Кострище, а дальше в степь высылали дозоры, чтоб враги не напали нежданно. А враги нападали часто, особенно Греки, крали в ночи и скот, и людей. Не хотели платить, предпочитали задаром брать, а юношей крали и холостили навек, делали из них покорных волов.

И ненавидел их за то царь Ругата, бросался вслед с войском своим, бил, ломал, не давал пощады. И ежели клялись пленённые Греки, что никогда больше не станут ходить на Русь и просили отпустить их, помиловать, то знал Ругата, что через тыждень они придут назад с новою силою, и потому никого из них не жалел.'

И. скачет гонец к царю Ругате и говорит, что Годяки близко, и что они конями разорвали двух Родичей, и вблизи ходит также Угра степная и Хоропы. И клич даёт царь своим людям:

— Седлайте, Русы, коней и всякого, кто захочет нашей земли, накормим ею досыта, чтоб больше чужой земли не хотел!

И скакали Русы в широкие степи, и сражались там отважно с врагом, и помогали им Костобцы Хоробрые, и на время Русь от врагов избавилась.

И три дня справляли Русы с Костобцами Тризну по своим убитым собратьям-воинам, и славили царя Ругату и царя Костобцев, и всех людей русских, а врагам изрекали ганьбу.

Кельча и Русь степная

Во времена, когда Русами царь Ругата правил, пришли в степи рудые (рыжие) Кельчи (Кельты), Иры (белые племена выведенные князем Ирием, и обосновавшиеся, в районе Ира-на, Ира-ка, Ce-Иpии, а потом при нашествии Арабов в седьмом веке переселившиеся в район Ирландии), к Скочи (Скоты — арийские рода вышедшие из Семиречья. Обосновавшись в Приазовье они ассимилировались со скифскими и прочими племенами, поскольку свидетельства, исторических и военных деятелей — современников скифов, сколотов и саков, скотов — не видят различая между этими народами), и стали вести большую охоту с собачьими гонами за сагайдаками, кабанами и козами.

Набьют зверя, пригласят Русов и пьют-едят вместе, песни поют весёлые. Дружно с Русами жили, только, случалось, коров у них крали. Сидит, бывало, царь Pyгата, а Кельты ему мясо несут. И знает он, что у русов украдено, а чем докажешь? Съест Ругата молча, ещё и подякует.

Как-то прибежало с плачем одно племя степное и рассказало, что Годяки на них напали, многих старых и малых побили, других конями разорвали, скотину позабирали, коров, коней, а молодых погнали продавать Грекам в отрочество!

Поднялся Ругата-царь и сказал:

— То и нам всем будет, ежели Готов не наказать и не втемяшить им, что они не одни в степи живут, и Дружба Степная за себя постоять может!

Сели Русы на коней, а с ними и Кельты со Скочами (Скотами), а за теми и Иры храбрые. Поскакали они на полудень, догнали Готов, окружили и побили нещадно, а полонников освободили.

Тут прискакал гонец и сказал, что Рома (Римляне) идёт, узке до Паншины дошла и Межи, ходит в Нарочи и грабит русских людей.

Кликнул царь Ругата других степных князей, и собрались они идти на Рому великой войной. И пошли Кельты, Скочи (Скоты) и Иры, Русы и Русколани, Веды и Вятичи и другие степные племена, и народы с вояами своими и со стадами. Помалу дошли до Днепра, а потом берегом морским шли и переправились через синий Дунай.

И началась война аж на сто лет! И за те сто лет люди умирали, новые рождались, старели и тоже умирали, и аж до правнуков шла война та злая. И Рома от неё плакала, и Руса, и никто мира просить не хотел, потому, как Руса в рабство идти не хотела, а Рома плакала, потому что без рабов жить не могла.

И та воина всё шла и шла, много русов погибло на ней и ромов, и греков-ромеев, и прочих, кто хотел войны, и кто не хотел. И часто слышно было в степи, как волынка играла, — то Кельты шли на войну. И сам царь Кельтов рассказывал, что ему явилась Конская Голова (способ предсказаний) и предвещала победу, и ещё ранним утром он видел в небе Червоный Воз.

А ведуны знающие растолковали, что грядёт день смерти царя, а злая война ещё будет длиться и длиться!







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.226 (0.011 с.)